Volkswagen Golf Plus II Trendline 1.2 MT (105 л.с.)

300000 — 320000
Volkswagen Golf plus Ii Trendline 1.2 MT (105 л.с.)
Страна марки:Германия
Производился:с 2009 по 2014
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1197см3)
Мощность:105л.с.
Скорость:188 км/ч
Разгон до 100 км/ч:11.3 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Класс автомобиля - M
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 188
  • Разгон до 100 км/ч, с - 11.3
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 7.3 / 5.1 / 5.9
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 7.3
  • Расход смешаный - 5.9
  • Расход по трассе - 5.1

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 1197
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 105 / 77 при 5000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 175 при 1550 – 4100
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 76.5 × 86.9
  • Мощность двигателя - 105

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4204
  • Ширина - 1759
  • Высота - 1621
  • Колесная база - 2578
  • Клиренс - 160
  • Ширина передней колеи - 1541
  • Ширина задней колеи - 1529
  • Размер колес - 195 / 65 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 395 / 1450
  • Объем топливного бака, л - 55
  • Снаряженная масса, кг - 1356
  • Полная масса, кг - 1920

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:3675 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 54200 руб
на трассе: 37800 руб
в смешанном цикле: 43800 руб
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:55712рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.79 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 271 руб
 на трассе: 189 руб
 в смешанном цикле: 219 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Golf plus Ii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Golf plus

Отзывы владельцев о Golf plus ii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volkswagen Golf Plus 1.6 (Фольксваген Гольф Плюс) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хочу поделиться историей своего Гльфа плюс. О себе: мне сейчас 37лет, рост 178см, вес 95кг, семья, 2 детей, водительский стаж 18 лет, это была моя первая новая иномарка.

GolfPlusTrendline, 1,6 на механике, 2008г.выпуска, куплен у официалов в Уфе в феврале 2009г за 625т.р.со скидкой 80т.р. Сборка Германия, из допов – кожаный руль и ручка ручника, 310 с 8 динамиками, подлокотник, зимний пакет, пакт для плохих дорог (выше на 20мм), серебристый металлик. В подарок выбил зимнюю резину Нордман плюс (продал на них) на литье + 1-ое и 2-е ТО бесплатно (только они у официалов, остальные ТО по расписанию проводил в обычном автосервисе Таганка-Сервис, вполне профессионально, им отдельное спасибо). Продан в феврале 2015г. с пробегом 84тыс за 445т.р., по причине покупки другого авто. Родная резина Мишлен энерджи (больше асфальтовая) довольно тихая продана с авто.

Теперь мое мнение по основным направлениям и характеристикам:

Сильные стороны:

Зачетное авто

Слабые стороны:

Разве что маленький багажник.

Не греется пока не поедешь.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: denmus

Отзыв Volkswagen Golf Plus 1.6 (Фольксваген Гольф Плюс) 2010 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Ещё раз всем добрый вечер. Продолжу свой отзыв о машине. Машина продолжает радовать своей надёжностью. Коротко о тех поломках, которые произошли за это время: на 150000 км поменял задние тормозные колодки. Поменял два сайлен блока. Хотя рекомендовали менять только левый.Но т.к. на другой день проходил планово ТО по истечении 3 х лет, да и цена вопроса- 1 260 руб была не критична. Ещё на 150 000 км был не исправен замок левой двери. На компьютере никак не было отражено,закрыта дверь или открыта, и соответственно при открывании двери в салоне не загорался свет. Хотел исправить-цена 6000 руб, но при обслуживании не было в наличии замка, решил исправить на следующее ТО,когда заехал обслуживать машину на 165 000 км, сказал как обычно-делайте всё что необходимо, к подвеске нареканий не было, поменял замок(уже за 7000 руб), а когда забирал машину-обнаружил, что сейчас не исправен правый замок (хотя когда заезжал был исправен,я показывал приёмщику это), на мой вопрос-как так может быть??? Просто совпало. В вс. никого из администрации не было, пришёл на другой день- под диктовку их сотрудника написал претензию….в конце не требовал ничего-просто написал, как такое возможно? Было интересно как ответят.Ответили в лучшем виде…т.к. при приёме я ничего не указал в акте, то сроки прошли. Одним словом вежливо послали. Я ответил салону, пожелал им всего наилучшего и прислал разрезанную золотую карту салона. Обслуживаться там расхотелось. На другой день ещё написал «жалобу» на сайт фольцвагена. Надо отдать должное-отреагировали сразу, пригласили в салон…полчаса выслушивал речь директора…даже предложил исправить за счёт салона, но я не хотел уже. Не от того, что лишние 7000 руб, нет, мне левую дверь починили…теперь её надо сильнее хлопать, вроде и закрывается,а как я докажу, что раньше она закрывалась мягче? Вот именно поэтому и не делал ничего в салоне-ни сигнализацию не устанавливал, ничего. Только плановые обслуживание и всё.

Ну да ладно, машина от этого хуже не стала. Хотя продавать всё-такикогда-то надо будет. Обстоятельства сложились так, что прежнее место работы я после 15 лет сменил…сейчас работа в городе, закончились мои загородные пробеги — сейчас каждый день 13 км до работы и 13 с работы. Обратно еду в пробке(кому как конечно), но на дорогу уходит 40-50 мин. Вот поэтому и решил покупать себе автомат. Много машин протестировал, сейчас планирую Опель Антара 2.2. автомат полная комплектация. Если кто-то добавит хорошего про Антару — буду признателен. Про другие машины писать плохого не хочу, тут дело вкуса. Но что понравилось именно в Гольф плюсе-так это регулируемый подлокотник…Именно по высоте.Я привык ездить так, что водительское сидение поднято вверх.Высокая посадка на дороге,приятно. А правую руку удобно располагаю на подлокотнике…А вот когда тестировал машины…не у одной не было такого подлокотника,а у всех выдвигался по длине,а по высоте только у Тигуана. Но Тигуан брать раздумал. Маленькая она с виду, да и дорогая.

Из всех неполадок и неудобств…я так и не понял принцип работы брызгалок на фары. Такое ощущение,что они работают когда захотят. Когда я хочу побрызгать на фары,чтобы элементарно их протереть после…оттуда не всегда брызгает вода, а иной раз наоборот-чистая машина,хочется просто почистить стекло….а брызгает и на фары, соответственно и на капот. Ещё так и не понял, как отключить режим работы заднего дворника. Не пользуюсь я салонным зеркалом, только боковыми(когда назад еду),а очень часто бывает так-заезжаю в гараж задним ходом…включаю просто задний ход и тут же включаются дворники-когда машина чистая ладно,а когда на стекле сухая грязь — неприятный звук скрежета дворника об заднее стекло.

Сильные стороны:
  • Немецкая сборка
Слабые стороны:
  • Возможно мне повезло, но особых недостатком не заметил. С виду кажется только не совсем большой.(Возможно я уже хочу видеть джип, когда покупал, то казалось большой) Хотя в салоне просторно
  • Неудобный принцип работы брызгалок на фары и работа заднего дворника.Вода льются не всегда, когда надо мне,а режим автоматического включения при включении заднего хода-не всегда приятная вещь

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: fktrctq39

Отзыв Volkswagen Golf Plus 1.4 16V TSI (Фольксваген Гольф Плюс) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Отзыв пишу впервые, поэтому не судите строго. В двух словах — машина радует. Точнее мне все в ней нравится — расход топлива (средний за 2750 км с багажником на крыше и движении 90-140 по Европе, 4 чел. в машине) составил 6.8 л, что меня приятно удивило (замер по баку и по компу совпал). Далее, при росте 181 см и весе 110 кг мне удобно на любом из сидений. Багажник, правда, маловат, но проблему решил покупкой дополнительного на крышу. Приемистость — отличная (сравнивая с Мерседес С180 той же мощности). Одна передача в МКП лишняя — для меня 5-я. 

Поездил еще немного и могу кое-что добавить. Из минусов: панель управления стеклоподъемниками упирается в колено левой ноги (пока родственник не сказал, я и не замечал), теперь это меня немного нервирует. Еще не пойму, как сложить переднее пассажирское сиденье — то, что написано в инструкции — ну нет у меня таких ручек! Надо спросить у официалов. Из-за этого пришлось везти двухметровые панели, просовывая их между передними сиденьями, что сильно усложнило переключение передач. Плинтусы в 2.5 м залазят в салон легко и еще место остается. Полочку ровного пола из багажника вынул — ну не нужна мне она, плюс выиграл в объеме багажника. 

За 7000 км пробега доливал в машину только бензин и жидкость в бачок стеклоомывателя. Стал больше ездить по городу (у нас 40 км/ч лимит) и расход стал 8.3 л на сотню. Это все равно лучше, чем на предыдущей машине — 12.5 л по тому же городу. 

Сильные стороны:
  • Экономичность
  • Приемистость
  • Высокая посадка
  • Безопасность
Слабые стороны:
  • Объем багажника
  • Короткие передачи — 6-я уже на 70 км/ч

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: engineer0913

Обзоры и тест-драйвы других поколений Golf plus

Генная инженерия. Volkswagen Golf Plus

Автор обзора: http://news.auto.ru

Известно, что минимальные отличия в генетическом наборе живых организмов могут определять значительную разницу в их фенотипе – внешнем виде, формах органов, окраске. Оказывается, это правило справедливо и для автомобилей.

Известно, что минимальные отличия в генетическом наборе живых организмов могут определять значительную разницу в их фенотипе – внешнем виде, формах органов, окраске. Оказывается, это правило справедливо и для автомобилей.



Экспериментаторы из Вольфсбурга изменили в генотипе своего любимого питомца Golf лишь одну составляющую. А в итоге появился новый автомобиль — Golf Plus. Если мы будем смотреть в «документы» обоих машин, то разницы можем и не заметить — колесная база, длина и ширина у обоих Golf одинаковые. Единственное существенное отличие — высота, Golf Plus выше обычного хэтчбэка на 9,5 см.



Результат «живого» осмотра совершенно иной. У автомобилей практически нет общих кузовных деталей, полностью изменилась оптика, причем передняя выполнена в совершенно не свойственном Volkswagen ключе. В итоге узнать в автомобиле «пятый» Golf проблематично. Общие черты — разве что решетка радиатора и светоэлементы задних фонарей.



У машины даже появились стеклянные треугольники в передних стоиках и «распашные» дворники! Так и тянет резюмировать: очередной компакт-вэн на базе гольф-хэтчбэка.



На этом попадаются многие. Но фольксвагеновцы разъясняют: Golf Plus — это не компакт-вэн, а обыкновенный хэтч-бэк повышенной вместимости. На территорию Volkswagen Touran никто и не думал вторгаться (тот выше еще на 7 см). Все, к чему они стремились, — сделать Golf еще более просторным, сохранив максимум его известных достоинств. Именно по этой причине круг конкурентов модели, с которыми ее можно было бы корректно сравнить, катастрофически сузился. А почему бы не прислушаться к увещеваниям создателей и не взять для сравнения... обычный Golf? Мы так и сделали.



К сожалению, по ряду причин нам пришлось довольствоваться 3-дверным вариантом законодателя мод. Но зато оба Golf имеют 1,6-литровый мотор с распределенным впрыском топлива. Эти тот самый агрегат, которым не оснащаются европейские модификации и который сохранился в модельной линейке только благодаря спросу в развивающихся странах (читай — в России). Наш Golf Plus оснащен 5-ступенчатой «механикой», а просто Golf — 6-ступенчатым «автоматом».



Но главное — в салоне. Действительно, места внутри стало гораздо больше. Практически все 10 добавочных сантиметров «роста» ушли на увеличение высоты установки кресел (передних — на 75 мм, задних — на 85). Поэтому пространства над головой сильно не прибавилось, зато для ног места появилось предостаточно. Особенно это касается задних пассажиров — они получили возможность сидеть с практически полностью вытянутыми ногами. Правда, вытягивать их нужно не вперед, а вниз.



Интересно, что, несмотря на увеличение высоты посадки, она не стала более вертикальной — спинка дивана установлена с тем же наклоном, что и на обычном хэтчбэке. Относительно дивана следует сделать небольшую оговорку — он разделен на две неравные части, которые могут независимо друг от друга перемещаться в продольном направлении. Благодаря этому можно временно увеличить объем багажника, сдвинув задних пассажиров на 160 мм вперед. Рост грузового отсека, конечно, скажется на их комфорте, но репрессивными такие меры считать не стоит — запас места в коленях позволяет сохранить необходимый простор. Кстати, щель, образующаяся в полу багажника за сиденьем при его сдвигании, закрывается специальными панелями — они «подпружинены» резиночками и следуют за диваном вперед-назад. Такая проработка мелочей подкупает.



Естественно, увеличился и багажник — за счет той же высоты. Прибавка в объеме по сравнению с Golf составила 45 л, да и пользоваться им стало удобнее — из-за поднявшегося уровня пола и внутренней ручки двери по всей ее ширине.



Хозяйственному владельцу Golf Plus может предложить 395 л полезного объема. Но — прибавьте к этому 110 л за счет подвижности задних сидений, и получится уже 505 л. А сложив спинку, можно добиться показателя 1450 л.



А что же водитель? Остался ли он «в плюсе»? Ничего не потерял — это уж точно. Потому как эталонный гольф-интерьер преобразился несильно. Передняя панель ожидаемо поднялась вверх и приобрела «минивэнный» облик — в основном, благодаря массивной центральной консоли и 4 парам круглых дефлекторов вентиляции. Все отдельные элементы остались такими же, к каким мы привыкли за время общения с Volkswagen Golf. Как и положено модели, даже в недорогом исполнении выглядит все солидно и добротно. Но суховато, вдохновения немного не хватает. Зато к эргономике претензий не возникает никаких. Разве что фиолетовая подсветка смущает... И все же салон обычного Golf кажется привлекательнее. В первую очередь из-за более привычной низкой посадки. Да и найти оптимальное положение руля и кресла лучше получается.



В чем Golf Plus прибавил, так это в количестве «хозяйственных» емкостей, что, понятно, придется по душе целевой аудитории. Карманы в дверях, как и у Golf, того и гляди поспорят во вместимости с багажником. К тому же под потолком появилась целая батарея из очечников и органайзеров — один другого больше. Похоже, чтобы заполнить их все, у каждого из седоков должно быть как минимум по две пары очков и еще по кульку всякой мелочевки. Впрочем, пора уже двинуться в путь. У кого это получится быстрее? Конечно, у Golf. Тут все очевидно. В обоих случаях 102 «лошади», но Golf Plus весит ровно на 100 кг больше в сравнении даже с 5-дверным Golf. Конечно, это попытались по возможности компенсировать изменениями в трансмиссии — передаточные числа всех 5 передач увеличили. Но все равно Golf 1,6л с 5-ступенчатой механикой немного быстрее — и в разгоне до 100м/ч (на 0,8с), и по максимальной скорости (184км/ч против 180). Впрочем, различия в динамике можно признать ничтожными. Как и различия в общем характере управляемости. Будучи заметно выше и тяжелее, Golf Plus сохранил ходовые качества Golf, во всяком случае,уловить разницу с первого раза не получится. Оба едут превосходно. Особенно нравится поведение в поворотах — крены минимальны, реакции на действия рулем точны и предсказуемы. Машина просто покоряет курсовой устойчивостью, даже на снежной каше. Но мягким Golf назвать не получится — подвеска не позволит. Плюс традиционная жесткость немецких кресел — и вы получаете максимум информации о любых изъянах дорожного покрытия. На «трехдверке» это еще уместно, но вместительный семейный Golf Plus вроде бы должен проявлять больше милосердия к пассажирам. Однако, в борьбе с «лишним весом» и высотой автомобиль снабдили еще более жесткими пружинами. Так что разницы здесь нет никакой. С другой стороны — это вполне приемлемая цена отличной управляемости. Что касается акустического сопровождения, то основная партия в нем принадлежит двигателю. Скромный моторчик позволяет динамично двигаться только на повышенных оборотах, и его не самый приятный голос будет слышен в салоне каждый раз, когда необходимо совершить энергичный маневр. Однако общее впечатление от архаичного мотора — позитивное. Добавляет ему очков и слаженная работа с трансмиссией, четкость включения передач у которой традиционно высока.



С тормозами тоже все в порядке — и дозирование усилия, и динамика замедления доставляют удовольствие. А вот педаль сцепления неоправданно длинноходная. Газ — «по-взрослому» напольный, и это хорошо. Можно констатировать — своей цели создатели добились. Минимально изменив «генотип», они создали еще один Golf, более просторный и комфортабельный. Придется ли этот плод генной инженерии по вкусу покупателям? Тем, кто ценит указанные качества — несомненно. А тем, кто к ним равнодушен, будет достаточно и обычного Golf, который мало в чем уступает своему модифицированному родственнику. Другой вопрос — цена…



Цены и комплектация Volkswagen Golf Plus

Разница в цене на Golf и Golf Plus в аналогичном оснащении составляет от $1000 до $1500. В отличие от Golf, Golf Plus не предлагается с 1,4-литровыми бензиновыми моторами. Компанию единственному бензиновому двигателю (1,6л, 102л.с.) составляют 2 дизеля — 1,9л (105л.с.) и 2,0л (140л.с.). Уже объявлено о появлении модификации 2,0 FSI (150л.с.).Таким образом, самый доступный вариант — это автомобильсдвигателем 1,6л, с 5-ступенчатой «механикой» и в комплектации Trendline. Его стоимость — $21293, 6-ступенчатая коробка на $2311 дороже. «Дизели» обойдутся в $25777 (1,9л, 5-скоростная КПП) и $27578 (2,0л, 6-скоростная КПП). На все дизельные машины можно установить коробку DSG, это будет стоить еще $1764 либо $1849. Машины в комплектации Comfortline стоят $23330 (1,6л), $27407 (1,9л) и $29208 (2,0л). Аналогичные Golf PlusSportline обойдутся в $23465, $27515 и $29316 соответственно. Все комплектации в базе имеют ABS+ASR, фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности спереди, электрозеркала, 6 динамиков спереди. Список дополнительного оборудования более чем велик.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Фольксваген Golf plus Ii Trendline 1.2 MT (105 л.с.)

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые
  • ESP — платная опция

    Комфорт

  • Кондиционер — платная опция
  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль — платная опция
  • Задний парктроник — платная опция
  • Круиз-контроль — платная опция
  • Регулировка руля по высоте
  • Камера заднего вида — платная опция
  • Датчик давления в шинах — платная опция
  • Тонированные стекла — платная опция
  • Охлаждаемый перчаточный ящик

    Салон

  • Тканевый салон

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация — платная опция

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD — платная опция
  • Штатная навигационная система — платная опция
  • Штатная аудиосистема Hi-Fi
  • Bluetooth — платная опция
  • USB порт — платная опция

    Элементы экстерьера

  • Стальные диски
  • Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция
  • Декоративные молдинги
  • Легкосплавные диски 15" — платная опция
  • Рейлинги на крыше — платная опция

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Golf Plus

Другие модели Volkswagen