Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2010 по 2015 |
Производился в: | Польша |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1197см3) |
Мощность: | 105л.с. |
Скорость: | 169 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 12.7 с |
Транспортный налог: | 3675 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 60000 руб | |
на трассе: 44600 руб | |
в смешанном цикле: 50400 руб | |
ОСАГО: | 8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 62312рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.116 руб |
в городе: 300 руб | |
на трассе: 223 руб | |
в смешанном цикле: 252 руб |
информации нет
информации нет
Доброго времени суток. Устроился на новое место работы, там мне дали служебный автомобиль фольксваген кэдди. Первое впечатление о автомобиле было: вау, вот что значит фольксваген! Вот что значит немец! Точнее надо написать: вот что значит Немец! С большой буквы написал. Тогда мне это так казалось…
Теперь обо всем по порядку. Первая поездка оставила умопомрачительное ощущение от комфорта. Движка почти не слышно, голос доносится только при ускоренном наборе скорости, в плавном режиме очень хороший комфорт акустический. Подвеска изумительная! Никаких кренов, глухой тихий звук при проезде кочек, отлично отрабатывает изъяны наших дорог, не пробивается при моих ошибках и тд. Движок турбированный, подхват очень приятный, но надо крутить. Поначалу не понял, почему так вяло едет, оказывается недокручивал. По трассе при скорости 60-80 лучше воткнуть третью, чтобы совершить обгон, так как на 4 поедет очень вяло, а на 3 выстрелит как пуля. Тандем коробка-двигатель идеальный. Никаких вибраций на кпп, никаких дерганий при резком отпускании сцепления, все настроено идеально, передачи включаются четко, нисколько не напрягает ручное переключение, автомат даже не хочется при такой коробке. В общем было очень приятно получить такой замечательный авто.
В процессе эксплуатации вот уже начал более детально изучать повадки авто. ОООчень долго прогревается двигатель. При чем стрелка температуры движется не линейно. Авто стоит на ХХ около 15 минут каждое утро, стрелка не двигается с места. При трогании с места она резко подпрыгивает на 3\4 рабочей температуры, но воздух при этом из печки холодный. И в общем при температуре на улице от +3 до +10 нужно проехать около 7-8 км чтобы стрелка встала на рабочую температуру и начался горячий обдув. Очень неудобно. Не понимаю
На пробеге тысяч так в 40 появился периодически металлический стук двигателя при запуске… Продолжительность варьировала от нескольких секунд порой до 10 минут… Ждал ТО-3, к ОД не ездил… Записался на ТО 26 мая (при сдаче авто сделал запись с просьбой провести диагностику на данный стрекот, на что мастер сказал: «А что вы хотели, машина турбовая….», но тем не менее я попросил внести данную запись)… и дело случая… после замены масла перед проведением диагностики появился этот чудо-звук… Мастер выгнал авто на выдачу, выпучил глаза и говорит: «Давайте запишем Вас на инструментальную диагностику». Сказано — сделано… И вот 18 июня поехал… и вот он итог… Растянулась цепь ГРМ… На мою просьбу мастера до прихода запчасти отдать авто мастер заявил: «Дальнейшую эксплуатацию мы Вам запрещаем, даже если соберем двигатель…» Короче, выволокли на буксире мой Каддик и поставили на стоянку… Цепь идет в Москву с Германии 3 недели…+ еще недельку до Уфы… На ходу был до последнего… После появления стрекота проехал более 7 тыс.км. Утешаю себя тем, что все это в гарантийный срок и при плановом-запланированном осмотре…
Заменили цепь и выдали авто 7 июля… Вроде тьфу-тьфу-тьфу… Проехал после замены уже 4 тысячи…
Обратил внимание гарантийщиков на потертость краски под роликом сдвижной двери — признали гарантийным случаем, прислали письмо, мол до 9 августа надо бы машину оставить у них на дней так 3-5… «Почесал я репу» и пришел к выводу, что не стоит перекрашивать, все равно в процессе эксплуатации облупится.
—
—
Так вот… Пробежал уже 33 тысячи…
Заболевание Каддика с «танцами и трясками» по утрам прошло… Вылечилось применением Кастроловской ТБЕшки и сменой заправки…
Прошел ТО-2: из дополнительных работ — промывка топливной системы. По деньгам вылетело в 14 тыс.руб. (плановое ТО — 12 тыс.руб.). Что сказать про ТО… Очень рекомендую Всем находиться в ремзоне во время проведения работ. Отдельное спасибо за терпение работникам сервиса, ведь на все мои расспросы я не услышал ни одного грубого слова… Машиной очень доволен.
—
—
Синий, оранжевый, зелёный… Глядя на фургоны Volkswagen Cross Caddy и пикап Volkswagen Amarok Canyon, отмеченные особой серией, меня не покидает ощущение, что журналисты и покупатели, критиковавшие фольксвагеновскую продукцию за чрезмерную строгость и консерватизм, наконец-то были услышаны руководством немецкой компании. «О’кей, — сказали дядьки в костюмах. — Хочется большей индивидуальности? Сделаем!» И выдали дизайнерам яркие фломастеры.
На самом деле всё было, конечно, не так, и своим появлением фургон Cross Caddy и пикап Amarok Canyon обязаны прежде всего маркетологам фирмы. Уж кто-кто, а эти ребята знают, чего хочет покупатель. Может, повышения внедорожных возможностей своего автомобиля? Дудки! Человек за рулём мечтает о том, чтобы на его машину показывали пальцем. Иными словами, он хочет выделиться из толпы! А раз так, то инженеры пусть отдыхают, а вот дизайнеры, напротив, работают.
Cross Caddy — это пластиковый обвес, разбавленный серебристыми вставками, большие колёса и… стандартный клиренс. Вносить изменения в техническую часть не планировалось, заявляют инженеры. Это существенно повысило бы стоимость спецверсии.