Volkswagen Sharan I рестайлинг 1.8 MT (150 л.с.)

845000 — 990000
Volkswagen Sharan I рестайлинг 1.8 MT (150 л.с.)
Страна марки:Германия
Производился:с 2000 по 2003
Производился в:Португалия
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1781см3)
Мощность:150л.с.
Скорость:199 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10.9 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Португалия
  • Класс автомобиля - M
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 199
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 13 / 7.4 / —
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 13
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 7.4

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1781
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 150 / 110 при 5800
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 220 при 1800
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 5
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 81 × 86.4
  • Мощность двигателя - 150

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4634
  • Ширина - 1810
  • Высота - 1730
  • Колесная база - 2841
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1530
  • Ширина задней колеи - 1524
  • Размер колес - 195 / 60 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 256 / 2610
  • Объем топливного бака, л - 70
  • Снаряженная масса, кг - 1600
  • Полная масса, кг - 2450

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:5250 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 96400 руб
на трассе: 54800 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:112633рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
5.63165 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 482 руб
 на трассе: 274 руб
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Sharan I рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Sharan

Отзывы владельцев о Sharan i рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volkswagen Sharan 1.9 TDI 4Motion (Фольксваген Шаран) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5
Сильные стороны:

  • Экономичный дизельный двигатель (6.2 л/100 км по трассе, и 8.0 л/ 100 км в городе)
  • Просторный, легко трансформируемый 7-ми местный салон
  • Очень удобная, высокая посадка в автомобиль
  • Элегантный дизайн кузова
  • Немецкое качество деталей, практичность в каждом элементе

Слабые стороны:

  • На мой субъективный взгляд — немного хотелось бы увеличить клиренс

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: s-e-r-g

Отзыв Volkswagen Sharan 1.9 TDI (Фольксваген Шаран) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Добрый день, уважаемые водители и гости сайта! Хочу поделиться опытом владения VWШаран.

Комплектация: электрические стеклоподьемники, зеркала с подогревом, 12 подушек безопасности, ABS, ESP, подогрев сидений, подогрев лобового и заднего стекол, автоматический 2 зонный климат, крюк для прицепа, bluetooth, заводская тонировка задних стeкол на 65%,бортовой компютер, штатная навигация интегрирована в CD- магнитолу, иммобилайзер и сигнализация.

Историю автомобиля было легко проверить, так как до меня была лишь одна хозяйка. Она предоставила все счета, где как и когда автомобиль ремонтировался и обслуживался. Продавала, потому что для дальнейшего пользования автомобиль требовал значительных денежных вложений (замена тормозов, амортизаторов, ремня ГРМ, заполнения кондиционера). В Германии часто продают автомобили накануне дорогих регламентных работ. Например, замена ремня ГРМ Шарана может стоить около 1000 евро, а менять его надо каждые 100 000 км. Немцы умеют считать, поэтому в продаже много Шаранов по привлекательной цене, но с пробегами приближающимися к 100, 200, 300 тысячам километров. Мне повезло, была возможность провести ремонты в Эстонии, что обошлось мне более чем в 3 раза дешевле местных расценок.

Сильные стороны:
  • Куча места
  • Малый расход топлива
Слабые стороны:
  • Недостаток места под капотом увеличивает цену ремонта

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: krolik1

Отзыв Volkswagen Sharan 1.9 TDI (Фольксваген Шаран) 2001 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Приобретен был автомобиль в Республике Беларусь, но машина вот-вот перед моим владением ею приехала из Германии. При покупке я отдавал предпочтение качеству и ухоженностью машины, чем цене. В итоге она была приобретена за немного дороже, чем на тот момент предлагалось на местных рынках и автогазетах. Меня конечно сразу испугала цена этой машины, я решил не спешить и проехаться по рынкам и по объявлениям, дабы за стоимость уже моей машины на рынках предлагали уже в немного измененном кузове 2005 г., то есть на четыре года моложе, но ни одна машина технически и ухоженности мне не понравилась больше, чем мой Шаран. В итоге я стал счастливым обладателем Шарана 2001 года.

Конечно правда или нет, одному Богу известно, пробег на моей машине в момент покупки был 125000 км. После покупки естественно заменил масло, естественно синтетику, а также топливный фильтр Кнехт.Сразу залил Ликви Молли, купленное на местном рынке, и фильтр Кнехт. При прохождении техосмотра оказалось, что нужно заменить один рулевой наконечник. Я естественно не стал менять только его, а заменил два наконечника, две рулевых тяги, тяги стабилизатора и втулки стабилизатора, как говорится наперед. Запчасти больших денег эти не стоят, а время на ремонт нужно отдавать, а так как машину я использую в рабочих целях, простой – это деньги.

Спустя 10000 км у меня датчик масляного давления начал давать сигнал, что долейте масло, я в итоге останавливаюсь, даю машине остыть, мерю уровень масла и оказывается уровень отличный. Данный сигнал говорит в таком случае на то, что уже пора менять масло в двигателе. Хотя могу сказать, что для синтетики 10000 км — это небольшой пробег. Конечно я понимаю, что чем чаще менять масло в двигателе, тем лучше, но все же 10000 км — это мало. После я заливаю масло CastrolEdge и фильтр Бош. В итоге я проезжаю на нем где-то 22000км до следующей замены и такого все же не было, как с маслом Ликвимолли.

Сильные стороны:
  • Относительная дешевизна запчастей и их доступность
Слабые стороны:
  • В салоне на ручках дверей стирается покрытие, лучше бы его и не было

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: basf

Обзоры и тест-драйвы других поколений Sharan

Комплектация Фольксваген Sharan I рестайлинг 1.8 MT (150 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Sharan

Другие модели Volkswagen