620000 — 1139000 |
Транспортный налог | 3850 руб | 4970 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 46000 руб | 64600 руб |
- по трассе | 31200 руб | 37200 руб |
- в смешанном цикле | 36400 руб | 46800 руб |
Итого расходы за год: | 48487 руб | 61380 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.42435 руб | 3.069 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Германия | Великобритания, Япония |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 198 | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.1 | 10.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.2 / 4.2 / 4.9 | 8.7 / 5 / 6.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 114 | 154 |
Расход в городе | 6.2 | 8.7 |
Расход смешаный | 4.9 | 6.3 |
Расход по трассе | 4.2 | 5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1197 | 1799 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 110 / 81 при 4600 – 5600 | 142 / 104 при 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 175 при 1400 – 4000 | 174 при 4300 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 75.6 | |
Мощность двигателя | 110 | 142 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4310 | 4300 |
Ширина | 1785 | 1770 |
Высота | 1425 | 1440 |
Колесная база | 2636 | 2595 |
Клиренс | 140 | 150 |
Ширина передней колеи | 1535 | 1530 |
Ширина задней колеи | 1506 | 1530 |
Размер колес | 205 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 380 / 1220 | 477 / 1210 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1255 | 1242 |
Полная масса, кг | 1740 | 1790 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель |
| |
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач |
| |
Кузов |
| |
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
|
обзор от Anton Avtoman
Обзор подержанного автомобиля
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах. Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений. Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам. | обзор от АВТО ПЛЮС
Тест-драйв нового автомобиля
Тест-драв подробно рассказывает про новую версию автомобиля. Рассмотрены новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения. Проведено сравнение двух автомобилей с предоставлена исчерпывающая информация о модельном ряде и вариантах комплектаций каждого из автомобилей. В обзоре подробно рассказано про все доступные варианты дополнительного оборудования, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки Водительское место - куда же без него. Автор разобрал водительское место во всех подробностях. Затронул нововведения и проверил их на удобство. Проверил все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель/торпеда автомобиля. Проверил и рассказал про удобство посадки водителя и регулировки сиденья и рулевого колеса Ведущий рассказал про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Рассмотрел багажник и его размеры и вместительность. Проверил удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи. Рассказал про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником. Тестовая езду ведущий провели по городски дорогам. Осветил работу подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказал про удобство и точность управления, поведение автомобиля при перестроении и в поворотах. Осуществил езду по [зимним] грунтовым дорогам и подробно рассказал о поведении автомобиля на ямах и ухабах. Провел тест по легкому бездорожью и теперь вы сами сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах. Не обошел своим внимание и динамику автомобиля, рассказал про двигатель и коробку. обзор от TestDriveTV
Тест-драйв нового автомоибля
Тест-драв подробно рассказывает про новую версию автомобиля. Рассмотрены новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения. Проведено сравнение двух автомобилей с предоставлена исчерпывающая информация о модельном ряде и вариантах комплектаций каждого из автомобилей. В обзоре подробно рассказано про все доступные варианты дополнительного оборудования, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки Водительское место - куда же без него. Автор разобрал водительское место во всех подробностях. Затронул нововведения и проверил их на удобство. Проверил все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель/торпеда автомобиля. Проверил и рассказал про удобство посадки водителя и регулировки сиденья и рулевого колеса Ведущий рассказал про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Рассмотрел багажник и его размеры и вместительность. Проверил удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи. Рассказал про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником. Тестовая езду ведущий провели по городски дорогам. Осветил работу подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказал про удобство и точность управления, поведение автомобиля при перестроении и в поворотах. Осуществил езду по [зимним] грунтовым дорогам и подробно рассказал о поведении автомобиля на ямах и ухабах. Провел тест по легкому бездорожью и теперь вы сами сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах. Не обошел своим внимание и динамику автомобиля, рассказал про двигатель и коробку. |
Отзывы владельцев о A3 8vОтзыв Audi A3 (Ауди А3) 2006 г.AudiA38L1.6 MT (101 л.с.) хэтчбек 5 дв.AudiA38L рестайлинг1.6 AT (101 л.с.) хэтчбек 5 дв.AudiA38P1.6 MT (102 л.с.)AudiA38VAttraction 1.2 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв. Sportback Купил машину в январе 2007. Искал небольшой, комфортный и «мужской» автомобиль для перемещения из дома на работу и обратно по московским пробкам. Честно говоря, сначала хотел полноприводный автомобиль по цене около 30, но на все очереди неадекватные. В итоге решил — возьму то, что есть в наличии. И это оказался А3 с двигателем 1.6, автоматом и т.п. С двухлитровым двигателем смотрел, брал тест драйв и с тем, и с другим — и понял, что стоять в пробках с 1.6 буду с тем же «удовольствием». Сюрпризы начались сразу. Отъезжая от салона понял, что нога при переключении с газа на тормоз постоянно цепляется за педаль тормоза. На тест-драйве этого не было! Ладно, думаю, не иначе педальный узел регулируемый, на ТО 1000 поправят. Второе: передние дворники чистят стекло отвратительно. Ехали с другом, он говорит: «Наверное, в салоне подменили. Сняли “родные”, поставили “левые”. Опять же думаю: ладно, ТО 1000 все исправит. Прошло 2 недели, записался на ТО (кстати, большой плюс — очередь на сервис не более недели). Сообщил замечания, и радостно уехал — ждать «беспроблемный» автомобиль. Возвращаюсь в конце дня. «Педали не регулируются. Дворники нормальные — видите, в помещении сервиса все чистят! Это на морозе проблемы, но с этим ничего не поделаешь! Но в целом к вашему автомобилю претензий нет, ездите на здоровье.» Начинаю грустнеть с мыслью: «А в новой Тойоте Королле» таких проблем 100% не будет«. И цена на 10К дешевле. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A3 (Ауди А3) 2001 г. Часть 2AudiA38L1.6 MT (101 л.с.) хэтчбек 5 дв.AudiA38P1.6 MT (102 л.с.)AudiA38P рестайлингAmbiente 1.2 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.AudiA38VAttraction 1.2 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв. Sportback Доброе время суток! В прошедший период особых хлопот машинка не приносила, но выяснилась одна неприятность: изнутри крыши (в морозы) при долгих поездках скапливается конденсат и стекает аккурат на плафон освещения, Не так давно ездил в Ст. Петербург, на пути в 1300 км. турбина выплюнула почти два литра масла. Хотя на обратном пути после доливки масла расхода масла уже не наблюдалось (однако, странно)! Еще из неисправностей отмечу выход из строя опорных подшипников передних стоек (в сборе порядка 400р. за штуку) и резинок крепления средней части стабилизатора (150р. за пару), однако проверяйте запчасти визуально, налицо явный брак. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A3 (Ауди А3) 2001 г.AudiA38L1.6 MT (101 л.с.) хэтчбек 5 дв.AudiA38P1.6 MT (102 л.с.)AudiA38P рестайлингAmbiente 1.2 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.AudiA38VAttraction 1.2 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв. Sportback Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A3 (Ауди А3) 1997 г.AudiA38L рестайлинг1.6 AT (101 л.с.) хэтчбек 5 дв.AudiA38P1.6 MT (102 л.с.)AudiA38P рестайлингAmbiente 1.2 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.AudiA38VAttraction 1.2 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв. Sportback Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Civic ixОтзыв Honda Civic 1.8 i-VTEC (Хонда Цивик) 2012 г.HondaCivicIXExecutive 1.8 AT (142 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicIX рестайлинг1.8 AT (141 л.с.) седанHondaCivic Type RIX2.0 MT (310 л.с.) Всем здравствовать! Приобрел в прошлом году Хонду Сивик, хочу отписаться. Начну с далека, за все время поменял несколько авто, так, что опыт некоторый есть. Начинал с девятки, потом перешел на ино, взял с рук ниссан альмеру, потом хонда сивик 2006 г.в. Вот именно последняя хонда оставила самые положительные впечатления, поэтому откатав на ней пять лет продал и взялся искать такую же, но новую. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic 1.8 i-VTEC (Хонда Цивик) 2012 г.HondaCivicIXExecutive 1.8 AT (142 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicIX рестайлинг1.8 AT (141 л.с.) седанHondaCivic Type RIX2.0 MT (310 л.с.) Итак, вот и подошел черед рассказать о моем использовании сивика в служебных целях. Уволился оттуда))) Итак, получил белый хэтчбэк в комплектации лайфстаил. Далее по пунктам: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic 1.4 (Хонда Цивик) 2004 г.HondaCivicI1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicII1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicIII1.3 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicIV1.3 AT (82 л.с.) универсал SHUTTLEHondaCivicIXExecutive 1.8 AT (142 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicIX рестайлинг1.8 AT (141 л.с.) седанHondaCivicV1.5 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVI1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVII1.4 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVIIIExecutive 1.8 AMT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVIII рестайлинг1.3 AMT (83 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic FerioI1.3 MT (85 л.с.)HondaCivic FerioII1.3 MT (91 л.с.)HondaCivic Type RIX2.0 MT (310 л.с.)HondaCivic Type RVI1.6 MT (185 л.с.)HondaCivic Type RVII2.0 MT (200 л.с.)HondaCivic Type RVIII2.0 MT (201 л.с.) седанHondaCivic Type RVIII рестайлинг2.0 MT (201 л.с.) седан Здравствуйте! Хочу поделится опытом эксплуатации данного аппарата.) История такова что, сейчас у меня второй цивик, а сейчас о первом: Был приобретен за 12250$ в 2005 году, с пробегом 75т.км. Год выпуска 2001, год начало эксплуатации 2002. Комплектация: полный электро пакет, подогрев поп в переди, климат, ABS-EBD, 4 подушки. Пригнан из «ТИПА» Германии, может повезло, но за 2 года (2005-2007) и 60000км пробега ни разу не подвела. За это время поменял сам стойки стабилизатора передние,косточки, цена вопроса 1054р. Естественно расходники. На станции только ГРМ менял(что то в районе 7-8т.р.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic (Хонда Цивик) 2007 г.HondaCivicI1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicII1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicIII1.3 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicIV1.3 AT (82 л.с.) универсал SHUTTLEHondaCivicIXExecutive 1.8 AT (142 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicIX рестайлинг1.8 AT (141 л.с.) седанHondaCivicV1.5 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVI1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVII1.4 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVII рестайлинг1.4 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVIII рестайлинг1.3 AMT (83 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic FerioI1.3 MT (85 л.с.)HondaCivic FerioII1.3 MT (91 л.с.)HondaCivic FerioIII1.5 MT (105 л.с.)HondaCivic Type RIX2.0 MT (310 л.с.)HondaCivic Type RVI1.6 MT (185 л.с.)HondaCivic Type RVII2.0 MT (200 л.с.)HondaCivic Type RVII рестайлинг2.0 MT (200 л.с.)HondaCivic Type RVIII рестайлинг2.0 MT (201 л.с.) седан Целился я вообще то на CR-V, даже записался в очередь. И вот при очередном посещении салона увидел До этого ездил на всех Вазах, VW Passat-B-5, B-6 Variant, Nissan X Trail. Отдельно тестил очень много всего. Сейчас пробег-2000км. Машиной в общем доволен,но остаются тараканы в голове, которые пищат: Кроссовер надо было брать. Итак: удобно сидеть, но не удобно залазить, нет кренов в поворотах, но жёсткая подвеска, интерьер супер, нр музыка ооочень средняя. По кочкам, в принципе, проезжаю, а вот колею боюсь. Летняя машина для хороших дорог. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|