Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2009 по 2012 |
Производился в: | Турция |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1598см3) |
Мощность: | 132л.с. |
Скорость: | 185 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 11.7 с |
Транспортный налог: | 4620 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 63800 руб | |
на трассе: 43000 руб | |
в смешанном цикле: 50400 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 64630рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.232 руб |
в городе: 319 руб | |
на трассе: 215 руб | |
в смешанном цикле: 252 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Приветствую всех обративших своё внимание на мой отзыв!
Пишу впервые, поэтому прошу строго не судить.
В 2010 году закончилось моё владение автомобилем Opel Zafira 1.8 МКПП 2007 года выпуска. В целом автомобиль неплохой: вместительный, удобный в дальних поездках, как для водителя, так и для пассажиров, хорошо продуманная эргономика салона и качество материалов отделки (комплектация Cosmo). Если планируете ездить 2-3 года и Ваш пробег составляет 10-15 т. км. в год, то в гарантийный период автомобиль скорее всего не доставит неприятностей. В моём случае это около 35 т. в год и на излёте третьего года (96 т. км) и окончания гарантии автомобиль стал требовать немалых вложений. Т.к. отзыв не об этом автомобиле, только вкратце назову возникшие проблемы: замена опорных подшипников, программирование СИМ модуля (кажется так называется), подшипник передней ступицы (меняется вместе со ступицей), течь масла
ToyotaVerso, 1,8л, вариатор, серый металлик, комплектация престиж.
Машине чуть больше года, пробег – 17.000 км.
На выбор повлиял положительный опыт эксплуатации предыдущего автомобиля (ToyotaAvensisT-25) и желание поиметь
—
Третье поколение компактвэна Toyota Verso, представленное в 2009 году на Женевском мотор-шоу, было дебютом европейского отделения Тойоты. Дизайн машины создавался во Франции, однако делалось это под неусыпным контролем японцев. Рестайлинг же — первый по-настоящему самостоятельный проект команды из Старого Света. К нему приложили руку и дизайн-бюро Тойоты ED2 в Ницце, и технический центр TME в Бельгии. По сути это был карт-бланш, и воспользоваться им надо было сполна. Ассистент главного инженера, турок Мехмет Килик, рассказывет, что его подопечным было поручено не просто перелицевать машину, дабы она соответствовала новому имиджу марки, но и учесть пожелания клиентов из Европы к автомобилям этого класса. На бумаге это называется так: «470 новых деталей, 60% из которых видны невооружённым глазом, а 40% влияют на комфорт, управляемость и динамику». А что же в реальности?
Получив новое общекорпоративное лицо, Toyota Verso подросла на 20 мм в длину (до 4460): 15 мм прибавки пришлось на передний бампер, а 5 мм — на задний. Тем не менее фактически это по-прежнему самый компактный автомобиль из тех, что можно заказать с семиместным салоном. Хотя разница с ближайшим конкурентом теперь исчезающе мала — Opel Zafira Family больше всего на 7 мм.