Сравнение автомобилей хэчбек Skoda Octavia Tour рестайлинг и хэчбек Ford Focus I

фотография Skoda Octavia Tour рестайлинг
250000 — 500000
фотография Ford Focus I
434000 — 500000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1875 руб 1875 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 67400 руб 0 руб
- по трассе 40000 руб 0 руб
- в смешанном цикле 50400 руб 0 руб
Итого расходы за год: 59826 руб 9426 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.9913 руб 0.4713 руб

Общая информация

Страна марки Чехия США
Сборка модели Чехия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 171
Разгон до 100 км/ч, с 15.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.1 / 5.4 / 6.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 9.1
Расход смешаный 6.8
Расход по трассе 5.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1390 1388
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 75 / 55 при 5000 75 / 55 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 126 при 3800 125 при 3500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 75.6 76 × 76.5
Мощность двигателя 75 75

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 4
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4507 4152
Ширина 1731 1702
Высота 1431 1460
Колесная база 2512 2615
Клиренс 134 170
Ширина передней колеи 1513 1484
Ширина задней колеи 1494 1477
Размер колес 195 / 65 / R15 175 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 528 / 1328 1200
Объем топливного бака, л 55 55
Снаряженная масса, кг 1230
Полная масса, кг 1750 1595

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Skoda 1,4 Tour (Шкода Октавия) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежный автомобиль
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Не было защиты картера (У дилера от 6 т.р.)
                                                                  • Не было передних брызговиков (У дилера от 1,2 т.р)
                                                                  • Музыку устанавливал дополнительно

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: korwet

                                                                  Отзыв Skoda RS (Шкода Октавия) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Прекрасный двигатель, ходовая
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкий клиренс
                                                                  • Плохой комфорт
                                                                  • Старый дизайн
                                                                  • Плохая шумоизоляция

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: lhebl

                                                                  Отзыв Skoda Octavia (Шкода Октавия) 2000 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

                                                                  Автомобиль чешской сборки, куплен новым. За 6 лет наездил 150 тыс км, после чего продан товарищу. Из ремонтов — втулки стабилизатора каждые 30 тыс (запчасть дешевая, замена не сложная), отказался работать водительский стеклоподъемник (так и продал), передние амортизаторы на 110 тыс (200 долл пара), пыльники задних амортизаторов на 115 тыс (копейки), на 130 тыс реле поворотников (25 долл) и дважды заменен расходомер воздуха (150 долл) на 90 и 140 тыс пробега.

                                                                  Это все. Машина отлично подходит на роль семейной и с двигателем 1.9 турбодизель имеет хороший запас тяги и отличную экономичность. Автомобиль довольно качественный и особых нареканий никогда не заслуживал. Единственный ощутимый минус-мало места на заднем диване. Экплуатировался каждый день, круглый год. В мороз всегда заводился (не экономьте на присадках и хорошей горючке). Ходовая крепкая, внешность с годами устаревает мало, поэтому БУ автомобили ценятся довольно высоко. Следов ржавчины нигде не появилось.

                                                                  В целом, автомобилем остался доволен. его единственный недостаток — он не зажигает огонь в глазах владельца, но это можно списать на мой возраст и избалованность.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: бензоед
                                                                  посмотреть все отзывы (4)

                                                                  Отзыв Ford Focus Wagon 1.6i 16V (Форд Фокус) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Доброго времени суток.

                                                                  После продажи первой машины искал что-то подходящее по ее размерам, была волга. Родители предложили купить их фокус, согласился. Машина не российской сборки, универсал. При паспортном расходе по трассе 6 литров потреблял 9 с вещами в поездке на юг, в городе около 11.

                                                                  При покупке родителями фокуса и его эксплуатации были заменены передний стабилизатор (скорее всего был слопан до покупки) и пластиковая патрубка распределения тосола над радиатором, пишет постоянная проблема, решили не заморачиваться и сделали из металлопластиковых труб, 3 года все нормально. Вроде больше ничего не ломалось за полтора года родителей.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Большой багажник
                                                                  • Комфортный большой салон
                                                                  • Кожаная обивка дверей
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Маленький мотор для универсала
                                                                  • Большой расход

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: eujen

                                                                  Отзыв Ford Focus Wagon 1.6i 16V (Форд Фокус) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                  Ох, уж этот Фокус

                                                                  Настало время купить мой первый собственный автомобиль. На дворе новый год, первые числа января. Долго сидел на авто.ру.

                                                                  Долго мучился с выбором, в итоге выбор пал на Ford Focus Turnier I 2000 г.в.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Левый руль
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Ржавеет, гниет
                                                                  • Капризный мотор и навеска
                                                                  • Низкий клиренс
                                                                  • Проблема с з/ч

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ckb

                                                                  Отзыв Ford Focus 1.6i 16V (Форд Фокус) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Форд Фокус-1 или альтернатива отечественному автопрому.

                                                                  Раз уж недавно написал отзыв о ФФ-2, то напишу (пока не забыл) сочинение «как я провел лето или мой первый заграничный мобиль», который продал несколько месяцев тому назад, а именно Форд Фокус-1 немецкой сборки 2001 года.

                                                                  Эксплуатируя ВАЗ 2112 и серьезно не задумываясь о смене авто, вдруг негаданно на меня сваливается вариант через знакомых о продаже, как вы уже догадались, фокуса. Приехал на встречу и стал осматривать авто… Никогда не забуду это чувство, когда сев туда ощутил себя словно в космическом корабле после своей двенаги — ничего не скрипит, не дует, сидеть в креслах гораздо удобнее и уютнее, я уж не говорю об эргономике салона, который в этом Фокусе был прозван NewEdge. И при этом автомобили-то были похожи, а фокус вообще был «пустой» — одна подушка, кондей, ГУР, ну и, пожалуй, заводская магнитола. Двигло было слабее, чем в тазике — бензин 1.6 16-кл. 90л.с. Zetec-E. Не удивляйтесь, обладатели Фокус-1, такие двигатели устанавливались одно время, но проблема в том, что они очень редкие и найти по ним инфу можно или у дилера или на спец.сайтах. АБС не было, при этом на арках уже начиналась ржа, но я решил, что эту проблему устраню — благо опыт борьбы с коррозией уже имелся на двенашке. Авто было без серьезных ДТП, но разные притертости имели место быть. Возраст все же был почти 10 лет.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт (особенно это ощущаешь после наших тазов)
                                                                  • Достойная сборка для своего класса
                                                                  • Просторный салон (даже для высокого водителя места достаточно)
                                                                  • Эргономика (ну, это на любителя — подруге не нравилось)
                                                                  • Высокий клиренс для седана
                                                                  • Просторный багажник (перевозил велосипед, сложив задние спинки кресел)
                                                                  • Внешний вид относительно современен и поныне
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Надежность (вписываю сюда только потому, что она стала у меня сыпаться, а до этого момента я вообще ничего не вкладывал, да и прошлые хозяева тоже, видимо, особо не вкладывались, а так думаю, что при должном обслуживании не должна доставлять проблем)
                                                                  • Свойственное для многих Фордов, особенно в нашем влажном климате, проблемы с ЛКП
                                                                  • У меня подмерзал замок двери (возможно, что проблема конкретного авто)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nashorn

                                                                  Отзыв Ford Focus 2.0i ( 115 л/с 8 кл. / 2.0 л / 5МКПП ) (Форд Фокус) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Приобретя данный автомобиль, я был на 7 небе от счастья. Я сам ездил за ним в Белоруссию, чтобы не брать «кота в мешке». И когда продавец въезжал на стоянку около гипермаркета — я сразу сказал другу: «Вот это мой фордик приехал»!!!

                                                                  Я до этого только мучился на «чудесном» и «самом лучшем» автопроме — РОССИЙСКОМ!!! Гореть бы всем этим ладам и прочей мерзости.

                                                                  И когда я впервые сел за руль МОЕГО фордика — я понял, Я ЕГО ЛЮБЛЮ!! Мне совсем не пришлось привыкать ни к коробке, ни к салону! Всё очень эргономично и удобно, такое ощущение, что при его изготовлении мерки снимали с меня!!!! И подлокотник штатный так удобен, что рука на нём отдыхает, а рычаг КПП просто в руке, без напряжения! Я далеко сам никогда (более 150 км) не ездил. А тут через полчаса после оформления сел и… 620 км без напрягов и усталости. Вот что значит ХОРОШИЙ автомобиль!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Удобен, эргономичен
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Задняя левая стойка постукивает и необходим мелкий косметический ремонт места крепления переднего номера

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: granit111
                                                                  посмотреть все отзывы (80)