Volkswagen Caddy III 1.4 MT (80 л.с.) фургон Kasten Maxi

260000 — 345000
Volkswagen Caddy Iii 1.4 MT (80 л.с.) фургон Kasten Maxi
Страна марки:Германия
Производился:с 2004 по 2010
Производился в:Польша
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1390см3)
Мощность:80л.с.
Скорость:151 км/ч
Разгон до 100 км/ч:16.6 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Польша
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 151
  • Разгон до 100 км/ч, с - 16.6
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 10.3 / 6.7 / 8
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 10.3
  • Расход смешаный - 8
  • Расход по трассе - 6.7

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1390
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 80 / 59 при 5000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 132 при 3800
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Мощность двигателя - 80

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4875
  • Ширина - 1794
  • Высота - 1841
  • Колесная база - 3002
  • Клиренс - 176
  • Ширина передней колеи - 1537
  • Ширина задней колеи - 1544
  • Размер колес - 195 / 65 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 4000
  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1325
  • Полная масса, кг - 2000

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - зависимая, рессорная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:2000 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 76400 руб
на трассе: 49800 руб
в смешанном цикле: 59400 руб
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:68951рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.448 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 382 руб
 на трассе: 249 руб
 в смешанном цикле: 297 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Caddy Iii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Caddy

обзор от АвтоПлюсTV
Тюнинг Volkswagen Caddy
Подписывайся на свежие тест-драйвы автомобилей - http://www.youtube.com/c/AvtoPlusTV
Подержанные автомобили - https://plus.google.com/u/0/b/1063299...

Интернет-магазин автоаксессуаров - http://avtopilot-shop.by/

Отзывы владельцев о Caddy других поколений

Отзыв Volkswagen Caddy 1.2 TSI (Фольксваген Кадди) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Доброго времени суток. Устроился на новое место работы, там мне дали служебный автомобиль фольксваген кэдди. Первое впечатление о автомобиле было: вау, вот что значит фольксваген! Вот что значит немец! Точнее надо написать: вот что значит Немец! С большой буквы написал. Тогда мне это так казалось…

Теперь обо всем по порядку. Первая поездка оставила умопомрачительное ощущение от комфорта. Движка почти не слышно, голос доносится только при ускоренном наборе скорости, в плавном режиме очень хороший комфорт акустический. Подвеска изумительная! Никаких кренов, глухой тихий звук при проезде кочек, отлично отрабатывает изъяны наших дорог, не пробивается при моих ошибках и тд. Движок турбированный, подхват очень приятный, но надо крутить. Поначалу не понял, почему так вяло едет, оказывается недокручивал. По трассе при скорости 60-80 лучше воткнуть третью, чтобы совершить обгон, так как на 4 поедет очень вяло, а на 3 выстрелит как пуля. Тандем коробка-двигатель идеальный. Никаких вибраций на кпп, никаких дерганий при резком отпускании сцепления, все настроено идеально, передачи включаются четко, нисколько не напрягает ручное переключение, автомат даже не хочется при такой коробке. В общем было очень приятно получить такой замечательный авто.

В процессе эксплуатации вот уже начал более детально изучать повадки авто. ОООчень долго прогревается двигатель. При чем стрелка температуры движется не линейно. Авто стоит на ХХ около 15 минут каждое утро, стрелка не двигается с места. При трогании с места она резко подпрыгивает на 3\4 рабочей температуры, но воздух при этом из печки холодный. И в общем при температуре на улице от +3 до +10 нужно проехать около 7-8 км чтобы стрелка встала на рабочую температуру и начался горячий обдув. Очень неудобно. Не понимаю из-за чего так, и страшно представить что будет зимой… Далее косяк блока управления печкой. Прогретую машину глушим, через 5 минут заводим а из печки дует холодный воздух, до тех пор пока регулятор открытия крана печки не переведешь на среднее положение и вновь не вернешь на максимум. Там электронный блок, то есть самим краном управляет какой-то моторчик видимо, так как я регулятором только кручу резистор, насколько я понимаю. То ли прошивка глючит, что приходится всегда вновь регулировать максимум температуры, то ли глюк блока, я не знаю. Это очень напрягает и не приятно. Еще вслепую не удается регулировать направление потока обдува.Никакого сопротивления и обратной связи кругляш не дает, зазубрин на нем нет, чтобы понять куда сейчас дует и куда нужно переключить,поэтому приходится отвлекаться от дороги и смотреть где там маленькая красная точка и куда там ее надо перевести.Не ожидал от фольксвагена такого косяка.

Сильные стороны:
  • Просторный салон и багажник
  • Большая площадь остекления
  • Идеальная связь коробка-двигатель
  • Отличная подвеска
  • Шустрый двигатель
Слабые стороны:
  • Холодная машина и долго греется
  • Нужно привыкнуть и понять алгоритм действия турбины, чтобы двигаться динамично
  • В прохладную погоду постоянно необходимо ехать с обдувом лобовухи — потеет

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: flatrons

Отзыв Volkswagen Caddy 1.2 TSI (Фольксваген Кадди) 2010 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

На пробеге тысяч так в 40 появился периодически металлический стук двигателя при запуске… Продолжительность варьировала от нескольких секунд порой до 10 минут… Ждал ТО-3, к ОД не ездил… Записался на ТО 26 мая (при сдаче авто сделал запись с просьбой провести диагностику на данный стрекот, на что мастер сказал: «А что вы хотели, машина турбовая….», но тем не менее я попросил внести данную запись)… и дело случая… после замены масла перед проведением диагностики появился этот чудо-звук… Мастер выгнал авто на выдачу, выпучил глаза и говорит: «Давайте запишем Вас на инструментальную диагностику». Сказано — сделано… И вот 18 июня поехал… и вот он итог… Растянулась цепь ГРМ… На мою просьбу мастера до прихода запчасти отдать авто мастер заявил: «Дальнейшую эксплуатацию мы Вам запрещаем, даже если соберем двигатель…» Короче, выволокли на буксире мой Каддик и поставили на стоянку… Цепь идет в Москву с Германии 3 недели…+ еще недельку до Уфы… На ходу был до последнего… После появления стрекота проехал более 7 тыс.км. Утешаю себя тем, что все это в гарантийный срок и при плановом-запланированном осмотре…

Заменили цепь и выдали авто 7 июля… Вроде тьфу-тьфу-тьфу… Проехал после замены уже 4 тысячи…

Обратил внимание гарантийщиков на потертость краски под роликом сдвижной двери — признали гарантийным случаем, прислали письмо, мол до 9 августа надо бы машину оставить у них на дней так 3-5… «Почесал я репу» и пришел к выводу, что не стоит перекрашивать, все равно в процессе эксплуатации облупится.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: meleuz-econom

Текстовые обзоры и тест-драйвы Caddy Iii

С грузом по жизни. Volkswagen Caddy Family

Автор обзора: http://news.auto.ru

Оказывается, Caddy – не только уменьшительно-ласкательное от Cadillac. Это еще и помощник гольфиста, таскающий сумку с клюшками. Название, в принципе, уместное – Caddy, построенный на платформе Volkswagen Golf V и Touran, изначально задумывался как коммерческий развозной автомобиль.

Оказывается, Caddy – не только уменьшительно-ласкательное от Cadillac. Это еще и помощник гольфиста, таскающий сумку с клюшками. Название, в принципе, уместное – Caddy, построенный на платформе Volkswagen Golf V и Touran, изначально задумывался как коммерческий развозной автомобиль. Впрочем, модель имеет массу модификаций и готова выступить, в том числе, в роли семейного минивэна.



К нам попал скромный вариант «помощника» – четыре двери (одна сдвижная) и 1,4-литровый мотор. Посадка – «автобусная», вертикальная. Высокорослый водитель наверняка пожалуется на недостаточную продольную регулировку кресла, зато руль выставляется в двух направлениях. Воздуха над головой предостаточно, большая площадь остекления обеспечивает отличную обзорность. Похвалы заслуживают здоровенные лопухи зеркал с подогревом. Оригинален алгоритм их настройки: если вы регулируете левое зеркало, положение меняют оба, при этом отдельная регулировка правого в большинстве случаев не понадобится.



С «акустикой» дела обстоят неважно, дает о себе знать коммерческое назначение автомобиля – после 3000 об/мин шум двигателя хорошо слышен. В салоне – царство жесткого пластика, а в задней части отделка местами и вовсе отсутствует.



Передняя подвеска настроена весьма дружественно, да и задняя, с однолистовыми рессорами обеспечивает приемлемый комфорт при полной и частичной загрузке. Пустой же Family трясется и скачет на неровностях. Автомобиль достаточно уверенно стоит на прямой, но налегке повороты следует атаковать осторожно – он норовит уйти в занос даже под небольшой сброс газа.



Caddy неплохо рулится, однако в нулевой зоне ощущается пустота, вероятно, разработчики специально притупили управление, чтобы не возникало соблазна «шахматить» на автомобиле, создававшемся для перемещения грузов. Тормоза цепкие, ABS работает корректно.



Понятно, что с таким мотором о динамичной езде можно забыть. Ситуацию несколько выправляет 5-ступенчатая коробка передач со сближенными передаточными числами. К тому же относительно резвый старт обеспечивает большое передаточное отношение главной передачи – 5,067.



Экзамен на вместимость в виде поездки всей семьей в супермаркет был сдан на «отлично». Многочисленные пакеты и коробки утонули в 779-литровом (по средней линии) багажнике (под потолок – 1300 л). Но этот объем можно использовать по-разному. Например, в качестве опции предлагается конфигурация салона с тремя рядами сидений, для большой семьи такой семиместный вариант – находка. Caddy Family готов быть и развозным автомобилем: сиденья долой, и получаем три кубометра объема при грузоподъемности 524 кг, не считая водителя. Грузоподъемность модификаций с двигателем помощнее (1,6 л) доходит до 750 кг. То есть это еще и идеальный «дачный» автомобиль. В общем, учитывая все обстоятельства, о недостатках Сaddy по части динамики и комфорта можно забыть.



В базовой версии автомобиль с 1,4-литровым мотором стоит $21 000. За модификацию Life с двумя сдвижными дверями придется выложить уже $25 300. На такой машине будет стоять бензиновый 1,6-литровый двигатель мощностью 102 л.с. Кроме того, она предложит четыре подушки безопасности, ESP, MSR (систему контроля за торможением двигателем), 6-дисковый чейнджер, окрашенные в цвет кузова бамперы и зеркала, иное оформление салона, а также систему помощи при парковке.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Фольксваген Caddy Iii 1.4 MT (80 л.с.) фургон Kasten Maxi

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Caddy

Другие модели Volkswagen