750000 — 1400000 | 80000 — 195000 |
Транспортный налог | 3675 руб | 3850 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 49800 руб | 0 руб |
- по трассе | 34800 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 40800 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 52712 руб | 12087 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.6356 руб | 0.60435 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Германия | |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 192 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.3 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.7 / 4.7 / 5.5 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 127 | |
Расход в городе | 6.7 | |
Расход смешаный | 5.5 | |
Расход по трассе | 4.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1197 | 1587 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 105 / 77 при 5000 | 110 / 81 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 175 при 1500 – 4100 | 145 при 4800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 75.6 | 81 × 77 |
Мощность двигателя | 105 | 110 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 6 | 4 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4286 | 4360 |
Ширина | 1765 | 1695 |
Высота | 1423 | 1460 |
Колесная база | 2578 | 2465 |
Клиренс | 140 | 140 |
Ширина передней колеи | 1534 | 1460 |
Ширина задней колеи | 1507 | 1450 |
Размер колес | 185 / 60 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 / 1100 | |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1320 | |
Полная масса, кг | 1870 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о A3 8p рестайлингОтзыв Audi A3 3.2 quattro (Ауди А3) 2005 г.Каждый раз, когда приходит время расставаться с очередной неплохой машиной, возникает чувство утраты. Но когда нет иного выхода, приходится и на них идти. Всё в моей аудюшке неплохо (трёшечка она ведь маленькая, хотя эта моя и грозная «не по-детски», все одно: так и просится уменьшительно-ласкательное название). Когда ее брал, начитался, наслушался, пожмотничал — и взял на ручке, а не АКПП. Но оказалось, что с автоматом и двойным сцеплением она еще «прытче». Правда, на 0,1 сек. Сейчас понимаю, смешные расчеты. Когда в первый раз решил ее после обкатки слегка напрячь, убедился, что да — это «пуля»! Конечно, не «Феррари», но ручку только успевал передергивать и, похоже, что так и есть: за шесть и совсем немного десятых секунд она набирает сотню. Тормозит тоже «вмёртвую». И реально пару раз благодаря приемистости и тормозам выходил из, казалось бы, безвыходных ситуаций, когда хамски подрезают или вылетают перед тобой со второстепенной улицы чудаки (нет им иного слова, разве что с другой первой буквы). Иногда Но увлекаться на такой «малипуське» без реакции и стажа вождения нельзя. Сам себе разрешал, но сейчас стал старый, ленивый, куда там — 6сек. до сотни? Оно надо? Ведь известно: «Быстро поедешь — тихо понесут». И не стал бы с ней расставаться, да катая в то же самое время и другие машины на автомате, привык к удобству, да и супруга пилит — не нужна такая машина, «я, говорит, не то что сама на ней за руль не сяду, но и с тобой не поеду» — мутит некоторых от такой динамики. Но машина как бы сама просит: «Ну, что ты как старый пенс еле пилишь!» Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A3 2.0 T FSI quattro (Ауди А3) 2007 г.AudiA3 2.0TFSIQuattro AudiA3 — это самая маленькая машина от Audi не считая A2, но на Выглядит Audiочень сдержано, взросло, я бы сказал классически. Примерно так же она и ведет себя на дороге, но об этом позже, не будем спешить… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A3 1.6 (Ауди А3) 2005 г.И снова здравствуйте! Свершилось! Продал я своего Флипера, серого дельфина. Проехал я на нем 8 000 км за 4 месяца и решил, что пора с ним расставаться. При продаже испытывал смешанные чувства, но в итоге не жалею. Жалеть о Дальше вообще детектив — Шкода Октавия NEW. Цена нормуль, комплектация Лорен Клемент — бежевая кожа, ксенон, парктроники и всего до кучи. 2 комплекта колес и пробег всего 10 штук. Внес предоплату в салоне (не дилер), взял папку с документами полистать — вываливается карточка эксперта по оценке ДТП!!! Я манагеру — что за Х? А он: да типо эт наверно друг хозяина 8) Я туда звоню — он уже не работает, я звоню дилеру, сообщаю ВИН и спрашиваю, что с машинкой по их базе было? И мне сервисмен говорит — я полностью все говорить не имею права, но ремонта было до Х, кузовня и все такое — то ли перевертыш, то ли после лобового. Возвращаюсь в салон, а эти хорьки рожу кирпичом и нагло так — ах да, совсем забыли, машинку на стоянке Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A3 2.0 FSI (Ауди А3) 2007 г.Купил в декабре 2007. Выбирал ее между Субару WRX, Вольво C30, Мазда 3. Ауди вне конкуренции:) Единственное, справедливости для, не удалось получить Авто дерзкий, провоцирует на агрессивную езду. Но когда хочешь медленно вальсировать, то никаких проблем, авто себя в любой динамике хорошо ведет. Когда включаешься в высокодинамичную езду по городу, чувствуешь надежность машины, потенциал. Реагирует на педаль акселератора быстро и адекватно, ускорение после 80 км/ч особенно приносит удовольствие. Внутри все по уму (по-немецки), продумано до мелочей, чего не коснись. Салон «спорт», ручка механическая, музыка по полной (9 динамиков + 2 сабвуфера), черная. Небольшие габариты дают массу преимуществ в городской толчее. Что еще нужно, чтобы спокойно себя чувствовать рядом с ребятами на Мерседесах и БМВ. Сильные стороны: — Слабые стороны: —
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Sprinter carib iiiОтзыв Toyota Carib (Тойота Спринтер) 1983 г.ToyotaSprinterVII (E100)1.3 MT (97 л.с.) седанToyotaSprinterVIII (E110)1.3 AT (85 л.с.)ToyotaSprinter CaribII1.6 MT (115 л.с.) 4×4ToyotaSprinter CaribIII1.6 AT (110 л.с.)ToyotaSprinter TruenoIX1.5 MT (105 л.с.)ToyotaSprinter TruenoVI1.5 MT (85 л.с.)ToyotaSprinter TruenoVII1.5 MT (94 л.с.)ToyotaSprinter TruenoVIII1.5 MT (105 л.с.) Ну, вот и мне Второй вариант — это была «япошка» Тойота Кариб универсал, полный привод, двигатель 1,5, МКПП., 1983 года. Поехали в другой конец города смотреть сие чудо. Машина стояла во дворе частного дома не одна, рядом стояло в полу-разобранном состоянии другие автомобили, сейчас уже не вспомню какие, все мое внимание было обращено конечно на Кариб. Открыли машинку, салон был в клетчато-серо-голубых, тонах красиво смотрелось! Плюхнулся я в сиденье, начал регулировать его под себя (там на водительском сиденье было целых 5 регулировок! и это 83 год!!), руль поправил. Зеркала электрические, стояли на крыльях, хромированные – это меня просто очаровало! Заднее сиденье складывалось по частям, образуя вкупе с передними прекрасное «ложе». Все кнопочки-лампочки работали и приятно щелкали. Завели, открыли капот – двигатель работает ровненько – не шелохнется! На предложения хозяину прокатиться, он Ну и вот наконец у меня Собственный автомобиль, да еще и иномарка!!!) А то, что он не ездит – это вообще ерунда…)) По совету продавца, начал приводить автомобиль в порядок: надо было устранить «ведение» нового диска сцепления, так как скорости включались только с хрустом, так можно было и коробку сломать… Ну, короче, я раз 10 заезжал-съезжал с крутой горки и накатом и сильно газую – моей целью было слегка сжечь сцепление. Накатал я таким образом км 10 – толку ноль. Надо было мне тогда расстроиться и продать его сразу, а нет, как же я признаюсь, что был неправ?! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Sprinter (Тойота Спринтер) 1988 г.ToyotaSprinterVII (E100)1.3 MT (97 л.с.) седанToyotaSprinterVIII (E110)1.3 AT (85 л.с.)ToyotaSprinter CaribI1.5 AT (90 л.с.) 4×4ToyotaSprinter CaribII1.6 MT (115 л.с.) 4×4ToyotaSprinter CaribIII1.6 AT (110 л.с.)ToyotaSprinter TruenoIX1.5 MT (105 л.с.)ToyotaSprinter TruenoVI1.5 MT (85 л.с.)ToyotaSprinter TruenoVIII1.5 MT (105 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|