Volkswagen Passat CC Passat CC I рестайлинг Sport 1.8 MT (152 л.с.)

679999 — 1921970
Volkswagen Passat cc Passat cc i рестайлинг Sport 1.8 MT (152 л.с.)
Страна марки:Германия
Производился:с 2011 по 2015
Производился в:Германия
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1798см3)
Мощность:152л.с.
Скорость:222 км/ч
Разгон до 100 км/ч:8.6 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - E
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 222
  • Разгон до 100 км/ч, с - 8.6
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9.9 / 5.9 / 7.4
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 9.9
  • Расход смешаный - 7.4
  • Расход по трассе - 5.9

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1798
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 152 / 112 при 5000 – 6200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 250 при 1500 – 4200
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Мощность двигателя - 152

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4802
  • Ширина - 1885
  • Высота - 1417
  • Колесная база - 2711
  • Клиренс - 154
  • Ширина передней колеи - 1552
  • Ширина задней колеи - 1559
  • Размер колес - 235 / 45 / R17

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 532
  • Объем топливного бака, л - 70
  • Снаряженная масса, кг - 1505
  • Полная масса, кг - 1950

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:7600 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 73400 руб
на трассе: 43800 руб
в смешанном цикле: 54800 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:73383рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.669 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 367 руб
 на трассе: 219 руб
 в смешанном цикле: 274 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

Интерьер
  • Очень просторный салон

Видео обзоры и тест-драйвы Passat cc Passat cc i рестайлинг

обзор от АвтоПлюсTV
Видео сравнение Mazda 6 и Volkswagen Passat CC. Два эксперта сравниваю 2 автомобиля

Два журналиса Елена Лисовская и ААА сравниваю два автомобиля Мазда 6 и Фольксваген Пассат ЦЦ между собой. Вы имеете возможность услышать сразу два мнения от разных журналистов да еще к тому же и разного пола и с разными требованиями к автомобилю.

Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

Подробно рассматривается интерьер салона автомобилей, на мой взгляд рассказали рассказали практически обо всем.

Непосредственно езде на автомобиле и ощущениям от нее уделено относительно мало времени хотя основные темы динамики и подвески затронуты.

О неисправностях, слабых местах и потенциальны проблемах ничего не сказано

обзор от АвтоПлюсTV
Обзор некоторых функций: автоматическая парковка, автопилот и др
Обзор Фольксвагена Пассат от Автоплюс. Обзор посвящен в основном дополнительному оборудованию для автомобиля и их потребительским свойствам.

Отзывы владельцев о Passat cc passat cc i рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI (Фольксваген Пассат) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: из 5

Настало время сменить авто, т.к. на Октавии http://avtomarket.ru/opinions/Skoda/Octavia/33668/ пробег перевалил за 100 т.км., хотя никаких проблем не назревало, т.к. за авто очень внимательно слежу- просто захотелось обновления. Выбор стоял между Пассатом Б7 и Ауди А4. Склонился в сторону Пассата. Ранее я владел Passat B6 с 2008 по 2011, покупал новым и, в принципе, машиной был доволен.

Итак, Passat B7 1.8 DSG Highline 12г.в. пробег 45 т.км.-хорошая комплектация(салон кожа+алькантара, алюминиевые вставки+ ксенон+ LED фонари сзади, колеса 17«(Сборка Германия)).

Забегая вперед скажу,что авто я продал через месяц владения. Ну что ж, обо всем пор порядку.

Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • Светотехника
  • Салон- красивый и очень удобные сиденья-алькантара+кожа
  • Большой багажник
Слабые стороны:
  • Отвратительная шумоизоляция
  • Жетская подвеска
  • Дребезг ДСГ

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: elrrtt

Отзыв Volkswagen Passat 1.4 TSI BlueMotion (Фольксваген Пассат) 2011 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Приветствую местных читателей и писателе!

В Память о надежном товарище и в помощь покупателям БУ пассатов B7 хочу рассказать вам об автомобиле, с которым мы прожили вместе 3.5 года и 126 000 км.

Начну с причин замены. Несмотря на большой пробег менять машину я не собирался еще как минимум год, но бешеные скачки валюты и бесхозные деньги, внесли свои коррективы. Решено было заменить пассат на новый автомобиль, т.к. машины по старым рублевым ценам еще остались, но к 2016 их стоимость бы увеличилась в 1.5-2 раза. В итоге купил А4 Quattro с 2л двигателем, по ощущениям – совершил по некоторым позициям дауншифтинг, для полноценной замены надо было брать А6, ну а Тигуан, например, вообще в серьезно не воспринимался. Так что пассат машина очень достойная, несмотря на «бюджетную комплектацию» в которую входило:

Сильные стороны:

Комфорт,

надежность,

низкая стоимость владения.

Слабые стороны:

Падение цены на вторичке.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: akya

Отзыв Volkswagen Passat 2.0 TDI (140 л.с / 2.0 л. / 6МКПП) (Фольксваген Пассат) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Многие, кто следил за автомобилями, которые были у меня во владении до Volkswagen Passat, знают, что каждый год я «подбиваю» итоги эксплуатации автомобиля за этот период. 27 ноября 2014 года исполнился ровно год с того момента, как United Airlines покинул двери автосалона, поэтому самое время опубликовать свое мнение об этом автомобиле. Как обычно я постараюсь сделать отзыв максимально непредвзятым и объективным. По традиции начнем «разбор полетов» с недостатков. Как известно у любого автомобиля есть недостатки и Passat B7, естественно не исключение.

Недостатки

1. Хрип колонок при отрицательной температуре Известная проблема Passat B6/B7, с которой я столкнулся практически через месяц после покупки автомобиля, как только ударили первые морозы. Когда на улице температура ниже —10 градусов, динамик двери водителя отказывался работать. Естесственно покатавшись какое-то время по городу динамик начинал сначала хрипеть, а потом работал полностью исправно. Это гарантийный случай, однако доказать это дилеру достаточно сложно, т.к. после повышения температуры хрип пропадает. Плюс я не очень доверяю официалам, поэтому решение этой проблемы я отложил до установки аккустики от DynAudio.

Сильные стороны:
  • Быстрый прогрев салона
  • Шикарная шумоизоляция
  • Поворотный свет в противотуманках
  • Качественная аудио-подготовка
  • Клиренс
  • Подогрев лобового стекла
  • Огромный багажник
  • Надежность
  • Престиж
  • Возможности тюнинга
  • Управляемость
  • Двигатель
Слабые стороны:
  • Хрип колонок при отрицательной температуре
  • Вибрации двигателя при сильных морозах
  • Задние стекла не опускаются до конца
  • Эргономика хетчбека все же лучше
  • Сверчки
  • Не Audi

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: rising star

Текстовые обзоры и тест-драйвы Passat cc Passat cc i рестайлинг

Mazda6 vs VW Passat CC: Два билета в первом ряду

Автор обзора: http://news.auto.ru

Всем хорош Volkswagen Passat, но за его рулем вас могут принять за наемного водителя, а не владельца – уж больно казенный у модели имидж. То ли дело Passat CC – 100-процентная машина для индивидуала. А кто еще в этом классе железно проходит под тегами «хозяин за рулем» и «автомобиль для водителя»? – Конечно, Mazda6!

Еще пару лет назад в компанию, составившую настоящий сравнительный тест, могла бы попасть Honda Accord. Однако нынешнее поколение японской модели заметно «опенсионерилось», акцент сместился с водительского кресла на пассажирский диван и мы получили очередную «баржу», управление которой можно с легким сердцем доверить наемному водиле, какие обычно и составляют штат корпоративного парка государственного учреждения.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

VW Passat CC: имидж по карману

Автор обзора: http://news.auto.ru

Среди всех автомобильных энтузиастов ценителей молодого и неокрепшего класса четырехдверных купе можно идентифицировать невооруженным глазом. У них текут слюни при соприкосновении с Mercedes-Benz CLS, а если по улице едет Porsche Panamera (хотя ее отнести к этому классу кузовов можно лишь с весьма большой натяжкой), они начисто сворачивают свои шеи.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Кружим по Монако и окрестностям на седане Volkswagen CC

Автор обзора: http://www.drive.ru

Через полчаса температура за окном упадёт с десяти градусов тепла до холодящего нуля, а лицо напарника из-за пасующего вестибулярного аппарата чуть позеленеет — мы на культовом перевале Коль де Турини, что раскинулся на высоте 1607 метров над уровнем моря в департаменте Приморские Альпы. Но на этот раз мы оказались за рулём не безумного спорткара вроде 340-сильного хэтчбека Audi RS3, а обычного седана Volkswagen CC, который после рестайлинга потерял из названия слово Passat.

Абсолютно все модификации для российского рынка изначально комплектуются рекуперативными тормозами, но технология start/stop (отключаемая) — прерогатива дизельной версии. В европейской спецификации двигатели отвечают нормам Евро-5 и Евро-6, но в России — все по Евро-4.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Фольксваген Passat cc Passat cc i рестайлинг Sport 1.8 MT (152 л.с.)

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые
  • Система помощи при старте в гору
  • Датчик усталости водителя

    Комфорт

  • Бортовой компьютер
  • Прикуриватель и пепельница
  • Климат-контроль
  • Активный усилитель руля
  • Датчик давления в шинах
  • Регулировка руля по высоте
  • Охлаждаемый перчаточный ящик

    Салон

  • Тканевый салон

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Омыватель фар
  • Автоматический корректор фар

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • AUX

    Элементы экстерьера

  • Легкосплавные диски 17"
  • Декоративные молдинги

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Passat CC

Другие модели Volkswagen