Volvo C30 I рестайлинг 2,0 Powershift 2.0 AMT (145 л.с.)

500000 — 750000
Volvo C30 I рестайлинг 2,0 Powershift 2.0 AMT (145 л.с.)
Страна марки:Швеция
Производился:с 2010 по 2013
Производился в:Бельгия
Коробка:робот / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1999см3)
Мощность:145л.с.
Скорость:205 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9.7 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Швеция
  • Сборка модели - Бельгия
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 3

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 205
  • Разгон до 100 км/ч, с - 9.7
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 11.3 / 6.4 / 8.1
  • Марка топлива - АИ-95
  • Выбросы CO2, г/км - 194
  • Расход в городе - 11.3
  • Расход смешаный - 8.1
  • Расход по трассе - 6.4

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1999
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 145 / 107 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 185 при 4500
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.8
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 87.5 × 83.1
  • Мощность двигателя - 145

Трансмиссия

  • Коробка передач - робот
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4266
  • Ширина - 1782
  • Высота - 1447
  • Колесная база - 2640
  • Клиренс - 135
  • Ширина передней колеи - 1535
  • Ширина задней колеи - 1531
  • Размер колес - 195 / 65 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 233
  • Объем топливного бака, л - 62
  • Снаряженная масса, кг - 1477
  • Полная масса, кг - 1900

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:5075 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 83800 руб
на трассе: 47400 руб
в смешанном цикле: 60000 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:74685рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.734 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 419 руб
 на трассе: 237 руб
 в смешанном цикле: 300 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы C30 I рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений C30

Текстовые обзоры и тест-драйвы C30 I рестайлинг

Приносим пользу городу электромобилем Volvo C30 Electric

Автор обзора: http://www.drive.ru
2,0 Powershift 2.0 AMT (145 л.с.)

Каждый мужчина в жизни должен сделать три вещи: построить дом, вырастить сына и... купить электромобиль. Например, такой как серийный Volvo C30 Electric. Привычного двигателя внутреннего сгорания тут нет вовсе, только электромотор и литиево-ионные аккумуляторы, на которых трёхдверка без вреда для природы способна проехать до 150 километров. Но это в теории. А на практике?

На деле серийность такого электрокара пока условна. Вольвовцы готовы производить автомобиль с нулевым выхлопом, но на данный момент собрали лишь 250 экземпляров, которые в ходе эксплуатации помогут выявить возможные ошибки и электронюансы. Осторожничают? Скорее не торопятся. Ведь электромобиль — это вершина технической экоцепочки и, в отличие от полумер вроде системы start/stop и гибридов, полностью исключает применение ДВС. И уже сейчас в Гётеборге понимают, что за такими машинами будущее. А значит, никаких накладок быть не должно.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Отзывы владельцев о C30 других поколений

Отзыв Volvo C30 2.4i (Вольво Си 30) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Всем доброго времени суток!

Искал по всему интернету комментарии про С30, нашел только 2, и то женские. Проехав 10000 км решил, что должен написать отзыв. Про муки выбора рассказывать не буду, влюбился в Вольво С30 как только она появилась, и при первой же возможности ее взял. Правда, спустя 5 лет) Поменялся ключ в ключ на Ниссан Теану, отзыв тут — http://avtomarket.ru/users/dobriy%20alexey/garage/46194/opinions/24331/ немног доплатив.

Были у меня:

Сильные стороны:
  • Резвый авто для молодой городской семьи
Слабые стороны:
  • Дорогие запчасти и обслуживание

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dobriy alexey

Отзыв Volvo C30 2.4i (Вольво Си 30) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Раньше я все время обращала внимание на Volvo С30. Честно, красивая машина, всегда проводишь взглядом, когда мимо проедет. Но что я сама буду управлять таким автомобилем… не подумала бы. Потому что при выборе новой машины (меняли Toyota Corolla) хотели машину попрактичнее — клиренс повыше, багажник побольше, а получилось… вот как! Менеджер в салоне рассказывал нам про неё около часа — и мы вышли завороженные, а после тест-драйва вариантов больше не было. За рулем сидишь как дома на диване — комфортно, очень удобные кресла с боковой поддержкой и поясничным валиком, электропривод водительского и пассажирского сидений с памятью и с безумным количеством положений, в салоне тишина даже на скорости свыше 120 км/ч, а какой разгон! 170 лошадей для такой машинки это просто класс! Дорогу держит отлично — на трассе как «утюг». За все время что ездили — не подвела ни разу.

Первое достоинство: автомобиль все время стоит на улице у дома, что зимой при низкой температуре всегда вызывает проблемы, как завести. Моя Volvo даже в минус тридцать всегда заводилась с первого раза, даже не думала!

Машина конечно низкая, не кроссовер же покупали, но скажу, что даже нынешней снежной зимой я ни разу нигде не застряла и не буксовала, колеса большие, тянет отлично, в то время как соседа на Мазде 6 только за одну неделю три раза толкать пришлось.

Сильные стороны:
  • Надёжность
  • Безопасность
  • Динамика
  • Яркий дизайн
  • Дорогие материалы в отделке салона
  • Небольшой расход бензина
  • Не интересует угонщиков))
Слабые стороны:
  • Низкий клиренс
  • Сравнительно небольшой багажник

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sveto4ek

Комплектация Вольво C30 I рестайлинг 2,0 Powershift 2.0 AMT (145 л.с.)

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Круиз-контроль — платная опция
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Кожаный салон — платная опция
  • Электрорегулировка сидений — платная опция
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Подогрев передних сидений — платная опция
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Штатная сигнализация — платная опция

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция
  • Противотуманные фары — платная опция
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения C30

Другие модели Volvo