Volkswagen Passat B1 1.3 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Volkswagen Passat B1 1.3 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:Германия
Производился:с 1973 по 1980
Производился в:Германия
Коробка:механика / 4 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-92 (1272см3)
Мощность:55л.с.
Скорость:148 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 5
  • Сборка модели - Германия

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива - АИ-92
  • Максимальная скорость, км/ч - 148
  • Разгон до 100 км/ч, с - 18
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - — / — / 7
  • Расход в городе - 0
  • Расход смешаный - 7
  • Расход по трассе - 0

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 1272
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 55 / 40 при —
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 91 при 3500
  • Мощность двигателя - 55

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 4
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4180
  • Ширина - 1600
  • Высота - 1360
  • Колесная база - 2470
  • Клиренс - 180
  • Ширина передней колеи - 1341
  • Ширина задней колеи - 1349
  • Размер колес - 155 / 65 / R13

Объем и масса

  • Объем топливного бака, л - 45
  • Снаряженная масса, кг - 885
  • Полная масса, кг - 1200

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:1375 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: 48000 руб
ОСАГО:6864 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:56239рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.81 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: 240 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Passat B1

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Passat

обзор от АвтоПлюсTV
Обзор подержанного автомобиля на что нужно смотреть
Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв полноприводного Пассата

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля

Отзывы владельцев о Passat b1 добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1992 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 1.8 из 5

Привет всем!

Если вы читаете эти строки, значит вы интересуетесь Пассатом… Зря! Я купил эту кучу г…на полгода назад. Вот моя грустная история…

Хапанул его я со спеху, не подумав. Не было времени, да и впадлу было долго бегать что-то искать. Взял с автоматом (про него дальше самый прикол)… Все было нормально — оформили, расплотились и разошлись. Спидометр сломался через 15 минут после оформления документов… Да ладно!! Ерунда. Машина-то хорошая)))). В первый дождь полетел перключатель дворников…. Тоже ничего страшного…

Сильные стороны:
  • Страшна — никто не украдет
  • Если разобьете, не будет жалко
  • После неё все что угодно будет — Лексус

 

Слабые стороны:
  • Пристрелить жалко (патрон тратить)
  • Главный недостаток, что я ЭТО купил

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ren39

Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Купил его в Штатах. Конечно же наслышан о тамошних водителях и скажу следующее: водителя-свинью можно найти где угодно и в Германии и в России, а не только в США. Хозяин был не курящий, за тачкой следил походу (зажигал конечно но следил, на сколько это он там умеет). Маленькие потертости, вмятинки и т.д. мелочи все видно что были получены при погрузке и разгрузке в контейнер нашими братьями темными, а может и латиносами. Такой фарш который я получил за те деньги которые потратил — ни в какой на фиг Германии не хватило бы бабла (проверял). Кожаный салон — в нормале. Навигация. Диски 18 Enkei — новые. Резина TOYO — свежая. Аудиоподготовка не родная (сабвуфер моноблок 400Вт вроде). Мультируль. Люк — хотя может у всех есть.

Сразу к официальному дилеру на сервис: по ходовой рекомендации — замена нижних косых рычагов и задних амортизаторов — диски то 18, загорелся oil press — stop motor — испугался, заменил масло, проверил датчик давления — все в норме. Оказалось что радиатор засорился конкретно.

После нескольких недель гонок по улицам — загорелся и горит значек желтый CHEK — опять на сервис на ошибки — топливная система, но все в поряде и пашет нормально — наш бензин отстой сказали, да и у американцев система топливного насоса не такая как у немцев — короче известная проблема у американцев. И все.

Сильные стороны:
  • Комфорт
  • Мощь
  • Динамика
Слабые стороны:
  • Пока не обнаружил.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: 79андрейф

Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1996 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Купил 7-ми летку с пробегом 200тыс., за 4 года эксплуатации ни одной более-менее серьезной проблемы не наблюдалось. За все время, кроме штатных работ по ТО, пришлось бороться только с известными фольксовскими болезнями — задние сайлентблоки надо менять каждые 30-50тыс., насос ГУР 60-80тыс.

Все страшные рассказы про турбодизель в наших условиях и с нашим топливом — чистые пугалки. Просто надо вовремя менять масло и фильтры, не сливать солярку у тракторов(а тем более тепловозов — «сухая» солярка гарантированное убийство турбины), не жалеть 300руб. за сезон на антигель и не раскручивать обороты более 3500 — FERRARI из VW все равно не выйдет, а движок можно убить запросто.

По динамике — для дизеля очень даже неплохо, несколько непривычно длинная 3-я передача —с 40 до 70, соответственно короткая 4-я, т.к. с 80-85 можно спокойно включать 5-ю. Эргономика — как у всех немцев продумана отлично, все под рукой, все видно и наглядно, а главное — ничего лишнего, просто и эффективно. Особого комфорта нет — но PASSAT VARIANT классический универсал для дачи, пикников и т.п., поэтому всё заточено под полугрузовой вариант.

Сильные стороны:
  • Надежный, недорогой в ремонте, очень вместительный, при этом вполне современный как по дизайну, так и по «набивке».
Слабые стороны:
  • Машина не для дерганья по пробкам и парковок в ЦАО. Категорически не подходит любителям «зажигать» на дороге.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Текстовые обзоры и тест-драйвы Passat B1

Subaru Outback vs Volkswagen Passat Alltrack: Игра между классиками

Автор обзора: http://news.auto.ru

Несмотря на растущую популяцию кроссоверов, такие машины, как Subaru Outback и Volkswagen Passat Alltrack, не просто не исчезают как вид, но и успешно отвоевывают свое место под солнцем. Чем они привлекают потребителя, попробуем выяснить в ходе сравнительного теста.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Фольксваген Passat B1 1.3 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Нет информации

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Passat

Другие модели Volkswagen