Сравнение автомобилей хэчбек Skoda Octavia A7 и хэчбек Citroen C4 II

фотография Skoda Octavia A7
407000 — 735000
фотография Citroen C4 II
440000 — 770000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3850 руб 4200 руб
ОСАГО: 8237 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 63000 руб 65200 руб
- по трассе 38600 руб 34800 руб
- в смешанном цикле 47400 руб 46000 руб
Итого расходы за год: 59487 руб 59810 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.97435 руб 2.9905 руб

Общая информация

Страна марки Чехия Франция
Сборка модели Россия, Чехия Россия, Франция
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 191 193
Разгон до 100 км/ч, с 10.8 10.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.5 / 5.2 / 6.4 8.8 / 4.7 / 6.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 149 143
Расход в городе 8.5 8.8
Расход смешаный 6.4 6.2
Расход по трассе 5.2 4.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1598
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 110 / 81 при 5500 – 5800 120 / 88 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 155 при 3800 160 при 4250
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.5 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 86.9 77 × 85.8
Мощность двигателя 110 120

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4659 4329
Ширина 1814 1789
Высота 1461 1502
Колесная база 2686 2608
Клиренс 155 170
Ширина передней колеи 1549 1522
Ширина задней колеи 1520 1515
Размер колес 205 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 568 / 1558 408
Объем топливного бака, л 50 60
Снаряженная масса, кг 1225 1205
Полная масса, кг 1795 1765

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон
                                • Плохая шумоизоляция двигателя

                                Достоинства и преимущества

                                Двигатель
                                    Подвеска
                                    • Энергоемкая подвеска
                                      Электрика
                                          Коробка передач
                                              Кузов
                                              • Большой багажник
                                                Интерьер
                                                    Тормоза
                                                        Салон
                                                        • Большой просторный салон
                                                        • Качественные материалы отделки

                                                          Сравнение комплектации

                                                          Безопасность

                                                          ABS +  

                                                          Комфорт

                                                          Усилитель руля +  
                                                          Бортовой компьютер +  
                                                          Прикуриватель и пепельница +  
                                                          Регулировка руля по высоте +  

                                                          Салон

                                                          Тканевый салон +  
                                                          Электростеклоподъемники передние +  

                                                          Защита от угона

                                                          Центральный замок +  

                                                          Обзор

                                                          Электропривод зеркал +  
                                                          Обогрев зеркал +  

                                                          Элементы экстерьера

                                                          Стальные диски +  

                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                          Тест-драйв в программе Москва рулит

                                                          Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                          Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                          Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                          Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                          При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                          Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                          Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                          3 тест-драйва в одном ролике

                                                          3 тест-драйва от 3 авто журналистов в одном видео ролике. Каждый из журналистов проведет свои тесты и поделится своими впечатлениями от автомобиля

                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                          Тест-драйв нового автомобиля от АвтоПлюс

                                                          В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                          Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                          В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                          Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                          В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                          Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                          Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                          Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                          Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                          Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                          Тест-драйв нового автомобиля

                                                          В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                          Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                          Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                          Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                          Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                          Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                          Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                          Тест-драйв в программе Москва рулит.

                                                          Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                          Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                          Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                          Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                          При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                          Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                          Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                          Отзыв Skoda Octavia 1.4 TSI (Шкода Октавия) 2015 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                          Добрый день, всем!

                                                          Что-то смотрю тут давненько не было отзывов об Октавии А7, поэтому решил написать свой. Сложно сказать, что об эксплуатации (еще и обкатка то не закончена), а скорее о выборе, первых впечатлениях и сравнении с моим бывшим ФФ2.

                                                          На Октавию я стал засматриваться давно, уж больно мне понравился ее строгий дизайн с рублеными гранями. К тому же за 5 лет езды на ФФ2 я капитально привык к преимуществам кузова «хэтчбэк», но при этом хотелось больше солидности во внешнем виде… Вот, пожалуйста, подарок от маркетологов — лифтбэк Шкода Октавия.

                                                          Сильные стороны:
                                                          • внешний вид;
                                                          • тяговитый двигатель;
                                                          • материалы отделки салона;
                                                          • простор для задних пассажиров;
                                                          • оснащение.
                                                          Слабые стороны:
                                                          • некомфортная задняя подвеска.

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: jaxx

                                                          Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2014 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                          Здравствуйте уважаемые читатели, решил написать отзыв о довольно-таки интересном автомобиле марки Шкода. Изначально хотел написать о своем автомобиле после 30 тыс. км пробега, но не удержался и взялся за перо), тем более были личные просьбы (cobra33 — привет)).

                                                          Итак, почему Октавия?

                                                          С 2009 года (почти сразу после получения прав) ездил на Хендай Элантра с двигателем 1,8 132 л.с. на механике (отзыв есть на сайте), а/м очень нравился, поломками не досаждал, ехал довольно бодро, запчасти и расходники по вполне адекватным ценам (оригинал в том числе). Пришла пора а/м поменять (планировал сделать это весной 2014). Начал смотреть варианты, сразу оговорюсь, работаю в автобизнесе (конкретно связан с сервисом Опель-Шевроле), была возможность приобрести Шевроле, Опель и КИА с хорошими скидками и, соответственно, обслуживать по очень хорошим ценам, но ограничиваться этими марками не хотел.

                                                          Сильные стороны:

                                                          — 

                                                          Слабые стороны:

                                                          — 

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: mers007

                                                          Отзыв Skoda Octavia 1.4 TSI (Шкода Октавия) 2014 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                              Всем привет. Вот решил написать собственный отзыв. Перед покупкой машины, я изучал форумы, сайты, отзывы. Поэтому и решил поделиться своим, хоть и небольшим, опытом. 

                                                               Автомобиль выбирал не из двух — трёх моделей, а из гораздо бОльшего количества. Постепенно отметая не угодившие те или иные модели. Где-то не подходила цена, где-то качество, где-то размеры багажника или размеры салона. так как роста я не маленького (185см), то и выбирал, соответственно, так, чтоб за мной мог спокойно поместиться человек, не используя собственные колени в качестве берушей. К категории гонщиков я, при всём желании, отнести не могу, но и малосильные агрегаты брать не хотел. Всю зиму ходил по автосалонам разных марок, щупал, тыкал, нажимал, ёрзал, заглядывал, прислушивался, примерялся… В конце февраля остановил выбор на ней, потому как:

                                                          1) Сердцу не прикажешь.

                                                          Сильные стороны:

                                                          • Размер багажника
                                                          • Экономичность
                                                          • Комфорт водителя и пассажиров
                                                          • Невысокая цена (имхо)

                                                          Слабые стороны:

                                                          — 

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: logo1

                                                          Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2014 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: из 5

                                                          Ох, уж ждут меня разборки с любителями Вага. Но, я посягнул на святое, взял покатать Шкоду Октавию…

                                                          Я уже тут писал про новый Гольф, что мне в нем понравилось, а что нет. Вроде не все его восприняли в штыки, поэтому иду на этот шаг осознанно. Буду сравнивать Шкоду с: БМВ, Мерседесом, Гольфом и другими замечательными марками автомобилей. Надеюсь мои сравнения с этими машинами не обидят владельцев столь ценного автомобиля.

                                                          Писать буду исключительно свои ощущения. Ибо взял машину сразу после отзыва Паши! Он рвал всех и вся на этой машине, я решил проверить: это гоночный аппарат или как я и представлял себе семейный работник…

                                                          Сильные стороны:

                                                          Добротный

                                                          Слабые стороны:

                                                          ДСГ

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: баварец2012
                                                          посмотреть все отзывы (26)

                                                          Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 2

                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                          Ситроен С4. 2011г.в. Куплен в 2012 за 700тр. Примерно. Тенденс. Предпоследняя комплектация перед элеганс. Есть почти всё, кроме массажа и разноцветной приборки. Пересаживались на С4 с Короллы в кузове Е120, про которую все говорят неубиваемая и на которой 1й раз колодки поменял в 98000. Хорошая была Королла, небитая. Но время берет свое. Захотелось новых колёс. А то всю жизнь проживешь, а машинку в целофане не разу не обкатаешь… а хотелось уже. Именно новую… целочку)) Поездили посмотрели что продается до 700тр. И понравился именно С4. Чем? Салоном, клиренсом, эргономикой, креслами … да много чем. И только ленивый тогда не сказал, про то какие ж вы идиоты Короллу поменять на С4. Японца на француза… да как вы могли… И дальше диалог: «А че с С4 не так?»

                                                          «Да ты че это ж Француз!!!»

                                                          Сильные стороны:

                                                          надежность

                                                          цена-качество

                                                          вместительность

                                                          красивый

                                                          Слабые стороны:

                                                          подвеска задняя (балка) Ща уже привыкли не замечаем.

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: mavr100

                                                          Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 4

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                          Дамы и господа, добрый день!

                                                          Прошел еще один год в жизни моей машинки. Ездил очень мало, за год накатал меньше 10000 км (а с момента прошлого отзыва всего 5000 км). Сейчас пробег 45000. В основном езжу на Пикассо. С4 выгуливаю редко, но регулярно, чтоб не застаивалась.

                                                          Отзыв получится кратким, так как с машиной ничего нового не происходит. Мотор работает, как тарахтел холодный, так и тарахтит, коробка переключает, не дергает, фары светят, печка греет.

                                                          Сильные стороны:

                                                          Экономичность во всем

                                                          Надежность

                                                          На мой взгляд С4 — один из самых красивых современных машин, выхожу и всегда провожаю его взглядом — это на четвертый год…

                                                          Слабые стороны:

                                                          Шумизоляция

                                                          Для тех, кто много грузит — стуки в задней подвеске (для меня этот недостаток пропал с покупкой Пикассо).

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: ap5

                                                          Отзыв Citroen С4 1.6 (109 л.с./ 1.6 л. / 5 МКПП (Ситроен Си4) 2013 г. Часть 3

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                          Итак, закончилась моя идиллия с Ситроенами…Почему. Спорно. Я так и не сумел победить мелкие болячки авто и устал с ними бороться — возможно… так и не удалось справить с шумом спереди слева при проезде неровностей. Я не указал в расходах сумму на замену всей передней подвески (10 000) так как это была моя инициатива и расходы не были обязательными — было поменяно: амортизаторы, опоры, подшипники, отбойник — проблема стала чуть мягче (шумы тише), но на мелких и частых неровностях не исчезли…не знаю, что делать, но куда бы ни поехал — везде напрягает…

                                                          Возможно обладание авто уже не кажется столь выгодным в силу слишком частых замен масла (так, за менее чем за 2 года при умеренной езде я уже только на ТО и замену масла за 32500 потратил 11 000, а следующее ТО в мае мне светило еще не менее 14 000 и это только за замену масла и свечей. Ране ТО с заменой масло было раз в 15 000, теперь каждые 10 000 — масло и еще через 20 — ТО!

                                                          Но наверное все-таки у меня с новой работой пропали эмоции, мне захотелось чего-то простого, удобного и без изысков, как хорошие классические ботинки, которые одеваешь и забываешь о том, что они есть…я остановился на KIA Ceed JD, 2014, который в конце марта продавался со скидками и теплыми опциями (о них рассказ в отзыве про него). Хотя многие особенности Ситро (удобный ограничитель и круиз с памятью, цифровой дисплей, комфортная подсветка приборов, удобное управление климатом) я вспоминаю

                                                          Сильные стороны:

                                                          — комфорт в движении

                                                          — надежность

                                                          — дизайн

                                                          — удобные опции и особенности рабочего места водителя, к которым быстро привыкаешь (круиз и ограничитель; цифровой кокпит)

                                                          — в новой машине убрали спорные особенности прошлого авто, все стало логичнее и понятнее.

                                                          Слабые стороны:

                                                          — качество сборки иногда хромает

                                                          — оригинальные амортизаторы ненадежны, а подвеска работает очень шумно

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: claimy

                                                          Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 3

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                          Здравствуйте, уважаемые дамы и господа!

                                                          Уже давно прошел год с моего последнего отзыва про С4. Не писал долго потому, что особо и писать было нечего к счастью.

                                                          Сначала вкратце о том, что происходило с машиной за последний год. Ездить стал еще меньше, сейчас пробег дошел только до 40 тыс. км (за2.5 года).

                                                          Сильные стороны:

                                                          • Надежность
                                                          • Дизайн
                                                          • Отличная комплектация
                                                          • Удобные сиденья
                                                          • Невысокая цена на страховку

                                                          Слабые стороны:

                                                          • «БУханье» в задней подвеске
                                                          • Несенсорный экран навигации
                                                          • Шумный мотор

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: ap5
                                                          посмотреть все отзывы (27)