Страна марки: | Россия |
Производился: | с 2009 по 2015 |
Производился в: | Россия |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1971см3) |
Мощность: | 129л.с. |
Скорость: | 185 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 11.2 с |
Транспортный налог: | 4515 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 60800 руб | |
на трассе: 39400 руб | |
в смешанном цикле: 50400 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 64525рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.226 руб |
в городе: 304 руб | |
на трассе: 197 руб | |
в смешанном цикле: 252 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Итак, настало время написать отзыв про мою первую машину, которую купил я в феврале. Это б/у Vortex Estina 2010 года выпуска. Двигатель 1,6. Купил за 250 тысяч рублей. Сразу сделал ТО, в ходе которого поменял подшипник ступицы. Официальный дилер берет за ТО нешуточные деньги. Но я хотел сразу чтобы все сделали, чтобы я не парился. На кузове с самого начала имелось пара вмятин плюс передний бампер с трещиной огого, но меня это не смутило, так как все было аккуратно зареставрировано.
Автомобиль мне понравился сразу комфортом внутри. Светло и просторно. В моей комплектации на крыше есть люк. Работает как часы, не подтекает. Судя по состоянии авто прошлый владелец обращался с машиной без любви. Внутри были наклеены детский наклейки, на торпеде суперклеем (!!!) был приклеен держатель для ТВ. Но я с этим справился, теперь интерьер сверкает чистотой.
Сначала ездил на 92 что то мне расход показался большим, но когда перешел на 95 евро расход уменьшился раза в 1,5 (!!!!)
Если говорить о достоинствах то я перечислю следующие:
Минусы: