45000 — 45000 |
Транспортный налог | 1700 руб | 1250 руб |
ОСАГО: | 6864 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 63000 руб |
Итого расходы за год: | 8564 руб | 71114 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.4282 руб | 3.5557 руб |
Страна марки | Италия | Германия |
Сборка модели | Италия | Германия |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 150 | 140 |
Разгон до 100 км/ч, с | 16 | 15.8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 8.5 | |
Расход в городе | 0 | |
Расход смешаный | 8.5 | |
Расход по трассе | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1200 | 1093 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 68 / 50 при 6000 | 50 / 37 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 92 при 3200 | 78 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | карбюратор |
Мощность двигателя | 68 | 50 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4075 | 3820 |
Ширина | 1615 | 1610 |
Высота | 1350 | 1410 |
Колесная база | 2475 | 2400 |
Клиренс | 140 | |
Ширина передней колеи | 1360 | 1389 |
Ширина задней колеи | 1360 | 1389 |
Объем топливного бака, л | 55 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 1000 | 775 |
Полная масса, кг | 1350 | 1240 |
Объем багажника мин/макс, л | 368 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 33 905Отзыв Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 33) 1999 г.Alfa Romeo339051.2 MT (68 л.с.) седанAlfa Romeo33905 рестайлинг1.5 MT (84 л.с.) универсалAlfa Romeo339071.4 MT (88 л.с.) хэтчбек 5 дв. Купил «АЛЬФУ» в 2001 году за 2500$. Наглые продавцы явно торопили с покупкой, ни поездить тебе, ни на подъемник (сказали, что нет его); на крыле вмятина, задний бампер разбит, но видимо судьба… купил! До дома сам через всю Москву гнать не рискнул — вызвал эвакуатор. Как позже выяснилось, не зря, так как тормоза здорово подтекали! До весны машина простояла в гараже. Весной заменил сгнившие трубки тормозной системы, задний бампер, выправил вмятину на крыле и поставил автомобиль на учет в ГИБДД! Оказалось, что пороги и днище просто сгнили! Хорошо, что нашлись знакомые узбеки, которые все проварили и заменили пороги за 400$; потому что в сервисе за эту работу взяли бы втрое больше, а за запчасти страшно сказать! Начались поездки. Машина динамичная резвая, хорошо держит дорогу, правда немного низковата для наших дорог. Шум двигателя вначале еле слышный, но с каждым разом усиливался. Потом и вовсе автомобиль отказался тянуть. Доехав до автосервиса стало ясно, что стучит колено оппозитника, в двигатель специально было залито масло вязкостью 40w120, правда моторное и для данной модели автомобиля. Но, тем не менее, повышенной вязкости, чтобы приглушить стук. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Alfa Romeo 33 (Альфа Ромео 33) 1988 г.Альфа появилась у нас в семье в 1997г, двиг 1700 в районе 110 л.с., пробег составлял 90000 км (наверняка был скручен, т.к. пригнали из Литвы), состояние на тот момент было близко к идеалу. Альфа была авто, на котором я учился ездить. Первые впечатления от машины поражают: зубодробительная подвеска, цепко держит дорогу, поворот любой крутизны не проблема, кренов нет вообще. Про движок отдельная тема. Типичный Альфовский, т.е. работать по-человечески начинает только после 2500 об/мин, ускорение ввиду того, что машина легкая, впечатляет. Не могу припомнить, что бы Теперь о поломках. Первые два года кроме масла и др. расходников ничего не менялось, а затем понеслось. Т.к. на те года не было приличного сервиса, то машина ремонтировалась в серых сервисах. Поломки были разного уровня, часто Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Golf iОтзыв Volkswagen Golf 1100 (Фольксваген Гольф) 2007 г. Часть 3VolkswagenGolfI1.1 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolfII1.8 MT (90 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. CountryVolkswagenGolfIII1.4 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolfIV1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolfVIComfortline 1.2 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolfVIIComfortline 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTII1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIII1.8 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIIII2.0 MT (150 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIIV1.8 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIVIGTI 2.0 MT (210 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIVIIGTI 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf PlusIITrendline 1.2 MT (105 л.с.)VolkswagenGolf RVIR 2.0 AMT (256 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf RVIIСтандартная 2.0 MT (300 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Добрый день, господа! Пишу советы для тех, кто решит покупать автомобиль ГОЛЬФ. Начнем с того, что со времени появления последней модели прошло уже 4 года. за этот период наиболее активные продажи, на мой взгляд возникли у диллеров в последние 2-3 года. Гольфов стало очень много ездить. Сильные стороны: Безопасность и комфорт с своем классе Слабые стороны: Плохая штатная резина { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Golf 1100 (Фольксваген Гольф) 2007 г. Часть 2VolkswagenGolfI1.1 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolfII1.8 MT (90 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. CountryVolkswagenGolfIII1.4 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolfIV1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolfVIComfortline 1.2 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolfVIIComfortline 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTII1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIII1.8 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIIII2.0 MT (150 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIIV1.8 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIVIGTI 2.0 MT (210 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIVIIGTI 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf PlusIITrendline 1.2 MT (105 л.с.)VolkswagenGolf RVIR 2.0 AMT (256 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf RVIIСтандартная 2.0 MT (300 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Господа, отзыв писал ранее. Год проездил никаких проблем, пробег 29 000 км. За этот период ни сверчков, ни скрипов, ни поломок ничего не было. Все супер работает! Подвеска все такая же мягкая и в меру четкая! Работает все ок! По истечении года я очень доволен автомобилем. Был период когда решил от нечего делать по выходным покататься на тестдрайвах разных автомобилей от Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Golf 1100 (Фольксваген Гольф) 2007 г.VolkswagenGolfI1.1 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolfII1.8 MT (90 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. CountryVolkswagenGolfIII1.4 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolfIV1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolfVIComfortline 1.2 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolfVIIComfortline 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTII1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIII1.8 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIIII2.0 MT (150 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIIV1.8 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIVIGTI 2.0 MT (210 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIVIIGTI 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf PlusIITrendline 1.2 MT (105 л.с.)VolkswagenGolf RVIR 2.0 AMT (256 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf RVIIСтандартная 2.0 MT (300 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Купил машину полгода назад. Gроехал около 15 000 км. Машина очень качественная. салон очень просторный, обзорность не на высоте, но вполне. Мой рост 185 см. Купил гольф черного цвета, за 24 000 $, в комлпекте полный электропакет, магнитола с 6 колонками и MP3, подгорев сидений, всякие там датчики дождя и света…доводка стекол при закрывании. Вообщем, все самое необходимое есть в машинке. Детали подогнаны идеально! Салон большой, просторный, багажник средних размеров..для гольф-класса, вообще отличный. Дизайн я считаю супер! особенно приятно то, что машинка шустрая…и высокооборотистая. Прежде чем купить машину, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) 1986 г.VolkswagenGolfI1.1 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolfIII1.4 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolfIV1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolfVTrendline 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolfVIComfortline 1.2 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolfVIIComfortline 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTII1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIIII2.0 MT (150 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIIV1.8 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIV2.0 MT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв. GTIVolkswagenGolf GTIVIGTI 2.0 MT (210 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIVIIGTI 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf PlusI1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf PlusIITrendline 1.2 MT (105 л.с.)VolkswagenGolf RV3.2 MT (250 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. R32VolkswagenGolf RVIR 2.0 AMT (256 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf RVIIСтандартная 2.0 MT (300 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Вот прошло практически полгода как я владею а/м Volkswagen Golf II 1986г.в. Машину искал очень долго, выбирал из многих в пределах имеющихся финансов. Среди интересующих машин были, в основном ВАЗ и ГАЗ. Классику отмел практически сразу после первой же в ней поездки. Да — недорого, да — новее, но качество сборки, удобство за рулем, да и внешний вид в конце концов убили во мне все желание ее приобрести. Итак оставались ВАЗ 08-099, и ГАЗ 3110(406) — обе машины знакомы, обе нравятся в той или иной степени — ВАЗ — за шустрый мотор, ГАЗ — за ощущение, которые дает вождение данного авто (волговоды поймут меня). В конце концов был сделан выбор — искать ВАЗ, а конкретно — 2109, желательно инжектор, желательно с низкой или евро-панелью. За 2 недели отпуска было пересмотрено более 20 машин, в итоге на одной из них было решено остановится. ВАЗ 2109, 2000г.в., высокая погрем-панель, 85 тысяч пробег., много чего нового, хозяин — друг хорошего знакомого. Ударили по рукам и… И тут как обычно бывает жаба заставила еще раз пробежаться по свеженькой газетке, после беглого осмотра ВАЗов, прошелся по Opel, и дошел до WV. Тут авторская ремарка — WV нравились всегда — от них просто веяло немецкой надежностью и качеством. Но выбору WV препятствовали 2 вещи — возраст и жена, которой ну никак не нравился внешний вид WV, а конкретнее GolfII. И вот, пробежав глазами по уже изученным и набившим оскомину глаз объявлениям, остановился на одном из них — продам Г2, 87г.в., ухожен. И все. Я было даже рассмеялся для начала такому объявлению, но любопытство взяло верх и я позвонил. Хозяином оказался весьма приятный мужичек среднего возраста, с которым, кстати, до сих пор общаюсь. Машину осмотрели тем же днем, а уже на следующий день я был в МО, принимаю документы и передавая хозяину установленную сумму. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|