392000 — 655555 | 215000 — 280000 |
Транспортный налог | 10000 руб | 2425 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 81600 руб | 62200 руб |
- по трассе | 46000 руб | 42400 руб |
- в смешанном цикле | 59400 руб | 49800 руб |
Итого расходы за год: | 80383 руб | 59776 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.01915 руб | 2.9888 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Германия | Великобритания |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 235 | 185 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.2 | 12 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11 / 6.2 / 8 | 8.4 / 5.7 / 6.7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 11 | 8.4 |
Расход смешаный | 8 | 6.7 |
Расход по трассе | 6.2 | 5.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 1398 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 200 / 147 при 5100 | 97 / 71 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 280 при 1800 | 130 при 4600 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 92.8 | 79 × 71.3 |
Мощность двигателя | 200 | 97 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4216 | 4180 |
Ширина | 1759 | 1710 |
Высота | 1466 | 1475 |
Колесная база | 2578 | 2600 |
Клиренс | 115 | 150 |
Ширина передней колеи | 1540 | 1490 |
Ширина задней колеи | 1518 | 1470 |
Размер колес | 225 / 45 / R17 | 175 / 70 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 350 / 1305 | 289 / 960 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1365 | 1130 |
Полная масса, кг | 1900 | 1655 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Тюнинг Toyota Corolla
обзор от АвтоПлюсTV
Чем грозит покупка б/у короллы
Toyota Corolla 9-го поколения | Подержанные автомобили |
Отзывы владельцев о Golf gti vОтзыв Volkswagen Golf 1.4 16V TSI (Фольксваген Гольф) 2008 г. Часть 4VolkswagenGolfVTrendline 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIV2.0 MT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв. GTIVolkswagenGolf PlusI1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf RV3.2 MT (250 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. R32 Здравствуйте, дорогие форумчане. Давненько не писал о своём любимце, а тут вдруг зачесалось. Девятого мая, в семидесятую годовщину Великой Победы, если помните, наши хоккеисты отметили столь значимый праздник победой над командой Белоруссии с культовым счётом 7:0. А мой Гольф отметил сие радостное событие, преодолев отметку в 70 тыс. километров именно в этот праздничный день. Кто читал мои отзывы об этой машине, наверняка помнит, что хлопот она мне много не доставляла (за исключением обращений в СЦ по поводу работы подушки безопасности в гарантийный период). Эта традиция продолжается и по сей день (кроме мелочи, о чём написано ниже). В прошлом году при пробеге в 65000 км в первый раз поменял тормозные колодки по кругу и тормозуху. Заказал оригинальные. В фирменных фольксвагеновских упаковках оказались TRW (и передние, и задние). Ранее стояли сзади TRW, а спереди Сильные стороны: Эта машина — само достоинство. Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Golf 1.4 16V TSI (Фольксваген Гольф) 2008 г.VolkswagenGolfVTrendline 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIV2.0 MT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв. GTIVolkswagenGolf PlusI1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf RV3.2 MT (250 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. R32 Доброго времени суток! Вот, наконец, созрел на небольшой отзыв…. к сожалению, длинное сочинение не получилось сохранить Владею данным аппаратом с октября 2012 года, до этого был служебным у отца в фирме, а потому машину знаю с момента приобретения в салоне в Уфе (это было ближайшее место к Ебургу, где такая была в наличии). Комплектация слегка странновата: без туманок, подогрева сидений, задних колонок, но с 2-х зонным климатом, пластиком в цвет кузова, на литье и в передних дверях трехполосная акустика… сев в первый раз за руль гольфа и проехав первые метры сразу становится понятно, почему целый класс назвали именно гольф-класс. Все четко, ровно, ничего лишнего, чувствуешь все, что происходит с машиной, супер обратная связь, чувствуешь все грани, за которые нельзя переступать, очень предсказуем…..ну да ладно, в общем, думаю, что нечего тут все расписывать — кто хоть раз ездил в гольфе — тот поймет)))) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Golf 1.4 16V (Фольксваген Гольф) 2007 г. Часть 2VolkswagenGolfVTrendline 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIV2.0 MT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв. GTIVolkswagenGolf PlusI1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf RV3.2 MT (250 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. R32 Это окончание моего отзыва о моем гольфе. Поделюсь просто ошметками впечатлений. Всего проехал я перед продажей примерно 28 тыс и попал в аварию: меня на скорости 30 км/ч протаранила газель, которая отъезжала с обочины:) Было раскорежено все: фара правая, правое крыло, обе двери, заднее крыло. Хорошо, что было КАСКО:) В итоге насчитали работ на 290 тыс. руб. Страховщик размышлял даже немного, не тоталить ли машину:) В итоге решил делать у дилера. Дилер питерский — тот что в Пулковском аэропорту — это просто ужас:) Забрал машину в итоге с шестого раза, пришлось переклеивать заднее стекло (у меня трехдверка была). Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Golf 1.6 (Фольксваген Гольф) 2008 г.VolkswagenGolfVTrendline 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIV2.0 MT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв. GTIVolkswagenGolf PlusI1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf RV3.2 MT (250 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. R32 Привет, Давно не писал отзывов, решил вот еще про одну из своих машинок Почему отзыв называется «продуманная»? В первую очередь это была очень выверенная покупка, требовался гольф класс, и я просмотрел все основные автомобили в ценовом диапазоне 500-550 т.р. и был сильно удивлен, когда Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Corolla e120/e130Отзыв Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i (Тойота Королла) 2003 г.Была Королла 2003 г.в. Серый хэтч. Англичанка. Комплектация Терра, т.е. средняя (кондей, попогрей… короче, все необходимое), Е120, движок 3ZZо 109и кобылках. Механика. Куплена в 2008 с пробегом 40000. Сейчас пробег 93000. Ездим достаточно мало. Жена на работу с работы. Летом на дачу. И 1 раз на юг скатались, в Лазаревское. Туда 1750 и назад 1970. Туда на «прямки» ехали, а назад через Москву. Разница поэтому. На момент продажи в идеальном состоянии практически была. Машина не знала ни в чем отказа. Всё что хотела, все имела. Но надо сказать честно, хотела она совсем совсем не много. Масло строго по регламенту в момент ТО. Движок атмосферный и что такое «жрать масло» ему неизвестно. Зато ему известно, что можно пулять до сотни за 10.2 сек и кушать при этом 10-11 в городе (с пробками и автопуском) и по трассе 5-6. Короче, обжорством не страдала. Заводилась всегда. Родной аккум. отработал верой и правдой 5! лет. Был впоследствии заменен на Варту. Что можно сказать в целом о машине: Она скучная. Особенно после нашепрома. Ничего в ней не отваливалось, почти ничего не скрипело. Так сверчки были, конечно, но ненапряжные. Например на грунтовке поскрипывала панель в области магнитолы. Известная проблема всех Корол тех лет. Легко устраняется вспененным скотчем. Но я не заморачивался, не напрягало. Еще 1 «проблема»: рамка номера стучит по кузову, отбивая краску. Решение проблемы такое же.Устранил за 2 мин. На грунтовке постукивает рулевая рейка. Подтягивать и ослаблять бесполезно. Пока гарантия меняют. Но так как ни на что, кроме акустического дискомфорта, не влияет. Проверил. Допустимый люфт. И забил. Все с ней в порядке.Что еще делал. Замена поликлинового ремня. Тот, который на кондей. «Умные» люди посоветовали. Видишь, говорит, МИКРОтрещенки. Сразу меняй! Ага. Я так и сделал. Купил СКТ. Запомните это название. Такое го*но. Развалился через 4000! км. Родной прошел 700000! Тупо куски от него стали отваливаться. Вот тогда я вспомнил замененный оригинал с микротрещинками. Скупая мужская слеза скатилась по моей щеке. Ну уж никак я не думал, что может ремень за 4 тыс развалится в прямом смысле этого слова. Купил Гейтс. руб за 800 вроде. Поставил. Все теперь ОК. Еще о грустном. На 90000 движок начал дико троить и пропала тяга. Как будто часть кобыл уехало в отпуск. На тапку жмешь, а она так лениво, лениво разгоняется. Поехал на диагностику. К знакомому знакомого. Мегаспец, говорит. Езжай. Сначала ждал их мин 40. Потом они с нетбуком кружили мин 50 возле машины. Диагноз печален. Муфта ВВТИ. Так её спец назвал. В Экзисте она называлась шкив распредвала и стоила 8000р. Заказал оригинал через своих пацанов. Оригинал — 3800р. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 2.0 D4-D (Тойота Королла) 2003 г.Пересев с форд эскорт 98 года за руль дизельной Тойоты Королла 2003 года был удивлен насколько она удобна и понятна. Со временем я стал понимать в чем минусы этой машины, но об этом позже. О машине писать особо не о чем, все работало как часы, часто только горели лампочки в фарах — раз в 2 месяца менял. Топлива потребляла 6.3 литра дизеля. В повороты входит как и все обычные машины. Подвеска приятна на небольших неровностях, на хороших ямках пробивается быстро. Устойчивость на дороге очень зависит от резины. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 1.8 16v VVTL-i (Тойота Королла) 2004 г.Господа, Здравствуйте! Начну с того, что предыдущая машина была марки «Лада», так что мои оценки могут быть завышены. Когда я выбирал автомобиль, то рассчитывал взять Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla Wagon 1.6 16v VVT-i (Тойота Королла) 2003 г. Часть 2Ну вот. Дополняю предыдущий отчетик. Езжу с удовольствием:) Авто радует. По осени очень жестко левой стороной попал в достаточно глубокую ямку с острым краем (2 литых диска подрасплющил, покрышку убил). Был зол и очень расстроен, думал пипец всему, ан нет. Диски выправил на отлично в спец.сервисе, резину новую купил(а один фиг, ту, что убил, почти на выборос была). Убил левую переднюю стойку (купил сразу 2 новых на перед оригинал, цена — 3550 руб/шт у ОД), в остальном подвеска ок! Сгонял на сход-развал — все в норме, ничего не ушло! В общем подвеска крепка и надежна. Вместо штатной резины 195/60/15, взял резину 185/65/15 — на ней авто идет помягче, ямки глотает прекрасно, ну и профиль на 7мм повыше (диски сбережет если что), ну и руль полегче и расход бензоса чуть меньше (ну это типа в теории только). Зимой заводится в любой мороз с полтыка (причем еще родной аккумик стоит! И подыхать не собирается — зачет ему). Греется мотор, могу сказать, долго. Печка в морозы на трассе не ташкент, но справляется, в городе хватает от нее тепла. Кондиционер — зачет. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|