Сравнение автомобилей хэчбек Skoda Octavia Tour рестайлинг и хэчбек Mazda 323 BJ

фотография Skoda Octavia Tour рестайлинг
250000 — 500000
фотография Mazda 323 BJ
199000 — 265000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1875 руб 1825 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 67400 руб 70400 руб
- по трассе 40000 руб 46000 руб
- в смешанном цикле 50400 руб 0 руб
Итого расходы за год: 59826 руб 79776 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.9913 руб 3.9888 руб

Общая информация

Страна марки Чехия Япония
Сборка модели Чехия Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 3

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 171 164
Разгон до 100 км/ч, с 15.3 13.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.1 / 5.4 / 6.8 9.5 / 6.2 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 9.1 9.5
Расход смешаный 6.8 0
Расход по трассе 5.4 6.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1390 1324
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 75 / 55 при 5000 73 / 54 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 126 при 3800 108 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 9.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 75.6 71 × 83.6
Мощность двигателя 75 73

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4507 4035
Ширина 1731 1695
Высота 1431 1405
Колесная база 2512 2505
Клиренс 134 140
Ширина передней колеи 1513 1460
Ширина задней колеи 1494 1460
Размер колес 195 / 65 / R15 175 / 70 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 528 / 1328 900
Объем топливного бака, л 55 50
Снаряженная масса, кг 1230 980
Полная масса, кг 1750 1510

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Skoda 1,4 Tour (Шкода Октавия) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежный автомобиль
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Не было защиты картера (У дилера от 6 т.р.)
                                                                  • Не было передних брызговиков (У дилера от 1,2 т.р)
                                                                  • Музыку устанавливал дополнительно

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: korwet

                                                                  Отзыв Skoda RS (Шкода Октавия) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Прекрасный двигатель, ходовая
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкий клиренс
                                                                  • Плохой комфорт
                                                                  • Старый дизайн
                                                                  • Плохая шумоизоляция

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: lhebl

                                                                  Отзыв Skoda Octavia (Шкода Октавия) 2000 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

                                                                  Автомобиль чешской сборки, куплен новым. За 6 лет наездил 150 тыс км, после чего продан товарищу. Из ремонтов — втулки стабилизатора каждые 30 тыс (запчасть дешевая, замена не сложная), отказался работать водительский стеклоподъемник (так и продал), передние амортизаторы на 110 тыс (200 долл пара), пыльники задних амортизаторов на 115 тыс (копейки), на 130 тыс реле поворотников (25 долл) и дважды заменен расходомер воздуха (150 долл) на 90 и 140 тыс пробега.

                                                                  Это все. Машина отлично подходит на роль семейной и с двигателем 1.9 турбодизель имеет хороший запас тяги и отличную экономичность. Автомобиль довольно качественный и особых нареканий никогда не заслуживал. Единственный ощутимый минус-мало места на заднем диване. Экплуатировался каждый день, круглый год. В мороз всегда заводился (не экономьте на присадках и хорошей горючке). Ходовая крепкая, внешность с годами устаревает мало, поэтому БУ автомобили ценятся довольно высоко. Следов ржавчины нигде не появилось.

                                                                  В целом, автомобилем остался доволен. его единственный недостаток — он не зажигает огонь в глазах владельца, но это можно списать на мой возраст и избалованность.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: бензоед
                                                                  посмотреть все отзывы (4)

                                                                  Отзыв Mazda 323 1.5i (Мазда 323) 2000 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Ну, вот прошло почти два года владения маздой 323. Могу немного рассказать о эксплуатации и обслуживании данного авто. Расходники для ТО:

                                                                  • FramG7146Фильтр топливный — 366,39. 
                                                                  • FramPH4998Фильтр масляный — 147,61.
                                                                  • JakopartsJ1343005Фильтр салона — 277,33. 
                                                                  • FramCA5595 Фильтр воздушный — 189,07.
                                                                  • NGK6953Свеча зажигания — 77,07.
                                                                  • Bosch0 092 S40 210Батарея аккум. «S4 Silver», 12в 45а/ч — 2 599,26р.

                                                                  Что приходилось менять:

                                                                  • MZ32398-160XБампер передн с отв пмолдинг грунт — 3 004,51.
                                                                  • Depo216-2005L-UEФара противотуманная левая — 1 122,85р.
                                                                  • Nissens624041Радиатор двигателя — 3 393,87.

                                                                  Радиатор пришлось заменить, т.к. видимо от времени использования появилась трещина и уровень антифриза подал, после замены все в порядке.

                                                                  С бампером не повезло(. Как-то утром выйдя во двор и подойдя к машине обнаружил стекло с левой стороны, разбитую туманку и поврежденный бампер с черными отметками (видимо краска того авто, что сдал назад). Конечно, виновника не было. Пришлось все делать за свой счет. Благо запчасти недорогие. 

                                                                  В остальном автомобиль также приносит радость от управления. Удобно, комфортно, ссади достаточно места. Двоим взрослым людям там не тесно. Багажник тоже не маленький, конечно по сравнению с одноклассниками. Установил рейлинги на крышу, нужно было помочь родителям отвезти на дачу габаритные вещи. Машинка выполняет свою функцию авто выходного дня, поездки к родителям в область и по району (в магазин, садик и проч.). 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Приятно удивил расход топлива зимой с прогревами: не превышал 10-12 литров на сотню. Автомат!
                                                                  • Удобный салон
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Уже перечислил. Конечно у всех требования разные к авто, но я скорее всего перейду к паркетникам или внедорожникам
                                                                  • За счет дополнительной шумоизоляции ехать комфортно, но знаю, что в стоке шумоизоляция на 3 с минусом. Этим, я как понимаю, все мазды отличаются

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: локи

                                                                  Отзыв Mazda 323 1.5i (Мазда 323) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                   Доброго всем времени суток!

                                                                  Хочу рассказать об одном интересном автомобиле…

                                                                  Объект повествования: Мазда 323 1999 г.в. 1,5 5МКПП, хэтчбек, перед. стеклоподъемники, электрозеркала, АБС, антипробуксовка, кондиционер.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Необычная внешность
                                                                  • Предсказуемость в поведении
                                                                  • Возможность трансформации салона
                                                                  • Надежность
                                                                  • Приемлемые цены на обслуживание
                                                                  • Небольшой расход топлива
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Полное отсутствие шумоизоляции
                                                                  • Подвеска, все таки, жестковата
                                                                  • Машины до 2000 года «читаются» не на всех компах
                                                                  • Кузов подвержен коррозии

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nichego

                                                                  Отзыв Mazda 323 1.5i (Мазда 323) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Сразу говорить не буду, немного интриги: изначально рассматривалась Toyota Solara I (Mark V), но хороший вариант за 332.000 ушел — меня опередили. Остальные два варианта после просмотра оставили весьма печальные и неутешительные впечатления. По всему выходило, что на таком прикольном баркасе как Тойота Соляра)) мне не кататься — остальные варианты были сильно дороже. Круг замкнулся и я опять смотрел все подряд: Тойота Камри, Ауди А6, Форд Мондео.. Но все не то, млин, а так прикалывают меня купешки… Ладно, это лирика. Все там было не так. Дело в том, что я хотел (не поверите) ВСЕ и СРАЗУ. Автомат, кондей, пробег не сильно больше, чем тысяч 100, один хозяин здесь, уже обслуженный автомобиль со всей историей + зимняя резина на дисках и соответственно летняя тоже на дисках)) Не кисло, да? И в общем-то нашел! Или она меня нашла, хз… Но я никогда не думал, что буду ездить на Mazda 323 S VI (BJ).

                                                                  Теперь подробнее об авто. Мазду 323 мне посоветовал товарищ-байкер, он же в прошлом работник авто-сервиса… «Чего ты дурью маешься? — спросил он, — возьми практичное авто на каждый день. Дешево и сердито, к тому же тебе только на зиму.»

                                                                  Выбрал подходящий вариант с необходимым количеством опций:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Удобно, надежно, приятно, не угоняемо, спокойно и безопасно:))
                                                                  • Кстати, места много, я имею в виду в салоне, спокойно можно разместить 5 взрослых людей
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низко… и на дачу не поехать(. Только для города. Имхо

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: локи

                                                                  Отзыв Mazda 323 1.3i (Мазда 323) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                  Мазду 323F мы купили супруге, чтобы не делить нашу Ауди А4 1996г.в. При покупке обнаружилось только крашенное крыло и «приболевшая» стойка стабилизатора. Компьютерную диагностику не делали, а зря. После замены так называемых расходников (масло Кастро 5w-40 (3л) — 40у.е., полусинтетику лить категорически не советовали; масла в коробке 75w-90 (3л) — 50у.е., смена каждые 70тыс. пробега; антифриза — 20 у.е. на всякий случай и свечей — 20 у.е. NGK) началась эксплуатация.

                                                                  Мои впечатления от машины:

                                                                  — Приятный салон, ничего не скрипит.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: victsant
                                                                  посмотреть все отзывы (46)