Страна марки: | Швеция |
Производился: | с 2007 по 2012 |
Производился в: | Швеция |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1596см3) |
Мощность: | 100л.с. |
Скорость: | 185 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 12 с |
Транспортный налог: | 2500 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 68200 руб | |
на трассе: 43000 руб | |
в смешанном цикле: 52600 руб | |
ОСАГО: | 8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 63337рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.167 руб |
в городе: 341 руб | |
на трассе: 215 руб | |
в смешанном цикле: 263 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Решил написать в отзывах, думаю опубликуют как мини отзыв, но журнал требует слишком много знаков, а их нет у меня)))
Итак, машина у меня год и три месяца, преодолела за это время 25+ тысяч километров. Неисправностей пока было две — замена ступичного подшипника и замена топливного фильтра (сгнил и стал протекать). Остальное расходные материалы, к коим я отношу перетряхивание подвески на 100тк.
От машины только положительные эмоции. Такое было только с пассатом Б3 после классических жигулей. Пересев на форд фокус иногда с теплотой вспоминал пассат.
Дорогие друзья, часто надоедаю своими постами о вольво, но уж очень она мне нравиться :-)
А тут и повод подоспел год владения прошел и 20 тысяч километров намотал. К работе близко расположен, правда на уменьшившийся пробег наложился отпускной заезд в 7 тысяч километров.
Машина радует…. Даже не так — машину распробовал. Не сразу оценил нюансы. А они имеют место быть, поэтому сразу перейдем к ним.
Всем Привет.
Купил год назад (в октябре) 2008 год 1,6 турбодизель мкпп серого цвета. Пробег вроде как 65к. Салон красно-коричневая кожа и алюминий. Нету люка, ксенона, системы BLISS, навигации, электросидений, омывателей фар. Остальное всё есть. Вся
Выбирал с августа 2012, когда продал по демпингу 850 93г (купил комп). В итоге, когда свалилась наконец манна, поехали на Энергетиков за годовалым флюенсом с автоматом. Сели, прокатились, места много, но всё тряпочно-деревянное и ждать надо, когда на газ нажимаешь, чтобы поехала (напрасно он перекручивал), плюс ребёнка укачало. Ну пошли ещё посмотрим. Смотрели ещё Зафиру с дизелем (шумновата показалась и из бюджета выбивалась), Цивик гибридный (панель космическую чуть не купил), Пассат (испугался ВАГ). В общем, снова купил Вольво. Лизинговая из Бельгии. Продавец флюенса названивает, а я сижу, слушаю, как дизель на холостых мурлыкает, на приборы благородные смотрю и понимаю, что всё, не вылезу. Пробег ясно, что скручен, ну и легче продать будет (не собираюсь пока, но и не зарекаюсь). Можно было, конечно, и к офдилеру какому съездить, но недолюбливаю я их — точно так же могут обмануть, как все + цены + выбор ещё неделю.
В дни тест-драйва в Москве, впервые в этом году, началась метель, посыпал обильный снег. Volvo V50, словно вспомнив о своих шведских корнях, вел себя, как рыба в воде, демонстрируя полное пренебрежение ужасным погодным условиям.
В дни тест-драйва в Москве, впервые в этом году, началась метель, посыпал обильный снег. Volvo V50, словно вспомнив о своих шведских корнях, вел себя, как рыба в воде, демонстрируя полное пренебрежение ужасным погодным условиям.
Рестайлинг моделей S40/V50, выпускавшихся с 2004 года, прошел тихо и спокойно. Без лишнего пафоса. Nice and easy, как говорят англичане. Или I lugn och ro, как говорят шведы. И результат рестайлинга тоже весьма сдержанный. Не каждый с первого раза скажет, чем новый универсал V50 отличается от старого. Но разница есть. Налицо стремление подтянуться к «старшему брату» V70. Спереди появились новые бампер, воздухозаборник, фары и решетка радиатора с укрупненным значком Volvo. Вертикально ориентированная передняя часть призвана придать напористости облику V50 – шведы позиционируют этот Volvo как спортивный универсал.
Однако продолжим об изменениях в экстерьере. Сзади, в поддержку виду анфас, тоже появился новый бампер. Фонари стали более тонким и поднялись на 30 мм вверх. Стоп-сигналы теперь на светодиодах. Они снабжены функцией EBL, которая заставляет их мигать 5 раз в секунду при экстренном торможении. При снижении скорости до 10 км/ч включается «аварийка». Габаритные огни расположены по самым краям кузова. Тем самым они подчеркивают характерный для Volvo продольный подиум подоконной линии. На нижних углах бампера расположились световозвращающие вытянутые полоски. Доминирующая в задней части «горизонталь» определила и овальную форму наконечников выхлопных труб. Вот, пожалуй, и все изменения внешности.
В интерьере нового тоже немного. Модернизируя салон, дизайнеры основные усилия направили на оптимальное использование возможностей пространства внутри автомобиля, особенно в том, что касается хранения мелких вещей, а для крупной поклажи в багажнике есть и сетка, и крючки для крепежа. Полезное пространство в панели двери высвобождено за счет новой формы динамиков стереосистемы. Нижняя часть передних дверей теперь скомпонована иначе. Документы формата А4 помещаются без проблем, есть и емкости под банки с напитками. На центральном тоннеле за сдвигающейся шторкой – два больших подстаканника. Между сиденьями – бокс-подлокотник, но размер его все же маловат, CD-коробку можно поставить лишь по диагонали.