Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2015 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1395см3) |
Мощность: | 125л.с. |
Скорость: | 208 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 9.7 с |
Транспортный налог: | 4375 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 51200 руб | |
на трассе: 34200 руб | |
в смешанном цикле: 40000 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 53985рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.7 руб |
в городе: 256 руб | |
на трассе: 171 руб | |
в смешанном цикле: 200 руб |
информации нет
информации нет
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля
Привет всем!
Если вы читаете эти строки, значит вы интересуетесь Пассатом… Зря! Я купил эту кучу г…на полгода назад. Вот моя грустная история…
Хапанул его я со спеху, не подумав. Не было времени, да и впадлу было долго бегать
Купил его в Штатах. Конечно же наслышан о тамошних водителях и скажу следующее: водителя-свинью можно найти где угодно и в Германии и в России, а не только в США. Хозяин был не курящий, за тачкой следил походу (зажигал конечно но следил, на сколько это он там умеет). Маленькие потертости, вмятинки и т.д. мелочи все видно что были получены при погрузке и разгрузке в контейнер нашими братьями темными, а может и латиносами. Такой фарш который я получил за те деньги которые потратил — ни в какой на фиг Германии не хватило бы бабла (проверял). Кожаный салон — в нормале. Навигация. Диски 18 Enkei — новые. Резина TOYO — свежая. Аудиоподготовка не родная (сабвуфер моноблок 400Вт вроде). Мультируль. Люк — хотя может у всех есть.
Сразу к официальному дилеру на сервис: по ходовой рекомендации — замена нижних косых рычагов и задних амортизаторов — диски то 18, загорелся oil press — stop motor — испугался, заменил масло, проверил датчик давления — все в норме. Оказалось что радиатор засорился конкретно.
После нескольких недель гонок по улицам — загорелся и горит значек желтый CHEK — опять на сервис на ошибки — топливная система, но все в поряде и пашет нормально — наш бензин отстой сказали, да и у американцев система топливного насоса не такая как у немцев — короче известная проблема у американцев. И все.
Купил 7-ми летку с пробегом 200тыс., за 4 года эксплуатации ни одной более-менее серьезной проблемы не наблюдалось. За все время, кроме штатных работ по ТО, пришлось бороться только с известными фольксовскими болезнями — задние сайлентблоки надо менять каждые 30-50тыс., насос ГУР 60-80тыс.
Все страшные рассказы про турбодизель в наших условиях и с нашим топливом — чистые пугалки. Просто надо вовремя менять масло и фильтры, не сливать солярку у тракторов(а тем более тепловозов — «сухая» солярка гарантированное убийство турбины), не жалеть 300руб. за сезон на антигель и не раскручивать обороты более 3500 — FERRARI из VW все равно не выйдет, а движок можно убить запросто.
По динамике — для дизеля очень даже неплохо, несколько непривычно длинная 3-я передача —с 40 до 70, соответственно короткая 4-я, т.к. с 80-85 можно спокойно включать 5-ю. Эргономика — как у всех немцев продумана отлично, все под рукой, все видно и наглядно, а главное — ничего лишнего, просто и эффективно. Особого комфорта нет — но PASSAT VARIANT классический универсал для дачи, пикников и т.п., поэтому всё заточено под полугрузовой вариант.
Ветер, ветер! Ты могуч. Отныне Passat — вторая, а не третья по популярности модель в истории марки Volkswagen: за 41 год выпущено почти 22 миллиона автомобилей. Впереди Golf, позади (уже навсегда) — настоящий, «первый» Жук. Фактически новый Passat мы ждали девять лет. Модель предыдущего, седьмого, поколения по сути являлась рестайлингом «шестого» Пассата и была призвана выиграть время на разработку по-настоящему нового «восьмого» — на модульной платформе MQB. В схватке со временем Volkswagen победил, во всяком случае в Европе, где в прошлом году продано 244 тысячи Пассатов B7 против 188 тысяч машин шестого поколения в 2009-м. А что с появлением Пассата В8 выиграли мы?
На вопрос о том, что делает Passat привлекательным, у команды главного дизайнера марки Клауса Бишофа один ответ: пропорции. Впрочем, это относится не только к Пассату, но и ко всему модельному ряду. Обратите внимание на дверные ручки, интегрированные в рёбра боковин.