Сравнение автомобилей хэчбек Skoda Octavia Tour рестайлинг и хэчбек Toyota Celica VII

фотография Skoda Octavia Tour рестайлинг
250000 — 500000
фотография Toyota Celica VII
350000 — 460000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1875 руб 5005 руб
ОСАГО: 7551 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 67400 руб 74200 руб
- по трассе 40000 руб 44600 руб
- в смешанном цикле 50400 руб 52000 руб
Итого расходы за год: 59826 руб 66615 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.9913 руб 3.33075 руб

Общая информация

Страна марки Чехия Япония
Сборка модели Чехия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 3

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 171 205
Разгон до 100 км/ч, с 15.3 8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.1 / 5.4 / 6.8 10 / 6 / 7
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 9.1 10
Расход смешаный 6.8 7
Расход по трассе 5.4 6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1390 1794
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 75 / 55 при 5000 143 / 105 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 126 при 3800 170 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 75.6 79 × 91.5
Мощность двигателя 75 143

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4507 4335
Ширина 1731 1735
Высота 1431 1320
Колесная база 2512 2600
Клиренс 134 140
Ширина передней колеи 1513 1490
Ширина задней колеи 1494 1480
Размер колес 195 / 65 / R15 195 / 60 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 528 / 1328 365
Объем топливного бака, л 55 55
Снаряженная масса, кг 1230 1070
Полная масса, кг 1750 1565

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Skoda 1,4 Tour (Шкода Октавия) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежный автомобиль
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Не было защиты картера (У дилера от 6 т.р.)
                                                                  • Не было передних брызговиков (У дилера от 1,2 т.р)
                                                                  • Музыку устанавливал дополнительно

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: korwet

                                                                  Отзыв Skoda RS (Шкода Октавия) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Прекрасный двигатель, ходовая
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкий клиренс
                                                                  • Плохой комфорт
                                                                  • Старый дизайн
                                                                  • Плохая шумоизоляция

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: lhebl

                                                                  Отзыв Skoda Octavia (Шкода Октавия) 2000 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

                                                                  Автомобиль чешской сборки, куплен новым. За 6 лет наездил 150 тыс км, после чего продан товарищу. Из ремонтов — втулки стабилизатора каждые 30 тыс (запчасть дешевая, замена не сложная), отказался работать водительский стеклоподъемник (так и продал), передние амортизаторы на 110 тыс (200 долл пара), пыльники задних амортизаторов на 115 тыс (копейки), на 130 тыс реле поворотников (25 долл) и дважды заменен расходомер воздуха (150 долл) на 90 и 140 тыс пробега.

                                                                  Это все. Машина отлично подходит на роль семейной и с двигателем 1.9 турбодизель имеет хороший запас тяги и отличную экономичность. Автомобиль довольно качественный и особых нареканий никогда не заслуживал. Единственный ощутимый минус-мало места на заднем диване. Экплуатировался каждый день, круглый год. В мороз всегда заводился (не экономьте на присадках и хорошей горючке). Ходовая крепкая, внешность с годами устаревает мало, поэтому БУ автомобили ценятся довольно высоко. Следов ржавчины нигде не появилось.

                                                                  В целом, автомобилем остался доволен. его единственный недостаток — он не зажигает огонь в глазах владельца, но это можно списать на мой возраст и избалованность.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: бензоед
                                                                  посмотреть все отзывы (4)

                                                                  Отзыв Toyota Celica 1.8 VVT-i (Тойота Селика) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                  Всем привет!

                                                                  Сегодня на повестке дня Toyota Celica в кузове Т23 – автомобиль легенда, автомобиль – мечта для многих. Скажу сразу, этим автомобилем я не болел и никогда его не хотел. Просто так подвернулся случай. Сам я воспитывался на немцах, но так получалось, что после немцев были у меня в основном японцы. Хотелось всегда попробовать купе. А тут знакомый как раз предложил Toyota Celica, да и девушка у меня запала на неё. Когда я ей показал фото машины, которую собираюсь взять, она сказала: иди, смотри, но без машины не возвращайся)). Тех состояние было неплохое, конечно было над чем поработать, автомобиль не новый, но и цена была ниже среднерыночной. Вот и взял покататься.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Красивый дизайн
                                                                  • Двигатель
                                                                  • Управление
                                                                  • Повышенное внимание окружающих
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Мало места
                                                                  • Непрактичный автомобиль
                                                                  • Во всем требует привычки

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: georgeman

                                                                  Отзыв Toyota Celica 1.8 192л/с акпп (Тойота Селика) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Приветствую всех форумчан и гостей, читающих отзыв!

                                                                  Являясь любителем автомобилей, имеющих 4х4, потихоньку стал приходить к мысли о приобретении второго автомобиля в семью. Имея сравнительно небольшую сумму, а это не более 400т/руб, стал присматриваться к машинкам из этого ценового диапазона. Особо не спешил, так как ладошки стали чесаться уже после 200т/р, мысли были взять «наше проверенное». Но всё ж пересилил себя и решил подождать или подсобирать до нового «нашего проверенного». Супруга намекала на Калину… И вот, катаясь с братиком на его машине по городу, сболтнул про покупку машинки.. ну и про Калину… Он молча делает крутой вираж на своём Ровере и везёт меня к своему знакомому. Молча подъезжаем, выходим, он показывает на стоящую во дворе Тойота Селику. Ну как? Спрашивает. Я как увидел, так и обалдел. Понял, что это моё. Являясь подростком из далёких 1970-х годов, мы все тогда мечтали о скоростных гоночных автомобилях… бегая по улицам с колесом на проволоке… Поэтому не судите меня строго. Я просто влюбился в образ этого авто. В отзыве про Уаз есть подтверждающая фраза: «Не все мы родились в семье Мазератти»… прекрасно понимаю, что машину за мильён долларов я возможно не успею поиметь, решил, что лучше Тойота в руке, чем Мазератти вдалеке!

                                                                  И вот осмотрев машинку чисто внешне, мы ударили по рукам. Даже капот не поднимая… Решил — беру и всё. Машина оказалась удачной. Мотор переделанный со штатного 141л/с на 192 л/с. С капиталки. Залито первое масло Тотал. АКПП совершенно новая, заменено всё в сборе со сцеплением. Вся ходовая и стойки новые. По недостаткам: не горели подномерные габариты, салонная лампочка и дудки. Просто косяки. Решилось заменой лампочек и одевание проводочков на места. Осталось поставить лампочку в кнопку климата и пластмассочку на рычажок регулировки моей сидушки. И всё. Больше недостатков не выявлено! Машина была в заботливых руках и денежку видела. Про динамику в принципе говорить нечего. 7.2 сек/100км. Попробовал по секундомеру, начальный рывок с овера. 7 сек ровно. Очень неплохо. Так как очень мало машин на дорогах, которые «втираются» в менее 7 сек. Поэтому езжу спокойно. Пару раз поднаказал гонщегов с рычащими глушаками и как-то пыл поубавился. Никаких «рывков на половину корпуса». Просто уезжаешь и всё. Скучно. Хотя внутри ликуешь, чё греха таить? Мечта с детства чуток сбылась… За пару недель проехал более 2000миль… Салон Рекаро красная кожа, положение почти лёжа и проехав более 1000км не устал никак! Круиз поставил и побёг, только рули… Как дома на диване! Резина 235/16/45. Чувствуется стычки в асфальте при небольшой скорости. На скорости машина вжата в дорогу, повороты проходит на перехвате дыхания, жуть… никаких подвиливаний и шныряний! Ощущение спорткара Селика всё ж сохранила. Особенно чувствуется жёсткий 2-х дверный кузов, класс! Расход в среднем 9-11л. Но я не экономлю. Стыдно мне на копейках заморачиваться. Как узнаю, что АИ98 можно, то сразу про АИ95 забуду.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Удобно, всё под рукой
                                                                  • Мощная динамика разгона, про обгоны не переживаю
                                                                  • Превосходно держит трассу
                                                                  • Отличная аэродинамика и прижимная сила
                                                                  • На 160км/ч скорости не ощущаешь совсем
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Не прощает ошибок вождения

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: uaz-pickap

                                                                  Отзыв Toyota 1.8 VVT-i (143 л.с. / 5МКПП) (Тойота Селика) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Долго мечтал о спортивной машине. Боялся рассказов о мнимой непрактичности спортивных машин. Мол только вдвоём, даже на дачу не съездишь, дорогой ремонт… Но всё-таки решился! Сразу хочу отметить,что я даже не выбирал марки. Хотел именно тойоту селику! Наслышан был про её надёжность. Ну, дизайн вне конкуренции. Эклипс не рассматривал, т.к. по экономичности меня однозначно не устраивал. Тибурон советывали, но… тоже в топку, т.к. меня не устраивала марка. Прелюд — старовата модель.

                                                                  В 2008 году Приехала из Канады моя Т23 GT 2000г. 5МКПП, тёмно-синяя. Внешний вид — ИДЕАЛ! Сажусь в салон — тоже очень ухоженный. Я в экстазе. Открываю капот. На щупе масло на отметке минимум. В последствии оказалось, что расход масла 5w50 у меня получился 1.5 литра на 8000км. Считаю, что это нормально для спортивной машины своего возраста, которую гоняли в хвост и в гриву. Из ремонтов: поменял тормозные цилиндры в барабанах, шаровые. Запчасти стоят дёшево и проблем с ними нет (шаровая — около 20$ за штуку, тормозной цилиндр — около 25$). Уже то, что машина приплыла из-за океана и не потребовала значительных технических вмешательств, говорит о надёжности. Поменял все жидкости и фильтры. Даже кондей не пришлось заправлять.

                                                                  Первое, что удивило при вождении — рулевое. Машина мгновенно реагирует на поворот руля. Тормоза супер! Не думаю, что если бы задние были дисковыми, то тормозилось бы ещё лучше. 143л.с. хватает за глаза. Двигатель крутится легко до отсечки (вроде до 7000 об). Хотя знаю, как едет ГТС, она ещё быстрее и звук двигателя серьёзнее. И последнее, что порадовало — расход! В городе (Минск) при спокойной езде по средней полосе — 9л\100км 92ого. Если резвить, то всё равно больше 10,5л. у меня не получалось. Трасса — 6л. при 90-120 км\ч. Максимальное, что выжимал на трассе — 205км\ч. До 180км\ч машина разгоняется на ура. А потом еле-еле и нехотя. Держится за дорогу отлично. На заднем сиденье, вопреки всем басням о тесноте, вполне комфортно располагались два моих товарища средней комплекции. Багажник — огромный! Конечно по высоте мешает стекло, но иначе был бы универсал:)

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид опередил время
                                                                  • Продуманный по дизайну спортивный салон
                                                                  • Удобный электронный указатель уровня топлива
                                                                  • Острый, чувствительный руль
                                                                  • В городе чувствуешь себя Шумахером
                                                                  • Реально низкий расход бензина
                                                                  • Для спортивной машины высокий клиренс (без обвеса TRD, естественно)
                                                                  • Вместительный салон и большой багажник
                                                                  • Беспроблемность в обслуживании, недорогие запчасти
                                                                  • Надёжность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Вода под задним сиденьем у многих селикаводов
                                                                  • Двигатели рано начинают подъедать масло
                                                                  • Сложно найти не битую селику

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vandamme

                                                                  Отзыв Toyota Celica 1.8 VVT-i (Тойота Селика) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  С чего бы начать… ну, начну по порядку, купил свою брюнеточку я в августе этого года! (до этого была нексия…). Сначала была продана старая машина и начался СУПЕР МУЧИТЕЛЬНЫЙ поиск машины… я не думал, что в Москве столько «помойки»… одни битые и убитые были, в общем поиски затянулись на 1.5 месяца… причем ездил через день смотреть… просто ужас!!!

                                                                  В один прекрасный день наткнулся на объявление… машина без пробега по РФ, из Америки. Решил поглядеть… взял с собой спецов))), все поглядели, прошарили — прокатило, в общем! Убийственно красивый внешний вид… хрустальный фары, прямоток Vibrant… это что-то! Просто бомба! Изначально ценник был 420000, взял за 390! Машина была без сигнализации… по этой причине купил старлайн и сразу установил, заменил все масла, фильтра и т.д., все это вышло где-то в 15000, не помню точно!

                                                                  После этого начался прекрасное время катания на этой красотке… СТОЛЬКО ВНИМАНИЯЯЯ… ухххх, поспорить может только ТТ, наверно))) (если брать машины до 500000) Управлениеее… просто улет! Нексия рядом не стоит! Ускорение очень быстрые. Брал на механике, под капотом в стоке 145 + прямоточный выхлом и прямой впуск (инжейн) = около 160 кобыл! Стоит круиз… ездил в Смоленск — просто кайф, поставил 125 км и ехал))) (лишение прав на этой трассе только после 130) В общем, доволен как удав!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Превосходная управляемость
                                                                  • Удобство салона, да-да… удобство салона!!! Вы покатайтесь в других купе этой ценовой категории!
                                                                  • Недорогое обслуживание
                                                                  • Имеется клубный сервис… все делают быстро и грамотно!!!
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Слабая шумка
                                                                  • Немного кидает при попадании в клею… особенно в мокрую погоду. Это у всех селик!

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: steal
                                                                  посмотреть все отзывы (13)