Страна марки: | Швеция |
Производился: | с 2006 по 2010 |
Производился в: | Бельгия |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1596см3) |
Мощность: | 100л.с. |
Скорость: | 185 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 11.8 с |
Транспортный налог: | 2500 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 69000 руб | |
на трассе: 42400 руб | |
в смешанном цикле: 52000 руб | |
ОСАГО: | 8237 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 62737рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.137 руб |
в городе: 345 руб | |
на трассе: 212 руб | |
в смешанном цикле: 260 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Всем доброго времени суток!
Искал по всему интернету комментарии про С30, нашел только 2, и то женские. Проехав 10000 км решил, что должен написать отзыв. Про муки выбора рассказывать не буду, влюбился в Вольво С30 как только она появилась, и при первой же возможности ее взял. Правда, спустя 5 лет) Поменялся ключ в ключ на Ниссан Теану, отзыв тут — http://avtomarket.ru/users/dobriy%20alexey/garage/46194/opinions/24331/ немног доплатив.
Были у меня:
Раньше я все время обращала внимание на Volvo С30. Честно, красивая машина, всегда проводишь взглядом, когда мимо проедет. Но что я сама буду управлять таким автомобилем… не подумала бы. Потому что при выборе новой машины (меняли Toyota Corolla) хотели машину попрактичнее — клиренс повыше, багажник побольше, а получилось… вот как! Менеджер в салоне рассказывал нам про неё около часа — и мы вышли завороженные, а после тест-драйва вариантов больше не было. За рулем сидишь как дома на диване — комфортно, очень удобные кресла с боковой поддержкой и поясничным валиком, электропривод водительского и пассажирского сидений с памятью и с безумным количеством положений, в салоне тишина даже на скорости свыше 120 км/ч, а какой разгон! 170 лошадей для такой машинки это просто класс! Дорогу держит отлично — на трассе как «утюг». За все время что ездили — не подвела ни разу.
Первое достоинство: автомобиль все время стоит на улице у дома, что зимой при низкой температуре всегда вызывает проблемы, как завести. Моя Volvo даже в минус тридцать всегда заводилась с первого раза, даже не думала!
Машина конечно низкая, не кроссовер же покупали, но скажу, что даже нынешней снежной зимой я ни разу нигде не застряла и не буксовала, колеса большие, тянет отлично, в то время как соседа на Мазде 6 только за одну неделю три раза толкать пришлось.
Отзыв решил написать после маленькой неприятности. Приехал к друзьям погостить. Машину поставил возле дома. Вышел от них довольно поздно — в час ночи. Смотрю, спущено колесо (((Места вокруг полно, но первая мысль, что
Теперь собственно о том, что мне не понравилось в Volvo C30 с самого начала:
1. В первый же день сгорел предохранитель 12v розетки после того, как я воткнул туда компрессор (он как раз 12V). Предохранитель заменили и сказали больше туда ничего не втыкать или втыкать аккуратно, чтобы попадать правильно в разъем лепестками штекера или втыкать в другой, который расположен сзади между сидениями %)
C30 T5 – самый «водительский» Volvo из всех, с какими мне довелось иметь дело. S40 T5, S60 2,5T AWD, S80 V8 и даже S60R при всех их достоинствах уступили в сбалансированности ходовых качеств новому шведскому хэтчбэку.
C30 T5 – самый «водительский» Volvo из всех, с какими мне довелось иметь дело. S40 T5, S60 2,5T AWD, S80 V8 и даже S60R при всех их достоинствах уступили в сбалансированности ходовых качеств новому шведскому хэтчбэку.
C30 стоит у меня на столе – точная копия автомобиля, несколько часов назад отданного владельцам. T5, «серый металлик», белый кожаный салон, диски, рычаг механической МКПП – все как у C30, с которым общался несколько дней. Я беру копию в руку, верчу, рассматриваю ее, вспоминая яркие моменты встречи с оригиналом.
Мне повезло с самого начала – на тест попал автомобиль с 6-ступенчатой МКПП. Сами знаете, каким бы хорошим ни был «автомат», «механика» все равно преобразит машину на ходу.
Выезд из ворот дилерского центра, и сразу – восторг от плотного ускорения, сообщаемого машине хорошо знакомым 2,5-литровым турбомотором, который на компактной машине охотнее раскрывает свой потенциал. У С30 отличная от моделей S60 и S40 шумоизоляция моторного отсека, и рядная «пятерка» поет здесь более выразительно. А посвист турбины, наконец, радует уже не только водителей SAAB, если речь идет о шведских турбоавтомобилях.
Драйверский настрой рождается сразу. Подгоняемый нагнетателем низкого давления, двигатель уверенно тянет машину. Шестиступенчатая МКПП (на Ford Focus ST такая же), правда, не порадовала исключительными четкостью работы и избирательностью, но в целом действовала хорошо. Тандем двигателя и коробки (и опыт заводских испытателей Volvo) позволил разогнать T5 до 100 км/ч за 6,7 секунды и развить максимальную скорость 240 км/ч – показатели отличные даже для заряженного хэтчбэка. А ведь спортивной модификацию T5 можно называть лишь с натяжкой. Фактически это топ-версия линейки, но с драйверскими акцентами. Основные – мощный мотор, механическая коробка передач и заниженная на 20 мм подвеска.
Возможно, кому-то из прямых конкурентов C30 проиграет в ходовых качествах, но что касается интерьера, то тут с ним в гольф-классе не сравнится, пожалуй, никто. В моем распоряжении был автомобиль с изумительным белым кожаным салоном, который оживляли элегантные металлические вставки. А какой руль – тут и обычная кожа, и перфорированная, и удобные приливы в местах хвата, а внутренняя часть обода отделана настоящим, холодящим руку, алюминием. Интерьер легкий, воздушный. Особенно когда в багажном отделении не установлена защитная шторка – сквозь заднее стекло-дверь льется свет. Сзади – полноценные места для двоих, передние кресла для удобства посадки и высадки сдвигаются с помощью электроприводов. Как и S80, С30 располагает системой оповещения об опасном сближении с объектами – BLIS. Ее камеры встроены в корпуса зеркал заднего вида и отслеживают «мертвые» зоны вокруг автомобиля. Если в них кто-то попадает, BLIS оповещает водителя миганием лампочек, встроенных в дверные панели в районе зеркал.
В какой-то момент я оказался на Ленинском проспекте, по направлению из центра. После площади Гагарина есть съезд направо, потом в тоннель, потом снова направо – в направлении Профсоюзной улицы. Любители быстрых виражей наверняка неплохо знают эту развязку. В затяжном повороте на скорости у неподготовленного пассажира может закружиться голова.
Но только не у меня с Volvo C30! Заблаговременно отключив (как выяснилось позже, частично) систему стабилизации, я влетаю в вираж, подоткнув вторую передачу. Жаль, что задемпфированная педаль газа не позволила сдобрить переключение перегазовкой! Машина соскальзывает передней осью наружу, но я готов к этому. Контролирую скольжение – нежно добавляю тяги... Мы идем на пределе, и я проверяю реакцию на сброс газа и доворот руля. В ответ получаю монолитную уверенность – C30 даже не думает закидывать корму. Добавляю топлива в цилиндры и, миновав первую половину поворота, на выходе из тоннеля включаю третью. Вторая часть виража, если проходить ее с прицелом на проспект 60-летия Октября, получается более скоростной, и C30 под интеллигентный, но уверенный баритон двигателя вылетает из поворота. Придя в себя после короткого эмоционального выступления, записываю в актив машине очень умеренные крены и хорошую обратную связь на руле.
На следующий день я отправился на свободную асфальтовую площадку, где попытался наладить с автомобилем еще более откровенный диалог. Вновь рука тянется к левому подрулевому переключателю, который усыпляет бдительность системы стабилизации. Сначала змейка. Выясняется, что рулевому управлению немного не хватает остроты на малых углах поворота «баранки». Работать ею приходится с опережением – все-таки «высокие» покрышки одаривают машину уводами, пусть и незначительными. Теперь попытка спровоцировать занос. Склонности к избыточной поворачиваемости С30 не проявляет, однако выставить контрзаносом можно любой автомобиль. Раз, два – пошли боком. Начинаю работать газом, корректируя угол, и тут ESP внезапно проявляет бдительность. Электроника бьет тормозными импульсами по колесам, и я теряю всякую надежду на беседу по душам – С30 не хочет идти на близкий контакт. Кое-какая связь у нас наладилась, но развития отношений нет, и она остается абсолютно безопасной.
У транспортной проблемы мегаполисов есть позитивная сторона. Огромное количество машин вынуждает строить широкие и прямые магистрали, которые все-таки иногда пустуют. На одной из таких я оказался ранним утром, когда большая часть автомобилей досматривала последние сны на ночных парковках. Цель моего визита на Киевское шоссе – узнать, как поведет себя С30 в движении по трассе на скорости, близкой к максимальной.
На ровной поверхности курсовая устойчивость великолепная. А вот если попадается колея, машина немного рыскает. На прямой руль становится тяжелее, и быстрые перестроения выполняются уверенно. Уровень аэродинамических шумов минимальный (вообще, шумо- и виброизоляция С30 – одни из лучших в классе).
Следующим упражнением было экстренное торможение с высокой скорости. Оценка – «отлично». Информации приходит на педаль тормоза достаточно, прямая линия курса сохраняется благодаря системе распределения тормозных усилий. Некоторое смущение вызвала работа педалью тормоза в ординарном режиме – тормозам словно не доставало хваткости, давить на упругую педаль приходилось сильнее, что иногда мешало правильно рассчитывать тормозной путь.
Я снова беру в руку миниатюрную С30. Металлическая модель приятно тяжела – маленькая, но солидная. Как оригинал. Гольф-класс пополнился еще одной отличной машиной, которая обязательно потеснит его нынешних лидеров. Соответственно, пополнение ждет и армию приверженцев шведской марки, ведь С30 станет первым Volvo для многих, после чего им уже будет трудно перейти под знамена другого производителя.