Страна марки: | Россия |
Производился: | с 2007 по 2014 |
Производился в: | Россия |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1596см3) |
Мощность: | 87л.с. |
Скорость: | 176 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 12.5 с |
Транспортный налог: | 2175 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: 54200 руб | |
ОСАГО: | 7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 63926рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.196 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: 271 руб |
информации нет
информации нет
После продажи приоры универсала (разбитого) за сто тыс встал вопрос о покупке другого автомобиля. Жена привыкла к приоре, так что приоры и стали смотреть. Б\у. Нашли неплохой вариант приора хэтчбэк конец 11 года, один владелец, из соседнего региона, где дороги не чета нашим. Была бита в заднее крыло, но сделана хорошо, только прибором определили… Комплектация норма. ГУР, АБС, подушка водителя. Машина проклеена, хорошая музыка… Русскую машину дороже 200 тыс бу. принципиально не хотел брать.
Из косяков кроме битого заднего крыла горел индикатор неисправности абс, было заменено лобовое. продавал он ее за 200, 10 тыс сторговали.
Первые ощущения после старой приоры ТИШИНА. Машина очень хорошо была прошумлена предыдущим владельцем! Никаких скрипов, треска и прочих звуков которые были на предыдущей приоре со стандартной шумкой не было… Убогая задняя полка вечно дребежжащая так же была заменена на акустическую.
Все ремонтируется самостоятельно.
Бодрый мотор, низкий расход.
Если сделана шумоизоляция вполне комфортна (во всяком случае акустически).
ГУР на этой на приоре мне понравился больше чем ЭУР на предыдущей приоре (там руль совсем пустой).
Родная подвеска плолне надёжна — если ее не убил предыдущий хозяин. На этой приоре еще родная.
Низкий налог (98 л.с).
Рыщет по трассе даже на хорошей резине, зимой больше 120 лучше не ехать.. Летом на 160 уже страшно.
Для человека выше 180 см и весом по 100 тесная.
Спина в дальней дороге устаёт. Очень не хватает поясничного подпора.
Железо дрянное. После зимы все сколы зацвели… Так же зацвели пороги.
Моя машина была куплена в апреле 2012 из автосалона, новой. Выпуск 2011 год — поэтому со скидкой)
Резина лето: сток Amtel Planet 2P, зима — Cordiant
За прошедшие 50500 были следующие замены:
Сначала до 20000км я был на гарантии, во время гарантии поменяли:
Итак, всем здрасте. Напишу, что машиной доволен, кидать в меня камнями по причине того, чтобы я мол продаван, молодой еще или что мне не с чем сравнивать не получится, ибо продал ее уже много лет назад, лет мне самому уже больше 30, сейчас езжу
Конечно не шкодарь октавиан, который рвет всех и вся и что там еще тут на сайте пишут… Но своих денег стоит по моему мнению, проехал в своем время на ней 100 000 км, что в итоге:
Поломки:
—
-
Кто-то ругает наши машины за постоянные поломки, кто-то хвалит за то, что такую неприхотливую технику можно починить буквально в полевых условиях, как говориться «на коленке». И те, и другие по-своему правы.
Кто-то ругает наши машины за постоянные поломки, кто-то хвалит за то, что такую неприхотливую технику можно починить буквально в полевых условиях, как говориться «на коленке». И те, и другие по-своему правы, но на российских автомобильных заводах прекрасно понимают, что в условиях возросшей конкуренции со стороны европейских и в большей степени азиатских производителей необходимо производить продукт, который по качеству не будет уступать, а где-то даже превосходить зарубежные аналоги.
Самый крупный из российских заводов – АвтоВАЗ, выпускающий ежегодно до 700 тыс. автомобилей в преддверии весенних праздников решил порадовать поклонников марки новой моделью, которая сменит на конвейере многолетнего лидера продаж LADA 110.
Чтобы узнать побольше о перспективной разработке отечественного автогиганта, седане Lada Priora, который появился на дорогах нашей страны с 21 апреля, мы отправились на тест-драйв в город Сочи.