Сравнение автомобилей седан Alfa Romeo 33 905 и седан Honda Integra I

фотография Alfa Romeo 33 905
фотография Honda Integra I
38000 — 40000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1700 руб 2150 руб
ОСАГО: 6864 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 0 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 8564 руб 9701 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.4282 руб 0.48505 руб

Общая информация

Страна марки Италия Япония
Сборка модели Италия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 150
Разгон до 100 км/ч, с 16
Марка топлива АИ-95

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1200 1500
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 68 / 50 при 6000 86 / 63 при —
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 92 при 3200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания двигателя распределенный впрыск
Мощность двигателя 68 86

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4075 4380
Ширина 1615 1665
Высота 1350 1290
Колесная база 2475 2520
Клиренс 140 165
Ширина передней колеи 1360
Ширина задней колеи 1360

Объем и масса

Объем топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1000
Полная масса, кг 1350

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 33) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Купил «АЛЬФУ» в 2001 году за 2500$. Наглые продавцы явно торопили с покупкой, ни поездить тебе, ни на подъемник (сказали, что нет его); на крыле вмятина, задний бампер разбит, но видимо судьба… купил! До дома сам через всю Москву гнать не рискнул — вызвал эвакуатор. Как позже выяснилось, не зря, так как тормоза здорово подтекали!

                                                                  До весны машина простояла в гараже. Весной заменил сгнившие трубки тормозной системы, задний бампер, выправил вмятину на крыле и поставил автомобиль на учет в ГИБДД! Оказалось, что пороги и днище просто сгнили! Хорошо, что нашлись знакомые узбеки, которые все проварили и заменили пороги за 400$; потому что в сервисе за эту работу взяли бы втрое больше, а за запчасти страшно сказать! Начались поездки.

                                                                  Машина динамичная резвая, хорошо держит дорогу, правда немного низковата для наших дорог. Шум двигателя вначале еле слышный, но с каждым разом усиливался. Потом и вовсе автомобиль отказался тянуть. Доехав до автосервиса стало ясно, что стучит колено оппозитника, в двигатель специально было залито масло вязкостью 40w120, правда моторное и для данной модели автомобиля. Но, тем не менее, повышенной вязкости, чтобы приглушить стук.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Стильный дизайн
                                                                  • Резвый движок
                                                                  • Экономичность
                                                                  • Вместительный багажник
                                                                  • Дешевые запчасти
                                                                  • Оригинальность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Очень низкая посадка. Иногда цепляет «брюхо“
                                                                  • Тесноватый салон
                                                                  • Маленькие педали — очень долго привыкал
                                                                  • Плохая устойчивость к коррозии
                                                                  • Капризная передняя подвеска

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: rimmon

                                                                  Отзыв Alfa Romeo 33 (Альфа Ромео 33) 1988 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                                  Альфа появилась у нас в семье в 1997г, двиг 1700 в районе 110 л.с., пробег составлял 90000 км (наверняка был скручен, т.к. пригнали из Литвы), состояние на тот момент было близко к идеалу. Альфа была авто, на котором я учился ездить.

                                                                  Первые впечатления от машины поражают: зубодробительная подвеска, цепко держит дорогу, поворот любой крутизны не проблема, кренов нет вообще. Про движок отдельная тема. Типичный Альфовский, т.е. работать по-человечески начинает только после 2500 об/мин, ускорение ввиду того, что машина легкая, впечатляет. Не могу припомнить, что бы кто-то в схожем классе и объеме мог уделать со светофора. Машина заточена под город — короткая коробка, сближенные передачи, до сотни 8,5 сек., на трассе после 150 затухает.

                                                                  Теперь о поломках. Первые два года кроме масла и др. расходников ничего не менялось, а затем понеслось. Т.к. на те года не было приличного сервиса, то машина ремонтировалась в серых сервисах. Поломки были разного уровня, часто из-за отсутствия опыта ремонта альф машина днями стояла на сервисе в ожидании гениальной идеи одного из ремонтников или доставки запчасти. Большую проблему доставлял карбюратор, а точнее два карбюратора, т.к. на 33й для улучшения ходовых качеств стоят два однокамерных карб… отрегулировать их надо синхронно для нормальной работы.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамика
                                                                  • Курсовая устойчивость
                                                                  • Экстерьер (на мой взгляд)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Жесткая подвеска
                                                                  • Мало запчастей
                                                                  • Относительно низкая стойкость к коррозии

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Honda Integra 1.5 (Хонда Интегра) 1989 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                  Доброго времени суток, дамы и господа!

                                                                  Вот решил написать и я отзыв о владении своим старым авто с правильным рулем)))

                                                                  Куплена машина была для работы, повседневно наматывала по 100-200 км. за смешные 50т.р. Хотел ТАЗ купить, а тут подвернулся этот вариант. Что поразило, так это состояние кузова — ни ржавчины, ни следов коррозии не было (молодцы япошки).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Дешевое обслуживание
                                                                  • Такого комфорта в ВАЗе нет пока
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Возраст
                                                                  • Жесткая подвеска

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: shaman007

                                                                  Отзыв Honda Integra (Хонда Интегра) 2001 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Не буду слишком распаляться по всем достоинствам и недостаткам этого аVтомобиля, а немного подробней коснусь пяти главных вопросов заданных мне выше (безопасность, комфорт, ходовые качества, надежность и внешний вид).

                                                                  В плане безопасности в этой машине, помимо привычных для Японских аVтомобилей подушек безопасности и системы ABS, установлены антипробуксовочная и антизаносная системы. За возможности антипробуксовочной системы ничего сказать не могу, не удалось испытать ее в действии. А вот антизаносная система просто на высоте, при входе в поворот, на большой скорости, когда остальные машины начинает заносить, даешь немного газу и аVтомобиль сразу же автоматически выравнивается.

                                                                  В отношении комфорта не все так гладко и безукоризненно. Спортивные сиденья очень удобны при езде, но по прошествию времени или при дальних поездках начинаешь понимать разницу между удобством спортивных сидений и мягкостью обычных кресел (но это даже не недостаток, ведь в первую очередь это спортивный аVтомобиль созданный не для комфорта, а для быстрой езды).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Помимо всего выше сказанного есть еще один приятный плюс: на этой машине все девушки Ваши, при этом не нужно обладать бальшим красноречием, нужно красиво подъехать и предложить прокатиться.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Объщий недостаток двух дверных машин не большое количество места и чтобы выпустить задних пассажиров необходимо выходить, двигать сиденья, порой это надоедает.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: antoni_ooo

                                                                  Отзыв Honda Integra (Хонда Интегра) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Не буду слишком широко распаляться о всех достоинствах и недостатках этой машины, а немного подробнее скажу о пяти главных вопросах заданных мне выше (безопасность, комфорт, ходовые качества, надежность, внешний вид). В плане безопасности этот аVтомобиль мне очень понравился, помимо привычных для Японских аVтомобилей подушек безопасности и системы ABS в нем стоят антипробуксовочная и антизаносная системы, про антипробуксовочную систему ничего сказать не могу, не удалось проверить ее в действии, а вот антизаносная система на высоте, просто находка для любителей погонять побыстрее. На большой скорости при входе в поворот, когда остальные машины начинает заносить, даешь немного газу и аVтомобиль сразу автоматически выравнивается.

                                                                  В отношении комфорта не так все гладко, не потому что плохо, а т.к. это в первую очередь спортивный аVтомобиль, при посадке в машину спортивные сиденья очень удобные и в них приятно ездить, но по прошествии определенного времени начинаешь понимать, чем жесткость и удобство спортивных кресел отличается от мягкости обычных сидений. Ходовая часть также не из мягких и соответствует жесткости спортивных машин на неровных участках дороги (но этим можно пожертвовать ведь приятно ездить на машине, на которой тебя не каждый сможет обогнать), а вот на хорошем асфальте идет просто отлично, динамика просто на высоте, что на стадии разгона, что при максимальных скоростях. При нажатии педали в пол тебя просто вжимает в сиденье, машина при этом стартует без промедлений и какого-то напряжения.

                                                                  Я постоянно ездию на моей машине на предельных скоростях и она меня не разу не подводила и не давала даже повода хоть раз усомниться в ее надежности. Внешний вид просто шикарный и на мой взгляд и по реакции людей на улицах, проезжая в потоке машин или где-либо останавливаясь, замечаешь интерес многих людей находящихся рядом.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Помимо скорости есть еще один приятный момент — на этой машине все девушки ваши, не нужно даже обладать большим красноречием, нужно просто красиво подехать и предложить прокатиться.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Не много места и большой компанией далеко не уедешь и недостаток двух дверей нужно постоянно выходить чтобы выпустить задних пассажиров, но это небольшие мелочи.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: antoni_ooo
                                                                  посмотреть все отзывы (3)