Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2010 по 2015 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1197см3) |
Мощность: | 105л.с. |
Скорость: | 185 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 11.9 с |
Транспортный налог: | 3675 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 59400 руб | |
на трассе: 40800 руб | |
в смешанном цикле: 47400 руб | |
ОСАГО: | 8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 59312рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.97 руб |
в городе: 297 руб | |
на трассе: 204 руб | |
в смешанном цикле: 237 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
НЕдолгие НЕмуки выбора
Так сложилось, последние несколько лет, ездил на бензиновых машинах, хотя по жизни, я «старый дизелист» и в этом смысле слово «старый» меня греет). Начинал с дизельных МВ, от 123-го (простого и надежного, как дверь «старичка»)), 201-го (знаменитый «190-й»), 126-го (легендарный «Шейховоз»), не ошибся, 126-й тоже был дизельным, «втыкали» умельцы и туда моторы cо 123-го кузова 3.0D (реже 2.4D), ну и конечно неубиваемый 124-й, которых, в моей автожизни, было два: 200D и 250D, последняя модификация — машина песня! На «кабанчике» 140-м(3.5ТD) тоже пришлось достаточно покататься. К всеобщему сожалению, таких надежных машин MB сейчас уже не производит, да и не только МВ((Решил вернуться, к истокам — к дизелю!
Субару Форестер был близок душе и сердцу, не остыли приятные впечатления от эксплуатации SH 2009MY. Стало известно, что в новой 4-й генерации, не будет машины со связкой TD+AT. Если бы существовал, на тот момент, дизельный Форестер с автоматом, он был бы моей следующей машиной, но увы. Существует некая зависимость Субару от Тойоты, поэтому думаю, что одновременный выход на рынок нового Форестера TD+AT, как прямого конкурента новому Рав-4 2,2TD+AT, был попросту невозможен. Аутбек-4 c 2013 года агрегатируется 2.0TD+CVT. На мой взгляд, достойный внимания универсальный авто, на все случаи, где привод/клиренс/функционал/цена/качество — ИМХО все конкуренции. Тогда, в 2012 году, были только бензиновые варианты Субару+АТ, поэтому переключился в выборе на другие марки. Меня интересовала городская, семейная, дизельная машина с АТ. В моем понимании «городская, семейная» это минивен. По факту, выбор оказался не велик… раз, два и Фольксваген))). Нет смысла вдаваться в субъективные подробности, описывая/сравнивая эти «раз, два» т.к. в итоге был куплен VW Touran, о нем и будет конкретный разговор. Единственное отмечу, что выбиралась семейная машина, которая при этом адекватно управляется и не представляет из себя «размазню» на трассе, кто хотел, тот меня понял, о чем речь. Машины всегда покупаю, по факту наличия на складе дилера. Мой Туран стоял «напомаженный» в шоу-руме автосалона, привлекая к себе шикарным блеском темно-синего перламутра(Night Blue Metallic), в народе «дипломат» и комплектацией, будто специально собранной для меня, за исключением опции, которую хотелось иметь на борту, но к сожалению полноприводные 4Motion Тураны в Украину не завозятся. Немцы решили, что семейной машине AWD, на наших «кочко-ямо-банах», не пригодится(.
Резюмируя большой и важный, для меня раздел, скажу следующее, в подвеске/ходовой части Турана!пойман! просто удивительный компромисс жесткости для уверенного драйва и комфорта для семейных путешествий, а дизельный мотор в связке с коробкой позволит вам на баке в 65л., не нарушая ПДД, легко проехать 1100-1200км.
Свои минусы есть в любой машине, наиглавнейший
Турановский, низкая ликвидность на вторичном рынке
Здравствуйте. Много лет читаю отзывы и решил сам написать.
Речь пойдет о Volkswagen Touran 2.0 TDI DSG BlueMotion 140 лс. Машина в таком виде в России встречается нечасто, так что вам наверно будет интересно. Я живу в Германии. Как здесь уже заведено, расскажу на чем ездил раньше. Еще в России ВАЗ 2106. В Германии Гольф 2, Гольф 4 и Форд С-Мах, все бензин с ручной коробкой.
На Форде я проездил 6 лет и он оказал влияние на мой дальнейший выбор, поэтому многое буду сравнивать с ним. У меня остались о Форд
Некоторый опыт владения автомобилем выработал у меня уверенность, что по-настоящему интересный отзыв о машине складывается в первые несколько тысяч километров. Потом впечатления блекнут, сравнивать с теми машинами, что владел ранее становится сложно. Поэтому прошу тех, кто считает, что 7500 — не возраст для написания отзыва, обратить свой взор к иным источникам.
Я, по устоявшейся традиции, постараюсь описать наиболее интересные впечатления от автомобиля, не растекаясь мыслью по таким, безусловно, значимым, но, скорее, более научным, чем популярным аспектам его жизни, как надежность, муки выбора etcetera…
Автомобиль мартовского производства приобретен в сентябре 2012 в комплектации Хайлайн — бензин 1.4 140 л.с., DSG-7, 5-местный салон, герметик в роли 5го колеса. Выбор бензина был осознанный — все 10 лет жизни с автомобилем общался исключительно с бензиновыми версиями. Живи я поюжнее на 500-600 км, может и рассмотрел бы дизельный вариант. Но поскольку —30-40 — вполне нормальные температуры для Урала, жить по границе надежности запуска, заливать антигель, искать заправки с правильным топливом для современного технологичного сердца и обонять своеобразный аромат дизтоплива и амбре выхлопа я не готов. Кстати интересный факт —
Хотели бы стать владельцем Мерседеса? Утвердительно на этот вопрос ответят не все, но очень многие. Особенно в России. И не беда, что мы сейчас говорим не о традиционном седане, а лишь о компактвэне Mercedes B-класса. В версии B 180 (122 л.с.) он стоит чуть больше миллиона рублей — и это современный немецкий автомобиль с турбомотором, преселективным «роботом», да ещё в не самой аскетичной комплектации. А может, ну его, этот престиж? Ведь за меньшие деньги можно приобрести более крупный автомобиль, пусть и не со столь впечатляющим названием. Например, Volkswagen Touran.
Помимо Мерседеса B 200, который стоит от 1 170 000 рублей, в России представлен вариант B 180 с тем же турбомотором 1.6, но дефорсированным до 122 сил. Оба варианта изначально комплектуются преселективным «роботом», а список стандартного оборудования вполне широк для немецкого автомобиля премиум-бренда.