Volkswagen Passat B4 1.6 MT (101 л.с.) универсал

509000 — 907000
Volkswagen Passat B4 1.6 MT (101 л.с.) универсал
Страна марки:Германия
Производился:с 1993 по 1997
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1595см3)
Мощность:101л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива - АИ-95

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 1595
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 101 / 74 при 5600
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 140 при 3800
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.3
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 81 × 77.4
  • Мощность двигателя - 101

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4595
  • Ширина - 1704
  • Высота - 1445
  • Колесная база - 2623
  • Клиренс - 120
  • Ширина передней колеи - 1479
  • Ширина задней колеи - 1422
  • Размер колес - 195 / 65 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 495 / 1500
  • Объем топливного бака, л - 70
  • Снаряженная масса, кг - 1215
  • Полная масса, кг - 1760

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:3535 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:11772рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
1 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Passat B4

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Passat

обзор от АвтоПлюсTV
Обзор подержанного автомобиля на что нужно смотреть
Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв полноприводного Пассата

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля

Отзывы владельцев о Passat b4 добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volkswagen Passat 2.0 (Фольксваген Пассат) 1996 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Доброго времени суток. Мне 28 лет. живу в районом центре российской глубинки. Владею passat'om b4 (1996 г.в.) 2 года.

Возможность приобрести лично свой авто возникла моментально, как только мой друг получил права (после лишения) и забрал шестерку обратно. Взор лег на passat b3. Но бродя по рынку г.Воронежа попался B4 1997 г.в (позже я понял что выпускался он только до 1996 г. а любители приврать и спутать год начало эксплуатации и год выпуска, часто спекулируют на этом). Он стоил 175 т.р. в 2012 году. И тот самый друг меня убедил, что лучше добавить 40 т.р. и купить В4, т..к у него был климат контроль, ABS, в вин-коде ZZZ — это оцинковка, подушки и вообще он круче смотрится…… Купил.

При оформлении купли-продажи выяснилось, что хозяин, который рассказывал, как он ездит на дачу, заводит зимой и т.д. и т.п. не хозяин, а перекуп. Вижу транзиты 77-го региона., понимаю что перекуп….. Ладно…я уже влюблен в машину, но осознаю, что это кот в мешке. По приезду домой ставлю на учет…. гайцы говорят, что у меня менян двигатель в 2002 году с 2е на 2е, ну фиг с ним, менян значит надо (еще я знал, что машина крашена). На второй день машина не заводится.. разобрался замок старый… ключ надо немного придавливать, причем так делаю 1-3 дня в квартал, остальное время все ок. Понятное дело что верить продавцу нельзя и меняю ремень, ролик, масло… Заливаю мобил синтетику дорогое 2,5-3 т.р. уже точно не помню. Спустя неделю обнаруживаю, что тормозные диски заднего моста на 70% ржавые, меняю суппорта диски колодки, где-то около 10000 р. с работой. Отмечу, что в машинах полный ноль. Спустя месяц потеплео… кондер — не рабочий, заправил сам… 1,5-2 недели и снова жара, понимаю, что где-то трещина или еще что, в общем антифриз уходит, но так как покупал на последние деньги этот аппарат, то откладываю ремонт кондея на потом, короче до сих пор он не работает, не разбирался, надеюсь, что обойдусь заменой трубки, а компрессор цел.

Сильные стороны:
  • Управляемость
  • Комфорт
  • Цена запчастей
Слабые стороны:
  • Возраст
  • Некоторые запчасти не купить, только б/у

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: spammer1986

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 (Фольксваген Пассат) 1994 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Привет всем! 

Хочу рассказать свою историю эксплуатации своего пассата. Раньше я жил в Казахстане,г Шымкент. У многих моих знакомых были пассаты б3. Мне понравился больше всего салон(у всех он был универсал) тем,что места в нем было много,особенно когда разложишь задние сидения! Дешевизна з.ч. Один раз вышли из кафе и ловили такси. Сели в машину и поехали. Я с начало не мог понять,вроде пассат, а снаружи вид другой. Разговорился с водителем и он сказал что это пассат,но В4. Мне очень понравилась машина и решил взять себе такую! 

Я примерно 6 мес. ходил по барахолке,ездил к знакомым перегонщикам,но ничего достойного не нашел! Тут я связался по скайпу со своим одноклассником,который живет в Германии и поделился со своими поисками.И он сказал,если я располагаю финансами,то приезжай в гости и посмотришь машину! Я думал неделю и решил,надо ехать! Сообщил другу и он мне прислал пригласительную физу, которая шла месяц! В общем я приехал в Германию,отдохнул 4 дня и принялись за поиски машины. Буквально через неделю другу позвонили друзья его знакомого и сказали,что есть человек,у которого в гараже стоит пассат В4. 

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: passatb4

Отзыв Volkswagen Passat 2.0 (Фольксваген Пассат) 1993 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5
Сильные стороны:
  • Надежное и комфортное авто
  • Вместительность
  • Дешевая в обслуге
  • Запчастей на разборках уйма
Слабые стороны:
  • Морально устарела

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: -fff-

Обзоры и тест-драйвы других поколений Passat

Subaru Outback vs Volkswagen Passat Alltrack: Игра между классиками

Автор обзора: http://news.auto.ru

Несмотря на растущую популяцию кроссоверов, такие машины, как Subaru Outback и Volkswagen Passat Alltrack, не просто не исчезают как вид, но и успешно отвоевывают свое место под солнцем. Чем они привлекают потребителя, попробуем выяснить в ходе сравнительного теста.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Выше головы. Volkswagen Passat Variant V6 3.2 4Motion

Автор обзора: http://news.auto.ru

Я познакомился с VW Passat довольно давно – это был В5 одного из первых выпусков. Позже у меня появился обновленный В5, потом его сменил В6. Тем интересней было провести тест самого дорогого и технически продвинутого Passat в версии Variant.

Я познакомился с VW Passat довольно давно – это был В5 одного из первых выпусков. Позже у меня появился обновленный В5, потом его сменил В6. Тем интересней было провести тест самого дорогого и технически продвинутого Passat в версии Variant.



Причины популярности VW Passat на нашем рынке очевидны – сбалансированный набор потребительских свойств, приятная внешность, адекватные цены. В сегменте D трудно найти более достойное предложение при объеме мотора около 2 л. Но Passat, взятый нами на тест, из другой оперы. Это топ-модель в линейке, и ценник на него совсем не гуманный – цифры вплотную подбираются к отметке $60000. Это, как минимум, на $15000 дороже переднеприводного универсала с двигателем 2,0 FSI и на $10000 – той же машины с 2-литровым турбомотором. Стоит ли так переплачивать за шильдики V6 и 4Motion?

Внутри топ-версия практически не отличается от обычных Passat. Те же удобные сиденья с обивкой из алькантары (в комплектации Highline), те же отделка дверей и «приборка». Из отличий – буквы DSG на рычаге КПП. Эта коробка устанавливается только на автомобили с бензиновым V6 или 2-литровым турбодизелем. Подстраиваю под себя кресло и руль. Диапазоны регулировок огромные, даже самый высокий водитель получит оптимальную посадку. Правда, она в любом случае довольно высокая. Кому-то это нравится, кому-то нет, но бесспорно то, что обзорность улучшается, а параметр, который называется «чувствовать машину», – наоборот.

Мотор заводится привычным нажатием на ключ-брелок. Раздается густое ворчание – такой голос имеют только V-образные «шестерки». Сразу отмечаю две особенности. Первая – тестовый автомобиль снимается с электронного «ручника» плавнее, чем версии с менее мощными моторами и «автоматами» Tiptronic. Вторая – интересное поведение стрелки тахометра при переключениях: она не опускается плавно на определенную отметку, а достигает ее прыжком. Это заслуга сверхбыстрой DSG, ведь к моменту переключения умная КПП уже «держит наготове» нужную ступень.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

В традициях марки. Volkswagen Passat

Автор обзора: http://news.auto.ru

В новый Passat садишься – и, Naturlich, все внутри близко и знакомо: и обивочка, и жесткость сиденья, и переключатели. И приборы светятся потусторонним бледным фиолетом, только вот хромированные ободочки добавились.

Новый Passat – как боевая машина Marder, которую я водил, когда тянул срочную в 312-м батальоне 11-й панцер-гренадерской дивизии Бундесвера, в Ольденбурге. Помнится, обер-фельдфебель Лямке любил повторять, инструктируя нас, молодых механиков-водителей: «Marder управляема и послушна, как жена, пока не выведешь ее из себя».



В новый Passat садишься – и, Naturlich, все внутри близко и знакомо: и обивочка, и жесткость сиденья, и переключатели. И приборы светятся потусторонним бледным фиолетом, только вот хромированные ободочки добавились. Оч-чень оттеняет серо-черную цветовую гамму салона! В общем, полный Ordnung und Disziplin, старина-Passat внутри – на высоте. Особенно импонирует очешник на потолке слева от водительского места (раньше там была ручка), такой же, как в новом «Жуке». Теперь не надо таскать солнечные очки с собой или всякий раз вспоминать, в каком из кармашков салона их оставил.



Из «новинок» стоит отметить и консоль между передними сиденьями. Она вместительнее, чем прежде, а мягкая верхняя поверхность служит удобной опорой для локтя правой руки. Но... На предыдущей версии ящичек между сиденьями можно было откинуть – так и поступали активные водители, чтобы не цепляться за него локтем при переключениях. Теперь же консоль неподвижна и, как выяснилось впоследствии, слегка мешает при включении второй и четвертой передач.



Если обратиться к внутренним размерам машины, приводимым компанией, то окажется, что над головой водителя добавилось шесть миллиметров «воздуха», над задним диваном – четыре. Больше стал и багажник. Такой «миллиметраж» – свидетельство высочайшего мастерства компоновщиков!



В механической «начинке» Passat на первый взгляд изменений не произошло, все та же платформа B5. Но Volkswagen заявляет, что в автомобиле – аж 2315 новых деталей, просто их снаружи не видно! Переделаны прежде всего те элементы кузова, которые отвечают за его жесткость.



Внешние перемены более заметны. Облицовке передка обновленного Passat придан наклон, как у верхнего лобового бронелиста Marder. Вперед выдается массивная зарешеченная «плита», верный признак в очередной раз сменившейся моды. Предшественник своей формой как бы подводил черту под продолжавшейся полтора десятилетия эпохой биодизайна. И хотя в автомобилях Volkswagen «биологические» мотивы присутствовали в меньшей степени, чем в моделях других производителей, полностью без них не обходилось...



Новые крылья, бамперы, капот и крышка багажника – от предыдущей машины остались только крыша и двери. В отделке кузова появился хром. Новая светотехника: спереди – фары со свободной поверхностью, сзади – фонари с необычными окружьями-линзами. Колесная база не изменилась, колея стала шире на 17 мм. Передок удлинен на 15 мм, а задний свес – на 13 мм, чем подчеркивается подросшая классность машины...



Если теперь поставить рядом жестяную коробку-Passat первого поколения (1973 г.), масштабы продвижения вперед станут еще более очевидны. Но двадцать семь лет назад только что родившаяся машина, названная в честь одного из самых приветливых океанических воздушных течений, казалась воплощенной мечтой бюргера! И мой папаша, специалист по системам канализации, как только представилась возможность, приобрел такой Limousine-funfturer – со здоровенным задним люком (да, да, первые два поколения Passat имели варианты хэтчбэк, только в немецкой терминологии такого обозначения нет и по сей день).



Первые заметки о новом автомобиле появились в газетах в конце июля 73-го, и с тех пор в нашей семье ни о какой другой машине и речи не велось. Старенький Opel-Rekord был отдан мне на растерзание (отец сказал: изучай устройство, подрастешь, в армии будут ценить). Весной 75-го отец гордо вкатился во двор на новеньком авто...



Спустя пару лет после покупки через резиновые уплотнения люка в салон стали проникать пыль и влага; при езде по булыжной мостовой люк постанывал и поскрипывал, как строительная лебедка. Потом разлился Рейн (наводнения в наших краях – дело привычное), и Passat три дня простоял по пороги в воде. Получив страховку, mein lieber Vater не стал дожидаться, пока кузов «зацветет», и продал машину...



Потом мы купили тоже Volkswagen, только поменьше – Jetta. Конец семидесятых был не самым удачным временем. Вздорожал бензин. За литр «нормаля» в 1980-м просили 1,13 марки, через год – подумать только – уже 1,8 марки. Но под Рождество, помнится, отец всякий раз заводил разговор о покупке Passat.



Финансово мы смогли осилить это в 1981-м, когда все почтенное семейство Весселей перебралось из Бислиха в Фульду, где отцовская фирма получила выгодный контракт.



В ноябре 1980 г. дебютировало второе поколение машины. Поэтому когда в сентябре 1981-го во Франкфурте состоялась автомобильная выставка, мы отправились туда всем семейством. Хитом на стенде Volkswagen был Passat Santana... со ступенчатой задней частью.



Машины нового семейства теперь уже не были похожи на Audi. (И правильно: различия в оснащении видны не каждому, а в том, сколько у тебя на облицовке кружочков – один или четыре, – разница невелика.) Тут уже мы увидели машину с просторным кузовом, рассчитанным на большую семью, собаку и все такое. Audi (если это не универсал-Avant) – машина для индивидуала или маленькой семьи. Кстати, в механике владелец Passat не проигрывал хозяину Audi 80 – моторы-то (даже 54-сильный дизель!) были одинаковые. Сейчас уже не помню, кажется, еще и дверные ручки от одной машины подходили к другой.



(К слову, Passat 2001 модельного года при полной внешней непохожести на Audi сохраняет традиционную для марки унификацию. С приходом экс-шефа Audi Фердинанда Пьеха на должность главы всей группы VW эта унификация усугубилась и одновременно стала менее заметной непосвященному взору – этакая тайна мадридского двора.)



Отец колебался – брать универсал с багажником до 1800 литров или же Santana. Победил последний, у него был 1,9 л 5-цилиндровый двигатель, в лучших традициях которого сделан сегодняшний, один из самых мощных моторов в гамме Passat – 2,3 л VR5 со сближенными рядами цилиндров.



Где только ни выпускали Santana! В брюссельском филиале, в Бразилии на фабрике Анчиета – под названием Santana (седан) и Quantum (универсал). А началось с шанхайского завода, где первые машины из брюссельских ящиков собрали в 1983 году. Китайские автомобили назывались Santana и Santana Variant.



Представителю второго поколения «пассатов» суждено было совершить вместе с отцом путешествие в Россию (не такое, правда, драматичное, как выпало на долю деда). Отцовская фирма получила подряд на строительные работы в самом престижном отеле русских – «Метрополе».



В Ольденбурге мне пришлось поводить не только боевую машину пехоты, но и защитного цвета «olivegrun» Passat первого поколения, закрепленный за командиром бригады. Тогда-то я и оценил эту понятную в управлении, очень качественную по внутренней отделке (Opel и близко не стоял) машину. Управляемость была одним из козырей Passat, ведь он заменил на конвейере в Эмдене заднемоторный VW 1600 с присущими машинам такой компоновки чувствительностью к боковому ветру и неуверенным прохождением поворотов. Passat же «писал» повороты «на ура»...



Полтора года военной службы пролетели стремительно. Ожидая увольнения, я присматривал себе новое авто. Листал журналы: Volkswagen один за другим показывал экспериментальные Forschungsauto, снижал аэродинамическое сопротивление и расход топлива... Passat третьего поколения, появившийся в апреле 1988 года, выглядел точь-в-точь как один из расхваленных прототипов. Что мне у него нравилось, так это внушительный короб багажника. (Обратите внимание на небольшое новшество 2001 года – порог багажника облицован алюминиевой пластиной. Не просто стильная штука, но и полезная – нипочем не обдерешь тяжелым чемоданом.)



Рискнув, я приобрел самую что ни на есть крутую версию, G60 Syncro – как раз к сентябрю 89-го у меня завелись кое-какие деньжата. Изюминкой машины была небольшая «деталька», G-Lader, спиральный механический нагнетатель, поднимавший мощность базовой 1,8 л четверки до 160 л.с.! Просили за машину с «изюминкой» многовато – 46.240 марок. «Тебе повезло, парень, – убеждали меня, – не пройдет и недели, и за этой штукой выстроится очередь». Так оно и случилось, но тогда меня занимала возможность удивить отца, с которым у меня началось прямо какое-то соревнование.



К тому времени и он успел поменять «коня». Зная его страсть к Passat, друзья подсунули ему статью об универсале-Variant третьего поколения, у которого вместо пружин задней подвески стояли пневмостойки Monroe. Кузов уже не проседал под тяжестью поклажи – система сама «выбирала слабину». В багажнике слева под обшивкой располагался компрессор Wabco, увеличивающий давление в пневморессорах. Но увы – это был лишь очередной эксперимент, не дошедший до дилеров.



Наметанным взглядом строителя отец выбрал Passat Variant Syncro, полноприводный, с 4-ступенчатым «автоматом» и электронной блокировкой дифференциала передних колес, автоматически отключающейся на скорости больше 40 км/ч – она ведь требовалась только для езды по грязи.



Я представлял выражение лица отца, когда подрулю к дому на ярко-красном G60 с широкими матово-черными молдингами – почти Ferrari! Но получилось, что удивил меня он, рассказав, что машина обошлась ему почти на 1200 марок дешевле – он приобрел ее у Euromobils, одного из Grau-importeuren. Так что не только в России имеется «серый импорт»...



Мой G60 сегодня стоит в гараже – коллекционный экземпляр! Жаль, сейчас модельная гамма не изобилует подобным «эксклюзивом». Но понять компанию можно: надо, чтобы и Audi на хлеб с маслом хватало, и тюнинговым мастерским, которые наконец обратили свои взоры на старину-Passat. Так что пусть и жаль, а акценты в производственной программе расставлены правильно. Самый ходовой товар – машина с бензиновым 1,8 л двигателем мощностью 150 л.с. с турбонаддувом.



И, конечно, я разделяю решение Volkswagen вернуть на место решетку радиатора. Не спорю, в той модели было что-то из будущего. Третий Passat – машина без облицовки радиатора, воздух к нему поступал через щели в бампере и отверстие, прикрытое большой эмблемой. Но эмблема скоро отвалилась (или ее отодрали), и осталась некрасивая дырка. По мне, лучше уж иметь дырку в джинсах, чем в машине, но поймите – эта крохотная деталька стоила у дилера пятьдесят марок! Ну, в общем, я взглянул на передок другим взглядом – и не стал горевать, когда в 1993 году Volkswagen произвел фейслифтинг в пользу более традиционного, «решетчатого» передка. В компании эту машину именуют четвертым поколением Passat, только я с этим решительно не согласен: всех изменений – две стандартные подушки безопасности, АБС, натяжители передних ремней, подголовники задних сидений и электронный иммобилайзер. И облицовка передка, конечно...



Так что же такое новый Passat по сравнению с предшественником? По поведению – практически без изменений, но слегка более «подтянутый» (возможно, положительно сказывается повышенная жесткость кузова). В остальном – все тот же Passat, с его жесткими удобными сиденьями, информативными органами управления, немного растянутыми передачами, выраженной недостаточной поворачиваемостью, прекрасной шумоизоляцией... С репутацией одного из самых угоняемых автомобилей в Москве, наконец.



Зато по имиджу – значительный шаг вперед. На первый взгляд рестайлинг кажется радикальным, но стоит походить вокруг машины, и с каждым разом она нравится все больше. И задние фонари уже не кажутся столь революционными, и обилие хрома в отделке выглядит вполне естественным. Даже удивительно, как компании удалось сравнительно малой кровью так изменить не только облик, но и статус автомобиля...



Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Фольксваген Passat B4 1.6 MT (101 л.с.) универсал

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Passat

Другие модели Volkswagen