950000 — 950000 |
Транспортный налог | 1825 руб | 38400 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 32600 руб | 87400 руб |
- по трассе | 37800 руб | 49800 руб |
- в смешанном цикле | 34800 руб | 63000 руб |
Итого расходы за год: | 44176 руб | 112383 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.2088 руб | 5.61915 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Германия |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 4.4 / 5.1 / 4.7 | 11.8 / 6.7 / 8.5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 4.4 | 11.8 |
Расход смешаный | 4.7 | 8.5 |
Расход по трассе | 5.1 | 6.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.6 |
Тип двигателя | гибрид | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1497 | 1984 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 73 / 54 при 4800 | 256 / 188 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 111 при 4000 | 330 при 2500 – 5000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 13 | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 75 × 84.7 | 82.5 × 92.8 |
Мощность двигателя | 73 | 256 |
Коробка передач | вариатор | робот |
Тип привода | передний | полный |
Количество передач | 6 |
Длина | 4001 | 4286 |
Ширина | 1689 | 1765 |
Высота | 1450 | 1423 |
Колесная база | 2550 | 2578 |
Клиренс | 140 | 120 |
Ширина передней колеи | 1481 | 1534 |
Ширина задней колеи | 1476 | 1507 |
Размер колес | 225 / 40 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 484 | 370 / 1100 |
Объем топливного бака, л | 36 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1134 | 1515 |
Полная масса, кг | 2075 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Prius c iОтзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1999 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1998 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1999 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о S3 typ 8p рестайлингОтзыв Audi S3 2.0 TFSI quattro (Ауди Эс3) 2008 г.AudiRS3Typ 8PБазовая 2.5 AMT (340 л.с.) 4×4AudiS3Typ 8P рестайлингБазовая 2.0 MT (256 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Вот прошло немного времени с момента приобретения авто и первые эмоции прошли, теперь начинаю понимать, что у меня за машинка. На самом деле с этой машиной знаком уже довольно хорошо, есть много опыта вождения и эксплуатации подобных аппаратов, но прошлые автомобили, на которых ездил, были не мои и немного не такие, но об этом позже… Начну свой рассказ с выбора авто. Думаю, это поможет понять больше о самой машине. Итак, что я хотел получить? Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|