Volkswagen Golf R VII Стандартная 2.0 AMT (300 л.с.) 4×4 хэтчбек 3 дв.

1895000 — 1990000
Volkswagen Golf r Vii Стандартная 2.0 AMT (300 л.с.) 4×4 хэтчбек 3 дв.
Страна марки:Германия
Производился:с 2013 по 2015
Производился в:Германия
Коробка:робот / 6 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-98 (1984см3)
Мощность:300л.с.
Скорость:250 км/ч
Разгон до 100 км/ч:4.9 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 3

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 250
  • Разгон до 100 км/ч, с - 4.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8.8 / 5.9 / 6.9
  • Марка топлива - АИ-98
  • Экологический класс - Euro 6
  • Выбросы CO2, г/км - 159
  • Расход в городе - 8.8
  • Расход смешаный - 6.9
  • Расход по трассе - 5.9

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1984
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 300 / 221 при 5500 – 6200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 380 при 1800 – 5500
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 9.6
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 82.5 × 92.8
  • Мощность двигателя - 300

Трансмиссия

  • Коробка передач - робот
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4276
  • Ширина - 1799
  • Высота - 1436
  • Колесная база - 2630
  • Клиренс - 128
  • Ширина передней колеи - 1541
  • Ширина задней колеи - 1515
  • Размер колес - 225 / 40 / R18

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 343 / 1233
  • Объем топливного бака, л - 55
  • Снаряженная масса, кг - 1495
  • Полная масса, кг - 1980

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:45000 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-98 1л - 37.95 руб
в городе: 66800 руб
на трассе: 44800 руб
в смешанном цикле: 52400 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:108383рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
5.41915 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 334 руб
 на трассе: 224 руб
 в смешанном цикле: 262 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Golf r Vii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Golf r

Отзывы владельцев о Golf r vii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2015 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Приветствую всех читателей! В прошлом своем отзыве про Гольф 6 я упоминал о том что мною заказан новый Гольф 7. И вот примерно месяц назад он до меня добрался. Пробег еще мизерный — около 800км, но всеже хочется написать свои впечатления о данном авто. В первую очередь это будет сравнение с Гольф предыдущего поколения, на котором я откатал 50000 км и теперь он благополучно перешел в пользование супруги.

Итак Golf: 1.4 92kw Trendline МКПП Limestone Grey

Опции: Пакет Business, включающий в себя:

Сильные стороны:
  • Хорошее оснащение в базе.
  • Различные электронные помощники.
  • Великолепная управляемость.
  • Удобный и эргономичный салон.
  • Классический, но в тоже время современный дизайн, который не приестся с годами.
Слабые стороны:
  • Плохая шумоизоляция от дорожного полотна.
  • Плохой звук автомагнитоллы.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: timych

Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Пересел с предыдущего поколения гольфа. В этот раз принципиально выбирал механику, ибо хоть с DSG ездить приятно, но попал на замену сцепления (по гарантии), да и на вторичке народ пугается, и я долго продавал свой предыдущий авто.

Первые впечатления очень позитивные. Управлять приятнее, хоть и глобальной разницы с предыдущим поколением нет. В салоне немного тише и уютнее. Порадовала система старт-стоп и auto hold. Удобно. Расход топлива ниже, причем достаточно ощутимо — примерно на 0,8 литра меньше (в моем смешанном цикле). Салон по ощущениям немного просторнее.

Пока все. Существенных недостатков у авто на мой взгляд нет, равно как и преимуществ на фоне предыдущего поколения. Поезжу подольше — напишу поподробнее.

Сильные стороны:

  • Экономичность
  • Система auto hold
  • Интерьер

Слабые стороны:

  • Зеркала могли бы сделать побольше
  • Неясно почему слот для SD-карты есть, а для USB нет (зависит от комплектации, но все равно бред!!!)
  • Внутренние панели задних дверей отличаются от передних в худшую сторону

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: maxpank

Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Год и Гольф

От автора. Попытался написать более или менее стандартный отзыв. Мелочи, цифры, занудство, рассуждения изложу отдельным произведением. Но, похоже, не очень-то получилось… букв все равно много.

Все комментарии относительно комплектаций, опций, стоимости относятся к апрелю 2014 (и по возможности не привязаны к конкретным цифрам, ибо бессмысленно на текущий момент), т.к. сейчас ситуация несколько изменилась.

Сильные стороны:

Сбаланированность.

Слабые стороны:

Очень сильная наследственность.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: navigobear

Текстовые обзоры и тест-драйвы Golf r Vii

Subaru WRX STI vs VW Golf R: А теперь – сходитесь!

Автор обзора: http://news.auto.ru

За возможность подготовить этот сравнительный тест в редакции AUTO.RU развязалась борьба: шеф-редактор давно хотел обкатать новую Subaru WRX STI (прежняя – одна из его любимых машин), а его заместитель мечтал о полноприводном VW Golf R. К каждой из сторон примкнули по нескольку коллег-активистов, но последующий обмен мнениями не привел к консенсусу: чуть с вилами друг на друга не пошли!

Для начала небольшая вводная. Номинальные исходные данные у автомобилей-дуэлянтов близки: мощность двигателя 300 л.с., полный привод, цена хорошо за 2 млн. Со сменой поколений WRX STI утратила «обманную» версию с автоматической трансмиссией с межосевым дифференциалом от Tribeca (теперь – только 6-ступенчатая «ручка» с аутентичными узлами привода). Golf R можно приобрести как с МКП, так и с 6-ступенчатым «автоматом» DSG с двумя «мокрыми» сцеплениями (именно такая версия попала к нам тест). С DSG немецкий автомобиль, кстати, быстрее разгоняется до «сотни» – 4,9 с против 5,1 с у версии с МКП; Subaru обещает достичь трехзначной отметки на спидометре за 5,2 с.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Рискуем c Subaru WRX, WRX STI, Audi S3 и хэтчем Volkswagen Golf R

Автор обзора: http://www.drive.ru
WH 2.0 MT (268 л.с.) 4×4WH 2.5 MT (300 л.с.) 4×4S3 2.0 MT (300 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. SportbackСтандартная 2.0 MT (300 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв.

О ценах ни слова! Даже в лучшие времена покупка полноприводной «турбозажигалки» была поступком иррациональным. А уж с учётом кризисного обморока... С падением рубля и без того невысокие продажи подобной техники заглохнут. Возможно, с кем-то из этой четвёрки мы видимся вообще в последний раз. И не без сожаления запускаем двигатели Subaru WRX, WRX STI, Audi S3 и Гольфа R, чтобы отправиться на ADM Raceway и опробовать их в условиях, приближенных к боевым. А там, как знать, может, среди вас, читатели, найдутся ещё рисковые парни...

Не спешите полностью отключать систему стабилизации на заснеженной трассе. В поворотах электроника прикусывает тормозами переднее внутреннее колёсо, помогая заправить автомобиль на дугу.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Фольксваген Golf r Vii Стандартная 2.0 AMT (300 л.с.) 4×4 хэтчбек 3 дв.

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые
  • Подушка безопасности для защиты коленей водителя

    Комфорт

  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Активный усилитель руля
  • Датчик давления в шинах
  • Регулировка руля по высоте
  • Охлаждаемый перчаточный ящик

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Передний центральный подлокотник
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Спортивные передние сидения
  • Подрулевые лепестки переключения передач
  • Алюминиевые накладки на педали
  • Отделка потолка черной тканью
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Штатный иммобилайзер

    Обзор

  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Система адаптивного освещения
  • Омыватель фар
  • Автоматический корректор фар

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Golf R

Другие модели Volkswagen