Volkswagen Touran II Trendline 1.2 MT (105 л.с.) минивэн

380000 — 450000
Volkswagen Touran Ii Trendline 1.2 MT (105 л.с.) минивэн
Страна марки:Германия
Производился:с 2010 по 2015
Производился в:Германия
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1197см3)
Мощность:105л.с.
Скорость:185 км/ч
Разгон до 100 км/ч:11.9 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - M
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 185
  • Разгон до 100 км/ч, с - 11.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8 / 5.5 / 6.4
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 8
  • Расход смешаный - 6.4
  • Расход по трассе - 5.5

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1197
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 105 / 77 при 5000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 175 при 1550 – 4100
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 71 × 75.6
  • Мощность двигателя - 105

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4397
  • Ширина - 1794
  • Высота - 1674
  • Колесная база - 2678
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1541
  • Ширина задней колеи - 1514
  • Размер колес - 195 / 65 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 695 / 1989
  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1453
  • Полная масса, кг - 2080

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:3675 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 59400 руб
на трассе: 40800 руб
в смешанном цикле: 47400 руб
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:59312рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.97 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 297 руб
 на трассе: 204 руб
 в смешанном цикле: 237 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Touran Ii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Touran

Отзывы владельцев о Touran ii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volkswagen CR 2.0TDI CLCA 81kw/110hp/250Nm (Фольксваген Туран) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

НЕдолгие НЕмуки выбора

Так сложилось, последние несколько лет, ездил на бензиновых машинах, хотя по жизни, я «старый дизелист» и в этом смысле слово «старый» меня греет). Начинал с дизельных МВ, от 123-го (простого и надежного, как дверь «старичка»)), 201-го (знаменитый «190-й»), 126-го (легендарный «Шейховоз»), не ошибся, 126-й тоже был дизельным, «втыкали» умельцы и туда моторы cо 123-го кузова 3.0D (реже 2.4D), ну и конечно неубиваемый 124-й, которых, в моей автожизни, было два: 200D и 250D, последняя модификация — машина песня! На «кабанчике» 140-м(3.5ТD) тоже пришлось достаточно покататься. К всеобщему сожалению, таких надежных машин MB сейчас уже не производит, да и не только МВ((Решил вернуться, к истокам — к дизелю!

Субару Форестер был близок душе и сердцу, не остыли приятные впечатления от эксплуатации SH 2009MY. Стало известно, что в новой 4-й генерации, не будет машины со связкой TD+AT. Если бы существовал, на тот момент, дизельный Форестер с автоматом, он был бы моей следующей машиной, но увы. Существует некая зависимость Субару от Тойоты, поэтому думаю, что одновременный выход на рынок нового Форестера TD+AT, как прямого конкурента новому Рав-4 2,2TD+AT, был попросту невозможен. Аутбек-4 c 2013 года агрегатируется 2.0TD+CVT. На мой взгляд, достойный внимания универсальный авто, на все случаи, где привод/клиренс/функционал/цена/качество — ИМХО все конкуренции. Тогда, в 2012 году, были только бензиновые варианты Субару+АТ, поэтому переключился в выборе на другие марки. Меня интересовала городская, семейная, дизельная машина с АТ. В моем понимании «городская, семейная» это минивен. По факту, выбор оказался не велик… раз, два и Фольксваген))). Нет смысла вдаваться в субъективные подробности, описывая/сравнивая эти «раз, два» т.к. в итоге был куплен VW Touran, о нем и будет конкретный разговор. Единственное отмечу, что выбиралась семейная машина, которая при этом адекватно управляется и не представляет из себя «размазню» на трассе, кто хотел, тот меня понял, о чем речь. Машины всегда покупаю, по факту наличия на складе дилера. Мой Туран стоял «напомаженный» в шоу-руме автосалона, привлекая к себе шикарным блеском темно-синего перламутра(Night Blue Metallic), в народе «дипломат» и комплектацией, будто специально собранной для меня, за исключением опции, которую хотелось иметь на борту, но к сожалению полноприводные 4Motion Тураны в Украину не завозятся. Немцы решили, что семейной машине AWD, на наших «кочко-ямо-банах», не пригодится(.

Сильные стороны:

Резюмируя большой и важный, для меня раздел, скажу следующее, в подвеске/ходовой части Турана!пойман! просто удивительный компромисс жесткости для уверенного драйва и комфорта для семейных путешествий, а дизельный мотор в связке с коробкой позволит вам на баке в 65л., не нарушая ПДД, легко проехать 1100-1200км.

Слабые стороны:

Свои минусы есть в любой машине, наиглавнейший Турановский, низкая ликвидность на вторичном рынке из-за общей непопулярности данного сегмента.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mazman

Отзыв Volkswagen Touran 2.0 TDI (Фольксваген Туран) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Здравствуйте. Много лет читаю отзывы и решил сам написать.

Речь пойдет о Volkswagen Touran 2.0 TDI DSG BlueMotion 140 лс. Машина в таком виде в России встречается нечасто, так что вам наверно будет интересно. Я живу в Германии. Как здесь уже заведено, расскажу на чем ездил раньше. Еще в России ВАЗ 2106. В Германии Гольф 2, Гольф 4 и Форд С-Мах, все бензин с ручной коробкой.

На Форде я проездил 6 лет и он оказал влияние на мой дальнейший выбор, поэтому многое буду сравнивать с ним. У меня остались о Форд С-МАХ двойственные воспоминания. С одной стороны машина меня во всем устраивала: удобная, хорошо едет, но надежность… Может мне не повезло. За годы владения: ремонт распредвала, гидроусилителя руля, кондиционера. Итого за 6 лет и 105 ткм 2000 евро только на ремонт, не считая расходников, это многовато.

Сильные стороны:

 

  • Очень удобная посадка и место водителя
  • Дизель и коробка передач
  • Комфорт
  • Универсальность

 

Слабые стороны:
  • Устаревшая конструкция заднего ряда
  • С 7 сиденьями нет места для запасного колеса
  • Нет системы доступа в салон без ключа

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: bob01

Отзыв Volkswagen Touran 1.4 TSI (Фольксваген Туран) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Некоторый опыт владения автомобилем выработал у меня уверенность, что по-настоящему интересный отзыв о машине складывается в первые несколько тысяч километров. Потом впечатления блекнут, сравнивать с теми машинами, что владел ранее становится сложно. Поэтому прошу тех, кто считает, что 7500 — не возраст для написания отзыва, обратить свой взор к иным источникам.

Я, по устоявшейся традиции, постараюсь описать наиболее интересные впечатления от автомобиля, не растекаясь мыслью по таким, безусловно, значимым, но, скорее, более научным, чем популярным аспектам его жизни, как надежность, муки выбора etcetera

Автомобиль мартовского производства приобретен в сентябре 2012 в комплектации Хайлайн — бензин 1.4 140 л.с., DSG-7, 5-местный салон, герметик в роли 5го колеса. Выбор бензина был осознанный — все 10 лет жизни с автомобилем общался исключительно с бензиновыми версиями. Живи я поюжнее на 500-600 км, может и рассмотрел бы дизельный вариант. Но поскольку —30-40 — вполне нормальные температуры для Урала, жить по границе надежности запуска, заливать антигель, искать заправки с правильным топливом для современного технологичного сердца и обонять своеобразный аромат дизтоплива и амбре выхлопа я не готов. Кстати интересный факт — где-то недавно углядел краем глаза, что некая европейская ассоциация медиков планирует внести дизельный выхлоп в список способствующих раковым заболеваниям веществ. Не иначе, пара нефтяных гигантов спонсирует их деятельность:)

Сильные стороны:
  • Двигатель
  • КПП
  • Подвеска
  • Багажник
  • Эргономика, трансформируемость
  • Внешний вид
Слабые стороны:
  • Прогрев
  • Датчик дождя

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mynickdm

Текстовые обзоры и тест-драйвы Touran Ii

Ощущаем разницу между моделями Mercedes B 200 и Volkswagen Touran

Автор обзора: http://www.drive.ru

Хотели бы стать владельцем Мерседеса? Утвердительно на этот вопрос ответят не все, но очень многие. Особенно в России. И не беда, что мы сейчас говорим не о традиционном седане, а лишь о компактвэне Mercedes B-класса. В версии B 180 (122 л.с.) он стоит чуть больше миллиона рублей — и это современный немецкий автомобиль с турбомотором, преселективным «роботом», да ещё в не самой аскетичной комплектации. А может, ну его, этот престиж? Ведь за меньшие деньги можно приобрести более крупный автомобиль, пусть и не со столь впечатляющим названием. Например, Volkswagen Touran.

Помимо Мерседеса B 200, который стоит от 1 170 000 рублей, в России представлен вариант B 180 с тем же турбомотором 1.6, но дефорсированным до 122 сил. Оба варианта изначально комплектуются преселективным «роботом», а список стандартного оборудования вполне широк для немецкого автомобиля премиум-бренда.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Фольксваген Touran Ii Trendline 1.2 MT (105 л.с.) минивэн

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Передний центральный подлокотник
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Штатный иммобилайзер

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Омыватель фар
  • Электрообогрев зоны стеклоочистителей

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD

    Элементы экстерьера

  • Стальные диски
  • Декоративные молдинги
  • Легкосплавные диски 16"
  • Рейлинги на крыше

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Touran

Другие модели Volkswagen