Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2003 по 2006 |
Коробка: | автомат / 4 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-95 (3378см3) |
Мощность: | 190л.с. |
Транспортный налог: | 9500 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 20483рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 1 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
нет информации
Приобрел машину напрямую из Штатов летом 2007 года. Конечно, фото не отображают всей прелести аVтомобиля. Машина большая, сразу ощущается надежность, свойственная Тойоте. Салон просторный для передних пассажиров, все под рукой, все регулировки понятны. Так как модификация кузова «ACCESS CAB» то сзади места конечно меньше, но двоим взрослым вполне комфортно.
Присутствует откидной подлокотник с подстаканниками, крепления для детских кресел. Двери распашные, без средней стойки, садиться в машину удобно, и задние не открываются, пока не открыты передние. Удобно, когда сзади сидят дети. Кроме стандартных настроек сидений регулируется поясничный упор водителя, регулируется руль. Благодаря пониженным передачам и блокировке дифференциала проходимость просто фантастическая.
Грузовой отсек вместителен, подвеска надежная как и у всех тойотовских джипов. За время эксплуатации менял только расходники (масло, фильтры, торм. колодки ит.д.). Машина очень понравилась тем что выделяется из потока своей внешностью. В общем, Тойота как обычно оправдала ожидания от своего продукта!
Когда искал хоть один отзыв о Toyota Tundra, не нашёл нигде. Лазил по американским сайтам, но там используют сплошной сленг, который я так и не понял. Вот решил отдать долг этому сайту, т.к. предыдущий свой выбор сделал заглянув сюда, два года назад, когда выбирал Prado 90. Купил с правым рулём 3,4 98 г.в., а ещё до этого у меня был джип-легенда TLC80, но продал
Живу в Алма-Ате, а у нас тут в радиусе 300 км. имеется практически любой ландшафт, от горного с ледниками до бескрайних пустынь с зыбучими песками, и если постараться, то можно и болота найти. Проезд везде, пока ещё свободен, и при очень маленькой плотности населения у нас идеальные условия для проведения ралли и трофи-рейдов. Каждый уикенд, я с друзьями отправляюсь на природу, маршруты до 1000 км в круг, поэтому машина для меня превратилась в «дом на колёсах». Всегда, можно быстро разбить «лагерь», просто встать на ровном, и всё.
—
—
Предупреждающий индикатор электронной системы — наверное, одно из самых раздражающих (хотя и полезных) изобретений в истории автомобилестроения. Не то чтобы это было новшеством — впервые нечто подобное появилось еще в период Второй мировой войны, — но «индикатор для идиота» может вдохновлять и выводить из себя с равной силой. Особенно когда пытаешься как следует развлечься за рулем внедорожного (off-road) пикапа.
Ох эти внедорожные пикапы. Конфигурация данной ниши рынка значительно расширилась за последние 10-12 лет, не в последнюю очередь благодаря широкому успеху таких суббрендов, как Pro-4X, FX4 и Z71. Ford запустил свой F-150 SVT Raptor в продажу в 2009 году, и тут же практически каждый из нас захотел заняться ездой по бездорожью. Raptor оказался красавцем с агрессивно раздувшимися арками, обосновать целесообразность покупки которого супруге было намного проще, чем, скажем, приобретение огромного Ram Power Wagon.
Нет информации