Сравнение автомобилей хэчбек Hyundai Elantra III и седан Mitsubishi Lancer IX

фотография Hyundai Elantra III
450000 — 779000
фотография Mitsubishi Lancer IX
185000 — 410000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4620 руб 2050 руб
ОСАГО: 9610 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 81600 руб 63000 руб
- по трассе 48200 руб 39400 руб
- в смешанном цикле 0 руб 48200 руб
Итого расходы за год: 95830 руб 57801 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.7915 руб 2.89005 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Япония
Сборка модели Южная Корея Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 199 171
Разгон до 100 км/ч, с 9.7 13.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11 / 6.5 / — 8.5 / 5.3 / 6.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 11 8.5
Расход смешаный 0 6.5
Расход по трассе 6.5 5.3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1796 1299
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 132 / 97 при 6000 82 / 60 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 166 при 5000 120 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 85 71 × 82
Мощность двигателя 132 82

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4495 4480
Ширина 1720 1695
Высота 1425 1445
Колесная база 2610 2600
Клиренс 160 165
Ширина передней колеи 1485 1485
Ширина задней колеи 1475 1475
Размер колес 185 / 65 / R15 195 / 60 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 415 / 1401 430
Объем топливного бака, л 55 50
Снаряженная масса, кг 1335 1165
Полная масса, кг 1845 1750

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Hyundai Elantra 2.0i (Хендай Элантра) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                  Доброго времени суток!

                                                                  Пишу отзыв о своем hyundai 2002 2.0.

                                                                  Владею ею не очень давно,чуть меньше года успел накатать 10 000км. В этом отзыве я вам расскажу свой опыт и у каждого он может быть разным,так что пишу как есть.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  хороший кондиционер

                                                                  расход довольно средний

                                                                  круиз контроль хороший

                                                                  багажник довольно вместительный,задние сидушки полностью откидываются для длинномеров.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Маленькая,хотелось бы побольше

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vilchakovskyi

                                                                  Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Владел автомобилем с апреля 2011г по апрель 2012. После покупки сразу пришлось заменить межвальную цепь (стоит около 600руб), так как мотор «тракторил», и все фильтра, масла и прочие расходники. Автомобиль за год себя показал с очень хорошей стороны. Никаких капризов, внезапных поломок и прочих неожиданностей не создавал… Здесь твёрдая 5! Очень понравился салон, весьма вместительный. Снаружи кажется меньше, чем внутри)). Также хороший багажник. Эргономика очень неплохая, всё под рукой, сиденья тоже хорошие, спина от долгих поездок не сильно устаёт. Отопление на 5 зимой не мёрз. В —30 ехал без шапки с расстёгнутой одеждой, а зачастую даже снимал. Прогрев салона быстрый. Цены на запчасти очень гуманные. Поход за запчастями не разоряет). 

                                                                  Из минусов! Двигателя 1,6 явно маловато, чувствителен к включению кондея. На непрогретом моторе стучат гидрокомпенсаторы минут по 5 (официалы считают это нормой). Управление для активных водителей не подходит совсем. Авто флегматичный, на нём неохота быстро ехать. Гидроусилитель от скорости почти не меняет производительности, потому рулить на скорости больше 120 как-то опасно, связи с колёсами почти не чувствуется. Подвеска слишком мягкая, на скорости начинает раскачивать. Даже можно дном зачерпнуть по нашим дорогам. А при полной загрузке это 100%)). Аморты явно нужны немного жёстче. Шумоизоляция не ахти, двигатель и гравий по порогам и аркам хорошо слышно.

                                                                  В общем, мой вывод — надёжный, вместительный, комфортный (до 100 км\ч), недорогой в обслуживании семейный автомобиль, который доставит вас от точки А в точку Б, но не принесёт никакой радости от управления им. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надёжность 
                                                                  • Доступность обслуживания самостоятельно
                                                                  • Вместительность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумоизоляция
                                                                  • Управление
                                                                  • Нехватка мотора 1,6

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: jekk74

                                                                  Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Как водится, для начала немного предыстории, кому не интересно, абзац можно сразу пропустить: откатавшись на ВАЗ2109 1,5 года и скопив немного денег, было решено менять машину. Т.к. на горизонте маячила необходимость решать жилищный вопрос, все про все денег было для начала выделено 200р. Хотелось исключительно японца и предпочтительнее хонду. В эти деньги попадали ровесницы проданной 9ки типа цивика, или чуть постарше — аккорд. Одновременно рассматривались и праворульные аналоги, и я даже сказал бы, что им отдавалось предпочтение, т.к. они поинтереснее мне казались. Но все они уже были какие-то потрепанные, с пробегом под 150000, и бюджет был увеличен до 300р. Дошло до того, что я уже нашел машину в районе Владивостока: Хонда Торнео СирТ 2,0 литра 200 лошадей на механике – до сих пор о такой мечтаю. Но, покупать дистанционно не решился, а надежных людей, чтоб ее там посмотреть и отправить сюда, у меня нет. Да и в 300р она не влазила. В итоге все сложилось так, что мой брат решил продать Elantr-у, а я её купить.

                                                                  Итак, Hyundai Elantra J3, конца 2003 года, 1,6 МКПП, 107 корейских пони, комплектация GLS с пробегом 106 000 и пройденным ТО на 105 000 у ОД. Стояла сигналка с иммобилайзером. Руль обтянут кожей. Больше ничего примечательного.

                                                                  Подробно рассказывать об ощущениях в этой машине после 9-ки не буду, об этом много написано такими же, как я, кто пересел с Жигулей на иномарку. Но в отличие от многих других я не скажу, что эта машина как-то порадовала по динамике. Мотор мощнее, но массы в ней больше на 300 с чем-то кг., так что едет она так себе. По городу – хватает. Обогнать на трассе – 5 раз подумаешь и прицелишься. С пассажирами и в городе уже совсем грустно. С кондеем, кстати, тоже. На низах тянет плохо, просыпается где-то после 3500-4000 об., но и засыпает не сильно позже, ездить же постоянно на 4000 об — шумно. Короче, погонять на ней не получится, этот двигатель 1,6 однозначно слаб для машины такой массы. Довелось проехаться пассажиром на Elantra J4 тоже с 1,6 и МКПП, так вот там можно и похулиганить слегка, нового движка хватает, чтоб таскать эту машину. Дальше про двигатель: не то что бы это проблема, но с момента ее покупки еще моим братом на холодную стучали гидрокомпенсаторы, так и стучат до сих пор. На профильных форумах с этим предлагают не бороться, так не сильно отличается от борьбы с ветряными мельницами. Как ни странно, мастера с этим соглашаются. Расход: в городе меньше 10л не получается, хотя если совсем овощить, то может быть. Трасса – в последнее время ездил по 120 км в день, из которых 110 – трасса с разной скоростью перемещения (где 120, а где и 60), с прогревом утром и вечером получилось 8,5 литров 92-го от лампочки до лампочки (хотя комп показывает 8,2). Аппетит к маслу: в городе ест его активнее, причем как-то всегда по-разному. После последней замены, проехав 5000 км, как раз в режиме 90% трасса, уровень только-только приблизился к минимуму. При езде при оборотах ок. 3000 считаю такой угар нормальным. Да и пробег уже под 170 000. Один раз почистил дроссельный узел, заменил заднюю подушку и гофру глушителя. В морозы заводился не очень охотно, но виной тому считаю умирающий аккум, после покупки нового проблем не испытывал. Больше, кроме регламентных работ, никакого внимания за 170 000 пробега он к себе не потребовал, и, надеюсь, не потребует еще тысяч 30-50.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Слабый двигатель, ну не едет она никак с таким движком
                                                                  • Проблема выбора следующего автомобиля: избаловала она меня своей неломучестью в сочетании с недороговизной

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: guinness

                                                                  Отзыв Hyundai Elantra 2.0i (Хендай Элантра) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Начну с того, как я выбирал авто.

                                                                  Перед Элкой у меня был 25-й Ровер, слабенький мотор в 1.4 и 84л.с. Экономии по городу я не видел, 8-9л на сотню (без конд.), разгон вялый… плюсы были — внешний вид просто отменный (и цвет у меня был оч.красивый), мягкая подвеска, ничего не сломалось за 20 000км. Решил взять что-то помощнее, не менее и не более 2-х литров. Осматривал немецкий сайт, выбирал всё, что более 130л.с. и по объёму соотвеств. Выбирал между Альфой 156-й, Пижиком 406, Ситроеном С5, Премьерой 2002 года и Элкой. Все на ручке, мотор 2.0. Пижик сразу отменил из-за нелюбви к этой марке, друг работает в Ситроене, сказал не брать С5 (жалею, что не выбрал), Альфа — она сказка… но дорогая по запчастям, премьера не понравилась дизайном, а на более новую не хватало денег. Так вот я выбрал Элку, внешний вид очень нравится — у меня хэтч, вид сзади просто супер… про надёжность не было сомнений, это не Китай… разгон, я потом убедился.

                                                                  Пригнали машину на трале, аккум. был мёртвым… заменили, поставили авто на учёт, на панели 85 000 км, машина показалась очень шумной, думал, что вся подвеска убитая… мотор работал отлично. Сразу поменял колодки — 40 долл за все 4, втулки стаб. — 30 долл за все, заднюю ступицу с подшипником — 80 долл. Поменял резину на Континентал ПремиумКонтакт2, шум исчез после родного Ханкука… но всё-равно шумновата машина. Купил ремень ГРМ и ролики — в общем 60 долл. Что могу сказать, на данный момент это то, что цены на данный авто для меня одно «счастье», Ровер классом ниже был, в 1.5-2 раза дороже в обслуживание (колодки и ГРМ там тоже менял).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Срок службы запчастей
                                                                  • Дешевизна запчастей
                                                                  • Большой багажник и салон
                                                                  • Подсветка меня просто убивает :-)
                                                                  • Разгон и расход топливо
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Пластик, он меня просто убивает
                                                                  • Шумоизоляция

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: whitehards
                                                                  посмотреть все отзывы (47)

                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Выбору машины способствовали игра Колин МакРей ралли и фильм Форсаж, препятствовала, конечно же, жена. Раньше владели ВАЗами, Волгой, последняя машина ВАЗ-2106. Смену машины подсказала частая ломаемость её и отсутствие положительного имиджа модели. То есть раньше был только отечественный автопром, поэтому пересаживаться на иномарку было выстраданным решением всей семьи (в ней ещё сын Лёха 13 лет от роду был — щас ему 14). Порылся по газетам в Тюмени — за приличный экземпляр иномарки (например АКЦЕНТ) просили более 300тыс., в кармане — 200. На работе есть владельцы праворуких авто, поговорил с ними, попробовал проехать в городе, всё понравилось, думаю, руки-ноги из нужных мест растут, справлюсь(жена заняла нейтрально-негативную позицию, типа ездить на водительском месте страшно).

                                                                  Как принял решение насчёт положения руля, сразу выбрал машину — Мицубиси Ланцер. Во-первых, нравится название (мужское), потом машина известна в спортивных кругах, снимается в кино (такая же, только Эво и другая), ну и внешне дизайн выиграшный в потоке машин нашего города. Кстати, тогда их было в Тюмени 2-3. Поехал в Новосиб, тут же взял её, единственную на рынке, 30 июня 2006г. за 223 тыс.р. Дорога до Тюмени (1300км.) была преодолена заночь. Машина в этом кузове, в этом цвете понравилась всем — жене, сыну, знакомым (хотя я хотел чёрный или красный — понты!).

                                                                  Это всё — лирика, ближе к телу. Когда брал, на рынке были перебои на холостых оборотах. Продавец сказал, что всё дело в свечах, говорит возьми подороже, рублей по 100 за штуку, доедешь. Было уже 18-00, я решил двигать до дома, там всё поправлю. Доехал хорошо, но на обгонах машину дёргало, старался не рвать газульку. Как только приехал, заглянул в проверенный сервис («Модуль»), заказал свечи, масла,фильтра и посоветовали заменить рулевые тяги. Ждал месяц. Пока всё это шло, решил заменить колёса (машина была на 14-х штампах). Взятые на халяву заранее б/у на европейского Ланцера не пошли по шпилькам. Взял GR 4Hx100 500Kg 15x5 1/2 —JJ и Амтел-Планет Т-301 195/60R15. Машина встала повыше, внешний вид выиграл, дорога держится отлично (стрелку ложил). Вначале был оригинальный кассетник и ловился на средних волнах местный Маяк. Купил конвертер FM за 100 руб, поставил сам, имея минимальные знания в электричестве, Заодно узнал. что пластиковые элементы передней панели снимаются в секунду, надо знать куда поддеть. Пришли запчасти на ТО, масло трансмиссионное по номерам в подкапотной табличке, свечи, рулевые тяги, фильтра(искали пять! человек — где топливный фильтр — не нашли). За ТО-2, на машине пробег 55000 км, отдал 11 тыс.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Внешний вид

                                                                • Сзади многорычажка

                                                                • Малый расход топлива
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Мне показалось дорогие расходники

                                                                • Мне кажется шумновато в салоне, если под колёсами камешки
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer 1200 (Мицубиси Лансер) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Купил в автосалоне официального дилера, всё отлично — отполирован и блестит. Музыка JVC покупал отдельно, аккустика штатная устраивает вполне! Первое впечатление отличная машина, управляемость 5 баллов. В салоне рекомендовали обкатать, не удержался! Вышел на трассу и топнул тапкой в пол! 175 км в час. Больше не идёт до сих пор! Управляемость отличная! От Архангельска до Северодвинска 40км проехал за 12минут! Дальше больше, расход составил 15л на 100км! Но это только на пределе, если придерживать 120 — укладывается в 8л на 100км. Машину брал в сентябре. Началась зима. Купил комплект зимней резины и собственно не заметил ни льда не снега! Проходимость отличная, клиренс 175мм защита картера вот и весь набор!

                                                                  В Декабре 2005г. сделал ТО1 15000км, отдал 4500р не очень и расстроился! Зима пришла с морозами, заводилась всегда! Но прогреть её при —37 не получается, хоть костер разжигай в салоне. На ходу прогревается, но салон всё равно холодный, стёкла обмерзают после 130км/час. Но это я ей прощаю! На 27000 км застучала правая передняя стойка, заменена по гарантии на ТО2 30000км в сентябре 2006года. ТО2 обошлось в 9000р заменены масло фильтра и свечи! Очень дорого! На мой взгляд.

                                                                  В октябре меня нашёл «Шумахер» на Опель Вектра! Правое переднее крыло и фару пришлось менять! Как оказалось позже и бачёк омывателя тоже, бампер удалось заклеить,  ремонт вкатился в 26000р насчитали 65000р так что я остался в плюсе, а страховая попала!
                                                                  Во дворе у дома нашёл кусок ржавой арматуры и распорол левый порог! Вскрыло как консервную банку! Ремонт обошёлся в 12000р. Так вот не заметно подкралось ТО45000 обошлось в 12000р поменяли колодки, стойки переднего и заднего стабилизатора, масло и фильтра.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Надёжная

                                                                • Неприхотливая к топливу

                                                                • Удобная эргономика

                                                                • Отличная каробка передач

                                                                • Отличная проходимость
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Очень дорогие ТО и запчасти
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                  Сильные стороны: Самый надежный аVтомобиль, хорошая цена и комплектация.
                                                                  Слабые стороны: Малый клиренс, появление небольших скрипов при переходах на разный пластик.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                  Сильные стороны: Отличный авто за такие деньги. Не зря народ его выбирает как лучший авто.
                                                                  Слабые стороны: Не удобные сидения. Нет регулировки вылета руля. ЛКП неважное, впрочем как и у всех японцев С класса.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (22)