Страна марки: | Швеция |
Производился: | с 2010 по 2013 |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1596см3) |
Мощность: | 100л.с. |
Скорость: | 185 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 11.8 с |
Транспортный налог: | 2500 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 69000 руб | |
на трассе: 42400 руб | |
в смешанном цикле: 52000 руб | |
ОСАГО: | 8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 62737рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.137 руб |
в городе: 345 руб | |
на трассе: 212 руб | |
в смешанном цикле: 260 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Всем доброго времени суток!
Искал по всему интернету комментарии про С30, нашел только 2, и то женские. Проехав 10000 км решил, что должен написать отзыв. Про муки выбора рассказывать не буду, влюбился в Вольво С30 как только она появилась, и при первой же возможности ее взял. Правда, спустя 5 лет) Поменялся ключ в ключ на Ниссан Теану, отзыв тут — http://avtomarket.ru/users/dobriy%20alexey/garage/46194/opinions/24331/ немног доплатив.
Были у меня:
Раньше я все время обращала внимание на Volvo С30. Честно, красивая машина, всегда проводишь взглядом, когда мимо проедет. Но что я сама буду управлять таким автомобилем… не подумала бы. Потому что при выборе новой машины (меняли Toyota Corolla) хотели машину попрактичнее — клиренс повыше, багажник побольше, а получилось… вот как! Менеджер в салоне рассказывал нам про неё около часа — и мы вышли завороженные, а после тест-драйва вариантов больше не было. За рулем сидишь как дома на диване — комфортно, очень удобные кресла с боковой поддержкой и поясничным валиком, электропривод водительского и пассажирского сидений с памятью и с безумным количеством положений, в салоне тишина даже на скорости свыше 120 км/ч, а какой разгон! 170 лошадей для такой машинки это просто класс! Дорогу держит отлично — на трассе как «утюг». За все время что ездили — не подвела ни разу.
Первое достоинство: автомобиль все время стоит на улице у дома, что зимой при низкой температуре всегда вызывает проблемы, как завести. Моя Volvo даже в минус тридцать всегда заводилась с первого раза, даже не думала!
Машина конечно низкая, не кроссовер же покупали, но скажу, что даже нынешней снежной зимой я ни разу нигде не застряла и не буксовала, колеса большие, тянет отлично, в то время как соседа на Мазде 6 только за одну неделю три раза толкать пришлось.
Отзыв решил написать после маленькой неприятности. Приехал к друзьям погостить. Машину поставил возле дома. Вышел от них довольно поздно — в час ночи. Смотрю, спущено колесо (((Места вокруг полно, но первая мысль, что
Теперь собственно о том, что мне не понравилось в Volvo C30 с самого начала:
1. В первый же день сгорел предохранитель 12v розетки после того, как я воткнул туда компрессор (он как раз 12V). Предохранитель заменили и сказали больше туда ничего не втыкать или втыкать аккуратно, чтобы попадать правильно в разъем лепестками штекера или втыкать в другой, который расположен сзади между сидениями %)
Каждый мужчина в жизни должен сделать три вещи: построить дом, вырастить сына и... купить электромобиль. Например, такой как серийный Volvo C30 Electric. Привычного двигателя внутреннего сгорания тут нет вовсе, только электромотор и литиево-ионные аккумуляторы, на которых трёхдверка без вреда для природы способна проехать до 150 километров. Но это в теории. А на практике?
На деле серийность такого электрокара пока условна. Вольвовцы готовы производить автомобиль с нулевым выхлопом, но на данный момент собрали лишь 250 экземпляров, которые в ходе эксплуатации помогут выявить возможные ошибки и электронюансы. Осторожничают? Скорее не торопятся. Ведь электромобиль — это вершина технической экоцепочки и, в отличие от полумер вроде системы start/stop и гибридов, полностью исключает применение ДВС. И уже сейчас в Гётеборге понимают, что за такими машинами будущее. А значит, никаких накладок быть не должно.