620000 — 1139000 | 305000 — 560000 |
Транспортный налог | 3850 руб | 4900 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 46000 руб | 71200 руб |
- по трассе | 31200 руб | 40800 руб |
- в смешанном цикле | 36400 руб | 51200 руб |
Итого расходы за год: | 48487 руб | 65710 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.42435 руб | 3.2855 руб |
Страна марки | Германия | Германия |
Сборка модели | Германия | Россия |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 198 | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.1 | 10.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.2 / 4.2 / 4.9 | 9.6 / 5.5 / 6.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 114 | |
Расход в городе | 6.2 | 9.6 |
Расход смешаный | 4.9 | 6.9 |
Расход по трассе | 4.2 | 5.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1197 | 1364 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 110 / 81 при 4600 – 5600 | 140 / 103 при 4900 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 175 при 1400 – 4000 | 200 при 1850 – 4900 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.5 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 75.6 | 72.5 × 82.6 |
Мощность двигателя | 110 | 140 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4310 | 4698 |
Ширина | 1785 | 1814 |
Высота | 1425 | 1535 |
Колесная база | 2636 | 2685 |
Клиренс | 140 | 165 |
Ширина передней колеи | 1535 | 1544 |
Ширина задней колеи | 1506 | 1558 |
Размер колес | 205 / 55 / R16 | 205 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 380 / 1220 | 500 / 1540 |
Объем топливного бака, л | 50 | 56 |
Снаряженная масса, кг | 1255 | 1373 |
Полная масса, кг | 1740 | 1870 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) — платная опция | + | |
Система помощи при старте в гору — платная опция | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Обогрев рулевого колеса | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + | |
Омыватель фар — платная опция | + | |
Датчик дождя — платная опция | + | |
Система адаптивного освещения — платная опция | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
Штатная навигационная система — платная опция | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + |
обзор от Anton Avtoman
Обзор подержанного автомобиля
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах. Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений. Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам. | обзор от АвтоПлюсTV
Обзор подержанного автомобиля
|
Отзывы владельцев о A3 8vОтзыв Audi A3 (Ауди А3) 2006 г.AudiA38L1.6 MT (101 л.с.) хэтчбек 5 дв.AudiA38L рестайлинг1.6 AT (101 л.с.) хэтчбек 5 дв.AudiA38P1.6 MT (102 л.с.)AudiA38VAttraction 1.2 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв. Sportback Купил машину в январе 2007. Искал небольшой, комфортный и «мужской» автомобиль для перемещения из дома на работу и обратно по московским пробкам. Честно говоря, сначала хотел полноприводный автомобиль по цене около 30, но на все очереди неадекватные. В итоге решил — возьму то, что есть в наличии. И это оказался А3 с двигателем 1.6, автоматом и т.п. С двухлитровым двигателем смотрел, брал тест драйв и с тем, и с другим — и понял, что стоять в пробках с 1.6 буду с тем же «удовольствием». Сюрпризы начались сразу. Отъезжая от салона понял, что нога при переключении с газа на тормоз постоянно цепляется за педаль тормоза. На тест-драйве этого не было! Ладно, думаю, не иначе педальный узел регулируемый, на ТО 1000 поправят. Второе: передние дворники чистят стекло отвратительно. Ехали с другом, он говорит: «Наверное, в салоне подменили. Сняли “родные”, поставили “левые”. Опять же думаю: ладно, ТО 1000 все исправит. Прошло 2 недели, записался на ТО (кстати, большой плюс — очередь на сервис не более недели). Сообщил замечания, и радостно уехал — ждать «беспроблемный» автомобиль. Возвращаюсь в конце дня. «Педали не регулируются. Дворники нормальные — видите, в помещении сервиса все чистят! Это на морозе проблемы, но с этим ничего не поделаешь! Но в целом к вашему автомобилю претензий нет, ездите на здоровье.» Начинаю грустнеть с мыслью: «А в новой Тойоте Королле» таких проблем 100% не будет«. И цена на 10К дешевле. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A3 (Ауди А3) 2001 г. Часть 2AudiA38L1.6 MT (101 л.с.) хэтчбек 5 дв.AudiA38P1.6 MT (102 л.с.)AudiA38P рестайлингAmbiente 1.2 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.AudiA38VAttraction 1.2 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв. Sportback Доброе время суток! В прошедший период особых хлопот машинка не приносила, но выяснилась одна неприятность: изнутри крыши (в морозы) при долгих поездках скапливается конденсат и стекает аккурат на плафон освещения, Не так давно ездил в Ст. Петербург, на пути в 1300 км. турбина выплюнула почти два литра масла. Хотя на обратном пути после доливки масла расхода масла уже не наблюдалось (однако, странно)! Еще из неисправностей отмечу выход из строя опорных подшипников передних стоек (в сборе порядка 400р. за штуку) и резинок крепления средней части стабилизатора (150р. за пару), однако проверяйте запчасти визуально, налицо явный брак. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A3 (Ауди А3) 2001 г.AudiA38L1.6 MT (101 л.с.) хэтчбек 5 дв.AudiA38P1.6 MT (102 л.с.)AudiA38P рестайлингAmbiente 1.2 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.AudiA38VAttraction 1.2 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв. Sportback Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A3 (Ауди А3) 1997 г.AudiA38L рестайлинг1.6 AT (101 л.с.) хэтчбек 5 дв.AudiA38P1.6 MT (102 л.с.)AudiA38P рестайлингAmbiente 1.2 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.AudiA38VAttraction 1.2 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв. Sportback Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Astra jОтзыв Opel Astra 1.6 Turbo (Опель Астра) 2011 г. Часть 2Всем доброго времени суток. Хотел написать маленькое дополнение к первому отзыву об астре. Машина до сих пор нравится. К комфорту и динамике претензий нет. Автомат тоже работает нормально. Тьфу-тьфу))) бывают, конечно, моменты когда он слегка задумывается или ещё небольшие тупняки, но это Некоторые цифры по компу: средний расход 11,8 трасса/город 35/65. Если только город, и ещё поднажимать, думаю 15 будет выходить. трасса, думаю около 10 выходит (субъективно). На круизе 110 км/ч (по навигатору) показывает моментальный расход 8,6. Прожорливостью я доволен. У товарищей машины с гораздо меньшей мощностью кушают на порядок больше. К примеру, шевроле круз у коллеги кушает 15 при 106 (вроде такая цифра 1,6 движок) кобылах. По стилю езды: стараюсь обходиться без резких разгонов и торможений. Экономлю топливо да и машину берегу. Умеючи можно и за два года авто ушатать))). Редко, под настроение, можно и побыстрее прокатиться))) Сильные стороны: Быстрый и комфортный автомобиль Слабые стороны: немного не понятная работа климата { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Astra 1.6 Turbo (Опель Астра) 2010 г. Часть 4Случайно сегодня зашел на этот сайт после большого перерыва, вспомнил свой логин, и решил поделиться окончательными впечатлениями по этой машинке. Итак владел этой машиной три года с кепкой. Продавать стал по двум причинам, хотел избавиться от всех кредитов в связи с непонятной внешнеполитической обстановкой, сменой работы и в следствии этого неопределенности со стабильностью в будущем) Вторая причина была, по моим ощущениям машину надо было продавать, хотя вроде никаких явных серьезных проблем в ней не было, доверяю своему чутью. В общем с последнего отзыва: - история с перепускным клапаном закончилась заменой турбины по гарантии (и запретом на езду пока ждал в три недели) где то на 35-40 тыс. км - два раза по гарантии меняли оплавившиеся шланги от бачка с антифризом, что само по себе для меня было нонсенсом. - была проблема с термостатом, заменен по гарантии. - раза три перепрошивали мозги или что то там электронное по гарантии. - работа климат-контроля для меня так и осталась загадкой, в общем комфортную для себя температуру поймать очень сложно, то при 21 уже жарко, то при +26 холодно. - то появлялся то пропадал, без какой либо закономерности легкий шелест, то по несколько раз за поездку, то не проявляясь по 2 недели. - переодически выскакивали какие то проблемы, загорались лампочки АБС и двигателя, даже уже не помню что это было, по гарантии. Сильные стороны: Резвая динамика, внутри много место для водителя, удобный богажник с полкой трансформации, неплохая музыка, хороший автомат, подогрев руля чудо, классная омывайка стекл, комфортно внутри, красиво снаружи. Слабые стороны: Слишком частое посещение дилера по гарантии Непонятная работа климат-контроля { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Astra Sports Tourer 1.4 (Опель Астра) 2011 г.Напишу коротко. Астра — рабочая. Автомат. Комплектация — «космо». Ездить приходится очень много, поэтому, думаю, могу с уверенностью рассказать о всех её достоинствах и недостатках. Достоинства: 1. Внешний вид (лично мне — супер). Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Astra Sports Tourer 1.4 (Опель Астра) 2012 г. Часть 2Продолжение отзыва. Пробег уже 9500 км. Покатался, присмотрелся, есть о чем еще написать. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|