Toyota Tercel L40 1.5 MT (100 л.с.) 4×4 седан

Toyota Tercel L40 1.5 MT (100 л.с.) 4×4 седан
Страна марки:Япония
Производился:с 1989 по 1994
Производился в:Япония
Коробка:механика / 5 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-92 (1496см3)
Мощность:100л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - B
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - — / — / 6.9
  • Марка топлива - АИ-92
  • Расход в городе - 0
  • Расход смешаный - 6.9
  • Расход по трассе - 0

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1496
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 100 / 74 при 6400
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 125 при 3200
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.4
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 74 × 87
  • Мощность двигателя - 100

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4110
  • Ширина - 1660
  • Высота - 1385
  • Колесная база - 2380
  • Клиренс - 155
  • Ширина передней колеи - 1395
  • Ширина задней колеи - 1380

Объем и масса

  • Объем топливного бака, л - 45
  • Снаряженная масса, кг - 970

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:2500 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: 47200 руб
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:57937рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.9 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: 236 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Tercel L40

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Tercel

Отзывы владельцев о Tercel l40 добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Toyota КУзов AL25 (Тойота Терцел) 1986 г.

Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

А настрочу как я еще один отзыв:)

Итак, после избавления от нивы стал думать, чего же мне купить. Опыта ремонта не было, но руки с головой вроде как на месте.

Есть специфика — нужно было дешевое ведро, которое никто не угонит и не развандалит, так как часто бросаю его в лесу, уплывая на рыбалку:) Ну, полный привод понятно зачем, кузов универсал — это чтоб влезал зодиак с мотором, рюкзаки и прочее. Совкопром упорно не хотелось, нивы мне хватило за глаза.

Сильные стороны:
  • Неугоняемость, гайцы предлагают денег:)
  • Оптимальная схема полного привода
  • Электрика (жирный плюс япам — иногда от гнили невидно разъема, но все работает)
  • Конструктивная простота, есть доноры правши
Слабые стороны:
  • Хилый кузов и мотор, ломающаяся коробка
  • Очень многое — ориджинал онли,а ценник на него недетский…

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: cff

Отзыв Toyota Tercel (Тойота Терцел) 1998 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Всем привет!

Начну с того, что моя девятка начала сыпаться, Я её спихнул. И вот встал вопрос: что купить? Денег было немного, хватало только на 6-7 летнюю десятку, но очень не хотелось наш автопром! Немцы за эти деньги отпадали, Японцы (леворульные) были в лучшем состоянии, но тоже не хотелось в них копаться, хотелось просто ездить. И вот было уже решено взять в кредит Шиву Ланос!

Про праворульные машины я что-то слышал, но даже рядом никогда не стоял. Естественно, как многие, думал, что ездить на них неудобно (как так, руль правый, ё-маё:))

Сильные стороны:
  • Комфортная
  • Маневренная
  • Очень надежная и неприхотливая
  • Для города супер стоимость, з/п как на десятку
Слабые стороны:
  • Проблемы с некоторыми з/п, их нужно ждать (5-7 дней)
  • 1.3 хорошо, но 1.5 лучше
  • Небольшая вибрация на D при стоянке (не лечится)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dann xxx

Отзыв Toyota Tercel (Тойота Терцел) 1999 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5
Сильные стороны: Классная тачка все есть для клевой езды
Слабые стороны: правый руль но это пустяки

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Обзоры и тест-драйвы других поколений Tercel

Комплектация Тойота Tercel L40 1.5 MT (100 л.с.) 4×4 седан

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Tercel

Другие модели Toyota