Сравнение автомобилей седан Toyota Corolla E160 и седан Toyota Corolla E120/E130 рестайлинг

фотография Toyota Corolla E160
210000 — 470000
фотография Toyota Corolla E120/E130 рестайлинг
950000 — 2150000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2475 руб 2200 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 53400 руб 0 руб
- по трассе 34800 руб 0 руб
- в смешанном цикле 41600 руб 39800 руб
Итого расходы за год: 51626 руб 49551 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.5813 руб 2.47755 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Турция, Япония Великобритания
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон до 100 км/ч, с 12.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.2 / 4.7 / 5.6 — / — / 5.8
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 129
Расход в городе 7.2 0
Расход смешаный 5.6 5.8
Расход по трассе 4.7 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1329 1298
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 99 / 73 при 6000 88 / 64 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 128 при 3800 121 при 4400
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 11.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 72.5 × 80.5 75 × 73.5
Мощность двигателя 99 88

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 6 4
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4620 4410
Ширина 1775 1695
Высота 1465 1470
Колесная база 2700 2600
Клиренс 150 160
Ширина передней колеи 1535 1490
Ширина задней колеи 1535 1470
Размер колес 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 452 437
Объем топливного бака, л 55 55
Снаряженная масса, кг 1225 1040
Полная масса, кг 1735

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                      • Легкий информативный руль
                                        Электрика
                                            Коробка передач
                                                Кузов
                                                    Интерьер
                                                        Тормоза
                                                        • Хорошие тормоза
                                                          Салон
                                                          • Качественные материалы отделки
                                                          • Хорошая обзорность

                                                            Сравнение комплектации

                                                            Безопасность

                                                            ABS +  
                                                            Isofix / LATCH +  
                                                            Подушка безопасности водителя +  

                                                            Комфорт

                                                            Усилитель руля +  
                                                            Кондиционер +  
                                                            Регулировка руля по высоте +  

                                                            Салон

                                                            Тканевый салон +  
                                                            Электростеклоподъемники передние +  
                                                            Третий задний подголовник +  
                                                            Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                            Подогрев передних сидений +  
                                                            Передний центральный подлокотник +  

                                                            Защита от угона

                                                            Центральный замок +  

                                                            Обзор

                                                            Электропривод зеркал +  
                                                            Светодиодные фары +  

                                                            Мультимедиа

                                                            Штатная аудиоподготовка +  

                                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                            Тест-драйв нового автомобиля в программе Москва рулит

                                                            Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                            Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                            Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                            Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                            При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                            Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                            Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                            Тест-драйв нового автомобиля

                                                            Тест-драв подробно рассказывает про новую версию автомобиля. Рассмотрены новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                            Проведено сравнение двух автомобилей с предоставлена исчерпывающая информация о модельном ряде и вариантах комплектаций каждого из автомобилей.

                                                            В обзоре подробно рассказано про все доступные варианты дополнительного оборудования, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                            Водительское место - куда же без него. Автор разобрал водительское место во всех подробностях. Затронул нововведения и проверил их на удобство. Проверил все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель/торпеда автомобиля. Проверил и рассказал про удобство посадки водителя и регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                            Ведущий рассказал про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                            Рассмотрел багажник и его размеры и вместительность. Проверил удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                            Рассказал про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                            Тестовая езду ведущий провели по городски дорогам. Осветил работу подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказал про удобство и точность управления, поведение автомобиля при перестроении и в поворотах.

                                                            Провел тест по легкому бездорожью и теперь вы сами сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                            Не обошел своим внимание и динамику автомобиля, рассказал про двигатель и коробку.

                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                            Обзор нового автомобиля

                                                            В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                            Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                            Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                            Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                            Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                            Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                            Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                            Тюнинг Toyota Corolla
                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                            Обзор подержанной Короллы

                                                            Сравнить отзывы пользователей

                                                            Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2013 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                            Моя первая машина, ранее очень эпизодически и чуть-чуть водил жигули. Можно сказать, что сравнивать не с чем. Но все же отзыв напишу, может кому и поможет в чем-то.

                                                            Что хотел от машины — ничего особенного, класса С, чтобы ездила без проблем, более-менее комфортно, безопасно. Рассматривал Форд Фокус, Пежо 407, Рено Флюенс. В конечном итоге выбирал между Шкодой Октавиа и Тойотой, причем шкода была лидером. Отзывы уж очень о ней были хорошие, управляемость, качество, хотелось с мотором 1,8 ТСИ — чтобы лошадей не мало было, а багажник — сказка, а как он выглядел со сложенными задними сиденьями! В общем и взял бы ее, но назревала смена поколений, причем и у Шкоды и у Тойоты. Пока это происходило начитался о возможных проблемах с турбированными двигателями — масложор, а также непосредственном впрыске топлива при нашем качестве бензина. Это довольно сильно ограничило выбор. Пришла сначала Шкода Октавиа, посмотрел — понравилась, и снаружи и внутри. Но вот по содержимому — мотор вроде как 1,4 ТСИ (это на те деньги, что были), то есть еще более нагруженный, чем 1,8, распределенный впрыск и, что немаловажно, в нашем городе фирма, что продавала Шкоды потеряла лицензию на гарантийное обслуживание. Потом пришла Тойота Королла — внешний вид как для меня может и чуть похуже Шкоды Октавии, внутри субъективно лучше у Короллы, тем более в варианте с мультимедийным экраном (выглядит значительно лучше, чем без него в младших комплектациях). Места сзади у Короллы больше, подвеска мягче, двигатель проверенный, с распределенным впрыском. Ну и жена внесла свою лепту, посидев на заднем диване, решив что по удобству среди виденного лучше нет. В итоге внес небольшой залог на Короллу. Правда чуть было не передумал, поскольку один знакомый сказал, что после опыта на седанах ничего кроме кроссовера больше брать не будет. В общем на ту же суммы просмотрел варианты и набрел на Ниссан Кашкай. И тоже понравилась машина, особенно обзор вперед, клиренс, наличие ЕSР, антипробуксовки. Но и Кашкай был в смене поколений, причем ни вида, ни технических характеристик еще не было, не говоря о начале поставок. Ну а время поджимало, цены росли, говорили будут расти дальше, в итоге — Тойота Королла.

                                                            Внешний вид и внутри. Выглядит вполне неплохо, нос кажется грузноватым, корма коротковатой, предыдущее поколение кажется более гармоничным. В целом вполне устраивает. Внутри мультимедийный экран улучшает вид, удобно переключать радио, блютуз, информация опять же видна лучше и — что очень хорошо — есть камера заднего вида при движении задним ходом. Через блютуз играет музыку с смартфона (подключился без проблем, причем в телефоне активизировался и эквалайзер, который обычно включается только при включении наушников. Разговаривать тоже неплохо, есть кнопка на руле, если телефон подключен все без проблем, слышно и мне и звонившему хорошо. Тойота просит перебросить телефонную книжку, пока не разрешаю, особой необходимости нет, в машине далеко не постоянно нахожусь. Можно подключть флешку через USB, плеер через AUX, на руле есть и регулятор громкости, смены каналов. Качество звука как для меня вполне ничего, однако много не слушаю — особо уже не любитель, в городе больше концентрируюсь на движении, за городом шины шумят очень прилично, надо поднимать громкость, а это не нравится. 

                                                            Сильные стороны:

                                                            Комфорт

                                                            Качество

                                                            Внешний вид

                                                            Слабые стороны:

                                                            Нет ESP

                                                            Нет антипробуксовочной системы

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: serg12anasv

                                                            Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2013 г. Часть 2

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                            Наконец-то съездил на машине в отпуск, чего хотелось сделать пару лет, но не получалось по разным обстоятельствам. До места отпуска около 1000 км, туда — обратно около 2000 км, и там 2500 км, в целом 4500 км, для меня немало за месяц.

                                                            Общие впечатления — хорошо. Детали дальше.

                                                            Добирался туда и обратно за день, точнее туда 16 часов, обратно 13 часов, если убрать остановки где-то за 10-11 часов, средняя скорость около 85 км. При этом чувствовал себя вполне неплохо, то есть моя проблемная спина перенесла это вполне неплохо, стало быть кресла сделаны неплохо. Хотя вентиляция была бы не лишней. Абсолютно большая часть дороги двухполосная, полоса туда, полоса обратно, машин на большей части дороги относительно немного. На очень хорошей дороге (четыре полосы, ровная без ям и бугров) держал 140-160, редко до 190 км/ч. На 190 км/ч 6-я передача, 4500 об, заполненный багажник и 2,5 человека. Дорога похуже — не назовешь ровной — 100-120-130. Расход по трассе отпуск/дом составил в целом 7,4, климат включал периодически. В месте отдыха, в относительно коротких поездках к морю, расход составил 7,1, скорость чаще около 100-110, климат чаще включал.

                                                            Сильные стороны:

                                                            По крайней мере пока — надежная машина, сел, поехал и доехал, сидеть удобно, места хватает, ходовая держит дорогу хорошо.

                                                            Слабые стороны:

                                                            Обгоны нужно выполнять с оглядкой на обстоятельства, ускорение может совсем не обрадовать.

                                                            Нет некоторых полезностей в моей комплектации — ESP/VSC, помощи при движении в гору, круиз-контроля, главное ESP, конечно.

                                                            Похоже с ходовой начинаются проблемы.

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: serg12anasv

                                                            Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2014 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                            Toyota Corolla — компактный автомобиль, производимый фирмой Toyota. Занесён в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая модель в мире.

                                                            Здравствуйте, уважаемые коллеги — автомобилисты! Несмотря на малое время владения данным авто — решил поделиться первыми впечатлениями.

                                                            1) Почему Королла.

                                                            Сильные стороны:

                                                            Традиционная надёжность марки

                                                            Красивый дизайн

                                                            Просторный салон

                                                            Слабые стороны:

                                                            Спорный дизайн салона

                                                            Качество отделки

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: runcism

                                                            Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2014 г. Часть 2

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                            Всем здравствуйте! Недавно на своей новой Королле съездил в отпуск в Болгарию и, пока чувства не остыли, решил написать беспристрастный и объективный короткий отзыв о поведении своей машины в различных дорожных условиях.

                                                            Маршрут был следующий: Латвия-Литва-Польша-Словакия-Венгрия-Румыния-Болгария и обратно (всего 4800км). Автобанов практически не было — так короткие участки в Румынии и в Болгарии, на которых я ехал как то более быстро, чем всю остальную дорогу. А вот остальная дорога — это однополосная, реже двухполосная в одном напралении, дорога с кучей населённых пунктов, холмами, горами, извилистыми подъёмами и спусками, массой фур, гужевых повозок (привет румынам!), пешеходов, идущих по проезжей части (привет румынам!) и жарой за бортом (+29 — +36). Ещё двигаясь в первый день к городу Люблину на первую ночёвку я по привычке держал левый локоть на накладке возле стекла левой двери и рулил левой рукой. Потом как то бросил взгляд на обшивку и увидел, что там, где я держал локоть, — возникла ямка, которая обратно возвращаться не желает. Верхняя накладка обшивки передних дверей сделана мягкой, с каким то как поролоном внутри. Но ямка осталась и портила мне вид и настроение. Я всю дорогу пытался как то пальцами выравнивать её, но вмятина оставалась. Что за материал там внутри? Я как мог уменьшил размеры ямки и потом следил за собой, чтобы автоматом не пристроить локоть на эту обшивку. В Болгарии на жаре ямка вроде как то выровнялась, но осадок остался. Причём накладки обшивки задник дверей жёсткие и там не промнёшь.

                                                            При дальней поездке салон не скрипел, сиденья очень удобные, обзорность приемлимая, розеток хватает и для навигатора и для холодильника. Места сзади очень много — туда влезали всякие сумки и коробки с продуктами, что не влезли в багажник, который не особо большой. Климат и круиз работали очень хорошо. Переключение круизом очень удобное рычажком (а не на спице руля, как у многих). Машина идёт мягко, управление чёткое и комфортное. В целом вождение оставляет удовольствие. Но вот пока не заехал в горную местность и в жару…

                                                            Сильные стороны:

                                                            Всё, кроме разгона.

                                                            Слабые стороны:

                                                            Разгон

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: runcism
                                                            посмотреть все отзывы (89)

                                                            Отзыв Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i (Тойота Королла) 2006 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                            Отзыв про замечательную машину. Куплена в автосалоне в 2006 году по акции, как бывший демонстрационный авто, поэтому с хорошей скидкой, буду писать только хорошее потому как плохого реально не было.

                                                            Подвеска: комфортная, приличный дорожный просвет, в меру жесткая.

                                                            Кузов: были и подкрасы и сколы, но ни одного пятнышка ржавчины, т.е. антикоррозионное покрытие выше всяких похвал.

                                                            Сильные стороны:
                                                            • эргономичный
                                                            • недорогой в эксплуатации
                                                            • надежный
                                                            • в целом замечательный городской автомобиль
                                                            Слабые стороны:

                                                            На атобанах легкий напряг, потому как передаточные числа АКП заточены под город

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: хорьх

                                                            Отзыв Toyota Corolla 1.4 D4-D (Тойота Королла) 2004 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                            Добрый день всем автоводам. Читаю ваши отзывы вот уже как года два и очень благодарен всем за изложение мнений и опыта с автомобилями.

                                                            Вот решил написать про свою тойоту короллу в кузове е12, которой владел 2 года и 4 месяца. Накатал на ней за все время 70т км.

                                                            Почему именно этот автомобиль? Это моя первая машина. Из за работы пришлось покупать машину. Средства были ограничены и искалось все в пределах 5-6ти т€. Всякие опели, ваги и корейцы отпали мгновенно, так как на тот момент попадались убитые экземпляры. Тойота появилась случайно и было сразу решено ехать смотреть за 200 км в Саксонию. По приезду хозяин, пожилой мужчина, открыл гараж, взяв тряпочку прошелся по капоту стерев пыль и выгнал машину во двор. Проехав и осмотрев машину решил брать. Так вот она и появилась в нашей семье.

                                                            Сильные стороны:
                                                            • Вместительная
                                                            • Экономная
                                                            • Многое можно самому поменять
                                                            Слабые стороны:
                                                            • Слабое лкп
                                                            • В горку 1.4 лучше не пытать

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: andryuxa20081

                                                            Отзыв Toyota Corolla 1.8 (Тойота Королла) 2007 г. Часть 5

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                            Итак, завершаю отзыв по машинке, поскольку выставил ее на продажу. За 3,5 года прикипел к ее надежности, до сих пор родной аккумулятор фурычет) Ничего не ломается, все работает. Конечно слоган Тойоты — «управляй мечтой» сейчас вызывает улыбку и не более того. Но отдаю большой респект надежности всех без исключения агрегатов. Двигатель и коробка просто песня, неприхотливы во всем) За все время только поменял 2 ремня (на помпу и на генератор) + замена масла каждые 4800 миль или 7680 км. А по-другому не получится на ней, ибо датчик масла (межсервисный) начинает противно гореть после 4600 миль — ярким желтым цветом — да так, что достанет и все равно поменяешь масло.

                                                            Итак, выскажу свои последние очучения:

                                                            ЭКСТЕРЬЕР:

                                                            Сильные стороны:
                                                            • Неубиваймый двигатель и подвеска
                                                            • Простая и легко читаемая эргономика
                                                            • Хорошая динамика по прямой с целью обгона
                                                            • Отличное качество лкп кузова (нет жуков)
                                                            • Функция дневного света и датчик света отлично настроены (за 3 года ни разу сам не включал свет)))
                                                            • Большой багажник
                                                            • Высокая ликвидность
                                                            Слабые стороны:
                                                            • Боится резких перестроений и кренов
                                                            • Непонятные и не информативные тормоза
                                                            • Плохой ближний свет на трассе (америка светит всегда в право на обочину)
                                                            • Не любит агресивную езду — долго думает прежде, чем едет
                                                            • Посредственная шумоизоляция

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: nalimi4

                                                            Отзыв Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i (Тойота Королла) 2006 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                            Здравствуйте, хочу поделиться с вами о впечатлениях обладания автомобилем тойота королла седан е12 2006 года выпуска, турецкой сборки. Двигатель 1,4 97 лошадей, 550000 р. Автомобиль был приобретен новым в феврале 2007 года. Человек я молодой, поэтому автомобилей у меня было мало. До короллы была ваз 2106, эта машина изрядно попила у меня кровь, покупал я ее б/у, на тот момент ей было пять лет. За годы эксплуатации шестерки был сделан кап. ремонт движка и перебрана вся ходовка. Ну и много всяких мелочей.

                                                            Со временем я осознал, что совершил ошибку, купив много чего у дилера за нескромные деньги, ну кто ж знал, все-таки первый новый автомобиль. Защита двигателя стоила 4500, сигнализация шерхан 5 12000 с установкой, коврики ворсистые 1500, даже колеса с литыми дисками купил там же, шипованые континенталь за 30000.

                                                            Когда коллеги на работе узнали, что я купил короллу с левым рулем, турецкой сборки, все в один голос говорили: «балбес, зачем ты ее купил, продавай пока не поздно, она у тебя вся рассыпется, да за такие деньги можно было купить тойоту аллиона». Но годы шли, машине уже почти шесть лет, пробег 71000, а она и не думает ломаться. 

                                                            Сильные стороны:
                                                            • Надежность
                                                            • Неприхотливость
                                                            Слабые стороны:

                                                            — 

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: maksim628
                                                            посмотреть все отзывы (129)