Volkswagen Golf GTI I 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Volkswagen Golf gti I 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:Германия
Производился:с 1976 по 1983
Коробка:механика / 4 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин (1595см3)
Мощность:110л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 5

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 1595
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 110 / 81 при —
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Система питания двигателя - карбюратор
  • Мощность двигателя - 110

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 4
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 3945
  • Ширина - 1630
  • Высота - 1395
  • Колесная база - 2400
  • Клиренс - 125
  • Ширина передней колеи - 1391
  • Ширина задней колеи - 1346

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:3850 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, 1л - 34.15 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:12087рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
1 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Golf gti I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Golf gti

обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение Golf GTI и KIA CEED GT
Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".
Наши партнеры:

Отзывы владельцев о Golf gti i добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volkswagen Golf 1100 (Фольксваген Гольф) 2007 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Добрый день, господа!

Пишу советы для тех, кто решит покупать автомобиль ГОЛЬФ.

Начнем с того, что со времени появления последней модели прошло уже 4 года. за этот период наиболее активные продажи, на мой взгляд возникли у диллеров в последние 2-3 года. Гольфов стало очень много ездить.

Сильные стороны:

Безопасность и комфорт с своем классе

Слабые стороны:

Плохая штатная резина

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: serg piloyan

Отзыв Volkswagen Golf 1100 (Фольксваген Гольф) 2007 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Господа, отзыв писал ранее. Год проездил никаких проблем, пробег 29 000 км.

За этот период ни сверчков, ни скрипов, ни поломок ничего не было. Все супер работает! Подвеска все такая же мягкая и в меру четкая! Работает все ок! По истечении года я очень доволен автомобилем. 

Был период когда решил от нечего делать по выходным покататься на тестдрайвах разных автомобилей от B-класса до D-класса! Чтобы посмотреть на чем буду ездить через год-два. Цель найти автомобиль имеющий качество отделки, эргономики, магякости не ниже гольфа (объясню потом почему именно такие параметры).

Сильные стороны:

 

Слабые стороны:

 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: serg piloyan

Отзыв Volkswagen Golf 1100 (Фольксваген Гольф) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Купил машину полгода назад. Gроехал около 15 000 км. Машина очень качественная.

салон очень просторный, обзорность не на высоте, но вполне. Мой рост 185 см.

Купил гольф черного цвета, за 24 000 $, в комлпекте полный электропакет, магнитола с 6 колонками и MP3, подгорев сидений, всякие там датчики дождя и света…доводка стекол при закрывании. Вообщем, все самое необходимое есть в машинке. Детали подогнаны идеально! Салон большой, просторный, багажник средних размеров..для гольф-класса, вообще отличный. Дизайн я считаю супер! особенно приятно то, что машинка шустрая…и высокооборотистая. Прежде чем купить машину, тест-драй был на Цивике но Цивик такой в такой же комплектации стоил уже около 30 000 $. Подвеская более жесткая, салон на любителя, если честно, космический конечно, но есть свои нюансы. Двигатель конечно сильнее, а именно 140 лошадок, против 102:) но цивик ниже, все бордюры Вашис такой низкой машиной…устойчивость на дороге хуже…

Сильные стороны:
  • Дизайн
  • Комфорт
  • Оснащенность в базе
  • Подвеска
  • Размер салона
  • Шустрый автомобиль для 102 лошадок

 

Слабые стороны:
  • Обзорность сзади (но это кому как)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: serg piloyan

Обзоры и тест-драйвы других поколений Golf gti

Политика зарядки. Volkswagen Golf GT

Автор обзора: http://news.auto.ru

Golf в пятом поколении - автомобиль, всем известный и для многих уже скучный. Однако на четвертом году выпуска немцы сумели сильно подогреть интерес к машине, предложив версию GT.

Golf в пятом поколении – автомобиль, всем известный и для многих уже скучный. Однако на четвертом году выпуска немцы сумели сильно подогреть интерес к машине, предложив версию GT.



Новинка представляет больший интерес, чем GTI и R32! Все дело в любопытнейшем моторчике. «Прикрутив» к двигателю с рабочим объемом всего 1,4 л компрессор и турбину, немецкие инженеры сняли с него 170 л.с. и 240 Нм. В Россию, наконец, начали поставлять такие автомобили, и мы сразу поспешили свести знакомство с одним из них. Внешне младший из заряженных Golf выдает себя прежде всего соответствующими шильдиками и симпатичными легкосплавными дисками со сдвоенными спицами. 17-дюймовые колеса обуты в резину Bridgestone Potenza RE050 размерностью 225/45, что можно считать оптимальным вариантом для специальной горячей и повседневной езды. В подвеске трудятся новые пружины и амортизаторы, клиренс стал меньше – во внешности больше спорта.

Внутри отличные тканевые кресла с выраженной боковой поддержкой, приятный руль, обтянутый кожей, с великолепными фрикционными свойствами. Короткоходный рычаг шестиступенчатой МКПП с круглым, обтянутым кожей набалдашником так и просится в руку. Общий стиль автомобиля сдержанный, но с очевидными спортивными акцентами. Вздрогнув, под капотом оживает маленький мотор. Сейчас проверим, на что он способен. Плавный старт, практически с холостых оборотов. В диапазоне от 1000 до 1800 оборотов двигатель слабоват, однако никакой другой 1,4-литровый мотор, пусть даже с наддувом, так машину не повезет. Но самое любопытное начинается, когда стрелка тахометра переваливает за упомянутую отметку.

Компрессор и турбина вгоняют в маленький мотор большой заряд воздушно-топливной смеси, и двигатель сразу выдает все свои 240 Нм момента. Уверенная тяга наталкивает на ассоциацию с дизельными моторами. Однако стоит стрелке преодолеть отметку 4500 и бодро устремиться к ограничителю, как все дизельные параллели улетучиваются – в верхнем диапазоне Twincharger весьма деятелен. Пришпоренный турбиной, он охотно раскручивается, сообщая машине напористое ускорение. При этом нет даже намека на турбо-лаг.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Провоцируем семейный конфликт хэтчей Audi TT и Volkswagen Golf GTI

Автор обзора: http://www.drive.ru

Такие уж они разные? Оба ― хэтчбеки, оба построены на фольксвагеновской модульной платформе MQB и оснащены двухлитровым турбомотором близкой мощности в паре с преселективным шестидиапазонным «роботом». Базовые цены отличаются некритично, и адресованы эти автомобили энтузиастам. Но в Volkswagen Golf GTI ты, можно сказать, заходишь, а в Audi TT quattro ― падаешь. В первом — пять полноценных посадочных мест, во втором ― два. И это самое скромное различие между ними. Они хоть и родственники, но бесконечно далеки друг от друга.

Audi популярнее: с прошлого ноября по июнь 2015-го в России продано 205 хэтчей TT (включая 310-сильные ТТS), а Гольфу GTI потребовалось два года, чтобы найти 221 покупателя. Жёлтый цвет Audi — опция за 19 тысяч рублей.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Хвалим Volkswagen Golf GTI за стремление быть всем и сразу

Автор обзора: http://www.drive.ru

Коллеги, снисходительно улыбаясь, один за другим вылезали из-за руля. «У него руль делает больше четырёх оборотов от упора до упора, быстро ехать на серпантине невозможно!» — делится впечатлениями один. «Да! А ещё руль тугой, наматываешься на него, словно в “восьмёрке”», — вторит ему второй. Но в одном все были единогласны: 110-сильный «атмосферник» великолепен! Вот так родоначальник класса хот-хэтчей «первый» Volkswagen Golf GTI выглядит в глазах современных людей. А как смотрится в наших глазах его преемник в седьмом поколении? Новый GTI, как и 37 лет назад, готов предложить особый взгляд на некоторые, казалось бы, устоявшиеся вещи.

Суть не меняется десятилетиями: Golf GTI никогда не привлекал внимание какими-то яркими внешними деталями. Всё скромно, но со вкусом. И, наконец, разница в мощности между «первым» и последним Гольфом GTI достигла двукратной величины — 110 сил против 220.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Фольксваген Golf gti I 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Golf GTI

Другие модели Volkswagen