Volkswagen Passat B6 Comfortline 1.4 MT (122 л.с.) универсал

Бывают комплектации:
12000 — 180000
Volkswagen Passat B6 Comfortline 1.4 MT (122 л.с.) универсал
Страна марки:Германия
Производился:с 2005 по 2011
Производился в:Германия
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1390см3)
Мощность:122л.с.
Скорость:200 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10.8 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 200
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10.8
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8.6 / 5.6 / 6.7
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 8.6
  • Расход смешаный - 6.7
  • Расход по трассе - 5.6

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1390
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 122 / 90 при 5000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 200 при 1500 – 4000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 76 × 75.6
  • Мощность двигателя - 122

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4774
  • Ширина - 1820
  • Высота - 1517
  • Колесная база - 2709
  • Клиренс - 114
  • Ширина передней колеи - 1552
  • Ширина задней колеи - 1551
  • Размер колес - 215 / 55 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 603 / 1731
  • Объем топливного бака, л - 70
  • Снаряженная масса, кг - 1429
  • Полная масса, кг - 2080

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4270 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 63800 руб
на трассе: 41600 руб
в смешанном цикле: 49800 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:63680рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.184 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 319 руб
 на трассе: 208 руб
 в смешанном цикле: 249 руб

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • двигатель 2.0 AT (150 л.с.) - требует перепрошивки блока управления и замены катушек зажигания150 000км
  • двигатель 1.8 TSI - подтекает сальник коленвала
  • Все двигатели чувствительны к качеству топлива
  • Все двигатели склонны к увеличенному расходу масла
Коробка передач
  • Автоматические коробки относительно не надежны (ломается блок клапанов)
  • DSG - малый срок жизни особенно при езде по пробкамдо 70 000 - 100 000 км
Подвеска
  • После 100 000 км потребует дорогого ремонта100 000км
  • Быстрый выход из строя рулевой рейки

Достоинства и преимущества

Двигатель
  • 1.6 (102 л.с.) - самый надежный из всех используемых в этой версии
Коробка передач
  • Механическая коробка - очень надежны но требует замены масла60 000
Салон
  • Просторный салон
  • Один из самых больших грузовых отсеков

Видео обзоры и тест-драйвы Passat B6

обзор от АвтоПлюсTV
Обзор подержанного автомобиля на что нужно смотреть
Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

Отзывы владельцев о Passat b6 добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG (Фольксваген Пассат) 2010 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

И снова всем интересующимся привет!

Немного запоздал с отзывом, в первом отзыве обещал написать продолжение к 100т.км. если не продам, на данный момент 104т.км. На самом деле добавить к прошлому отзыву особо и нечего, поломок не было, были заменены некоторые резинки в подвеске (можно подробней прочитать в журнале), а так в целом авто в отличном техническом состоянии, с небольшими косячками по кузову, полученными в результате неудачных погрузок рессор в багажник, а также сколов от камней.

 Продавать пока не планирую, хотя понимаю, что в дальнейшем нужно будет вложиться в авто, причем работы, которые нужно будет провести, относятся не только к Пассату, это относиться к большей части авто, с пробегом за 100т.км. Первое, что уже нужно будет сделать в ближайшие 10-15т.км — это поменять тормозные диски, к тому времени уже подойдут колодки, которые я менял два раза на передней оси, на 48т.км и на 89т.км, и один раз на задней примерно на 75т.км. точно не помню(остаток еще очень приличный). Возможно нужно будет менять какие то жидкости, еще даже не смотрел что там по регламенту. Да и прикипел я как то к этому авто, а может просто приоритеты сейчас у меня другие, да и не вижу другого подходящего авто под мои задачи. Может дождусь 8Пассат, судя по первым фоткам смотрится неплохо.

Сильные стороны:

  • Удобные сиденья, кожа с алькантарой
  • Комфортный
  • Быстрый и даже надежный

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: andrei 36

Отзыв Volkswagen Passat 1.6 (Фольксваген Пассат) 2009 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Доброго времени суток!

Прошу прощения, что давно не писал, хоть и обещал. Но собственно не о чем и писать то было; пока без поломок (тьфу тьфу тьфу).

Вот уже прошло 5 лет и 120 т.км.

Сильные стороны:
  • Надёжность
  • Комфорт
  • Управлямость
  • Плавный ход
  • крепкий задний бампер
  • качество сборки
  • сколы не ржавеют (ну почти)
  • Неприхотлив к качеству топлива
Слабые стороны:
  • Качество пластика (см фото)
  • расход в городе (11 л/100 км)
  • ЛКП (сколов многовато)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: teodor

Отзыв Volkswagen Passat 2.0 TDI (Фольксваген Пассат) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Как писал, пару лет назад был куплен мной сей чудоаппарат. Машина покупалась для жены и с пониманием, что в машине должно быть.

 Итак, Пассат Б6 2,0 TDI, коробка DSG. Навигация, телефон (Bluetuth), круиз, климат  и прочие стандартности.

Покупалась в срочном порядке, но вполне удачный получился вариант.

Сильные стороны:
  • Расход топлива 
  • Управляемость
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: jevg73

Текстовые обзоры и тест-драйвы Passat B6

Выше головы. Volkswagen Passat Variant V6 3.2 4Motion

Автор обзора: http://news.auto.ru

Я познакомился с VW Passat довольно давно – это был В5 одного из первых выпусков. Позже у меня появился обновленный В5, потом его сменил В6. Тем интересней было провести тест самого дорогого и технически продвинутого Passat в версии Variant.

Я познакомился с VW Passat довольно давно – это был В5 одного из первых выпусков. Позже у меня появился обновленный В5, потом его сменил В6. Тем интересней было провести тест самого дорогого и технически продвинутого Passat в версии Variant.



Причины популярности VW Passat на нашем рынке очевидны – сбалансированный набор потребительских свойств, приятная внешность, адекватные цены. В сегменте D трудно найти более достойное предложение при объеме мотора около 2 л. Но Passat, взятый нами на тест, из другой оперы. Это топ-модель в линейке, и ценник на него совсем не гуманный – цифры вплотную подбираются к отметке $60000. Это, как минимум, на $15000 дороже переднеприводного универсала с двигателем 2,0 FSI и на $10000 – той же машины с 2-литровым турбомотором. Стоит ли так переплачивать за шильдики V6 и 4Motion?

Внутри топ-версия практически не отличается от обычных Passat. Те же удобные сиденья с обивкой из алькантары (в комплектации Highline), те же отделка дверей и «приборка». Из отличий – буквы DSG на рычаге КПП. Эта коробка устанавливается только на автомобили с бензиновым V6 или 2-литровым турбодизелем. Подстраиваю под себя кресло и руль. Диапазоны регулировок огромные, даже самый высокий водитель получит оптимальную посадку. Правда, она в любом случае довольно высокая. Кому-то это нравится, кому-то нет, но бесспорно то, что обзорность улучшается, а параметр, который называется «чувствовать машину», – наоборот.

Мотор заводится привычным нажатием на ключ-брелок. Раздается густое ворчание – такой голос имеют только V-образные «шестерки». Сразу отмечаю две особенности. Первая – тестовый автомобиль снимается с электронного «ручника» плавнее, чем версии с менее мощными моторами и «автоматами» Tiptronic. Вторая – интересное поведение стрелки тахометра при переключениях: она не опускается плавно на определенную отметку, а достигает ее прыжком. Это заслуга сверхбыстрой DSG, ведь к моменту переключения умная КПП уже «держит наготове» нужную ступень.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Выискиваем новое в седанах и универсалах Volkswagen Passat

Автор обзора: http://www.drive.ru

Passat — третий по популярности Volkswagen в истории марки. За 37 лет было выпущено 15 миллионов автомобилей. Модели этого семейства всегда отличались большим жизненным циклом: например, Passat пятого поколения выпускался почти девять лет. Поэтому, когда было объявлено, что на Парижском мотор-шоу в октябре покажут новый Passat, возник резонный вопрос: не рановато ли? Ведь шестая генерация стартовала в 2005-м.

Смена поколений у столь важной модели — настоящее событие для прессы и поклонников марки. Но в данном случае это не более чем рекламный трюк. На самом деле Volkswagen поступил примерно так же, как в 1993-м, когда очередной порядковый индекс B4 был присвоен продукту рестайлинга успешной модели B3 1988 года. Нынешний Passat B7 — это «шестой» Passat, стиль которого приведён к общему корпоративному знаменателю.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Новый Ford Mondeo бросает вызов Volkswagen Passat

Автор обзора: http://www.drive.ru

После того как мы до полусмерти захвалили новый Ford Mondeo на презентации, многие начали спрашивать нас: «А что, он и правда один из лучших автомобилей сегмента D?» Правда-правда. «Что, и даже лучше Volkswagen Passat?» Честно? Понятия не имеем! Но обязательно узнаем — за этим и взяли обоих на тест.

И вот обе машины приехали и стоят где-то в радиусе километра от редакции (припарковаться в центре прямо возле входа — из области фантастики). Правда, идеального соответствия тестовых машин на этот раз не вышло. В тест-парке Ford нам удалось заполучить только двухлитровый хетчбэк Mondeo в комплектации Titanium на пятиступенчатой «механике». А в закромах Volkswagen на тот момент нашёлся лишь седан Passat с «автоматом» и в довольно простенькой версии.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Фольксваген Passat B6 Comfortline 1.4 MT (122 л.с.) универсал

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Климат-контроль — платная опция
  • Бортовой компьютер — платная опция
  • Круиз-контроль — платная опция
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Кожаный салон — платная опция
  • Электрорегулировка сидений — платная опция
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация — платная опция

    Обзор

  • Электропривод зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция
  • Противотуманные фары — платная опция

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Passat

Другие модели Volkswagen