Транспортный налог | 1700 руб | 1350 руб |
ОСАГО: | 6864 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 8564 руб | 8214 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.4282 руб | 0.4107 руб |
Страна марки | Италия | США |
Сборка модели | Италия | |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 150 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 16 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1200 | 1117 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 68 / 50 при 6000 | 54 / 40 при — |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 92 при 3200 | |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | центральный впрыск |
Мощность двигателя | 68 | 54 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4075 | 4315 |
Ширина | 1615 | 1700 |
Высота | 1350 | 1323 |
Колесная база | 2475 | 2393 |
Клиренс | 140 | 120 |
Ширина передней колеи | 1360 | |
Ширина задней колеи | 1360 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1000 |
Полная масса, кг | 1350 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 33 905Отзыв Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 33) 1999 г.Alfa Romeo339051.2 MT (68 л.с.) седанAlfa Romeo33905 рестайлинг1.5 MT (84 л.с.) универсалAlfa Romeo339071.4 MT (88 л.с.) хэтчбек 5 дв. Купил «АЛЬФУ» в 2001 году за 2500$. Наглые продавцы явно торопили с покупкой, ни поездить тебе, ни на подъемник (сказали, что нет его); на крыле вмятина, задний бампер разбит, но видимо судьба… купил! До дома сам через всю Москву гнать не рискнул — вызвал эвакуатор. Как позже выяснилось, не зря, так как тормоза здорово подтекали! До весны машина простояла в гараже. Весной заменил сгнившие трубки тормозной системы, задний бампер, выправил вмятину на крыле и поставил автомобиль на учет в ГИБДД! Оказалось, что пороги и днище просто сгнили! Хорошо, что нашлись знакомые узбеки, которые все проварили и заменили пороги за 400$; потому что в сервисе за эту работу взяли бы втрое больше, а за запчасти страшно сказать! Начались поездки. Машина динамичная резвая, хорошо держит дорогу, правда немного низковата для наших дорог. Шум двигателя вначале еле слышный, но с каждым разом усиливался. Потом и вовсе автомобиль отказался тянуть. Доехав до автосервиса стало ясно, что стучит колено оппозитника, в двигатель специально было залито масло вязкостью 40w120, правда моторное и для данной модели автомобиля. Но, тем не менее, повышенной вязкости, чтобы приглушить стук. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Alfa Romeo 33 (Альфа Ромео 33) 1988 г.Альфа появилась у нас в семье в 1997г, двиг 1700 в районе 110 л.с., пробег составлял 90000 км (наверняка был скручен, т.к. пригнали из Литвы), состояние на тот момент было близко к идеалу. Альфа была авто, на котором я учился ездить. Первые впечатления от машины поражают: зубодробительная подвеска, цепко держит дорогу, поворот любой крутизны не проблема, кренов нет вообще. Про движок отдельная тема. Типичный Альфовский, т.е. работать по-человечески начинает только после 2500 об/мин, ускорение ввиду того, что машина легкая, впечатляет. Не могу припомнить, что бы Теперь о поломках. Первые два года кроме масла и др. расходников ничего не менялось, а затем понеслось. Т.к. на те года не было приличного сервиса, то машина ремонтировалась в серых сервисах. Поломки были разного уровня, часто Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Escort iiiОтзыв Ford Escort Mark II (Форд Эскорт) 1976 г.FordEscort (North America)II1.8 MT (128 л.с.) седанFordEscort (North America)III2.0 AT (111 л.с.) седанFordEscortI1.1 MT (44 л.с.) седанFordEscortIII1.1 MT (54 л.с.) универсалFordEscortIV1.1 AT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordEscortV1.8 MT (105 л.с.) хэтчбек 3 дв.FordEscortV рестайлинг1.3 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв. Доброго времени суток!!! Я думаю, мало кто знает такую машинку. Куплена в 1993 (г.в. 1976) году в германии, за смехотворную цену. Машина изначально покупалась женщине, но в последствии постоянным водителем стал мужчина. Машина представляет собой фантастическое слияние немецкого и американского автопрома. Двигатель 1.3 (американский), коробка передач автоматическая (европейская), надо сказать, что в 1992 году на «автомат» смотрели как на НЛО. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Escort 1.3i (Форд Эскорт) 1999 г.FordEscort (North America)II1.8 MT (128 л.с.) седанFordEscortI1.1 MT (44 л.с.) седанFordEscortII1.0 MT (45 л.с.) седанFordEscortIII1.1 MT (54 л.с.) универсалFordEscortIV1.1 AT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordEscortV1.8 MT (105 л.с.) хэтчбек 3 дв.FordEscortV рестайлинг1.3 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв. Купил я свой эскорт ровно год назад. Это моя самая первая машина. Надоело искать по знакомым поэтому выбрал сам, вот и поплатился: фары не регулируются, бедная комплектация, неисправен датчик включения вентилятора. Расходы: датчик вентилятора:1000 р., масло+фильтр 700 р., ремень грм + все ролики = 5000 р., прокладка клапанной крышки, т.к. подтекало масло 700 руб. все брал оригинальное. Брал машину летом и не посмотрел какая резина, ездил в свое удовольствие, а так стояла зимняя мишлен альпина(очень хорошая резина даже для лета), на это лето взял пирелли п3000 энержи. На кузове имеются сколы и царапины, но под ними не возникло ржавчины даже после зимы. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Escort (Форд Эскорт) 2001 г.FordEscort (North America)II1.8 MT (128 л.с.) седанFordEscortI1.1 MT (44 л.с.) седанFordEscortII1.0 MT (45 л.с.) седанFordEscortIII1.1 MT (54 л.с.) универсалFordEscortIV1.1 AT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordEscortV1.8 MT (105 л.с.) хэтчбек 3 дв.FordEscortV рестайлинг1.3 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
Простой в ремонте, не дорогой в обслуживании, по трассе подвеска работает несравненно лучше чем у фокуса, демократичный расход, ЗАВОДИТСЯ В ЛЮБУЮ ПОГОДУ (мороз, сырость не помеха).
Слабые стороны:
Не надежная передняя подвеска (вечный гимор 1-2 раза в год), очень слабые бампера (зимой передний раскалывается о любой сугроб при неудачной парковке), постоянно гуляют холостые обороты при езде накатом (это не влияет на расход, но очень раздражает, я эту ситуацию наблюдал минимум на 4 Э, на которых ездил сам).
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Escort (Форд Эскорт) 1997 г.FordEscort (North America)II1.8 MT (128 л.с.) седанFordEscort (North America)III2.0 AT (111 л.с.) седанFordEscortI1.1 MT (44 л.с.) седанFordEscortII1.0 MT (45 л.с.) седанFordEscortIII1.1 MT (54 л.с.) универсалFordEscortIV1.1 AT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordEscortV1.8 MT (105 л.с.) хэтчбек 3 дв.FordEscortV рестайлинг1.3 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|