Volkswagen Golf Plus I 1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.

525000 — 715000
Volkswagen Golf plus I 1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:Германия
Производился:с 2004 по 2009
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1390см3)
Мощность:75л.с.
Скорость:161 км/ч
Разгон до 100 км/ч:16.2 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 161
  • Разгон до 100 км/ч, с - 16.2
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9.7 / 5.7 / 7.1
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 9.7
  • Расход смешаный - 7.1
  • Расход по трассе - 5.7

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 1390
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 75 / 55 при 5000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 126 при 3800
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 76 × 75.6
  • Мощность двигателя - 75

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4206
  • Ширина - 1759
  • Высота - 1580
  • Колесная база - 2578
  • Клиренс - 160
  • Ширина передней колеи - 1541
  • Ширина задней колеи - 1529
  • Размер колес - 195 / 65 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 395 / 1450
  • Объем топливного бака, л - 55
  • Снаряженная масса, кг - 1293
  • Полная масса, кг - 1900

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:1875 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 72000 руб
на трассе: 42400 руб
в смешанном цикле: 52600 руб
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:62026рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.101 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 360 руб
 на трассе: 212 руб
 в смешанном цикле: 263 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Golf plus I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Golf plus

Отзывы владельцев о Golf plus i добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volkswagen Golf 1.4 16V TSI (Фольксваген Гольф) 2008 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Здравствуйте, дорогие форумчане. Давненько не писал о своём любимце, а тут вдруг зачесалось. Девятого мая, в семидесятую годовщину Великой Победы, если помните, наши хоккеисты отметили столь значимый праздник победой над командой Белоруссии с культовым счётом 7:0. А мой Гольф отметил сие радостное событие, преодолев отметку в 70 тыс. километров именно в этот праздничный день.

Кто читал мои отзывы об этой машине, наверняка помнит, что хлопот она мне много не доставляла (за исключением обращений в СЦ по поводу работы подушки безопасности в гарантийный период). Эта традиция продолжается и по сей день (кроме мелочи, о чём написано ниже).

В прошлом году при пробеге в 65000 км в первый раз поменял тормозные колодки по кругу и тормозуху. Заказал оригинальные. В фирменных фольксвагеновских упаковках оказались TRW (и передние, и задние). Ранее стояли сзади TRW, а спереди какие-то другие, точно не помню. После замены (кстати, замену произвёл самостоятельно, работа абсолютно не сложная и отняла у меня часа полтора времени) тормоза стали более внятные и предсказуемые. Через некоторое время пришлось заменить и правый трос ручника — начал подклинивать. При снятии машины с ручника суппорт не сразу растормаживался, из-за чего горели колодки. Промывка оболочки троса ВэДэшкой не могла, трос по-прежнему клинил. Заказал «Hans Pries», он по внешнему виду крепче оригинального. Что интересно, снятый трос крутил в руках и так, и сяк, но клинить он упорно не хотел. Новый пока тоже не хочет.

Сильные стороны:

Эта машина — само достоинство.

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: koe69

Отзыв Volkswagen Golf 1.4 16V TSI (Фольксваген Гольф) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Доброго времени суток!

Вот, наконец, созрел на небольшой отзыв…. к сожалению, длинное сочинение не получилось сохранить из-за глюка планшета, потому постараюсь коротко и о главном)))

Владею данным аппаратом с октября 2012 года, до этого был служебным у отца в фирме, а потому машину знаю с момента приобретения в салоне в Уфе (это было ближайшее место к Ебургу, где такая была в наличии). Комплектация слегка странновата: без туманок, подогрева сидений, задних колонок, но с 2-х зонным климатом, пластиком в цвет кузова, на литье и в передних дверях трехполосная акустика… сев в первый раз за руль гольфа и проехав первые метры сразу становится понятно, почему целый класс назвали именно гольф-класс. Все четко, ровно, ничего лишнего, чувствуешь все, что происходит с машиной, супер обратная связь, чувствуешь все грани, за которые нельзя переступать, очень предсказуем…..ну да ладно, в общем, думаю, что нечего тут все расписывать — кто хоть раз ездил в гольфе — тот поймет))))

Сильные стороны:
  • Резвый
  • Цепкий
  • Вполне надежный
  • Экономичный
  • Удобный
  • Вполне недорогой в обслуживании
Слабые стороны:
  • Очень жесткий
  • Если не чистить радиаторы-потихоньку выкипает охлаждайка

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vai96

Отзыв Volkswagen Golf Plus 1.6 (Фольксваген Гольф Плюс) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Авто снаружи небольшой, но внутри просторный. Регулировки руля и водительского кресла большие, устроиться за рулём можно удобно.Водительское кресло, как, впрочем, и пассажиров, также очень удобные. В общем к посадке за рулём претензий нет. Климат в машине летом хороший, климат контроль работает на 5-ку. Зимой, если температура ниже 15 градусов, это просто холодильник, чтобы прогреть мотор и соответственно салон нужно проехать километров 10, либо давить тапку, переключив селектор коробки передач на ручное управление и на низкую передачу, я ставлю в спорт режим. Управление автомобилем приятное, адекватное, претензий нет. Динамика мотора средняя, для города пойдёт. Автоматическая коробка не ДСГ, старая 6-ти ступенчатая, мне очень нравится, вкупе с мотором 1,6 (102 л.с.) работают нормально. Машина не гоночная, но и неудобств в городском потоке не ощущаешь. Багажник маленький, если не сложить задние сиденья, крупный груз не увезти, 3-ри чемодана тоже не полезут, один придётся ставить в салон, в общем багажник для небольших сумок, чтобы съездить в магазин.

 Про опции, которые имеются: Климат, как уже писал, хорошо. Датчик света и дождя, не знаю нужны ли они вообще, ну ладно, датчиком дождя пользовался, когда работают хорошо, что даже не замечаешь, как они делают своё дело, а иногда начинают работать так, как сами захотят.

Датчик давления в шинах, хорошая вещь — ни разу не обманул. Автозатемнение зеркал заднего вида тоже хорошая штука. Кожа на руле тоже хорошо. Подлокотник регулируемый, удобно, через некоторое время в жару начнёт скрипеть. Шумоизоляция автомобиля средняя, слышно в основном гул покрышек, особенно по плохому асфальту. В задней двери за водителем летом в жару что-то гремит, как будто что-то отвалилось, зимой и в прохладную погоду всё нормально, разбираться с этим не хочется — мне не мешает, в салоне больше ничего не шумит.

Сильные стороны:

Удобный, приятный в управлении

Слабые стороны:

Холодно зимой

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: shamil65

Текстовые обзоры и тест-драйвы Golf plus I

Генная инженерия. Volkswagen Golf Plus

Автор обзора: http://news.auto.ru

Известно, что минимальные отличия в генетическом наборе живых организмов могут определять значительную разницу в их фенотипе – внешнем виде, формах органов, окраске. Оказывается, это правило справедливо и для автомобилей.

Известно, что минимальные отличия в генетическом наборе живых организмов могут определять значительную разницу в их фенотипе – внешнем виде, формах органов, окраске. Оказывается, это правило справедливо и для автомобилей.



Экспериментаторы из Вольфсбурга изменили в генотипе своего любимого питомца Golf лишь одну составляющую. А в итоге появился новый автомобиль — Golf Plus. Если мы будем смотреть в «документы» обоих машин, то разницы можем и не заметить — колесная база, длина и ширина у обоих Golf одинаковые. Единственное существенное отличие — высота, Golf Plus выше обычного хэтчбэка на 9,5 см.



Результат «живого» осмотра совершенно иной. У автомобилей практически нет общих кузовных деталей, полностью изменилась оптика, причем передняя выполнена в совершенно не свойственном Volkswagen ключе. В итоге узнать в автомобиле «пятый» Golf проблематично. Общие черты — разве что решетка радиатора и светоэлементы задних фонарей.



У машины даже появились стеклянные треугольники в передних стоиках и «распашные» дворники! Так и тянет резюмировать: очередной компакт-вэн на базе гольф-хэтчбэка.



На этом попадаются многие. Но фольксвагеновцы разъясняют: Golf Plus — это не компакт-вэн, а обыкновенный хэтч-бэк повышенной вместимости. На территорию Volkswagen Touran никто и не думал вторгаться (тот выше еще на 7 см). Все, к чему они стремились, — сделать Golf еще более просторным, сохранив максимум его известных достоинств. Именно по этой причине круг конкурентов модели, с которыми ее можно было бы корректно сравнить, катастрофически сузился. А почему бы не прислушаться к увещеваниям создателей и не взять для сравнения... обычный Golf? Мы так и сделали.



К сожалению, по ряду причин нам пришлось довольствоваться 3-дверным вариантом законодателя мод. Но зато оба Golf имеют 1,6-литровый мотор с распределенным впрыском топлива. Эти тот самый агрегат, которым не оснащаются европейские модификации и который сохранился в модельной линейке только благодаря спросу в развивающихся странах (читай — в России). Наш Golf Plus оснащен 5-ступенчатой «механикой», а просто Golf — 6-ступенчатым «автоматом».



Но главное — в салоне. Действительно, места внутри стало гораздо больше. Практически все 10 добавочных сантиметров «роста» ушли на увеличение высоты установки кресел (передних — на 75 мм, задних — на 85). Поэтому пространства над головой сильно не прибавилось, зато для ног места появилось предостаточно. Особенно это касается задних пассажиров — они получили возможность сидеть с практически полностью вытянутыми ногами. Правда, вытягивать их нужно не вперед, а вниз.



Интересно, что, несмотря на увеличение высоты посадки, она не стала более вертикальной — спинка дивана установлена с тем же наклоном, что и на обычном хэтчбэке. Относительно дивана следует сделать небольшую оговорку — он разделен на две неравные части, которые могут независимо друг от друга перемещаться в продольном направлении. Благодаря этому можно временно увеличить объем багажника, сдвинув задних пассажиров на 160 мм вперед. Рост грузового отсека, конечно, скажется на их комфорте, но репрессивными такие меры считать не стоит — запас места в коленях позволяет сохранить необходимый простор. Кстати, щель, образующаяся в полу багажника за сиденьем при его сдвигании, закрывается специальными панелями — они «подпружинены» резиночками и следуют за диваном вперед-назад. Такая проработка мелочей подкупает.



Естественно, увеличился и багажник — за счет той же высоты. Прибавка в объеме по сравнению с Golf составила 45 л, да и пользоваться им стало удобнее — из-за поднявшегося уровня пола и внутренней ручки двери по всей ее ширине.



Хозяйственному владельцу Golf Plus может предложить 395 л полезного объема. Но — прибавьте к этому 110 л за счет подвижности задних сидений, и получится уже 505 л. А сложив спинку, можно добиться показателя 1450 л.



А что же водитель? Остался ли он «в плюсе»? Ничего не потерял — это уж точно. Потому как эталонный гольф-интерьер преобразился несильно. Передняя панель ожидаемо поднялась вверх и приобрела «минивэнный» облик — в основном, благодаря массивной центральной консоли и 4 парам круглых дефлекторов вентиляции. Все отдельные элементы остались такими же, к каким мы привыкли за время общения с Volkswagen Golf. Как и положено модели, даже в недорогом исполнении выглядит все солидно и добротно. Но суховато, вдохновения немного не хватает. Зато к эргономике претензий не возникает никаких. Разве что фиолетовая подсветка смущает... И все же салон обычного Golf кажется привлекательнее. В первую очередь из-за более привычной низкой посадки. Да и найти оптимальное положение руля и кресла лучше получается.



В чем Golf Plus прибавил, так это в количестве «хозяйственных» емкостей, что, понятно, придется по душе целевой аудитории. Карманы в дверях, как и у Golf, того и гляди поспорят во вместимости с багажником. К тому же под потолком появилась целая батарея из очечников и органайзеров — один другого больше. Похоже, чтобы заполнить их все, у каждого из седоков должно быть как минимум по две пары очков и еще по кульку всякой мелочевки. Впрочем, пора уже двинуться в путь. У кого это получится быстрее? Конечно, у Golf. Тут все очевидно. В обоих случаях 102 «лошади», но Golf Plus весит ровно на 100 кг больше в сравнении даже с 5-дверным Golf. Конечно, это попытались по возможности компенсировать изменениями в трансмиссии — передаточные числа всех 5 передач увеличили. Но все равно Golf 1,6л с 5-ступенчатой механикой немного быстрее — и в разгоне до 100м/ч (на 0,8с), и по максимальной скорости (184км/ч против 180). Впрочем, различия в динамике можно признать ничтожными. Как и различия в общем характере управляемости. Будучи заметно выше и тяжелее, Golf Plus сохранил ходовые качества Golf, во всяком случае,уловить разницу с первого раза не получится. Оба едут превосходно. Особенно нравится поведение в поворотах — крены минимальны, реакции на действия рулем точны и предсказуемы. Машина просто покоряет курсовой устойчивостью, даже на снежной каше. Но мягким Golf назвать не получится — подвеска не позволит. Плюс традиционная жесткость немецких кресел — и вы получаете максимум информации о любых изъянах дорожного покрытия. На «трехдверке» это еще уместно, но вместительный семейный Golf Plus вроде бы должен проявлять больше милосердия к пассажирам. Однако, в борьбе с «лишним весом» и высотой автомобиль снабдили еще более жесткими пружинами. Так что разницы здесь нет никакой. С другой стороны — это вполне приемлемая цена отличной управляемости. Что касается акустического сопровождения, то основная партия в нем принадлежит двигателю. Скромный моторчик позволяет динамично двигаться только на повышенных оборотах, и его не самый приятный голос будет слышен в салоне каждый раз, когда необходимо совершить энергичный маневр. Однако общее впечатление от архаичного мотора — позитивное. Добавляет ему очков и слаженная работа с трансмиссией, четкость включения передач у которой традиционно высока.



С тормозами тоже все в порядке — и дозирование усилия, и динамика замедления доставляют удовольствие. А вот педаль сцепления неоправданно длинноходная. Газ — «по-взрослому» напольный, и это хорошо. Можно констатировать — своей цели создатели добились. Минимально изменив «генотип», они создали еще один Golf, более просторный и комфортабельный. Придется ли этот плод генной инженерии по вкусу покупателям? Тем, кто ценит указанные качества — несомненно. А тем, кто к ним равнодушен, будет достаточно и обычного Golf, который мало в чем уступает своему модифицированному родственнику. Другой вопрос — цена…



Цены и комплектация Volkswagen Golf Plus

Разница в цене на Golf и Golf Plus в аналогичном оснащении составляет от $1000 до $1500. В отличие от Golf, Golf Plus не предлагается с 1,4-литровыми бензиновыми моторами. Компанию единственному бензиновому двигателю (1,6л, 102л.с.) составляют 2 дизеля — 1,9л (105л.с.) и 2,0л (140л.с.). Уже объявлено о появлении модификации 2,0 FSI (150л.с.).Таким образом, самый доступный вариант — это автомобильсдвигателем 1,6л, с 5-ступенчатой «механикой» и в комплектации Trendline. Его стоимость — $21293, 6-ступенчатая коробка на $2311 дороже. «Дизели» обойдутся в $25777 (1,9л, 5-скоростная КПП) и $27578 (2,0л, 6-скоростная КПП). На все дизельные машины можно установить коробку DSG, это будет стоить еще $1764 либо $1849. Машины в комплектации Comfortline стоят $23330 (1,6л), $27407 (1,9л) и $29208 (2,0л). Аналогичные Golf PlusSportline обойдутся в $23465, $27515 и $29316 соответственно. Все комплектации в базе имеют ABS+ASR, фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности спереди, электрозеркала, 6 динамиков спереди. Список дополнительного оборудования более чем велик.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Фольксваген Golf plus I 1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Golf Plus

Другие модели Volkswagen