Сравнение автомобилей хэчбек Skoda Octavia Tour рестайлинг и хэчбек Ford Focus RS II

фотография Skoda Octavia Tour рестайлинг
250000 — 500000
фотография Ford Focus RS II
1150000 — 1300000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1875 руб 52500 руб
ОСАГО: 7551 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-98
средняя цена: 37.02 37.95
- по городу 67400 руб 0 руб
- по трассе 40000 руб 0 руб
- в смешанном цикле 50400 руб 0 руб
Итого расходы за год: 59826 руб 63483 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.9913 руб 3.17415 руб

Общая информация

Страна марки Чехия США
Сборка модели Чехия Германия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 3

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 171 263
Разгон до 100 км/ч, с 15.3 5.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.1 / 5.4 / 6.8
Марка топлива АИ-95 АИ-98
Расход в городе 9.1
Расход смешаный 6.8
Расход по трассе 5.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1390 2522
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 75 / 55 при 5000 350 / 257 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 126 при 3800 460 при 2500 – 4500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 5
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 8.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 75.6 83 × 93.2
Мощность двигателя 75 350

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4507 4402
Ширина 1731 1842
Высота 1431 1484
Колесная база 2512 2640
Клиренс 134 140
Ширина передней колеи 1513 1586
Ширина задней колеи 1494 1587
Размер колес 195 / 65 / R15 235 / 35 / R19

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 528 / 1328 385
Объем топливного бака, л 55 62
Снаряженная масса, кг 1230 1468
Полная масса, кг 1750 1850

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Skoda 1,4 Tour (Шкода Октавия) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежный автомобиль
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Не было защиты картера (У дилера от 6 т.р.)
                                                                  • Не было передних брызговиков (У дилера от 1,2 т.р)
                                                                  • Музыку устанавливал дополнительно

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: korwet

                                                                  Отзыв Skoda RS (Шкода Октавия) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Прекрасный двигатель, ходовая
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкий клиренс
                                                                  • Плохой комфорт
                                                                  • Старый дизайн
                                                                  • Плохая шумоизоляция

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: lhebl

                                                                  Отзыв Skoda Octavia (Шкода Октавия) 2000 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

                                                                  Автомобиль чешской сборки, куплен новым. За 6 лет наездил 150 тыс км, после чего продан товарищу. Из ремонтов — втулки стабилизатора каждые 30 тыс (запчасть дешевая, замена не сложная), отказался работать водительский стеклоподъемник (так и продал), передние амортизаторы на 110 тыс (200 долл пара), пыльники задних амортизаторов на 115 тыс (копейки), на 130 тыс реле поворотников (25 долл) и дважды заменен расходомер воздуха (150 долл) на 90 и 140 тыс пробега.

                                                                  Это все. Машина отлично подходит на роль семейной и с двигателем 1.9 турбодизель имеет хороший запас тяги и отличную экономичность. Автомобиль довольно качественный и особых нареканий никогда не заслуживал. Единственный ощутимый минус-мало места на заднем диване. Экплуатировался каждый день, круглый год. В мороз всегда заводился (не экономьте на присадках и хорошей горючке). Ходовая крепкая, внешность с годами устаревает мало, поэтому БУ автомобили ценятся довольно высоко. Следов ржавчины нигде не появилось.

                                                                  В целом, автомобилем остался доволен. его единственный недостаток — он не зажигает огонь в глазах владельца, но это можно списать на мой возраст и избалованность.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: бензоед
                                                                  посмотреть все отзывы (4)

                                                                  Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2010 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  День добрый!

                                                                  Скоро Фордику стукнет 4 года, решил слегка отписаться…

                                                                  Машинка с января 2014 года стоит возле дома, эл-ка, метро и разум взяли таки верх, и добираться на общественном за 1час 30 мин гораздо приятнее чем на машине от 1,5 до 2,5 в один конец таки…)

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: вега

                                                                  Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2010 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Прошло 4 года эксплуатации за которые я проехал всего 33000 км. Но абсолютно не предсказуемая ситуация в стране, закончившаяся гарантия и неплохое предложение по покупке моей машины подтолкнули меня к решению, что пора поменять авто. Поэтому опишу впечатления о машине за пройденные 23000 км с момента последнего отзыва о ней.

                                                                  Напомню: Форд-Фокус, выпуск: декабрь 2010 г., седан, 2 л., 5 МКПП, комплектация «Титаниум» + «Зимний пакет» (обогрев передних сидений, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя), цвет «белый»

                                                                  Впечатления от экстерьера/интерьера, основных составляющих машины я подробно описывал в своем первом отзыве. Замечу лишь, что ничего в моем восприятии Белоснежки за это время не изменилось. Машина всегда радовала хорошей управляемостью и динамичным разгоном, удобством расположения всех элементов управления.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Двигатель
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Дизайн
                                                                  • Ликвидность на вторичном рынке
                                                                  • Надежность
                                                                  • Комфорт
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкий клиренс
                                                                  • Жестковатая подвеска

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: zen

                                                                  Отзыв Ford Focus 1.8 16V (Форд Фокус) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Доброго времени суток.Решил написать свой первый отзыв.

                                                                  Купил машину год назад взамен удачно проданной приоре. Мук выбора марки не было,изначально хотел фокуса рестайлингового,а вот найти ухоженный экземпляр оказалось не так просто, несмотря на то, что машина распространенная.искал 2 месяца.требования были такие: цена 450 тыс ( край),один хозяин,дилерская,максимальная комплектация (наличие есп и максимальное количество подушек безопасности),местная, пробег не более 50 тыс,без дтп, двигатель не меньше 1.8, 1,6 и меньше даже не рассматривал. В итоге что имеем: сторговались за 445 тыс, 2008 год,русская сборка, комплектация гиа,нет штатного ксенона,кожи и зимнего пакета(подогрев сидений и лобового стекла),круиз контроля, все остальное есть,пробег на момент покупки 39 тыс,на сто подтвердили,идеальное состояние как машины в целом так и салона, зимняя резина на дисках (данлом граспик дс 2 очень понравилась впервые езжу на липучке думал после шипов будет никакая),первая поездка из города Шахты в родной Зерноград вызвала бурю положительных эмоций,еще раз поясню до феди ездил только на ладах.быстрый, тихий,другими словами иномарка))          

                                                                  при покупке б/у авто был готов на определенные траты. При покупке заметил, что машина рыскает на скорости, по совету знающего человека поменял резину на Kumho KU 31 SPT 205 55 R16, после замены рыскания прекратились.единственное жалею, что не взял 60-й профиль,а так отличная резина,тихая,тормозит хорошо,по лужам едет хорошо. так же были заменены после покупки масло формула ф 5w30 1100р-5л.,фильтр масляный 260р,жидкость гидроуселителя оригинал 1л-500р,тормозная жидкость 1л-300р,воздушный фильтр 350р,фильтр салона 350р.,морду обтянул бронепленкой,установил дневные ходовые огни филипс (2500р),купил лампы в ближний осрам 110% (1000р) и отрегулировал по стенду (200р) в итоге отличный ближний свет, честно говоря, не вижу смысла в нештатном ксеноне, хотя многие ездят, свечи оригинал (1100р за комплект),чистка форсунок, дроссельной заслонки и инжектора (1500р) все делаю у неофициалов,щетки стеклоочистителей взял Чемпион бельгийские (700р) очень доволен,на зад взял оригинал (700р).Неудачное расположение бачка тормозной жидкости,канистрой не подлезть приходилось мастерить шлангочку с лейкой)) кроме того сам бачек непрозрачный.При замене антифриза оказалось что нет сливного отверстия в блоке,только в радиаторе поэтому слил сколько слилось долил новый,почему бы не сделать как на вазе?!  

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Красив
                                                                  • Неплохо едет
                                                                  • Хорошая управляемость
                                                                  • Неплохие материалы отделки салона
                                                                  • В моем случае комплектация
                                                                  • Четкое включение передач
                                                                  • Свет фар
                                                                  • Ничего не гремит (после ваз)
                                                                  • Удобные ручки открытия дверей и крышки багажника
                                                                  • Ликвидность
                                                                  • Много неоригинальных деталей
                                                                  • Двигатель быстро прогревается и медленно остывает
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Отсутствие 6й передачи
                                                                  • Плохое качество отделки сидений
                                                                  • Цена на некоторые запчасти (например топливный насос)
                                                                  • Некоторые инженерные решения(см. отзыв)
                                                                  • Свет туманок (на приоре со штатными лампочками светило лучше)
                                                                  • Один фонарь заднего хода
                                                                  • Обзор при езде задним ходом
                                                                  • Плавающие обороты
                                                                  • Штатные брызговики жесткие и низкие(легко потерять)
                                                                  • Нет USB на штатное магнитоле
                                                                  • Родная резина континенталь
                                                                  • Писк ремня генератора на холодную
                                                                  • Хруст при включении задней передачи
                                                                  • Антифриз не сливается с блока двигателя
                                                                  • Штатное литьё облазит

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: pka89

                                                                  Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Всем доброго времени суток!

                                                                  Владею автомобилем с 2010года, покупал новым,за 682000р. Комплектация почти максимальная (все кроме кожи) титаниум. За все время эксплуатации (город-80%,трасса-20%) менялись только расходники (масло,фильтра,колодки). На 100000км поменял тормозные диски все (хотя задние можно было бы и не менять), при переобувке заметил мокрое пятно на заднем амортизаторе и тут же поменял все четыре у ОД. И как мне сказали,что можно еще ездить.. но решил поменять,как то спокойнее.

                                                                  Еще была замена опорных подшипников (по гарантии), ролика натяжителя ремня (по гарантии), стойки стабилизатора слева (по гарантии на 80000км), а вторую за свои поменял. Вот,собственно и все расходы… да, еще свечи каждые 20000км. Обслуживание только у ОД.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Автомобиль недорогой,надежный,удобный… в эксплуатации также достаточно бюджетный. Это уже второй форд фокус у меня(первый был 2008г.в.1.6мкпп). Только 2л более подходит для этой машины.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  недостатком совсем немного… лакокрасочное покрытие могло быть и лучше.(сошла краска на стыке заднег. бампера и крыла около колесной арки1-1,5см) хотя,за 4,5года регулярной эксплуатации наверное,не очень плохо.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: markiz
                                                                  посмотреть все отзывы (195)