Сравнение автомобилей универсал Audi A3 8P рестайлинг и универсал Mitsubishi Lancer IX рестайлинг

фотография Audi A3 8P рестайлинг
750000 — 1400000
фотография Mitsubishi Lancer IX рестайлинг
185000 — 410000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3675 руб 2250 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 49800 руб 0 руб
- по трассе 34800 руб 0 руб
- в смешанном цикле 40800 руб 42400 руб
Итого расходы за год: 52712 руб 52201 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.6356 руб 2.61005 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Германия Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 192
Разгон до 100 км/ч, с 11.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.7 / 4.7 / 5.5 — / — / 6.2
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 127
Расход в городе 6.7 0
Расход смешаный 5.5 6.2
Расход по трассе 4.7 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1197 1468
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 105 / 77 при 5000 90 / 66 при 5250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 175 при 1500 – 4100 133 при 3750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 75.6 75.5 × 82
Мощность двигателя 105 90

Трансмиссия

Коробка передач механика вариатор
Количество передач 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4286 4485
Ширина 1765 1695
Высота 1423 1480
Колесная база 2578 2600
Клиренс 140 150
Ширина передней колеи 1534 1485
Ширина задней колеи 1507 1475

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1100 344 / 1079
Объем топливного бака, л 55 50
Снаряженная масса, кг 1320 1200
Полная масса, кг 1870

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Обзор подержанного Лансера - чего ожидать при покупке

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Audi A3 3.2 quattro (Ауди А3) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Каждый раз, когда приходит время расставаться с очередной неплохой машиной, возникает чувство утраты. Но когда нет иного выхода, приходится и на них идти. Всё в моей аудюшке неплохо (трёшечка она ведь маленькая, хотя эта моя и грозная «не по-детски», все одно: так и просится уменьшительно-ласкательное название).

                                                                  Когда ее брал, начитался, наслушался, пожмотничал — и взял на ручке, а не АКПП. Но оказалось, что с автоматом и двойным сцеплением она еще «прытче». Правда, на 0,1 сек. Сейчас понимаю, смешные расчеты. Когда в первый раз решил ее после обкатки слегка напрячь, убедился, что да — это «пуля»! Конечно, не «Феррари», но ручку только успевал передергивать и, похоже, что так и есть: за шесть и совсем немного десятых секунд она набирает сотню. Тормозит тоже «вмёртвую». И реально пару раз благодаря приемистости и тормозам выходил из, казалось бы, безвыходных ситуаций, когда хамски подрезают или вылетают перед тобой со второстепенной улицы чудаки (нет им иного слова, разве что с другой первой буквы). Иногда кто-то пытался на старте у светофора состязаться, видя такую «шпуньку», не обращая внимания на шильдик, что всё же три с лишним литра объема, господа-товарищи!

                                                                  Но увлекаться на такой «малипуське» без реакции и стажа вождения нельзя. Сам себе разрешал, но сейчас стал старый, ленивый, куда там — 6сек. до сотни? Оно надо? Ведь известно: «Быстро поедешь — тихо понесут». И не стал бы с ней расставаться, да катая в то же самое время и другие машины на автомате, привык к удобству, да и супруга пилит — не нужна такая машина, «я, говорит, не то что сама на ней за руль не сяду, но и с тобой не поеду» — мутит некоторых от такой динамики. Но машина как бы сама просит: «Ну, что ты как старый пенс еле пилишь!»

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надёжность
                                                                  • Мощность
                                                                  • Качество
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Было бы побольше места и в багажнике, и в бардачке, был бы мульти-руль — было бы не хуже

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: bombilars

                                                                  Отзыв Audi A3 2.0 T FSI quattro (Ауди А3) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  AudiA3 2.0TFSIQuattro

                                                                  AudiA3 — это самая маленькая машина от Audi не считая A2, но на самом-то деле она не такая уж и маленькая. Внешне она чуть больше, чем Golf 5, салон по размерам очень близок к нему, но думаю тот, кто хочет купить такую машину, не очень смотрит на ее размер…

                                                                  Выглядит Audiочень сдержано, взросло, я бы сказал классически. Примерно так же она и ведет себя на дороге, но об этом позже, не будем спешить…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Очень качественный автомобиль, который может подойти маленькой семье, и, несмотря на довольно большую мощность, очень легок в управлении, да и еще можно сделать мощней при малых затратах
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Довольно резвый жор масло, менял каждых 10000, но между ТО приходилась доливать
                                                                  • Слабый кондиционер
                                                                  • Обязательно заливать хороший бензин, но это можно считать минусом только в России
                                                                  • Машина
                                                                    очень «правильная», часто присутствует ощущение, что вы ее не ведете, а
                                                                    просто быстро едете, она делает все, что от нее хочешь, и практически
                                                                    невозможно выйти за эти рамки, а от машины с 260
                                                                    hpиногда
                                                                    хочется немного больше агрессивности. Не поймите неправильно, это не
                                                                    значит, что машина медленная или слабая. Это не всегда можно считать
                                                                    недостатком, так как другая сторона этого поведения очень легкая в
                                                                    управлении

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: lonka

                                                                  Отзыв Audi A3 1.6 (Ауди А3) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  И снова здравствуйте!

                                                                  Свершилось! Продал я своего Флипера, серого дельфина. Проехал я на нем 8 000 км за 4 месяца и решил, что пора с ним расставаться. При продаже испытывал смешанные чувства, но в итоге не жалею. Жалеть о чем-либо вообще плохо… теперь по порядку. В свое время отдал брату е39, 2.5 на ручке, так как счел эксплуатацию данного самолета в городе нерациональной. Бэха была слишком быстрой, а ручка в городе надоела (до этого ездил на работу по кольцевой). При выборе машины хотелось не сильно большую, экономичную, вместительную, комфортную и обязательно на АВТОМАТЕ! Смотрел новый Опель Вектра — после поездки жена сказала, что в нем шумнее, чем в маршрутке:) Просто я его тестил пересев с е39 и ясен перец, что Опель показался тугим, шумным, а еще эти переключатели без фиксации… Дальше был ФФ2, пришел в салон, сел в авто и сразу вылез — мягко говоря, не впечатлило.

                                                                  Дальше вообще детектив — Шкода Октавия NEW. Цена нормуль, комплектация Лорен Клемент — бежевая кожа, ксенон, парктроники и всего до кучи. 2 комплекта колес и пробег всего 10 штук. Внес предоплату в салоне (не дилер), взял папку с документами полистать — вываливается карточка эксперта по оценке ДТП!!! Я манагеру — что за Х? А он: да типо эт наверно друг хозяина 8) Я туда звоню — он уже не работает, я звоню дилеру, сообщаю ВИН и спрашиваю, что с машинкой по их базе было? И мне сервисмен говорит — я полностью все говорить не имею права, но ремонта было до Х, кузовня и все такое — то ли перевертыш, то ли после лобового. Возвращаюсь в салон, а эти хорьки рожу кирпичом и нагло так — ах да, совсем забыли, машинку на стоянке кто-то притер и фонарь разбил. Послал их в Ж, забрал деньги и ушел.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Управляемость
                                                                  • То, что надо для молодого, не обремененного семьей человека
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Отсутствие динамики с движком 1.6
                                                                  • Маленький багажник

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: алешка питерский

                                                                  Отзыв Audi A3 2.0 FSI (Ауди А3) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Купил в декабре 2007. Выбирал ее между Субару WRX, Вольво C30, Мазда 3. Ауди вне конкуренции:) Единственное, справедливости для, не удалось получить тест-драйв на Субару, но по ощущениям и эргономики Субару проиграл. На Вольво С30 даже не захотелось прокатиться, сразу почувствовал, что не моя машина. Мазда 3 крайне дешева по сравнению с Ауди 3 в салоне, да и по городу Мазд гораздо больше летает. А3 гораздо реже встретишь, ощущение избранности тешит самолюбие:)

                                                                  Авто дерзкий, провоцирует на агрессивную езду. Но когда хочешь медленно вальсировать, то никаких проблем, авто себя в любой динамике хорошо ведет. Когда включаешься в высокодинамичную езду по городу, чувствуешь надежность машины, потенциал. Реагирует на педаль акселератора быстро и адекватно, ускорение после 80 км/ч особенно приносит удовольствие.

                                                                  Внутри все по уму (по-немецки), продумано до мелочей, чего не коснись. Салон «спорт», ручка механическая, музыка по полной (9 динамиков + 2 сабвуфера), черная. Небольшие габариты дают массу преимуществ в городской толчее. Что еще нужно, чтобы спокойно себя чувствовать рядом с ребятами на Мерседесах и БМВ.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                   

                                                                   

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (10)

                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 2.0 (Мицубиси Лансер) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Итак нужен был универсал побольше моей короллы Е110, которая после косметолога успешно выдана замуж (продана). Нашел достойный вариант лансер 9 универсал, рестайлинг с двигателем 4G63 2 литра, на механике в комплектации Sport. Комплектация спорт отличается рулем МОМО, распоркой под капотом, дисками на 16 дюймов, 5-ти шпилечной ступицей и, конечно, креслами с ярко выраженной поддержкой с боков. 

                                                                  Ходовая: жесткая, мне кажется что даже если вкрячить шины с профилем 65 то мягче сильно не будет. Конечно на скорости изумительное поведение. Порадовал маленький плюсик что стойки стабилизатора тут вечные — не шарнирами, а резиновые втулки на длинном болте. Пока гнал авто из Москвы успел оценить поведение на всех возможных скоростях…на 200 км/ч не комфортно из за посредственной шумоизоляции. Комфортная скорость 140 км/ч. 

                                                                  Двигатель (динамика, шумность, расход): двигатель радует. Во-первых он совсем не шумный, звук от него очень специфический, мягкий, чуть со свистом. Динамику производитель обещает 10 сек до 100 км/ч…правдоподобно. От Москвы до Липецка меньше 140 км/ч не ехал нигде. В Новокосино заправил полный бак (50 л), в Ельце оставалось где-то 15 литров, дозаправился и доехал до Липы. Расход считаю приемлемым.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Качество сборки
                                                                  • Динамика
                                                                  • Подвеска
                                                                  • Рулёжка
                                                                  • Салон просторный
                                                                  • Нет лишней идиотской электроники. Честный автомобиль.
                                                                  • Оцинкованый кузов.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Шумоизоляция
                                                                  • Замена ГРМ обойдется ой как дорого. Т.к. там 2 ремня, 2 ролика, 1 гидронатяжитель, сальников кучка. Если с помпой то цена просто космос. Хотя раз в 80-90 тысяч можно позволить.
                                                                  • Катализатор вместе с выпускным коллектором — идиотское инженерное решение.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: zlotov

                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 2.0 (Мицубиси Лансер) 2008 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  С момента приобретения авто прошло чуть меньше 15 тысяч км, есть моменты которые хотелось бы осветить. Причем есть как положительные так и отрицательные. Оголтелым фанатом японцев я не являюсь, поэтому буду максимально честным.

                                                                  Итак за 15 тысяч с авто не произошло нежданных поломок, подходивший с момента покупки выжимной подшипник только решил заменить, но заменил комплект сцепы. Ну и в прикуривателе проводок заменил — все. Еще недавно перегорела лампа ПТФ, но лампы MTF сами по себе не долго служат.

                                                                  Вообще ребята, я порой боюсь ездить на этом авто. Залазишь бывает на форум какой-нить — мама не горюй там печалей. То дроссель умер и все к «Амадеусу», то катаколлектору пипец и вышибать и глушить или брать у «Стингера» паука, то ключ в замке зажигания заедает, то пластина в руле перетирается, 1,6 ранних годов мрут как мухи благодаря дилерам лившим в них 5w-50, скоро капиталку 1,6 лансера можно будет сделать в каждом поселке из запчастей в наличии; на 2.0 ремни грм щелкают как семечки отправляя на покой в целом надежный мотор. Это только малая часть тех приколюх которые могут случиться с авто. По сравнению с форумом и отзывами о Митцубиси Лансер 9, форум тойоты короллы Е110 — Е120 — скучнейшее место. Такое ощущение что в Тойоту берут работать только с высшим образованием, а в Митцубиси сразу после школы. Машин надежный, но с… нежный. Если сделан то работает долго, но если сломается то конкретно и дорого. Ну это так, мысли.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Качественная сборка из качественных запчастей.

                                                                  Тихо работает мотор на высоких скоростях.

                                                                  Не высокая стоимость на вторичке.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Дорогая надежность, идиотские решения в конструкции.

                                                                  Не выскоая стоимость на вторичке.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: zlotov

                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 1.6 (Мицубиси Лансер) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Доброго времени суток всем, кто решил прочитать этот отзыв! Долго не решался написать, т.к. не считаю себя экспертом или знатоком автомобилей, но прочитав массу интересных и грамотных отзывов решился все же поделиться первыми впечатлениями от эксплуатации замечательного автомобиля — Mitsubishi Lancer STW. Подчеркну, что это будут только впечатления. Прошу не судить строго за недостаток цифр и описания технических характеристик.

                                                                  Теперь, собственно, сам отзыв.

                                                                  Это может показаться странным, но я не испытывал никаких сомнений при выборе автомобиля. Несколько лет мечтал именно о Lancer-вагон на механике. Почему на механике? Просто привычка. Отношусь к числу тех, кто пересел на иномарку с отечественного авто (ВАЗ-21093). Сравнивать, естественно, не собираюсь, просто хочу подчеркнуть, что требования к автомобилю у меня были минимальные: простота и надежность (не удивительно, учитывая предыдущий опыт). В мае 2008 года созрел для покупки, точнее появилась финансовая возможность. Б/У не рассматривал. Хотелось новую, чтобы никому не предъявлять претензий и все «косяки» наживать самому. Да и просто интересней «воспитывать» автомобиль с «нуля». Сразу оговорюсь: ничего не имею против подержанных автомобилей, но мне хотелось только новую.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Простой надежный
                                                                  • Отличная управляемость
                                                                  • Соотношение цена/качество
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Быстро пачкается стекло 5-й двери

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: owsow

                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 1.6 (Мицубиси Лансер) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Решил написать ещё один отзыв о своем автомобиле, учтя все ошибки и недочёты первого.

                                                                  Начну с того, что ездить я стал чаще и за 50500 км пробега (это по дорогам моего-то города!) всё, что могло вылезти, вылезло.Автомобиль служит для поездок по городу. Для остальных целей (дача, рыбалка и т. п.) есть другой машин. Но и в городе отвратительные дороги, построенные на болоте, узкие улочки с интенсивным движением. Автомобиль ведет себя прекрасно. Но обо всем по порядку.

                                                                  1-Двигатель. У меня стоит 1.6. По городу динамики вполне хватает, но когда выезжаешь на трассу, то хочется побольше прыти. Особенно если включён кондей. Приходится при обгоне постоянно щёлкать кнопкой, включая-выключая этот, без сомнения, полезный агрегат. А то муфта сработает, и поминай, как звали. Расход по городу около 10-11 литров. На трассе 8-9. Летом ездил в деревню (3000 км в обе стороны), на бензин потратил около 10000 рублей

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамика
                                                                  • Тормоза
                                                                  • Подвеска
                                                                  • Багажник
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • ЛКП
                                                                  • Обивка сидений
                                                                  • Шумка

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: б0бер
                                                                  посмотреть все отзывы (36)