210000 — 470000 | 99700 — 190000 | 110000 — 215000 |
Транспортный налог | 2475 руб | 4025 руб | 3885 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 8237 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 53400 руб | 72000 руб | 57400 руб |
- по трассе | 34800 руб | 45200 руб | 44400 руб |
- в смешанном цикле | 41600 руб | 54200 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 51626 руб | 66462 руб | 69522 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.5813 руб | 3.3231 руб | 3.4761 руб |
Страна марки | Япония | США | США |
Сборка модели | Турция, Япония | ||
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 185 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.6 | 10.2 | 11 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.2 / 4.7 / 5.6 | 9.7 / 6.1 / 7.3 | 8.4 / 6.5 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 4 | ||
Выбросы CO2, г/км | 129 | ||
Расход в городе | 7.2 | 9.7 | 8.4 |
Расход смешаный | 5.6 | 7.3 | 0 |
Расход по трассе | 4.7 | 6.1 | 6.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | ||
Объем двигателя, см³ | 1329 | 1598 | 1988 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 99 / 73 при 6000 | 115 / 85 при 5600 | 111 / 82 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 128 при 3800 | 157 при 4550 | 169 при 3750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 11.5 | 10.5 | 9.4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 72.5 × 80.5 | 77 × 85.8 | 84.8 × 88 |
Мощность двигателя | 99 | 115 | 111 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4620 | 4390 | 4450 |
Ширина | 1775 | 1715 | 1699 |
Высота | 1465 | 1421 | 1430 |
Колесная база | 2700 | 2667 | 2616 |
Клиренс | 150 | 120 | 170 |
Ширина передней колеи | 1535 | 1474 | 1494 |
Ширина задней колеи | 1535 | 1472 | 1486 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 185 / 65 / R14 | 185 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 452 | 370 | 365 |
Объем топливного бака, л | 55 | 47 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1225 | 1265 | 1190 |
Полная масса, кг | 1735 | 1650 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска |
| ||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза |
| ||
Салон |
|
ABS | + | ||
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + |
Усилитель руля | + | ||
Кондиционер | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Третий задний подголовник | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Подогрев передних сидений | + | ||
Передний центральный подлокотник | + |
Центральный замок | + |
Электропривод зеркал | + | ||
Светодиодные фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
обзор от Анастасия Трегубова
Тест-драйв нового автомобиля в программе Москва рулит
Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль. Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов. Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля. Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
Тест-драв подробно рассказывает про новую версию автомобиля. Рассмотрены новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения. Проведено сравнение двух автомобилей с предоставлена исчерпывающая информация о модельном ряде и вариантах комплектаций каждого из автомобилей. В обзоре подробно рассказано про все доступные варианты дополнительного оборудования, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки Водительское место - куда же без него. Автор разобрал водительское место во всех подробностях. Затронул нововведения и проверил их на удобство. Проверил все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель/торпеда автомобиля. Проверил и рассказал про удобство посадки водителя и регулировки сиденья и рулевого колеса Ведущий рассказал про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Рассмотрел багажник и его размеры и вместительность. Проверил удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи. Рассказал про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником. Тестовая езду ведущий провели по городски дорогам. Осветил работу подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказал про удобство и точность управления, поведение автомобиля при перестроении и в поворотах. Провел тест по легкому бездорожью и теперь вы сами сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах. Не обошел своим внимание и динамику автомобиля, рассказал про двигатель и коробку. обзор от Anton Avtoman
Обзор нового автомобиля
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Corolla e160Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2013 г.Моя первая машина, ранее очень эпизодически и Что хотел от машины — ничего особенного, класса С, чтобы ездила без проблем, более-менее комфортно, безопасно. Рассматривал Форд Фокус, Пежо 407, Рено Флюенс. В конечном итоге выбирал между Шкодой Октавиа и Тойотой, причем шкода была лидером. Отзывы уж очень о ней были хорошие, управляемость, качество, хотелось с мотором 1,8 ТСИ — чтобы лошадей не мало было, а багажник — сказка, а как он выглядел со сложенными задними сиденьями! В общем и взял бы ее, но назревала смена поколений, причем и у Шкоды и у Тойоты. Пока это происходило начитался о возможных проблемах с турбированными двигателями — масложор, а также непосредственном впрыске топлива при нашем качестве бензина. Это довольно сильно ограничило выбор. Пришла сначала Шкода Октавиа, посмотрел — понравилась, и снаружи и внутри. Но вот по содержимому — мотор вроде как 1,4 ТСИ (это на те деньги, что были), то есть еще более нагруженный, чем 1,8, распределенный впрыск и, что немаловажно, в нашем городе фирма, что продавала Шкоды потеряла лицензию на гарантийное обслуживание. Потом пришла Тойота Королла — внешний вид как для меня может и чуть похуже Шкоды Октавии, внутри субъективно лучше у Короллы, тем более в варианте с мультимедийным экраном (выглядит значительно лучше, чем без него в младших комплектациях). Места сзади у Короллы больше, подвеска мягче, двигатель проверенный, с распределенным впрыском. Ну и жена внесла свою лепту, посидев на заднем диване, решив что по удобству среди виденного лучше нет. В итоге внес небольшой залог на Короллу. Правда чуть было не передумал, поскольку один знакомый сказал, что после опыта на седанах ничего кроме кроссовера больше брать не будет. В общем на ту же суммы просмотрел варианты и набрел на Ниссан Кашкай. И тоже понравилась машина, особенно обзор вперед, клиренс, наличие ЕSР, антипробуксовки. Но и Кашкай был в смене поколений, причем ни вида, ни технических характеристик еще не было, не говоря о начале поставок. Ну а время поджимало, цены росли, говорили будут расти дальше, в итоге — Тойота Королла. Внешний вид и внутри. Выглядит вполне неплохо, нос кажется грузноватым, корма коротковатой, предыдущее поколение кажется более гармоничным. В целом вполне устраивает. Внутри мультимедийный экран улучшает вид, удобно переключать радио, блютуз, информация опять же видна лучше и — что очень хорошо — есть камера заднего вида при движении задним ходом. Через блютуз играет музыку с смартфона (подключился без проблем, причем в телефоне активизировался и эквалайзер, который обычно включается только при включении наушников. Разговаривать тоже неплохо, есть кнопка на руле, если телефон подключен все без проблем, слышно и мне и звонившему хорошо. Тойота просит перебросить телефонную книжку, пока не разрешаю, особой необходимости нет, в машине далеко не постоянно нахожусь. Можно подключть флешку через USB, плеер через AUX, на руле есть и регулятор громкости, смены каналов. Качество звука как для меня вполне ничего, однако много не слушаю — особо уже не любитель, в городе больше концентрируюсь на движении, за городом шины шумят очень прилично, надо поднимать громкость, а это не нравится. Сильные стороны: Комфорт Качество Внешний вид Слабые стороны: Нет ESP Нет антипробуксовочной системы { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2013 г. Часть 2Общие впечатления — хорошо. Детали дальше. Добирался туда и обратно за день, точнее туда 16 часов, обратно 13 часов, если убрать остановки Сильные стороны: По крайней мере пока — надежная машина, сел, поехал и доехал, сидеть удобно, места хватает, ходовая держит дорогу хорошо. Слабые стороны: Обгоны нужно выполнять с оглядкой на обстоятельства, ускорение может совсем не обрадовать. Нет некоторых полезностей в моей комплектации — ESP/VSC, помощи при движении в гору, круиз-контроля, главное ESP, конечно. Похоже с ходовой начинаются проблемы. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2014 г.Toyota Corolla — компактный автомобиль, производимый фирмой Toyota. Занесён в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая модель в мире. Здравствуйте, уважаемые коллеги — автомобилисты! Несмотря на малое время владения данным авто — решил поделиться первыми впечатлениями. 1) Почему Королла. Сильные стороны: Традиционная надёжность марки Красивый дизайн Просторный салон Слабые стороны: Спорный дизайн салона Качество отделки { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2014 г. Часть 2Всем здравствуйте! Недавно на своей новой Королле съездил в отпуск в Болгарию и, пока чувства не остыли, решил написать беспристрастный и объективный короткий отзыв о поведении своей машины в различных дорожных условиях. Маршрут был следующий: Латвия-Литва-Польша-Словакия-Венгрия-Румыния-Болгария и обратно (всего 4800км). Автобанов практически не было — так короткие участки в Румынии и в Болгарии, на которых я ехал как то более быстро, чем всю остальную дорогу. А вот остальная дорога — это однополосная, реже двухполосная в одном напралении, дорога с кучей населённых пунктов, холмами, горами, извилистыми подъёмами и спусками, массой фур, гужевых повозок (привет румынам!), пешеходов, идущих по проезжей части (привет румынам!) и жарой за бортом (+29 — +36). Ещё двигаясь в первый день к городу Люблину на первую ночёвку я по привычке держал левый локоть на накладке возле стекла левой двери и рулил левой рукой. Потом как то бросил взгляд на обшивку и увидел, что там, где я держал локоть, — возникла ямка, которая обратно возвращаться не желает. Верхняя накладка обшивки передних дверей сделана мягкой, с каким то как поролоном внутри. Но ямка осталась и портила мне вид и настроение. Я всю дорогу пытался как то пальцами выравнивать её, но вмятина оставалась. Что за материал там внутри? Я как мог уменьшил размеры ямки и потом следил за собой, чтобы автоматом не пристроить локоть на эту обшивку. В Болгарии на жаре ямка вроде как то выровнялась, но осадок остался. Причём накладки обшивки задник дверей жёсткие и там не промнёшь. При дальней поездке салон не скрипел, сиденья очень удобные, обзорность приемлимая, розеток хватает и для навигатора и для холодильника. Места сзади очень много — туда влезали всякие сумки и коробки с продуктами, что не влезли в багажник, который не особо большой. Климат и круиз работали очень хорошо. Переключение круизом очень удобное рычажком (а не на спице руля, как у многих). Машина идёт мягко, управление чёткое и комфортное. В целом вождение оставляет удовольствие. Но вот пока не заехал в горную местность и в жару… Сильные стороны: Всё, кроме разгона. Слабые стороны: Разгон { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Focus (north america) iОтзыв Ford Focus 1.4i 16V (Форд Фокус) 2008 г. Часть 2FordFocus (North America)I2.0 MT (111 л.с.) седанFordFocus (North America)I рестайлинг2.0 MT (136 л.с.) седанFordFocusI1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusI рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusIIAmbiente 1.4 MT (80 л.с.) седанFordFocusII рестайлингAmbiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusIIIAmbiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusIII рестайлингAmbiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus RSI2.0 MT (215 л.с.)FordFocus RSIIRS 2.5 MT (305 л.с.)FordFocus RSIII2.3 MT (350 л.с.) 4×4FordFocus STI2.0 MT (172 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIIST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STII рестайлингST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIIIST1 2.0 MT (249 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIII рестайлинг2.0 MT (185 л.с.) хэтчбек 5 дв. Вот и прошло почтитри года с момента покупки автомобиля. Ну что, начнем по порядку. Все лето отъездил без проблем. 12 сентября 2008 года ездил в славный город Северск (рядом с Томском), при возвращении домой пересек сплошную, и вот они доблестные сотрудники ГИБДД (все было зафиксировано на камеру), на суд не ходил. В общем, лишили меня прав на 4 месяца. Решение суда получил в конце октября, с этого момента пошло исчисление срока лишения, права получил в конце февраля. До конца октября ездил по времянке. 16 октября 2008 года прошел первое техническое обслуживание у официального дилера. Общая стоимость работ — 3740. Перечень работ и стоимость привожу по накладной: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Focus 1.4i 16V (Форд Фокус) 2007 г.FordFocus (North America)I2.0 MT (111 л.с.) седанFordFocus (North America)I рестайлинг2.0 MT (136 л.с.) седанFordFocus (North America)II2.0 AT (145 л.с.) седанFordFocusI1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusI рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusII рестайлингAmbiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusIIIAmbiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusIII рестайлингAmbiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus RSI2.0 MT (215 л.с.)FordFocus RSIIRS 2.5 MT (305 л.с.)FordFocus RSIII2.3 MT (350 л.с.) 4×4FordFocus STI2.0 MT (172 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STII рестайлингST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIIIST1 2.0 MT (249 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIII рестайлинг2.0 MT (185 л.с.) хэтчбек 5 дв. 28.01.2008 Всем привет! Спасибо что обратили внимание на этот отзыв. Постараюсь быть кратким и лаконичным. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Focus 1.4i 16V (Форд Фокус) 2008 г.FordFocus (North America)I2.0 MT (111 л.с.) седанFordFocus (North America)I рестайлинг2.0 MT (136 л.с.) седанFordFocusI1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusI рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusIIAmbiente 1.4 MT (80 л.с.) седанFordFocusII рестайлингAmbiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusIIIAmbiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusIII рестайлингAmbiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus RSI2.0 MT (215 л.с.)FordFocus RSIIRS 2.5 MT (305 л.с.)FordFocus RSIII2.3 MT (350 л.с.) 4×4FordFocus STI2.0 MT (172 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIIST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STII рестайлингST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIIIST1 2.0 MT (249 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIII рестайлинг2.0 MT (185 л.с.) хэтчбек 5 дв. До этого эксплуатировались следующие аVтомобили ВАЗ 2106 (год выпуска 1995 – брал с салона). Цвет синий. Для своего времени не плохой аVтомобиль, продал в возрасте 7 лет, менялось только сцепление и делалась кузовщина, т.к. учился ездить на нем. Toyota Crown 2000 с турбиной. АКПП. Цвет темно-серый. Мощность 165 л.с. (год выпуска 1989 – правый руль) взята в возрасте 9 лет с пробегом 65000 км (скорее все был скрученный, т.к. резина была лысая, разной размерности (передняя и задняя), коврики велюровые стерты до резины, продана в возрасте 13 лет с пробегом 135000 км. За время эксплуатации менялось масло и свечи, стойки, левая передняя фара, поворотник (небольшая авария). Машина хорошая, единственное, что не понравилось это правый руль, т.к. я любитель левого руля. Mitsubishi Pajero 3500 бензин (год выпуска 1995 – руль левый). Механика. Цвет серебристый. Взят в 2000 году с пробегом 65000 км. Машина из Германии, до этого эксплуатировалась в России уже три года. За время эксплуатации поменяны гидрокомпенсаторы (было по глупости залито масло не той консистенции, после этого случая заливал только Mobil 1 5W50. Цена вопроса 24000 рублей на каждый цилиндр стоит по 4 гидрокомпенсатора), клапан холостого хода (цена вопроса 400 $), стойки (поставлены не фирменные. Цена вопроса приблизительно 400 $, фирменные в 3 раза дороже), передние гранаты (поставлены хорошие качественные дубликаты – цена вопроса около 400 $. Оригинала в 2 раза дороже) + чехлы их закрывающие (цена вопроса — 200 $). Продан в 2005 году с пробегом 135000 км. ВАЗ 2115 (год выпуска 2002) куплен в салоне. Цвет «мираж», желто-зеленый металик. В 15000 км., 45000 км – полетел датчик скорости (цена вопроса 200 рублей). Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Focus 1.6i 16V (Форд Фокус) 2007 г.FordFocus (North America)I2.0 MT (111 л.с.) седанFordFocus (North America)I рестайлинг2.0 MT (136 л.с.) седанFordFocus (North America)II2.0 AT (145 л.с.) седанFordFocusI1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusI рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusII рестайлингAmbiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusIIIAmbiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusIII рестайлингAmbiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus RSI2.0 MT (215 л.с.)FordFocus RSIIRS 2.5 MT (305 л.с.)FordFocus RSIII2.3 MT (350 л.с.) 4×4FordFocus STI2.0 MT (172 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STII рестайлингST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIIIST1 2.0 MT (249 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIII рестайлинг2.0 MT (185 л.с.) хэтчбек 5 дв. Это первая иномарка в личном пользовании. Общий стаж совсем небольшой — 3 года. До фокуса были ВАЗы (08, 09, 10). Однако есть небольшой опыт вождения других иномарок. Теперь об эксплуатации Двигатель Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|