Volkswagen Jetta VI рестайлинг Conceptline 1.6 MT (85 л.с.)

509000 — 750000
Volkswagen Jetta Vi рестайлинг Conceptline 1.6 MT (85 л.с.)
Страна марки:Германия
Производился:с 2015
Производился в:Россия
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1598см3)
Мощность:85л.с.
Скорость:179 км/ч
Разгон до 100 км/ч:13 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Россия
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 179
  • Разгон до 100 км/ч, с - 13
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8.9 / 5.3 / 6.7
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 5
  • Выбросы CO2, г/км - 158
  • Расход в городе - 8.9
  • Расход смешаный - 6.7
  • Расход по трассе - 5.3

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1598
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 85 / 63 при 5200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 145 при 3800
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 76.5 × 86.9
  • Мощность двигателя - 85

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4659
  • Ширина - 1778
  • Высота - 1482
  • Колесная база - 2651
  • Клиренс - 138
  • Ширина передней колеи - 1535
  • Ширина задней колеи - 1538

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 510
  • Объем топливного бака, л - 55
  • Снаряженная масса, кг - 1227
  • Полная масса, кг - 1780

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:2125 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 66000 руб
на трассе: 39400 руб
в смешанном цикле: 49800 руб
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:59476рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.97 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 330 руб
 на трассе: 197 руб
 в смешанном цикле: 249 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

Кузов
  • Хорошая шумоизоляция
Подвеска
  • Хорошая управляемость

Видео обзоры и тест-драйвы Jetta Vi рестайлинг

обзор от Anton Avtoman
Обзор новой Джетты 2015 года

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

Тест-драйв в программе "Москва рулит".

Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

Профессиональный джиппер заберется на автомобиле на бездорожье и попробует автомобиль в преодолении разных испытаний о результатах которых вы узнаете в видео.

Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

обзор от Anton Avtoman
Обзор нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
Подписывайся на свежие тест-драйвы

Отзывы владельцев о Jetta vi рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2011 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Здравствуйте, уважаемые форумчане

Краткое продолжение эксплуатации Джетты. Напомню, что я как и многие здесь ко всему отношусь с точки зрения практичности + чтобы семья была довольна, вот такой компромисс.

Итак, в марте 2014 года я прошел ТО2 за 6,8 тыс рублей:

Сильные стороны:

  • Управляемость
  • Размер и качество салона. Очень удобные кресла
  • Приемистость двигателя

Слабые стороны:

  • Магнитола из 20 века
  • Только 98 бензин

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: panovsn-73

Отзыв Volkswagen 1,6 5мкп (Фольксваген Джетта) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Продал на днях. Без большого сожаления, хотя и серьезных проблем не случилось за год.

Начну с обманов дилера: на Оф сайте и в спецификации у местного дилера (2013 год) задняя подвеска указывалась как многорычажная. Уточнял несколько раз при заказе машины, оставил залог, настроился на покупку, продал предыдущую машину- приходит с задней балкой. Менеджер разводит руками, а глаза бегают. Знал конечно заранее, но боялся спугнуть клиента. От покупки отказываться не стал, хотя вид задней балки был удручающим. На незагруженной машине щель между балкой и днищем в ладонь, похоже на старые АЗЛК. Справедливости ради отмечу, что в последствии балка никаких неудобств не доставила, кроме эстетических, хотя и была самой низкой точкой автомобиля. Второй обман- машина с завода идет с одним ключом! И завод эту информацию подтвердил. Второй ключ с адаптацией 8500. Делать нечего, заказал. Потом выяснилось, что по сервисной акции второй ключ положен бесплатно, дилер эту инфу скрыл, что бы продать мне свой ключ. В итоге- на руках три ключа. Третий обман- сигнализация с автозапуском при попытке активировать автозапуск перед следующей зимой оказалась без таковой, ругаться было не охота, планировалась скорая продажа. Забил. И в довершении уже после покупки, когда снял с щитка приборов защитную пленку, стекло оказалось все в царапинах.

Теперь о машине. Поломок за год не было. Но были вещи, отравляющие радость от нового авто.

Сильные стороны:
  • Очень красивая внешне
  • Большая
  • Просторная
  • Довольно комфортная машина
Слабые стороны:
  • Дилерская политика
  • Некачественная сборка
  • Некоторые конструктивные особенности

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ax178

Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Иногда я представляю, как было бы здорово, если бы все машины вокруг были Фольксвагенами. Не было бы пробок и аварий. Машины бы не тормозили перед каждой неровностью. Всегда заблаговременно показывали поворот. И не светили бы ксеноном в небо… С первых мгновений на новой машине особенно запомнилась реактивная реакция и упругость всех органов управления — руля и педалей. Машина откликается на команды и дает прозрачную обратную связь. Я никогда раньше не мог предположить, что предпочту путь 48 км. по объездной магистрали короткому маршруту 12 км. через центр города, просто потому что мне нравится ехать быстро, а не стоять!

Выбор:

Смотрел на б/у 3 — 4х летние Subaru Legacy Outback и на Audi A4. От переднеприводной Audi ожидались проблемы с вариатором. Удивительно, как много владельцев заблуждается, думая, что у них простой автомат! Аутбек безумно нравился и нравится до сих пор, но, посчитав эксплуатационные расходы, начиная с расхода бензина и заканчивая обслуживанием, понял, что такую машину позволить себе пока не могу.

Сильные стороны:
  • отличное сочетание мотор-кпп
  • экономичность
  • комфорт на трассе
  • объем багажника
  • место в салоне
Слабые стороны:
  • подвеска с адаптацией для РФ
  • нерегулируемый подлокотник
  • посторонние звуки в салоне, которые приходится устранять в процессе эксплуатации
  • безобразная музыка
  • акустический дискомфорт на плохой дороге
  • стеклоочистители

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: tuxr

Обзоры и тест-драйвы других поколений Jetta

Mazda3 vs VW Jetta: И страх, и двигатель прогресса

Автор обзора: http://news.auto.ru

Кажется, что неумолимо надвигающаяся эпоха даунсайзинга загоняет потребителя в угол, не оставляя альтернатив. К счастью, выход есть: Mazda со своей технологией Skyactiv добивается высоких показателей экономичности и экологичности без турбонаддува. Чтобы понять, насколько эффективно она работает, сравним Mazda3 с типичным представителем даунсайзинговой породы – VW Jetta

Компания Volkswagen – пионер в области даунсайзинга: двигатели c маленьким рабочим объемом, непосредственным впрыском топлива и наддувом она поставила на поток десять лет назад, когда термина «даунсайзинг» в обиходе еще не было. Первой компания внедрила на массовые модели и автоматические коробки передач с двумя сцеплениями (DSG) – ныне главный жупел для российского потребителя. На вторичном рынке нет ничего страшнее машины концерна VW c мотором TSI и коробкой DSG (или TFSI и S-tronic, если речь идет об Audi) – в народных автомобильных поверьях этой «сладкой парочке» отведена своя демоническая роль. О том, какие муки переживают владельцы таких автомобилей, пытаясь избавиться от них после нескольких лет эксплуатации, складывают легенды. Разумеется, все эти страхи и ужасы не всегда соотносятся с реальностью один к одному, но объективные сложности в восприятии марки VW в России имеются – люди боятся высокотехнологичных силовых агрегатов, особенно турбонаддува и DSG и особенно в массовом сегменте.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Инородная любовь. Volkswagen Jetta 2.0 TDI

Автор обзора: http://news.auto.ru

Встреча с дизельной Volkswagen Jetta обернулась испытанием чувств и формулировкой «я люблю тебя, но...».

Встреча с дизельной Volkswagen Jetta обернулась испытанием чувств и формулировкой «я люблю тебя, но...».



Завязалась интрига давно – когда я познакомился с «пятым» Golf. Он очень понравился ходовыми качествами. Собранный, почти жесткий. Точный, почти острый. Уверенный, почти безошибочный. Быстрый… почти быстрый. В ту пору на «эталоне класса» стоял 1,6-литровый 102-сильный моторчик, да еще в паре с «автоматом». Приходилось ловить кайф от «чистой» управляемости – без динамики.



И вот настала пора обкатывать Jetta. Кроме новой встречи с любимым шасси меня ждало еще одно приятное событие – рандеву с 2-литровым турбодизелем. Мотор этот мне тоже хорошо знаком. Помню, как в сравнительном тесте сошлись два Passat – 2,0 FSI против 2,0 TDI. И как дизель, несмотря на паспортную фору в десяток лошадей, оказался на голову интереснее и азартнее скучного бензинового двигателя. И почему в России все это игнорируют?



Как бы то ни было, сейчас тот же мотор ожил с характерным звуком под капотом более легкого Golf-cедана. Предвкушаю удовольствие…



Кстати, я не оговорился – Golf-седаном назвал Jetta намеренно. Вот предыдущий Bora, тот по праву позиционировался отдельно от хэтчбэков. Насколько солиднее у него была внешность! А нынешняя Jetta, хотя той же солидности ей не занимать, – чем кроме багажника она отличается от Golf? Чем заслужила собственное имя?



Но это я так, любя... Jetta мне нравится. Ведь вместе с «лицом» и интерьером она переняла у братца и те повадки, из-за которых я проникся к нему теплыми чувствами. Я чувствую это сразу, даже не тронувшись с места. По тому, как низко, по-спортивному, можно опустить упругое кресло со строгим, удобным профилем. По тому, как приятно ложится в руки небольшой трехспицевый руль с пухлым ободом. По тому, как точно и послушно нырнул в гнездо первой передачи рычаг 6-ступенчатой «механики».



Я поднимаю обороты дизеля поближе к трем тысячам, потому как хочу стартовать резво: по опыту знаю, что на низах этот дизель – не фонтан. Когда трогаешься спокойно, то следует быть готовым еще и к предательски длинноходному и малоинформативному сцеплению – чуть ошибся, и Jetta глохнет с душераздирающим металлическим стуком. Нужно наловчиться.



Этот мотор создан для того, чтобы упиваться моментной ездой. Подхват после 2500 оборотов особенно заметен при ускорении с малых оборотов. К 3000 дизель набирает уже столько ньютон-метров под педалью, что даже с пятой передачи получается неплохо выстрелить, не прикасаясь к рычагу трансмиссии. А когда начинаешь отщелкивать им ступени с нужной ловкостью, то получается неплохо утереть нос зазнайкам на высокооктановом топливе. Рассмотрите получше шильдик TDI! Мы – родственники ле-мановских чемпионов!



Вот за что я люблю тебя, Jetta. Люблю, но… Но почему машину, которая так азартно едет по прямой, так твердо стоит в поворотах и так страстно отвечает на провокации, наградили такой холодной внешностью? Я люблю Jetta, но не могу мириться с ее по-бюргерски добродетельным обликом, с ее напускной солидностью, с подражанием большому Passat, c формальными объятьями ее салона, с бесстрастным менторским тоном приборов… Неужели все свои эмоции создатели потратили на хромированный щит радиатора, напольную педаль газа и взлет моментной кривой турбодизеля?



В общем, даже если у меня появятся $30 000, я вряд ли потрачу их на Jetta. Знаю, что получу за них и просторный задний диван, и вместительный багажник, и образцовое качество, но сумма и прочие упомянутые «но»… Не будет мне счастья в долгой совместной с ней жизни – только в таких вот, как сейчас, мимолетных встречах, когда про «но» можно и забыть.



ЦЕНЫ И КОМЛЕКТАЦИИ

Volkswagen Jetta с двигателем 2,0 TDI предлагается в двух комплектациях – Comfortline (от $30 578) и Sportline (от $31 135). В первом случае машина имеет ABS, 6 подушек безопасности, автоматический кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные колеса, круиз-контроль, велюровые сиденья, электростеклоподъемники. В исполнении Sportline добавляются противотуманки, передние спортивные сиденья и более солидная обивка салона. Роботизированная коробка DSG обойдется на $1772 дороже 6-ступенчатой «механики».

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Выясняем, где на семейном древе находится Volkswagen Jetta

Автор обзора: http://www.drive.ru

Jetta — скорее любимица американцев, чем фаворитка европейцев. Словосочетание Volkswagen Jetta за океаном стало таким же употребительным, как Volkswagen Golf в Старом Свете. Все Джетты собирают в Мексике, поближе к основному рынку сбыта. Однако те машины, что остаются в Америке, существенно отличаются от тех, которые переплыли Атлантику ради нашей встречи в Ницце. Немцы не признают столь популярную нынче философию «один мир — одна машина». Вернее, они трактуют её по-своему. Если в Европе Jetta дороже, чем в Штатах, то именно потому, что конструктивно это более сложный автомобиль.

У нашей машины — многорычажная задняя подвеска, как у Гольфа, а у американской — простенькая скручивающаяся балка. В европейской версии — два вида шин CAN (медленная и быстрая) для обмена данными между электронными компонентами. В американской — только медленная. Кузова двух «сестёр» спроектированы под разные требования к пассивной безопасности. У нас пластик в салоне мягкий, у них жёсткий. Мы можем выбирать дополнительное оборудование из обширного списка, а покупателю в Штатах доступны несколько фиксированных комплектаций. И так далее. Зато там более толстые двери и лучшая защита от взлома, цены начинаются от $16 тысяч за бензиновую модификацию с двухлитровым восьмиклапанником (115 л.с.) и есть ещё вариант со 170-сильной «пятёркой» 2.5 за $18 195...

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Фольксваген Jetta Vi рестайлинг Conceptline 1.6 MT (85 л.с.)

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые
  • Система помощи при старте в гору

    Комфорт

  • Бортовой компьютер
  • Прикуриватель и пепельница
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Задний парктроник
  • Передний парктроник
  • Активный усилитель руля
  • Регулировка руля по высоте
  • Охлаждаемый перчаточный ящик

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Передний центральный подлокотник
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Комбинированный салон
  • Спортивные передние сидения
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Система адаптивного освещения
  • Омыватель фар
  • Автоматический корректор фар
  • Также опцию можно приобрести в следующих пакетах:

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • USB порт
  • Bluetooth
  • AUX

    Элементы экстерьера

  • Стальные диски
  • Легкосплавные диски 16"

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Jetta

Другие модели Volkswagen