250000 — 500000 | 815000 — 1250000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 3535 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 67400 руб | 84600 руб |
- по трассе | 40000 руб | 46800 руб |
- в смешанном цикле | 50400 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 59826 руб | 96372 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.9913 руб | 4.8186 руб |
Страна марки | Чехия | Германия |
Сборка модели | Чехия | Германия |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 3 |
Максимальная скорость, км/ч | 171 | 185 |
Разгон до 100 км/ч, с | 15.3 | 13.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.1 / 5.4 / 6.8 | 11.4 / 6.3 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 9.1 | 11.4 |
Расход смешаный | 6.8 | 0 |
Расход по трассе | 5.4 | 6.3 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1390 | 1595 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 5000 | 101 / 75 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 126 при 3800 | 148 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.5 × 75.6 | 81 × 77.4 |
Мощность двигателя | 75 | 101 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4507 | 4149 |
Ширина | 1731 | 1735 |
Высота | 1431 | 1444 |
Колесная база | 2512 | 2511 |
Клиренс | 134 | 130 |
Ширина передней колеи | 1513 | 1513 |
Ширина задней колеи | 1494 | 1494 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 528 / 1328 | 330 / 1185 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1230 | 1270 |
Полная масса, кг | 1750 | 1850 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Octavia tour рестайлингОтзыв Skoda 1,4 Tour (Шкода Октавия) 2010 г.SkodaOctaviaA51.4 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaA7Active 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaTour1.4 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaTour рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA41.8 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA5RS 2.0 MT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA7RS 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda RS (Шкода Октавия) 2012 г.SkodaOctaviaA51.4 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaA7Active 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaTour1.4 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaTour рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA41.8 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA5RS 2.0 MT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA7RS 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Octavia (Шкода Октавия) 2000 г. Часть 2SkodaOctaviaA51.4 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaA5 рестайлингScout 1.8 MT (152 л.с.) 4×4 универсал ScoutSkodaOctaviaA7Active 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaTour1.4 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaTour рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA41.8 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA5RS 2.0 MT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA5 рестайлингRS 2.0 AMT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA7RS 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв. Автомобиль чешской сборки, куплен новым. За 6 лет наездил 150 тыс км, после чего продан товарищу. Из ремонтов — втулки стабилизатора каждые 30 тыс (запчасть дешевая, замена не сложная), отказался работать водительский стеклоподъемник (так и продал), передние амортизаторы на 110 тыс (200 долл пара), пыльники задних амортизаторов на 115 тыс (копейки), на 130 тыс реле поворотников (25 долл) и дважды заменен расходомер воздуха (150 долл) на 90 и 140 тыс пробега. Это все. Машина отлично подходит на роль семейной и с двигателем 1.9 турбодизель имеет хороший запас тяги и отличную экономичность. Автомобиль довольно качественный и особых нареканий никогда не заслуживал. Единственный ощутимый В целом, автомобилем остался доволен. его единственный недостаток — он не зажигает огонь в глазах владельца, но это можно списать на мой возраст и избалованность. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Octavia (Шкода Октавия) 2000 г.SkodaOctaviaA51.4 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaA5 рестайлингScout 1.8 MT (152 л.с.) 4×4 универсал ScoutSkodaOctaviaA7Active 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaTour1.4 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaTour рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA41.8 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA5RS 2.0 MT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA5 рестайлингRS 2.0 AMT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA7RS 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Golf ivОтзыв Volkswagen Golf 1.4 16V (Фольксваген Гольф) 2000 г.Всем привет! Недавно продал свой Ваз 2106, купленный в состоянии цейтнота. Цена покупки составляла 17500 рублей, практически единовременно было вложено 25 000 рублей сразу после покупки машины, на них куплено 2 коробки запчастей и соответственно поменяно все, что требовалось менять на тот момент. С того момента машина проездила 9 месяцев, заводилась зимой в минус 32 и ни разу не чихнула. Продана была за 20 000 рублей Я раньше любил ругнуть советский автопром, теперь с приобретением шестерки понял, что ошибался. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Golf 1.4 16V (Фольксваген Гольф) 1999 г.Доброго всем времени суток, друзья и братья по дорогам! Ну вот я и попрощался со своим верным другом и помощником, который был предан мне на протяжении 2-х лет, 4-х месяцев и почти 94000 км… Гольф 4, 1999 года выпуска, 1.4 (AHW) 16 кл. (75 л.с.), механика. Автомобиль не первый, но расставаться было тяжело и я очень (очень!) искренне надеюсь, что он так же будет радовать нового владельца (привет, Омск)! Для составления более объективной картины, следует сказать, что приобретался он у соседки с пробегом в 79200 км (реальный). А история его прозрачна и выглядит примерно так – из Франции пригнали в 2003г, два или три года она ездила летом на дачу (до меня ни одной зимы он не видел), накатала тысяч 20 км и к сожалению начались проблемы с сердцем, как следствие гольфик встал в гараж и стоял там под слоем пыли до 2010г. Ну, собственно, по существу: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Golf 1.6 (Фольксваген Гольф) 2001 г. Часть 2Вот и прошло без малого два года с того дня, как я купил своего первого железного коня, и желания поменять этого коня у меня пока нет. За это время машина ни разу не подвела, особенно это было важно в поездках на дальние расстояния, до Германии с Польшей езжу часто. Был разве случай, когда завелся не с первого раза, когда собрался домой из Берлина ехать, но все обошлось (в немецких автосервисах ценник космический, не хочется быть их гостем), топливо оказалось не очень качественное. Всего накатал за 2 года около 25000 км. Реально серьезный ремонт был пару недель назад — меняли поршневые кольца и вкладыши, а равно и сопутствующие прокладки с колпачками. Ибо машина начала нещадно кушать масло, решил не мучить себя и «гольфа». Сейчас все в норме, можно хоть на Луну лететь:)) В остальном не так существенно: меняли сифон вентиляции картерных газов, по зиме смазывали механизмы в коробке, поменяли задние амортизаторы и датчик скорости; лягушки с лампочками — само собой разумеется. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Golf 1.6 (Фольксваген Гольф) 2001 г.Вот и прошел целый год со дня покупки моего первого автомобиля. Поначалу хотелось нечто вроде А6, Камри или Аккорд с Галантом… потом пафос немного поутих, я учел свой нулевой опыт владения Учитывая региональные особенности — живу в Кенигсберге (ныне Калининград) — настоящий рай для бэушного германского автожелеза — выбор предстоял непростой, ведь предложение по «гольфам» было нехилое. В итоге, после знакомства с экземплярами разной степени убитости, позвонил очередному продавцу, и машина оказалась в соседнем дворе:) Машина была с трещиной в лобовухе, парой небольших вмятин, в ней долго курили, но все это моментально забылось при виде шикарного бежевого кожаного салона!!! Думы были недолгими, через пару дней забрал. Послепродажное обслуживание — ГРМ, пара колодок, замена жидкостей + еще по мелочам — и вперед, покорять асфальтные просторы! Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|