Сравнение автомобилей универсал Audi A3 8V и седан Nissan Bluebird Sylphy II

фотография Audi A3 8V
620000 — 1139000
фотография Nissan Bluebird Sylphy II

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3850 руб 3815 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 46000 руб 62200 руб
- по трассе 31200 руб 42400 руб
- в смешанном цикле 36400 руб 57400 руб
Итого расходы за год: 48487 руб 69452 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.42435 руб 3.4726 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Германия Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 198 180
Разгон до 100 км/ч, с 10.1 13.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.2 / 4.2 / 4.9 9.1 / 6.2 / 8.4
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 114
Расход в городе 6.2 9.1
Расход смешаный 4.9 8.4
Расход по трассе 4.2 6.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1197 1498
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 110 / 81 при 4600 – 5600 109 / 80 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 175 при 1400 – 4000 148 при 4400
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 75.6 78 × 78.4
Мощность двигателя 110 109

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 6 4
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4310 4610
Ширина 1785 1695
Высота 1425 1510
Колесная база 2636 2700
Клиренс 140 160
Ширина передней колеи 1535 1480
Ширина задней колеи 1506 1485
Размер колес 205 / 55 / R16 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 380 / 1220 504
Объем топливного бака, л 50 50
Снаряженная масса, кг 1255 1160
Полная масса, кг 1740 1435

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Обзор подержанного автомобиля

                                                                  В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                  Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                  Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                  Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                  Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                  При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                  Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Audi A3 (Ауди А3) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Купил машину в январе 2007. Искал небольшой, комфортный и «мужской» автомобиль для перемещения из дома на работу и обратно по московским пробкам. Честно говоря, сначала хотел полноприводный автомобиль по цене около 30, но на все очереди неадекватные. В итоге решил — возьму то, что есть в наличии. И это оказался А3 с двигателем 1.6, автоматом и т.п. С двухлитровым двигателем смотрел, брал тест драйв и с тем, и с другим — и понял, что стоять в пробках с 1.6 буду с тем же «удовольствием».

                                                                  Сюрпризы начались сразу. Отъезжая от салона понял, что нога при переключении с газа на тормоз постоянно цепляется за педаль тормоза. На тест-драйве этого не было! Ладно, думаю, не иначе педальный узел регулируемый, на ТО 1000 поправят. Второе: передние дворники чистят стекло отвратительно. Ехали с другом, он говорит: «Наверное, в салоне подменили. Сняли “родные”, поставили “левые”. Опять же думаю: ладно, ТО 1000 все исправит.

                                                                  Прошло 2 недели, записался на ТО (кстати, большой плюс — очередь на сервис не более недели). Сообщил замечания, и радостно уехал — ждать «беспроблемный» автомобиль. Возвращаюсь в конце дня. «Педали не регулируются. Дворники нормальные — видите, в помещении сервиса все чистят! Это на морозе проблемы, но с этим ничего не поделаешь! Но в целом к вашему автомобилю претензий нет, ездите на здоровье.» Начинаю грустнеть с мыслью: «А в новой Тойоте Королле» таких проблем 100% не будет«. И цена на 10К дешевле.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешность
                                                                  • Удобный для водителя салон
                                                                  • Маленькие габариты
                                                                  • Сервис в течение 1 недели
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Передние дворники — отвратительно
                                                                  • Педаль тормоза слишком близко к стенке — нога постоянно цепляется за нее

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: maxim_a3

                                                                  Отзыв Audi A3 (Ауди А3) 2001 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Доброе время суток!

                                                                  В прошедший период особых хлопот машинка не приносила, но выяснилась одна неприятность: изнутри крыши (в морозы) при долгих поездках скапливается конденсат и стекает аккурат на плафон освещения, из-за чего случаются весьма необычные глюки в электрике. Бывало отказ иммобилайзера и сервисного компьютера. Однако элементарная просушка решает все вопросы.

                                                                  Не так давно ездил в Ст. Петербург, на пути в 1300 км. турбина выплюнула почти два литра масла. Хотя на обратном пути после доливки масла расхода масла уже не наблюдалось (однако, странно)! Еще из неисправностей отмечу выход из строя опорных подшипников передних стоек (в сборе порядка 400р. за штуку) и резинок крепления средней части стабилизатора (150р. за пару), однако проверяйте запчасти визуально, налицо явный брак. Из-за большой распространенности модельной платформы запчасти делают где попало.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Общая добротность исполнения
                                                                  • Малый расход (правда дорогого АИ 95)
                                                                  • Высокая остаточная стоимость
                                                                  • Вечный кузов
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Электрика и наши дороги
                                                                  • Плюс внимание к запчастям

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: e55amg

                                                                  Отзыв Audi A3 (Ауди А3) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Двигатель
                                                                  • Кузов без коррозии
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Катушки зажигания (может только у меня)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: e55amg

                                                                  Отзыв Audi A3 (Ауди А3) 1997 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (4)

                                                                  Отзыв Nissan Bluebird 1.8 (Ниссан Блюберд) 1993 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Надежен

                                                                • Японец

                                                                • Жрет в меру (10-12) — лето — зима

                                                                • Приятен на вид снаружи

                                                                • Уютный внутри

                                                                • Неплохо рулится (приятно рулится — кайф получаю!)
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Правый руль — не удобен при обгонах за городом на 2 полосных дорогах

                                                                • Тесновато сзади (я 194см по этому сиденье отодвинуто и откинуто назад)

                                                                • Немного не хватает мотора (сил 20 и моменту чуток)
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Nissan Bluebird 1.8 (Ниссан Блюберд) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Предисловие

                                                                  Сколько себя помню, всегда мечтал о машине. Будучи маленьким всегда примерял себя к той или иной машине. Выбирал, мечтал когда-нибудь сесть за руль и прокатиться. В десятилетнем возрасте начал постигать азы вождения в туалете, смело орудуя вантузом как рычагом КП и педалями которые хорошо имитировались тремя дыроколами)))) Во сне представлял как еду на той или иной машине. И вот момент истины настал. Когда мне было 12 или 13 лет двоюродная сестра дала мне прокатиться на своей шестерке. Это было счастье… Резко удавленная педаль газа в пол и затем через мгновение надавленный также тормоз надолго отбили у сестры желание учить меня вождению. После этой короткой поездки в поле я понял что обязательно научусь ездить… Время шло и в 15 лет я уже довольно сносно водил машину, ездил по трассе и в городе. Дядька, военный с 30 летним стажем, основательно подошел к моему обучению и прежде чем посадить за руль заставил выучить устройство аVтомобиля. Я ему помогал с ремонтом машин, а он меня учил вождению. Учился ездить на ВАЗ 2106, очень нравилась, это был предел мечтаний. Затем совсем немного удалось поездить на Тойота Корона (Бочка), после шестерки это было откровение!! Шикарная машина…

                                                                  Затем поездил на Тойоте Таун айс. На права начал учиться в 17 лет и вот 24 февраля 2000 года при —30 Сº сдал. Счастью не было предела. В первый год своего водительского стажа ездил на двух машинах своих родственников. Первая Тойота Спринтер 88 г.на механике, но почему-то с впрысковым двигателем, тогда это было в диковину тем более на такой машине. Что удивило, так это неубиваемость этой машины. Бита перебита по кругу, несколько лет вообще никакого ремонта, только смена жидкостей и фильтров. Однако свои 150 км/ч всегда набирала без проблем. Единственное, слегка раздражал колокольчик на большой скорости. Вторая Тойота Корона Эксив 2,2 литра на механике 91 г. Вот это была машина я вам скажу, самолет. Наездил я на ней 10 тыс.км и скажу вам что никто и ни когда не смог меня обогнать ни в городе ни на трассе. Молод был очень, горяч может со мной и не соревновался никто, но динамика у нее была просто поразительна тогда и как я на ней в аварию никакую не попал сам не понимаю. Сейчас уже так не гоняю, а тогда было интересно спидометр положить, узнать максимальную скорость, обогнать всё и вся. Помню момент показательный: еду чуть ли не первый раз на ней по трассе. На спидометре 120км/ч. Вдруг обгоняет Тойота Корона Премио, тогда она только только появлялась на дорогах и была в диковинку. Я за ней. Она шла 140 км/ч, я начал ее обгонять и она начала прибавлять скорость в итоге мы неслись нос к носу 150 км/ч..160 …170 … 180 и тут он отстал смотрю на спидометр а там стрелка бедная в конвульсиях бьется далеко за 180 км/ч. Это был шок, максимально что я ездил на машинах – это было 142 на шестреке и то за рулем был дядька. Помню как было страшно. А тут чуть ли не 200 а ощущения как пешком иду. Влюбился я в Корону Эксив и до сих пор вспоминаю про нее, может быть когда-нибудь куплю ее если останется живой экземпляр.

                                                                  Так же хорошее впечатление оставила о себе машинка Тойота Терцел 95 г. 1,5 литра и опять таки механика. За два месяца наездил на ней 15 тыс. км!!! Работал на родственников на ней, много ездил каждый день от сюда и такой пробег большой. После этой машины у меня укрепилось вера в то, что у каждой машины есть душа, характер! Почему? Было несколько случаев. Первый. Подходит ко мне брат, хозяин машины. Говорит: на ключ съезди туда-то туда-то. Нет проблем, подхожу к Терцелу ключ в замок двери… а он не поворачивается!!!! Думаю что за фигня… Подзываю брата и он спокойно открывает дверь этим же ключом!!! Что-то не так. Опять закрываю дверь на ключ. И снова не могу открыть!!! Только брат! Скажу больше, через два три дня езды на машине у меня не было проблем с ее открытием!!! Два месяца после этого ни разу не было случая чтобы я ее не открыл! Мистика. Случай второй: в первую неделю езды на машине, на ней поочередно все колеса спускали до железок! Приезжаю на шиномонтаж, разводят руками – все в порядке! Также после этого два месяца отъездил и 15 тыс. км и не разу ни одно колесо не спустило! Что это? Случайность? Тоже начал так думать по прошествии месяца езды на Терцеле, пока друг не попросил прокатиться на ней. Даю ему ключ. Уходит. Приходит, говорит: у тебя машина не открывается!! Я в шоке! Подхожу и спокойно открываю дверь! Так повторяем раза три. Друг так и не смог сам открыть дверь! Хоть убейте не вру! Шло время, закончил университет, устроился на работу. С первого заработка начал откладывать на машину и через семь месяцев, отказывая себе во всех прелестях жизни, скопил деньжат. Начал выбирать авто.

                                                                  Выбор

                                                                  Как все таки сложно выбирать машину. Меня поймет наверное каждый кто хоть раз в жизни пытался это сделать. Куча предложений, марок, моделей. Плюс к этому большое количество информации и мнений. Кому-то нравятся спорт авто, кому-то большие седаны, кому универсалы, джипы… Исходя из накопленных мною денег, а было их не густо 60-70 тыс. деревянных выбор хоть и уменьшался, но все равно был велик. Рассматривал много вариантов от русских ТАЗов до убитых иномарок. Хотелось купить Ниву, шестерку, девятку. Да много чего. В итоге принял решение брать ТАЗ, да еще и задний привод. За такие деньги можно было подобрать не плохой вариант. Девятки, восьмерки отпали сразу, на такие деньги можно было бы купить мертвую машину с пробегом за 200 тыс. км и ржавым кузовом. Иномарки тоже отпадали, потому что опыта ремонта у меня не было, а покупать заведомо неисправное авто с большим пробегом не хотелось. Но как всегда делу помог случай. Мне предложили беспроцентный кредит в размере 130-140 тыс. рублей. Причем отдавать можно было не сразу и не помногу))) Вообщем, спасибо родне! Сумма в размере 200 тыс. рублей уже давала широкий диапазон для поисков.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Простота

                                                                • Красота

                                                                • Надежность
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Пресловутый КХХ

                                                                • Cлабая динамика
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: pavell

                                                                  Отзыв Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд) 1986 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Ходовые качества

                                                                • Неубиваемость

                                                                • Надежность

                                                                • Печка
                                                                • Слабые стороны: Для машины такого года ремонт всего сразу, чтобы забыть о недостатках.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд) 1997 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Мотор 190л.с. при расходе не более 12л.

                                                                • Отличный салон.

                                                                • Отличная КПП-вариатор + «мануал»-режим (6 передач)

                                                                • Очень надежная
                                                                • Слабые стороны: Низкая живучесть передней подвески

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (5)