Сравнение автомобилей универсал Audi A3 8P рестайлинг и универсал Suzuki Liana ER

фотография Audi A3 8P рестайлинг
750000 — 1400000
фотография Suzuki Liana ER
530000 — 818000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3675 руб 2250 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 49800 руб 63800 руб
- по трассе 34800 руб 41600 руб
- в смешанном цикле 40800 руб 49800 руб
Итого расходы за год: 52712 руб 59601 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.6356 руб 2.98005 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Германия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 192 165
Разгон до 100 км/ч, с 11.3 13.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.7 / 4.7 / 5.5 8.6 / 5.6 / 6.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 127
Расход в городе 6.7 8.6
Расход смешаный 5.5 6.7
Расход по трассе 4.7 5.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1197 1328
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 105 / 77 при 5000 90 / 66 при 5750
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 175 при 1500 – 4100 116 при 4750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 75.6 78 × 69.5
Мощность двигателя 105 90

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4286 4230
Ширина 1765 1690
Высота 1423 1545
Колесная база 2578 2480
Клиренс 140 150
Ширина передней колеи 1534 1450
Ширина задней колеи 1507 1445
Размер колес 185 / 65 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1100 348 / 1062
Объем топливного бака, л 55 50
Снаряженная масса, кг 1320 1215
Полная масса, кг 1870 1640

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Audi A3 3.2 quattro (Ауди А3) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Каждый раз, когда приходит время расставаться с очередной неплохой машиной, возникает чувство утраты. Но когда нет иного выхода, приходится и на них идти. Всё в моей аудюшке неплохо (трёшечка она ведь маленькая, хотя эта моя и грозная «не по-детски», все одно: так и просится уменьшительно-ласкательное название).

                                                                  Когда ее брал, начитался, наслушался, пожмотничал — и взял на ручке, а не АКПП. Но оказалось, что с автоматом и двойным сцеплением она еще «прытче». Правда, на 0,1 сек. Сейчас понимаю, смешные расчеты. Когда в первый раз решил ее после обкатки слегка напрячь, убедился, что да — это «пуля»! Конечно, не «Феррари», но ручку только успевал передергивать и, похоже, что так и есть: за шесть и совсем немного десятых секунд она набирает сотню. Тормозит тоже «вмёртвую». И реально пару раз благодаря приемистости и тормозам выходил из, казалось бы, безвыходных ситуаций, когда хамски подрезают или вылетают перед тобой со второстепенной улицы чудаки (нет им иного слова, разве что с другой первой буквы). Иногда кто-то пытался на старте у светофора состязаться, видя такую «шпуньку», не обращая внимания на шильдик, что всё же три с лишним литра объема, господа-товарищи!

                                                                  Но увлекаться на такой «малипуське» без реакции и стажа вождения нельзя. Сам себе разрешал, но сейчас стал старый, ленивый, куда там — 6сек. до сотни? Оно надо? Ведь известно: «Быстро поедешь — тихо понесут». И не стал бы с ней расставаться, да катая в то же самое время и другие машины на автомате, привык к удобству, да и супруга пилит — не нужна такая машина, «я, говорит, не то что сама на ней за руль не сяду, но и с тобой не поеду» — мутит некоторых от такой динамики. Но машина как бы сама просит: «Ну, что ты как старый пенс еле пилишь!»

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надёжность
                                                                  • Мощность
                                                                  • Качество
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Было бы побольше места и в багажнике, и в бардачке, был бы мульти-руль — было бы не хуже

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: bombilars

                                                                  Отзыв Audi A3 2.0 T FSI quattro (Ауди А3) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  AudiA3 2.0TFSIQuattro

                                                                  AudiA3 — это самая маленькая машина от Audi не считая A2, но на самом-то деле она не такая уж и маленькая. Внешне она чуть больше, чем Golf 5, салон по размерам очень близок к нему, но думаю тот, кто хочет купить такую машину, не очень смотрит на ее размер…

                                                                  Выглядит Audiочень сдержано, взросло, я бы сказал классически. Примерно так же она и ведет себя на дороге, но об этом позже, не будем спешить…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Очень качественный автомобиль, который может подойти маленькой семье, и, несмотря на довольно большую мощность, очень легок в управлении, да и еще можно сделать мощней при малых затратах
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Довольно резвый жор масло, менял каждых 10000, но между ТО приходилась доливать
                                                                  • Слабый кондиционер
                                                                  • Обязательно заливать хороший бензин, но это можно считать минусом только в России
                                                                  • Машина
                                                                    очень «правильная», часто присутствует ощущение, что вы ее не ведете, а
                                                                    просто быстро едете, она делает все, что от нее хочешь, и практически
                                                                    невозможно выйти за эти рамки, а от машины с 260
                                                                    hpиногда
                                                                    хочется немного больше агрессивности. Не поймите неправильно, это не
                                                                    значит, что машина медленная или слабая. Это не всегда можно считать
                                                                    недостатком, так как другая сторона этого поведения очень легкая в
                                                                    управлении

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: lonka

                                                                  Отзыв Audi A3 1.6 (Ауди А3) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  И снова здравствуйте!

                                                                  Свершилось! Продал я своего Флипера, серого дельфина. Проехал я на нем 8 000 км за 4 месяца и решил, что пора с ним расставаться. При продаже испытывал смешанные чувства, но в итоге не жалею. Жалеть о чем-либо вообще плохо… теперь по порядку. В свое время отдал брату е39, 2.5 на ручке, так как счел эксплуатацию данного самолета в городе нерациональной. Бэха была слишком быстрой, а ручка в городе надоела (до этого ездил на работу по кольцевой). При выборе машины хотелось не сильно большую, экономичную, вместительную, комфортную и обязательно на АВТОМАТЕ! Смотрел новый Опель Вектра — после поездки жена сказала, что в нем шумнее, чем в маршрутке:) Просто я его тестил пересев с е39 и ясен перец, что Опель показался тугим, шумным, а еще эти переключатели без фиксации… Дальше был ФФ2, пришел в салон, сел в авто и сразу вылез — мягко говоря, не впечатлило.

                                                                  Дальше вообще детектив — Шкода Октавия NEW. Цена нормуль, комплектация Лорен Клемент — бежевая кожа, ксенон, парктроники и всего до кучи. 2 комплекта колес и пробег всего 10 штук. Внес предоплату в салоне (не дилер), взял папку с документами полистать — вываливается карточка эксперта по оценке ДТП!!! Я манагеру — что за Х? А он: да типо эт наверно друг хозяина 8) Я туда звоню — он уже не работает, я звоню дилеру, сообщаю ВИН и спрашиваю, что с машинкой по их базе было? И мне сервисмен говорит — я полностью все говорить не имею права, но ремонта было до Х, кузовня и все такое — то ли перевертыш, то ли после лобового. Возвращаюсь в салон, а эти хорьки рожу кирпичом и нагло так — ах да, совсем забыли, машинку на стоянке кто-то притер и фонарь разбил. Послал их в Ж, забрал деньги и ушел.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Управляемость
                                                                  • То, что надо для молодого, не обремененного семьей человека
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Отсутствие динамики с движком 1.6
                                                                  • Маленький багажник

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: алешка питерский

                                                                  Отзыв Audi A3 2.0 FSI (Ауди А3) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Купил в декабре 2007. Выбирал ее между Субару WRX, Вольво C30, Мазда 3. Ауди вне конкуренции:) Единственное, справедливости для, не удалось получить тест-драйв на Субару, но по ощущениям и эргономики Субару проиграл. На Вольво С30 даже не захотелось прокатиться, сразу почувствовал, что не моя машина. Мазда 3 крайне дешева по сравнению с Ауди 3 в салоне, да и по городу Мазд гораздо больше летает. А3 гораздо реже встретишь, ощущение избранности тешит самолюбие:)

                                                                  Авто дерзкий, провоцирует на агрессивную езду. Но когда хочешь медленно вальсировать, то никаких проблем, авто себя в любой динамике хорошо ведет. Когда включаешься в высокодинамичную езду по городу, чувствуешь надежность машины, потенциал. Реагирует на педаль акселератора быстро и адекватно, ускорение после 80 км/ч особенно приносит удовольствие.

                                                                  Внутри все по уму (по-немецки), продумано до мелочей, чего не коснись. Салон «спорт», ручка механическая, музыка по полной (9 динамиков + 2 сабвуфера), черная. Небольшие габариты дают массу преимуществ в городской толчее. Что еще нужно, чтобы спокойно себя чувствовать рядом с ребятами на Мерседесах и БМВ.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                   

                                                                   

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (10)

                                                                  Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Выбор нового аVтомобиля в категории «до 15 тысяч у.е.» представляет собой непростую задачу, потому что в этом сегменте рынка конкуренция велика, у многих фирм есть весьма интересные предложения. Наверное я поступил неправильно, выбирая машину через Интернет. Наверное, стоило походить на тест-драйвы. Хотя до покупки Suzuki Liana у меня был ВАЗ 2106, а после него любая иномарка является образцом удобства, комфорта… Но тем не менее, я стал искать машину через Интернет.

                                                                  Мне, я считаю, повезло, так как сразу же нашел этот сайт с его замечательным разделом, где пользователи оставляют отзывы о своих авто. Прочитав множество отзывов о машине, можно составить для себя мнение о ней. «Китайцев» я отмел сразу же, задолго до того, как прочел всем известный краш-тест Chery Amulet. Лучше уж ездить на отечественных авто, чем на этих «грубых китайских подделках» (с). Впрочем, это сугубо мое мнение. Корейцев я тоже не рассматривал. Разве что Hyundai. Но та цены задрала до цен на японские авто, так что смысла покупать их я не вижу.

                                                                  Самым лакомым кусочком иностранного автопрома для соотечественников является Ford Focus 2, но в той комплектации, которую хотелось, он стоил порядка 18 тыс. у.е. Дороговато. Suzuki Liana я нашел почти что сразу, цена очень привлекательна – от 15500, причем в базовой конфигурации есть все, что нужно, и даже более (за каждый из этих «допов» Ford хочет отдельную денюшку, измеряемую сотнями у.е.). Так, есть подогрев боковых зеркал, заднего стекла, кондиционер, ABS и EBD, электроподъемники всех дверей, электропривод боковых зеркал, 2 фронтальные подушки безопасности, аудиоподготовка (4 динамика+антенна), складные спинки задних сидений. Хорошо! Дизайн авто, как я понял, на любителя, некоторые мои друзья говорят, что толстая получилась машина, один даже обозвал ее «беременной». А по мне так – очень симпатичный аVтомобиль. Иначе бы и брать не стал. Интереснее у того же ФФ2 и у Honda Civic, но они дороже.

                                                                  Сейчас на спидометре 9200, и, мне кажется, можно сделать некоторые выводы. Из минусов сразу же хочется отметить вонь из кондиционера, судя по форумам, я не единственный, кто столкнулся с этой проблемой. Но с этим можно справиться, если поставить салонный фильтр. Правда, у меня руки так и не доходят до этого. Печка работает хорошо, и не пахнет, правда, иногда для отпотевания стекол приходится включать кондиционер с забором воздуха с улицы, вот тогда-то может начать вонять. Еще один минус машины – не всегда с первого раза включается задняя передача. Дефект отмечен на большом количестве «Лиан».

                                                                  На зимних шинах (брал нешипованную Continental Conti Winter Contact TS 800) машина ведет себя на зимней дороге хорошо. В принципе можно рекомендовать для москвичей, которые не часто выезжают загород. Сразу после снегопада бывает, что машина немного «плавает» на дороге, но точно так же «плавают» и другие машины, в том числе гораздо более дорогие Mini и Rexton (у коллег по работе). Шумновата она, но на зимних шинах все машины шумноваты. Салон иногда поскрипывает, но постоянных сверчков не было. Штатная летняя резина понравилась, менять ее пока мыслей нет. В принципе было бы неплохо улучшить шумоизоляцию колесных арок, но это «лечится» музыкой. Подвеска жесткая, не для наших дорог разрабатывалась. Еще один минусик – при проезде «лежачих полицейских» скрипит в передней подвеске. Страдают этим все «Лианы».

                                                                  Огромный багажник можно расширить за счет складывающихся задних сидений. Удобный пухлый руль. Двигатель слышно, но я не считаю, что это плохо. Мотор рычит вполне себе приятно для уха. Любит работать на оборотах выше 3000, машина, можно сказать, рвется вперед, словно включаешь режим «турбо». Хотя для гонщиков, наверное, она не подойдет — мне показалось, что первая передача коротковата и слабовата. Но со второй уже можно разогнаться до 50 км/ч, а то и выше. Летом ездил по полупустому шоссе, разогнался до 165 км/ч, показалось даже не страшно. Управляемость машины мне понравилась.

                                                                  Да, у машины очень низкий передний свес, особенно с прикрученной защитой картера. По бордюрам не поскачешь. Но не такой уж это и сильный минус, ведь это не джип. Посадка высокая, салон высокий, я при росте под метр девяносто потолок не задеваю. Однако, обратной стороной такой посадки является то, что ноги водителя полностью не выпрямляются, даже если водительское кресло полностью отодвинуть.

                                                                  Стоимость ТО-0 приятно шокировала даже обладателей отечественных авто – 2000 рублей с маленьким хвостиком. По статистике, машина не пользуется интересом у угонщиков.

                                                                  Вывод – хорошая машина, особенно с учетом тех денег, которые за нее просили (сняли все-таки с производства, черти).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Лучшая среди «одноклассников» цена, отличная комплектация

                                                                • Большой салон, вместительный багажник

                                                                • Высокая посадка

                                                                • Нет очередей как на авто, так и на ТО

                                                                • Хороший двигатель

                                                                • Японская сборка

                                                                • Неугоняемость

                                                                • Возможность купить авто с полным приводом (+ 3000 к цене базовой модели)
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Вонь из кондиционера

                                                                • Жесткая подвеска

                                                                • При проезде «лежачих полицейских» скрипит в передней подвеске

                                                                • Не всегда с первого раза включается задняя передача
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: fotonick

                                                                  Отзыв Suzuki Liana (Сузуки Лиана) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Надежность

                                                                • Эргономика вод.места

                                                                • Цена. качество — соотношение
                                                                • Слабые стороны: Клиренс — 15.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                  Сильные стороны: Отличная обзорность

                                                                  Верткая машина
                                                                  Слабые стороны: их нет

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Suzuki Liana (Сузуки Лиана) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Комплектация

                                                                • Нет очередей на ТО

                                                                • Надёжность

                                                                • Ударостойкость
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Жестковата

                                                                • Шумновата
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alexandrit
                                                                  посмотреть все отзывы (47)