Vortex Estina I MT1 1.6 MT (119 л.с.)

237000 — 539000
Vortex Estina I MT1 1.6 MT (119 л.с.)
Страна марки:Россия
Производился:с 2009 по 2015
Производился в:Россия
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1597см3)
Мощность:119л.с.
Скорость:185 км/ч
Разгон до 100 км/ч:11.2 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Россия
  • Сборка модели - Россия
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 185
  • Разгон до 100 км/ч, с - 11.2
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 11.2 / 6.7 / 8.3
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 11.2
  • Расход смешаный - 8.3
  • Расход по трассе - 6.7

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1597
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 119 / 88 при 6150
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 147 при 4500
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 81 × 77.1
  • Мощность двигателя - 119

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4552
  • Ширина - 1750
  • Высота - 1483
  • Колесная база - 2600
  • Клиренс - 124
  • Ширина передней колеи - 1505
  • Ширина задней колеи - 1505
  • Размер колес - 195 / 55 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 500
  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1365
  • Полная масса, кг - 1665

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4165 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 83000 руб
на трассе: 49800 руб
в смешанном цикле: 61600 руб
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:74002рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.7 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 415 руб
 на трассе: 249 руб
 в смешанном цикле: 308 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Estina I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Estina

Отзывы владельцев о Estina i добавить свой отзыв

Отзыв Vortex Estina 1.6 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Итак, настало время написать отзыв про мою первую машину, которую купил я в феврале. Это б/у Vortex Estina 2010 года выпуска. Двигатель 1,6. Купил за 250 тысяч рублей. Сразу сделал ТО, в ходе которого поменял подшипник ступицы. Официальный дилер берет за ТО нешуточные деньги. Но я хотел сразу чтобы все сделали, чтобы я не парился. На кузове с самого начала имелось пара вмятин плюс передний бампер с трещиной огого, но меня это не смутило, так как все было аккуратно зареставрировано.

Автомобиль мне понравился сразу комфортом внутри. Светло и просторно. В моей комплектации на крыше есть люк. Работает как часы, не подтекает. Судя по состоянии авто прошлый владелец обращался с машиной без любви. Внутри были наклеены детский наклейки, на торпеде суперклеем (!!!) был приклеен держатель для ТВ. Но я с этим справился, теперь интерьер сверкает чистотой.

Сначала ездил на 92 что то мне расход показался большим, но когда перешел на 95 евро расход уменьшился раза в 1,5 (!!!!)

Сильные стороны:

Если говорить о достоинствах то я перечислю следующие:

  • 119 сильный мотор дает хорошую динамику, позволяющую шустро обгонять транспорт, идущий на 80 км/час
  • Удобный салон. Обивка легко отчищается от загрязнений. Внутри салона ничего не пахнет. Простор на заднем сидении. Кресло водителя регулируется как надо. Сверчков нет, ничего не шумит. Высокая звукоизоляция. Мотор работает тихо, ласкает уши
  • Кондиционер и печка работают как надо
  • Подвеска очень мягкая, глотает неровности. Только на отбой жестковато
  • Багажник огромен
Слабые стороны:

Минусы:

  • Иногда не вставляется задняя передача. Знакомые сказали, что такое часто встречается и надо просто выжать еще раз сцепление. Особо не парит
  • Из-за защиты картера достаточно низкий клиренс. Частенько цепляю что-нибудь днищем. В основном когда по проселочной дороге еду
  • Одно время зимой, когда купил, плавали обороты утром и машина глохла. Потом заводилась нормально. Мне сказали, что это возможно датчик кислорода. Проблема сама прошла, я ничего не менял. Посмотрим, что будет зимой

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: semen_l

Обзоры и тест-драйвы других поколений Estina

Комплектация Vortex Estina I MT1 1.6 MT (119 л.с.)

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Задний парктроник

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

    Элементы экстерьера

  • Лакокрасочное покрытие металлик
  • Декоративные молдинги

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Estina

Другие модели Vortex