Сравнение автомобилей седан Alfa Romeo 33 905 и хэчбек Opel Kadett D

фотография Alfa Romeo 33 905
фотография Opel Kadett D
15000 — 69000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1700 руб 1300 руб
ОСАГО: 6864 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-80
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 0 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 71800 руб
Итого расходы за год: 8564 руб 79964 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.4282 руб 3.9982 руб

Общая информация

Страна марки Италия Германия
Сборка модели Италия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 150 140
Разгон до 100 км/ч, с 16 18.5
Марка топлива АИ-95 АИ-80
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 10.5
Расход в городе 0
Расход смешаный 10.5
Расход по трассе 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1200 1196
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 68 / 50 при 6000 52 / 38 при 5400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 92 при 3200 78 при 3400
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания двигателя распределенный впрыск карбюратор
Мощность двигателя 68 52
Степень сжатия 7.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 61

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 4
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4075 3998
Ширина 1615 1636
Высота 1350 1400
Колесная база 2475 2515
Клиренс 140 150
Ширина передней колеи 1360 1400
Ширина задней колеи 1360 1405

Объем и масса

Объем топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1000
Полная масса, кг 1350

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 33) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Купил «АЛЬФУ» в 2001 году за 2500$. Наглые продавцы явно торопили с покупкой, ни поездить тебе, ни на подъемник (сказали, что нет его); на крыле вмятина, задний бампер разбит, но видимо судьба… купил! До дома сам через всю Москву гнать не рискнул — вызвал эвакуатор. Как позже выяснилось, не зря, так как тормоза здорово подтекали!

                                                                  До весны машина простояла в гараже. Весной заменил сгнившие трубки тормозной системы, задний бампер, выправил вмятину на крыле и поставил автомобиль на учет в ГИБДД! Оказалось, что пороги и днище просто сгнили! Хорошо, что нашлись знакомые узбеки, которые все проварили и заменили пороги за 400$; потому что в сервисе за эту работу взяли бы втрое больше, а за запчасти страшно сказать! Начались поездки.

                                                                  Машина динамичная резвая, хорошо держит дорогу, правда немного низковата для наших дорог. Шум двигателя вначале еле слышный, но с каждым разом усиливался. Потом и вовсе автомобиль отказался тянуть. Доехав до автосервиса стало ясно, что стучит колено оппозитника, в двигатель специально было залито масло вязкостью 40w120, правда моторное и для данной модели автомобиля. Но, тем не менее, повышенной вязкости, чтобы приглушить стук.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Стильный дизайн
                                                                  • Резвый движок
                                                                  • Экономичность
                                                                  • Вместительный багажник
                                                                  • Дешевые запчасти
                                                                  • Оригинальность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Очень низкая посадка. Иногда цепляет «брюхо“
                                                                  • Тесноватый салон
                                                                  • Маленькие педали — очень долго привыкал
                                                                  • Плохая устойчивость к коррозии
                                                                  • Капризная передняя подвеска

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: rimmon

                                                                  Отзыв Alfa Romeo 33 (Альфа Ромео 33) 1988 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                                  Альфа появилась у нас в семье в 1997г, двиг 1700 в районе 110 л.с., пробег составлял 90000 км (наверняка был скручен, т.к. пригнали из Литвы), состояние на тот момент было близко к идеалу. Альфа была авто, на котором я учился ездить.

                                                                  Первые впечатления от машины поражают: зубодробительная подвеска, цепко держит дорогу, поворот любой крутизны не проблема, кренов нет вообще. Про движок отдельная тема. Типичный Альфовский, т.е. работать по-человечески начинает только после 2500 об/мин, ускорение ввиду того, что машина легкая, впечатляет. Не могу припомнить, что бы кто-то в схожем классе и объеме мог уделать со светофора. Машина заточена под город — короткая коробка, сближенные передачи, до сотни 8,5 сек., на трассе после 150 затухает.

                                                                  Теперь о поломках. Первые два года кроме масла и др. расходников ничего не менялось, а затем понеслось. Т.к. на те года не было приличного сервиса, то машина ремонтировалась в серых сервисах. Поломки были разного уровня, часто из-за отсутствия опыта ремонта альф машина днями стояла на сервисе в ожидании гениальной идеи одного из ремонтников или доставки запчасти. Большую проблему доставлял карбюратор, а точнее два карбюратора, т.к. на 33й для улучшения ходовых качеств стоят два однокамерных карб… отрегулировать их надо синхронно для нормальной работы.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамика
                                                                  • Курсовая устойчивость
                                                                  • Экстерьер (на мой взгляд)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Жесткая подвеска
                                                                  • Мало запчастей
                                                                  • Относительно низкая стойкость к коррозии

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Opel Kadett 1.3 N (Опель Кадет) 1982 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                  Решился на рассказ о моем первом авто. Герое многочисленных бородатых анекдотов… И время юности моей.

                                                                  Итак, далекий 2000 год… Средняя зарплата в Питере 200-300 долларов. Время, когда еще никто не знал об автокредитах и народ покупал те тачки, на которые реально зарабатывал. Шестерка — это была хорошая машина. А девятка, а тем более десятка — это уже довольно круто. Офисный планктон, купивший себе новый Фокус и на сдачу коробку Ролтона, отдающие на него 70% дохода и еще 20% на ТО и мойку просто отсутствовали как класс. Нет… Они конечно были, но они грустно смотрели по утрам из окон трамваев или тихонько кимарили в уголке вагона метро. А во сне им снилась все таки девятка. Ну или в самых сладких Ауди бочка и блондиночка на сиденье пассажирском рядом.:)

                                                                  Я — юный паренек, получивший статус студента Политеха Санкт-Петербурга и стипендию в размере 160 рублей. Море энергии, море надежд, новые знакомства и новые возможности. И новые желания. Одно из это не идти морозным утром с тубусом килограмовым, укутавшись в шарф и пару свитеров, а лихо подъехать на парковку на своем авто, как делали это успешные однокурсники. Само собой, что в стране, только пережившей кризис и вылезающей из бедности, студент дневного отделения личный авто мог увидеть лишь так же во сне. А стипендии максимум только на цветы девушке. Пару букетов… Но меня это не устраивало… «Хочу!» — сказал я. Открыл свое расписание и лихо выкинул из него все лекции, оставив только практические занятия. И пошел работать торговым представителем на небольшой хлебозавод недалеко от Политеха. Тогда я еще не знал, что это решение изменит всю мою жизнь. По специальности своей я так и не отработал ни дня. А спустя еще 4 года работы в продажах получил второе высшее образование. Экономическое на этот раз.Как я умудрился совмещать тогда учебу на дневном отделении с сессиями, учебу в автошколе, работу на хлебозаводе и личную жизнь я до сих пор так и не понял. Наверное время все таки резиновое и тогда у меня явно не 24 часа в сутках было. Доход мой вырос со 160 рублей до 3000 р. и это было много по тем годам. Для бедного студента… И, накопив безумную для меня сумму в 400 баксов на авто, я принялся за поиски.

                                                                  Поиски авто… А вот это отдельная тема, многим сейчас непонятная. Наступил новый 2001 год, еще пройдет некоторое время и в Питере появится такая компания, как МТС и с ней как раз появится та сотовая связь, которую мы все знаем. Но ее пока не знают, сотовые телефоны, похожие на кирпич, лишь у небритых, крепкого телосложения ребят. Объявления о продаже машин пишут в газетах мелким шрифтом и домашним телефоном. «Юрия Михалыча можно?», —«Папа, тебя к телефону!»-раздается детский голос. «Ну кто там еще?» — в ответ недовольный бас. Место встречи оговаривается заранее, ведь сотовых то не было! Пятая арка 41 дома справа за деревом в 8.30. Примерно вот так… Подходишь и ждешь…Рядом стоит непонятный мужик, смотрящий на часы. «Ты по машине?» «Ну я.», «Ну пойдем, я Михалыч.»

                                                                  Что я мог купить тогда за 400 баксов и почему Каддет? Я конечно марку Опель знал, но очень смутно, а слово «кадетт» у меня ассоциировалось больше с каким то военным училищем. За 400 баксов в начале 2001 года у меня был действительно большой выбор. Ведь тогда спокойно еще ездили Запорожцы с 412 Москвичами, 21 Волги, которые продавались еще тогда не как раритет, а как транспортное средство. Были конечно «копейки», но ценник на них стартовал с 600-800 долларов, а мне хотелось ну вот прямо сейчас и копить еще несколько месяцев желания не было. Помню смотрел красную Таврию, которая стояла во дворе в виде старого сугроба. На нее денег хватало, еще даже 2000 тысячи оставалось. Но сел в салон и… не зацепило.:)) Помню шестерку на Васильевском, у которой вместо пола был линолеум с кухни.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  На то время, когда продавался — более лучшая и комфортная альтернатива зубилам.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Живые экземпляры 15 лет назад были редкостью. Сейчас только у коллекционеров.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: antohin

                                                                  Отзыв Opel Kadett 1.2 S (Опель Кадет) 1984 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Удобно

                                                                • Просторно

                                                                • Легкий доступ ко всем агрегатам

                                                                • Коробка с широчайшим диапазоном

                                                                • Машина поворотистая

                                                                • Юркая
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Кузов!
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: allenkir

                                                                  Отзыв Opel Kadett (Опель Кадет) 1985 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Замечательная динамика разгона

                                                                • Недорогой ремонт

                                                                • Шикарная управляемость

                                                                • Просторный салон
                                                                • Слабые стороны: Коррозия кузова.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Opel Kadett (Опель Кадет) 1986 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Расход 6л при 120км/ч (2500)

                                                                • Хэтч, багажник раскладной

                                                                • В ходовую так ниразу и незаглянул за 2 года

                                                                • Спустя 20 лет дизайн и удобство на голову впереди всего сов. и пост сов. автопрома

                                                                • Масло досихпор неберет вообще
                                                                • Слабые стороны: Машине 20 лет.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (10)