Vortex Estina II (FL-C) рестайлинг Comfort 1.5 MT (109 л.с.)

Бывают комплектации:
Vortex Estina Ii (fl-c) рестайлинг Comfort 1.5 MT (109 л.с.)
Страна марки:Россия
Производился:с 2012 по 2015
Производился в:Россия
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1497см3)
Мощность:109л.с.
Скорость:172 км/ч
Разгон до 100 км/ч:13 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Россия
  • Сборка модели - Россия
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 172
  • Разгон до 100 км/ч, с - 13
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9.3 / 6.5 / 7.5
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 4
  • Расход в городе - 9.3
  • Расход смешаный - 7.5
  • Расход по трассе - 6.5

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1497
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 109 / 80 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 140 при 4500
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 77.4 × 79.5
  • Мощность двигателя - 109

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4580
  • Ширина - 1760
  • Высота - 1483
  • Колесная база - 2600
  • Клиренс - 124
  • Ширина передней колеи - 1505
  • Ширина задней колеи - 1505
  • Размер колес - 195 / 55 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 500
  • Объем топливного бака, л - 50
  • Снаряженная масса, кг - 1360
  • Полная масса, кг - 1660

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:3815 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 69000 руб
на трассе: 48200 руб
в смешанном цикле: 55600 руб
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:67652рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.383 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 345 руб
 на трассе: 241 руб
 в смешанном цикле: 278 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Estina Ii (fl-c) рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Estina

Отзывы владельцев о Estina ii (fl-c) рестайлинг добавить свой отзыв

Отзыв Vortex Estina 1.6 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Итак, настало время написать отзыв про мою первую машину, которую купил я в феврале. Это б/у Vortex Estina 2010 года выпуска. Двигатель 1,6. Купил за 250 тысяч рублей. Сразу сделал ТО, в ходе которого поменял подшипник ступицы. Официальный дилер берет за ТО нешуточные деньги. Но я хотел сразу чтобы все сделали, чтобы я не парился. На кузове с самого начала имелось пара вмятин плюс передний бампер с трещиной огого, но меня это не смутило, так как все было аккуратно зареставрировано.

Автомобиль мне понравился сразу комфортом внутри. Светло и просторно. В моей комплектации на крыше есть люк. Работает как часы, не подтекает. Судя по состоянии авто прошлый владелец обращался с машиной без любви. Внутри были наклеены детский наклейки, на торпеде суперклеем (!!!) был приклеен держатель для ТВ. Но я с этим справился, теперь интерьер сверкает чистотой.

Сначала ездил на 92 что то мне расход показался большим, но когда перешел на 95 евро расход уменьшился раза в 1,5 (!!!!)

Сильные стороны:

Если говорить о достоинствах то я перечислю следующие:

  • 119 сильный мотор дает хорошую динамику, позволяющую шустро обгонять транспорт, идущий на 80 км/час
  • Удобный салон. Обивка легко отчищается от загрязнений. Внутри салона ничего не пахнет. Простор на заднем сидении. Кресло водителя регулируется как надо. Сверчков нет, ничего не шумит. Высокая звукоизоляция. Мотор работает тихо, ласкает уши
  • Кондиционер и печка работают как надо
  • Подвеска очень мягкая, глотает неровности. Только на отбой жестковато
  • Багажник огромен
Слабые стороны:

Минусы:

  • Иногда не вставляется задняя передача. Знакомые сказали, что такое часто встречается и надо просто выжать еще раз сцепление. Особо не парит
  • Из-за защиты картера достаточно низкий клиренс. Частенько цепляю что-нибудь днищем. В основном когда по проселочной дороге еду
  • Одно время зимой, когда купил, плавали обороты утром и машина глохла. Потом заводилась нормально. Мне сказали, что это возможно датчик кислорода. Проблема сама прошла, я ничего не менял. Посмотрим, что будет зимой

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: semen_l

Обзоры и тест-драйвы других поколений Estina

Комплектация Vortex Estina Ii (fl-c) рестайлинг Comfort 1.5 MT (109 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Estina

Другие модели Vortex