Toyota Sprinter Carib II 1.6 MT (115 л.с.) 4×4

100000 — 150000
Toyota Sprinter carib Ii 1.6 MT (115 л.с.) 4×4
Страна марки:Япония
Производился:с 1988 по 1995
Коробка:механика / 5 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (1587см3)
Мощность:115л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива - АИ-95

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1587
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 115 / 85 при 6600
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 135 при 4800
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 81 × 77
  • Мощность двигателя - 115

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4170
  • Ширина - 1610
  • Высота - 1500
  • Колесная база - 2430
  • Клиренс - 170
  • Ширина передней колеи - 1440
  • Ширина задней колеи - 1380

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4025 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:12262рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
1 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Sprinter carib Ii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Sprinter carib

Отзывы владельцев о Sprinter carib ii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Toyota Sprinter SE Vintage (Тойота Спринтер) 1998 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Доброго времени суток, пытливый читатель.

Наступило время очередного опуса, про то как я ездил на очередном… японце, хотел написать пепелаце, не, это был просто японец

На сайте давно, поэтому расписывать, как мучительно и долго я ее покупал, не буду. Итак, Тойота Спринтер СЕ Винтаж, 1998 года, бла-бла-бла.

Сильные стороны:
  • Комфортная подвеска
  • Дешевые запчасти
  • При наличии нормально установленных природой рук ремонтопригоден

Слабые стороны:
  • Возраст

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: stels

Отзыв Toyota Carib (Тойота Спринтер) 1983 г.

Автор обзора: Оценка: 2.4 из 5

Ну, вот и мне наконец-то исполнилось18 лет. Я сдал на права. И как любой «уважающий» себя «пацан» мне было просто необходимо иметь собственный автомобиль!)) Так как денег конечно еще сам не заработал, с этим вопросом обратился к папе-маме, они вошли в мое «нелегкое» положение и выделили 30т.р. Ну, разумеется, так как во дворе у ребят были только НАШЕмарки, мне просто необходимо было их «переплюнуть» и я смотрел в сторону иномарок. Открыл газету: только две машины подпадали под мои параметры: Ауди-100 в 45 кузове (если не ошибаюсь), двигатель – бензин, 1,8 литров, АКПП и ярко-ярко желтый цвет как у цыпленка. За все 28 рублей. Поехали мы с папой смотреть: открыл хозяин гараж — а там большое квадратное пыльно-желто-ржавое чудо стоит. Салон просто огромен: как-то неуютно даже, чувствуется, что не дорос я еще тогда до больших автомобилей. Ну завелся двигатель не без труда, чувствуется, что давно уже стоял, открыли капот, а там в тааакоом БОЛЬШОМ моторном отсеке стоит такой маааленький моторчик – смешно тогда смотрелось это все)) Единственное смутило, что на передних стаканах была ржавчина сквозная, развернулись и ушли.

Второй вариант — это была «япошка» Тойота Кариб универсал, полный привод, двигатель 1,5, МКПП., 1983 года. Поехали в другой конец города смотреть сие чудо. Машина стояла во дворе частного дома не одна, рядом стояло в полу-разобранном состоянии другие автомобили, сейчас уже не вспомню какие, все мое внимание было обращено конечно на Кариб. Открыли машинку, салон был в клетчато-серо-голубых, тонах красиво смотрелось! Плюхнулся я в сиденье, начал регулировать его под себя (там на водительском сиденье было целых 5 регулировок! и это 83 год!!), руль поправил. Зеркала электрические, стояли на крыльях, хромированные – это меня просто очаровало! Заднее сиденье складывалось по частям, образуя вкупе с передними прекрасное «ложе». Все кнопочки-лампочки работали и приятно щелкали. Завели, открыли капот – двигатель работает ровненько – не шелохнется! На предложения хозяину прокатиться, он что-то промямлил невнятное, что типа она сейчас не особенно едет, что-то там со сцеплением непорядок. На кузов тогда вообще не посмотрел, куда уж там!)) Ну так как терпения тогда не было вообще, то решил брать срочно именно Кариб! Папа тогда ничто мне не сказал, не «отгородил», он вообще всегда и все мне разрешал – чтоб сам себе набил шишек, на собственном опыте, так сказать, ощутил все прелести такого приобретения… На следующий день позвонил владельцу Кариба, договорились о покупке за 35т.р. Договорился с братом, чтоб он на Газели помог отбуксировать Тойоту до дома после оформления документов. Чем я тогда думал?!

Ну и вот наконец у меня Собственный автомобиль, да еще и иномарка!!!) А то, что он не ездит – это вообще ерунда…)) По совету продавца, начал приводить автомобиль в порядок: надо было устранить «ведение» нового диска сцепления, так как скорости включались только с хрустом, так можно было и коробку сломать… Ну, короче, я раз 10 заезжал-съезжал с крутой горки и накатом и сильно газую – моей целью было слегка сжечь сцепление. Накатал я таким образом км 10 – толку ноль. Надо было мне тогда расстроиться и продать его сразу, а нет, как же я признаюсь, что был неправ?!

Сильные стороны:
  • Просторный салон-трансформер
  • Полный привод
  • Мягкие, удобные органы управления
  • Эксклюзивный ретро-автомобиль!)
Слабые стороны:
  • Запчастей нет
  • Тяжелая и большая КПП))

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: антонбокс

Отзыв Toyota Sprinter (Тойота Спринтер) 1988 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5
Сильные стороны:
  • Моя тачила
  • Слабые стороны:
  • Жаль — старушка уже…
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: _гагарин_

    Обзоры и тест-драйвы других поколений Sprinter carib

    Комплектация Тойота Sprinter carib Ii 1.6 MT (115 л.с.) 4×4

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Sprinter Carib

    Другие модели Toyota