250000 — 500000 | 55000 — 195000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 2000 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 67400 руб | 63000 руб |
- по трассе | 40000 руб | 40800 руб |
- в смешанном цикле | 50400 руб | 48200 руб |
Итого расходы за год: | 59826 руб | 57751 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.9913 руб | 2.88755 руб |
Страна марки | Чехия | Япония |
Сборка модели | Чехия | Япония |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 3 |
Максимальная скорость, км/ч | 171 | 165 |
Разгон до 100 км/ч, с | 15.3 | 12.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.1 / 5.4 / 6.8 | 8.5 / 5.5 / 6.5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 9.1 | 8.5 |
Расход смешаный | 6.8 | 6.5 |
Расход по трассе | 5.4 | 5.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1390 | 1299 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 5000 | 80 / 59 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 126 при 3800 | 104 при 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.5 × 75.6 | 74 × 75.5 |
Мощность двигателя | 75 | 80 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4507 | 3900 |
Ширина | 1731 | 1680 |
Высота | 1431 | 1395 |
Колесная база | 2512 | 2380 |
Клиренс | 134 | 155 |
Ширина передней колеи | 1513 | 1440 |
Ширина задней колеи | 1494 | 1435 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 175 / 70 / R13 |
Объем багажника мин/макс, л | 528 / 1328 | 210 / 495 |
Объем топливного бака, л | 55 | 51 |
Снаряженная масса, кг | 1230 | 870 |
Полная масса, кг | 1750 | 1340 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Octavia tour рестайлингОтзыв Skoda 1,4 Tour (Шкода Октавия) 2010 г.SkodaOctaviaA51.4 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaA7Active 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaTour1.4 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaTour рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA41.8 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA5RS 2.0 MT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA7RS 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda RS (Шкода Октавия) 2012 г.SkodaOctaviaA51.4 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaA7Active 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaTour1.4 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaTour рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA41.8 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA5RS 2.0 MT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA7RS 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Octavia (Шкода Октавия) 2000 г. Часть 2SkodaOctaviaA51.4 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaA5 рестайлингScout 1.8 MT (152 л.с.) 4×4 универсал ScoutSkodaOctaviaA7Active 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaTour1.4 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaTour рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA41.8 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA5RS 2.0 MT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA5 рестайлингRS 2.0 AMT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA7RS 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв. Автомобиль чешской сборки, куплен новым. За 6 лет наездил 150 тыс км, после чего продан товарищу. Из ремонтов — втулки стабилизатора каждые 30 тыс (запчасть дешевая, замена не сложная), отказался работать водительский стеклоподъемник (так и продал), передние амортизаторы на 110 тыс (200 долл пара), пыльники задних амортизаторов на 115 тыс (копейки), на 130 тыс реле поворотников (25 долл) и дважды заменен расходомер воздуха (150 долл) на 90 и 140 тыс пробега. Это все. Машина отлично подходит на роль семейной и с двигателем 1.9 турбодизель имеет хороший запас тяги и отличную экономичность. Автомобиль довольно качественный и особых нареканий никогда не заслуживал. Единственный ощутимый В целом, автомобилем остался доволен. его единственный недостаток — он не зажигает огонь в глазах владельца, но это можно списать на мой возраст и избалованность. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Octavia (Шкода Октавия) 2000 г.SkodaOctaviaA51.4 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaA5 рестайлингScout 1.8 MT (152 л.с.) 4×4 универсал ScoutSkodaOctaviaA7Active 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaTour1.4 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaTour рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA41.8 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA5RS 2.0 MT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA5 рестайлингRS 2.0 AMT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA7RS 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Baleno iОтзыв Suzuki Baleno 1.6 (Сузуки Балено) 1998 г.Никогда не думал, что куплю Баленку! Искал, что нибудь семейное. Даже когда ее увидел (покупал поздно вечером), не особо, что понял! Но стоило мне сесть за руль я влюбился в нее с первой минуты, вернее сказать с первой передачи! Не смотря на небольшие габариты, отнюдь не испытываешь дискомфорт в салоне. Наоборот, меня удивила прекрасная эргономика. Да! Это японская машина! Все удобно, все под рукой. Немного расстроил дизайн панели тусклый зеленый свет, и механический индикатор пробега на спидометре, но все это моментально забылось, лишь я перевел ручку АКПП в положение D. Машинка сорвалась с места, как будто это не малышка с двигателем 1.6 и 98 лошадок, а как заправская чипованая участница стрит-гонок (В дальнейшем я очень любил доканывать «бэхи» и другие «крутые» тачки, оставляя их далеко позади после очередного светофора!). Секрет прост — Балено весит чуть больше 900 кг. так, что полезных лошадиных сил, у нее побольше многих «резвых» ладно, что я все о мощности и скорости! Кроме этого прекрасная управляемость: в меру жесткая подвеска, четкий руль. Немного вялые тормоза, но после «десятки» сами понимаете! Отличный! просто отличный обзор! пусть и немного низковато сидишь, ни одна стойка не мешает, а зеркала широкие и внятные. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Baleno (Сузуки Балено) 1998 г.За год эксплуатации я не вкладывал ничего, кроме масла и жидкости бачка омывателя. Потом, на 120 т.км, пришлось заменить передние тормозные диски, колодки, и Просто хорошая машина. Думаю, в своем классе — одна из лучших. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Baleno (Сузуки Балено) 1996 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Baleno (Сузуки Балено) 1998 г.Купил в начале 2003 года. В Швеции, пробег на момент покупки 60 т.км. Сейчас, на октябрь 2005 пробег 115 т.км. Кроме расходников машина ничего не требовала все это время. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|