Volkswagen Jetta VI Style 1.4 AMT (122 л.с.)

120000 — 355000
Volkswagen Jetta Vi Style 1.4 AMT (122 л.с.)
Страна марки:Германия
Производился:с 2011 по 2014
Производился в:Россия, Мексика
Коробка:робот / 7 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-98 (1390см3)
Мощность:122л.с.
Скорость:202 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9.8 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Россия, Мексика
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 202
  • Разгон до 100 км/ч, с - 9.8
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 7.7 / 5 / 6
  • Марка топлива - АИ-98
  • Экологический класс - Euro 5
  • Выбросы CO2, г/км - 138
  • Расход в городе - 7.7
  • Расход смешаный - 6
  • Расход по трассе - 5

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1390
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 122 / 90 при 5000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 200 при 1500 – 4000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 76.5 × 75.6
  • Мощность двигателя - 122

Трансмиссия

  • Коробка передач - робот
  • Количество передач - 7
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4644
  • Ширина - 1778
  • Высота - 1482
  • Колесная база - 2651
  • Клиренс - 160
  • Ширина передней колеи - 1535
  • Ширина задней колеи - 1532

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 510
  • Объем топливного бака, л - 55
  • Снаряженная масса, кг - 1417
  • Полная масса, кг - 1870

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4270 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-98 1л - 37.95 руб
в городе: 58600 руб
на трассе: 38000 руб
в смешанном цикле: 45600 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:59480рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.97 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 293 руб
 на трассе: 190 руб
 в смешанном цикле: 228 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Jetta Vi

обзор от Anton Avtoman
Обзор нового автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв сравнение автомобилей Opel Astra sedan с Volkswagen Jetta

Отзывы владельцев о Jetta vi добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2011 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Здравствуйте, уважаемые форумчане

Краткое продолжение эксплуатации Джетты. Напомню, что я как и многие здесь ко всему отношусь с точки зрения практичности + чтобы семья была довольна, вот такой компромисс.

Итак, в марте 2014 года я прошел ТО2 за 6,8 тыс рублей:

Сильные стороны:

  • Управляемость
  • Размер и качество салона. Очень удобные кресла
  • Приемистость двигателя

Слабые стороны:

  • Магнитола из 20 века
  • Только 98 бензин

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: panovsn-73

Отзыв Volkswagen 1,6 5мкп (Фольксваген Джетта) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Продал на днях. Без большого сожаления, хотя и серьезных проблем не случилось за год.

Начну с обманов дилера: на Оф сайте и в спецификации у местного дилера (2013 год) задняя подвеска указывалась как многорычажная. Уточнял несколько раз при заказе машины, оставил залог, настроился на покупку, продал предыдущую машину- приходит с задней балкой. Менеджер разводит руками, а глаза бегают. Знал конечно заранее, но боялся спугнуть клиента. От покупки отказываться не стал, хотя вид задней балки был удручающим. На незагруженной машине щель между балкой и днищем в ладонь, похоже на старые АЗЛК. Справедливости ради отмечу, что в последствии балка никаких неудобств не доставила, кроме эстетических, хотя и была самой низкой точкой автомобиля. Второй обман- машина с завода идет с одним ключом! И завод эту информацию подтвердил. Второй ключ с адаптацией 8500. Делать нечего, заказал. Потом выяснилось, что по сервисной акции второй ключ положен бесплатно, дилер эту инфу скрыл, что бы продать мне свой ключ. В итоге- на руках три ключа. Третий обман- сигнализация с автозапуском при попытке активировать автозапуск перед следующей зимой оказалась без таковой, ругаться было не охота, планировалась скорая продажа. Забил. И в довершении уже после покупки, когда снял с щитка приборов защитную пленку, стекло оказалось все в царапинах.

Теперь о машине. Поломок за год не было. Но были вещи, отравляющие радость от нового авто.

Сильные стороны:
  • Очень красивая внешне
  • Большая
  • Просторная
  • Довольно комфортная машина
Слабые стороны:
  • Дилерская политика
  • Некачественная сборка
  • Некоторые конструктивные особенности

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ax178

Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Иногда я представляю, как было бы здорово, если бы все машины вокруг были Фольксвагенами. Не было бы пробок и аварий. Машины бы не тормозили перед каждой неровностью. Всегда заблаговременно показывали поворот. И не светили бы ксеноном в небо… С первых мгновений на новой машине особенно запомнилась реактивная реакция и упругость всех органов управления — руля и педалей. Машина откликается на команды и дает прозрачную обратную связь. Я никогда раньше не мог предположить, что предпочту путь 48 км. по объездной магистрали короткому маршруту 12 км. через центр города, просто потому что мне нравится ехать быстро, а не стоять!

Выбор:

Смотрел на б/у 3 — 4х летние Subaru Legacy Outback и на Audi A4. От переднеприводной Audi ожидались проблемы с вариатором. Удивительно, как много владельцев заблуждается, думая, что у них простой автомат! Аутбек безумно нравился и нравится до сих пор, но, посчитав эксплуатационные расходы, начиная с расхода бензина и заканчивая обслуживанием, понял, что такую машину позволить себе пока не могу.

Сильные стороны:
  • отличное сочетание мотор-кпп
  • экономичность
  • комфорт на трассе
  • объем багажника
  • место в салоне
Слабые стороны:
  • подвеска с адаптацией для РФ
  • нерегулируемый подлокотник
  • посторонние звуки в салоне, которые приходится устранять в процессе эксплуатации
  • безобразная музыка
  • акустический дискомфорт на плохой дороге
  • стеклоочистители

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: tuxr

Текстовые обзоры и тест-драйвы Jetta Vi

Mazda3 vs VW Jetta: И страх, и двигатель прогресса

Автор обзора: http://news.auto.ru

Кажется, что неумолимо надвигающаяся эпоха даунсайзинга загоняет потребителя в угол, не оставляя альтернатив. К счастью, выход есть: Mazda со своей технологией Skyactiv добивается высоких показателей экономичности и экологичности без турбонаддува. Чтобы понять, насколько эффективно она работает, сравним Mazda3 с типичным представителем даунсайзинговой породы – VW Jetta

Компания Volkswagen – пионер в области даунсайзинга: двигатели c маленьким рабочим объемом, непосредственным впрыском топлива и наддувом она поставила на поток десять лет назад, когда термина «даунсайзинг» в обиходе еще не было. Первой компания внедрила на массовые модели и автоматические коробки передач с двумя сцеплениями (DSG) – ныне главный жупел для российского потребителя. На вторичном рынке нет ничего страшнее машины концерна VW c мотором TSI и коробкой DSG (или TFSI и S-tronic, если речь идет об Audi) – в народных автомобильных поверьях этой «сладкой парочке» отведена своя демоническая роль. О том, какие муки переживают владельцы таких автомобилей, пытаясь избавиться от них после нескольких лет эксплуатации, складывают легенды. Разумеется, все эти страхи и ужасы не всегда соотносятся с реальностью один к одному, но объективные сложности в восприятии марки VW в России имеются – люди боятся высокотехнологичных силовых агрегатов, особенно турбонаддува и DSG и особенно в массовом сегменте.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Выясняем, где на семейном древе находится Volkswagen Jetta

Автор обзора: http://www.drive.ru

Jetta — скорее любимица американцев, чем фаворитка европейцев. Словосочетание Volkswagen Jetta за океаном стало таким же употребительным, как Volkswagen Golf в Старом Свете. Все Джетты собирают в Мексике, поближе к основному рынку сбыта. Однако те машины, что остаются в Америке, существенно отличаются от тех, которые переплыли Атлантику ради нашей встречи в Ницце. Немцы не признают столь популярную нынче философию «один мир — одна машина». Вернее, они трактуют её по-своему. Если в Европе Jetta дороже, чем в Штатах, то именно потому, что конструктивно это более сложный автомобиль.

У нашей машины — многорычажная задняя подвеска, как у Гольфа, а у американской — простенькая скручивающаяся балка. В европейской версии — два вида шин CAN (медленная и быстрая) для обмена данными между электронными компонентами. В американской — только медленная. Кузова двух «сестёр» спроектированы под разные требования к пассивной безопасности. У нас пластик в салоне мягкий, у них жёсткий. Мы можем выбирать дополнительное оборудование из обширного списка, а покупателю в Штатах доступны несколько фиксированных комплектаций. И так далее. Зато там более толстые двери и лучшая защита от взлома, цены начинаются от $16 тысяч за бензиновую модификацию с двухлитровым восьмиклапанником (115 л.с.) и есть ещё вариант со 170-сильной «пятёркой» 2.5 за $18 195...

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Фольксваген Jetta Vi Style 1.4 AMT (122 л.с.)

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые

    Комфорт

  • Бортовой компьютер
  • Прикуриватель и пепельница
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Задний парктроник
  • Круиз-контроль
  • Климат-контроль — платная опция
  • Передний парктроник
  • Активный усилитель руля
  • Тонированные стекла
  • Регулировка руля по высоте
  • Камера заднего вида — платная опция
  • Охлаждаемый перчаточный ящик

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Передний центральный подлокотник
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Кожаный салон — платная опция
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Спортивные передние сидения
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Система адаптивного освещения
  • Омыватель фар

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • USB порт
  • Bluetooth
  • AUX

    Элементы экстерьера

  • Стальные диски
  • Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция
  • Легкосплавные диски 16"

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Jetta

Другие модели Volkswagen