Сравнение автомобилей седан Toyota Corolla E160 и седан Honda Civic IX и купе Peugeot RCZ I

фотография Toyota Corolla E160
210000 — 470000
фотография Honda Civic IX
фотография Peugeot RCZ I
699999 — 1000000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2475 руб 4970 руб 7800 руб
ОСАГО: 7551 руб 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 53400 руб 64600 руб 69000 руб
- по трассе 34800 руб 40800 руб 38600 руб
- в смешанном цикле 41600 руб 49000 руб 49800 руб
Итого расходы за год: 51626 руб 63580 руб 68583 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.5813 руб 3.179 руб 3.42915 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония Франция
Сборка модели Турция, Япония Турция Франция
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 4 4 2

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 200 217
Разгон до 100 км/ч, с 12.6 8.7 8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.2 / 4.7 / 5.6 8.7 / 5.5 / 6.6 9.3 / 5.2 / 6.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 129 154 155
Расход в городе 7.2 8.7 9.3
Расход смешаный 5.6 6.6 6.7
Расход по трассе 4.7 5.5 5.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1329 1799 1598
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 99 / 73 при 6000 142 / 104 при 6500 156 / 115 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 128 при 3800 174 при 4300 240 при 1400 – 4500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 11.5 10.5 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 72.5 × 80.5 81 × 87.3
Мощность двигателя 99 142 156

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 6 6 6
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4620 4545 4287
Ширина 1775 1755 1845
Высота 1465 1435 1359
Колесная база 2700 2675 2612
Клиренс 150 150 130
Ширина передней колеи 1535 1505 1580
Ширина задней колеи 1535 1530 1593
Размер колес 195 / 65 / R15 235 / 45 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 452 440 321 / 639
Объем топливного бака, л 55 50 55
Снаряженная масса, кг 1225 1200 1275
Полная масса, кг 1735 1680 1750

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • Слабая динамика разгона
      Подвеска
            Электрика
                  Коробка передач
                    • АКПП переключает передачи медленно
                      Кузов
                        • Меленький багажник
                        • Буксировочные крюки находятся далеко под днищем, при буксировке можно повредить пластиковую защиту и бампер
                          Интерьер
                                Тормоза
                                      Салон

                                            Достоинства и преимущества

                                            Двигатель
                                                  Подвеска
                                                  • Легкий информативный руль
                                                      Электрика
                                                            Коробка передач
                                                                  Кузов
                                                                        Интерьер
                                                                              Тормоза
                                                                              • Хорошие тормоза
                                                                                  Салон
                                                                                  • Качественные материалы отделки
                                                                                  • Хорошая обзорность
                                                                                  • Хорошая шумоизоляция

                                                                                    Сравнение комплектации

                                                                                    Безопасность

                                                                                    ABS + + +
                                                                                    Isofix / LATCH +   +
                                                                                    Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                    ESP   + +
                                                                                    Подушка безопасности пассажира   + +
                                                                                    Подушки безопасности оконные (шторки)   +  
                                                                                    Подушки безопасности боковые   +  

                                                                                    Комфорт

                                                                                    Усилитель руля + + +
                                                                                    Кондиционер + + +
                                                                                    Регулировка руля по высоте + + +
                                                                                    Бортовой компьютер   + +
                                                                                    Климат-контроль     +
                                                                                    Задний парктроник     +
                                                                                    Круиз-контроль     +
                                                                                    Передний парктроник     +
                                                                                    Датчик давления в шинах — платная опция     +

                                                                                    Салон

                                                                                    Тканевый салон + + +
                                                                                    Электростеклоподъемники передние + +  
                                                                                    Третий задний подголовник +    
                                                                                    Мультифункциональное рулевое колесо + +  
                                                                                    Подогрев передних сидений + + +
                                                                                    Передний центральный подлокотник +    
                                                                                    Электростеклоподъемники задние   +  
                                                                                    Кожаный салон — платная опция     +

                                                                                    Защита от угона

                                                                                    Центральный замок + + +
                                                                                    Штатная сигнализация — платная опция     +

                                                                                    Обзор

                                                                                    Электропривод зеркал + + +
                                                                                    Светодиодные фары +    
                                                                                    Датчик света     +
                                                                                    Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция     +
                                                                                    Датчик дождя     +
                                                                                    Омыватель фар — платная опция     +

                                                                                    Мультимедиа

                                                                                    Штатная аудиоподготовка + + +
                                                                                    Штатная аудиосистема с CD   + +
                                                                                    Bluetooth     +
                                                                                    Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция     +

                                                                                    Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                    Тест-драйв нового автомобиля в программе Москва рулит

                                                                                    Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                                                    Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                                                    Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                                                    Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                    При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                    Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                                                    Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                    Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                    Тест-драв подробно рассказывает про новую версию автомобиля. Рассмотрены новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                    Проведено сравнение двух автомобилей с предоставлена исчерпывающая информация о модельном ряде и вариантах комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                                    В обзоре подробно рассказано про все доступные варианты дополнительного оборудования, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                                                    Водительское место - куда же без него. Автор разобрал водительское место во всех подробностях. Затронул нововведения и проверил их на удобство. Проверил все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель/торпеда автомобиля. Проверил и рассказал про удобство посадки водителя и регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                                                    Ведущий рассказал про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                    Рассмотрел багажник и его размеры и вместительность. Проверил удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                    Рассказал про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                    Тестовая езду ведущий провели по городски дорогам. Осветил работу подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказал про удобство и точность управления, поведение автомобиля при перестроении и в поворотах.

                                                                                    Провел тест по легкому бездорожью и теперь вы сами сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                    Не обошел своим внимание и динамику автомобиля, рассказал про двигатель и коробку.

                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                    Обзор нового автомобиля

                                                                                    В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                    Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                    Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                    Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                    Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                    Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                    Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                    обзор от АВТО ПЛЮС
                                                                                    Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                    Тест-драв подробно рассказывает про новую версию автомобиля. Рассмотрены новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                    Проведено сравнение двух автомобилей с предоставлена исчерпывающая информация о модельном ряде и вариантах комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                                    В обзоре подробно рассказано про все доступные варианты дополнительного оборудования, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                                                    Водительское место - куда же без него. Автор разобрал водительское место во всех подробностях. Затронул нововведения и проверил их на удобство. Проверил все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель/торпеда автомобиля. Проверил и рассказал про удобство посадки водителя и регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                                                    Ведущий рассказал про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                    Рассмотрел багажник и его размеры и вместительность. Проверил удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                    Рассказал про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                    Тестовая езду ведущий провели по городски дорогам. Осветил работу подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказал про удобство и точность управления, поведение автомобиля при перестроении и в поворотах.

                                                                                    Осуществил езду по [зимним] грунтовым дорогам и подробно рассказал о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                    Провел тест по легкому бездорожью и теперь вы сами сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                    Не обошел своим внимание и динамику автомобиля, рассказал про двигатель и коробку.

                                                                                    обзор от TestDriveTV
                                                                                    Тест-драйв нового автомоибля

                                                                                    Тест-драв подробно рассказывает про новую версию автомобиля. Рассмотрены новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                    Проведено сравнение двух автомобилей с предоставлена исчерпывающая информация о модельном ряде и вариантах комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                                    В обзоре подробно рассказано про все доступные варианты дополнительного оборудования, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                                                    Водительское место - куда же без него. Автор разобрал водительское место во всех подробностях. Затронул нововведения и проверил их на удобство. Проверил все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель/торпеда автомобиля. Проверил и рассказал про удобство посадки водителя и регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                                                    Ведущий рассказал про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                    Рассмотрел багажник и его размеры и вместительность. Проверил удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                    Рассказал про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                    Тестовая езду ведущий провели по городски дорогам. Осветил работу подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказал про удобство и точность управления, поведение автомобиля при перестроении и в поворотах.

                                                                                    Осуществил езду по [зимним] грунтовым дорогам и подробно рассказал о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                    Провел тест по легкому бездорожью и теперь вы сами сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                    Не обошел своим внимание и динамику автомобиля, рассказал про двигатель и коробку.

                                                                                    видео обзоров пока нет

                                                                                    Сравнить отзывы пользователей

                                                                                    Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2013 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                    Моя первая машина, ранее очень эпизодически и чуть-чуть водил жигули. Можно сказать, что сравнивать не с чем. Но все же отзыв напишу, может кому и поможет в чем-то.

                                                                                    Что хотел от машины — ничего особенного, класса С, чтобы ездила без проблем, более-менее комфортно, безопасно. Рассматривал Форд Фокус, Пежо 407, Рено Флюенс. В конечном итоге выбирал между Шкодой Октавиа и Тойотой, причем шкода была лидером. Отзывы уж очень о ней были хорошие, управляемость, качество, хотелось с мотором 1,8 ТСИ — чтобы лошадей не мало было, а багажник — сказка, а как он выглядел со сложенными задними сиденьями! В общем и взял бы ее, но назревала смена поколений, причем и у Шкоды и у Тойоты. Пока это происходило начитался о возможных проблемах с турбированными двигателями — масложор, а также непосредственном впрыске топлива при нашем качестве бензина. Это довольно сильно ограничило выбор. Пришла сначала Шкода Октавиа, посмотрел — понравилась, и снаружи и внутри. Но вот по содержимому — мотор вроде как 1,4 ТСИ (это на те деньги, что были), то есть еще более нагруженный, чем 1,8, распределенный впрыск и, что немаловажно, в нашем городе фирма, что продавала Шкоды потеряла лицензию на гарантийное обслуживание. Потом пришла Тойота Королла — внешний вид как для меня может и чуть похуже Шкоды Октавии, внутри субъективно лучше у Короллы, тем более в варианте с мультимедийным экраном (выглядит значительно лучше, чем без него в младших комплектациях). Места сзади у Короллы больше, подвеска мягче, двигатель проверенный, с распределенным впрыском. Ну и жена внесла свою лепту, посидев на заднем диване, решив что по удобству среди виденного лучше нет. В итоге внес небольшой залог на Короллу. Правда чуть было не передумал, поскольку один знакомый сказал, что после опыта на седанах ничего кроме кроссовера больше брать не будет. В общем на ту же суммы просмотрел варианты и набрел на Ниссан Кашкай. И тоже понравилась машина, особенно обзор вперед, клиренс, наличие ЕSР, антипробуксовки. Но и Кашкай был в смене поколений, причем ни вида, ни технических характеристик еще не было, не говоря о начале поставок. Ну а время поджимало, цены росли, говорили будут расти дальше, в итоге — Тойота Королла.

                                                                                    Внешний вид и внутри. Выглядит вполне неплохо, нос кажется грузноватым, корма коротковатой, предыдущее поколение кажется более гармоничным. В целом вполне устраивает. Внутри мультимедийный экран улучшает вид, удобно переключать радио, блютуз, информация опять же видна лучше и — что очень хорошо — есть камера заднего вида при движении задним ходом. Через блютуз играет музыку с смартфона (подключился без проблем, причем в телефоне активизировался и эквалайзер, который обычно включается только при включении наушников. Разговаривать тоже неплохо, есть кнопка на руле, если телефон подключен все без проблем, слышно и мне и звонившему хорошо. Тойота просит перебросить телефонную книжку, пока не разрешаю, особой необходимости нет, в машине далеко не постоянно нахожусь. Можно подключть флешку через USB, плеер через AUX, на руле есть и регулятор громкости, смены каналов. Качество звука как для меня вполне ничего, однако много не слушаю — особо уже не любитель, в городе больше концентрируюсь на движении, за городом шины шумят очень прилично, надо поднимать громкость, а это не нравится. 

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    Комфорт

                                                                                    Качество

                                                                                    Внешний вид

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    Нет ESP

                                                                                    Нет антипробуксовочной системы

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: serg12anasv

                                                                                    Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2013 г. Часть 2

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                    Наконец-то съездил на машине в отпуск, чего хотелось сделать пару лет, но не получалось по разным обстоятельствам. До места отпуска около 1000 км, туда — обратно около 2000 км, и там 2500 км, в целом 4500 км, для меня немало за месяц.

                                                                                    Общие впечатления — хорошо. Детали дальше.

                                                                                    Добирался туда и обратно за день, точнее туда 16 часов, обратно 13 часов, если убрать остановки где-то за 10-11 часов, средняя скорость около 85 км. При этом чувствовал себя вполне неплохо, то есть моя проблемная спина перенесла это вполне неплохо, стало быть кресла сделаны неплохо. Хотя вентиляция была бы не лишней. Абсолютно большая часть дороги двухполосная, полоса туда, полоса обратно, машин на большей части дороги относительно немного. На очень хорошей дороге (четыре полосы, ровная без ям и бугров) держал 140-160, редко до 190 км/ч. На 190 км/ч 6-я передача, 4500 об, заполненный багажник и 2,5 человека. Дорога похуже — не назовешь ровной — 100-120-130. Расход по трассе отпуск/дом составил в целом 7,4, климат включал периодически. В месте отдыха, в относительно коротких поездках к морю, расход составил 7,1, скорость чаще около 100-110, климат чаще включал.

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    По крайней мере пока — надежная машина, сел, поехал и доехал, сидеть удобно, места хватает, ходовая держит дорогу хорошо.

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    Обгоны нужно выполнять с оглядкой на обстоятельства, ускорение может совсем не обрадовать.

                                                                                    Нет некоторых полезностей в моей комплектации — ESP/VSC, помощи при движении в гору, круиз-контроля, главное ESP, конечно.

                                                                                    Похоже с ходовой начинаются проблемы.

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: serg12anasv

                                                                                    Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2014 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                    Toyota Corolla — компактный автомобиль, производимый фирмой Toyota. Занесён в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая модель в мире.

                                                                                    Здравствуйте, уважаемые коллеги — автомобилисты! Несмотря на малое время владения данным авто — решил поделиться первыми впечатлениями.

                                                                                    1) Почему Королла.

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    Традиционная надёжность марки

                                                                                    Красивый дизайн

                                                                                    Просторный салон

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    Спорный дизайн салона

                                                                                    Качество отделки

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: runcism

                                                                                    Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2014 г. Часть 2

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                    Всем здравствуйте! Недавно на своей новой Королле съездил в отпуск в Болгарию и, пока чувства не остыли, решил написать беспристрастный и объективный короткий отзыв о поведении своей машины в различных дорожных условиях.

                                                                                    Маршрут был следующий: Латвия-Литва-Польша-Словакия-Венгрия-Румыния-Болгария и обратно (всего 4800км). Автобанов практически не было — так короткие участки в Румынии и в Болгарии, на которых я ехал как то более быстро, чем всю остальную дорогу. А вот остальная дорога — это однополосная, реже двухполосная в одном напралении, дорога с кучей населённых пунктов, холмами, горами, извилистыми подъёмами и спусками, массой фур, гужевых повозок (привет румынам!), пешеходов, идущих по проезжей части (привет румынам!) и жарой за бортом (+29 — +36). Ещё двигаясь в первый день к городу Люблину на первую ночёвку я по привычке держал левый локоть на накладке возле стекла левой двери и рулил левой рукой. Потом как то бросил взгляд на обшивку и увидел, что там, где я держал локоть, — возникла ямка, которая обратно возвращаться не желает. Верхняя накладка обшивки передних дверей сделана мягкой, с каким то как поролоном внутри. Но ямка осталась и портила мне вид и настроение. Я всю дорогу пытался как то пальцами выравнивать её, но вмятина оставалась. Что за материал там внутри? Я как мог уменьшил размеры ямки и потом следил за собой, чтобы автоматом не пристроить локоть на эту обшивку. В Болгарии на жаре ямка вроде как то выровнялась, но осадок остался. Причём накладки обшивки задник дверей жёсткие и там не промнёшь.

                                                                                    При дальней поездке салон не скрипел, сиденья очень удобные, обзорность приемлимая, розеток хватает и для навигатора и для холодильника. Места сзади очень много — туда влезали всякие сумки и коробки с продуктами, что не влезли в багажник, который не особо большой. Климат и круиз работали очень хорошо. Переключение круизом очень удобное рычажком (а не на спице руля, как у многих). Машина идёт мягко, управление чёткое и комфортное. В целом вождение оставляет удовольствие. Но вот пока не заехал в горную местность и в жару…

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    Всё, кроме разгона.

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    Разгон

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: runcism
                                                                                    посмотреть все отзывы (89)

                                                                                    Отзыв Honda Civic 1.8 i-VTEC (Хонда Цивик) 2012 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                    Всем здравствовать!

                                                                                    Приобрел в прошлом году Хонду Сивик, хочу отписаться.

                                                                                    Начну с далека, за все время поменял несколько авто, так, что опыт некоторый есть. Начинал с девятки, потом перешел на ино, взял с рук ниссан альмеру, потом хонда сивик 2006 г.в. Вот именно последняя хонда оставила самые положительные впечатления, поэтому откатав на ней пять лет продал и взялся искать такую же, но новую.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Экономичность
                                                                                    • Управляемость
                                                                                    • Динамика
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Малый багажник
                                                                                    • Нет кармашков под мелочи в салоне

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: georgyj

                                                                                    Отзыв Honda Civic 1.8 i-VTEC (Хонда Цивик) 2012 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                                                    Итак, вот и подошел черед рассказать о моем использовании сивика в служебных целях. Уволился оттуда)))

                                                                                    Итак, получил белый хэтчбэк в комплектации лайфстаил.

                                                                                    Далее по пунктам:

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Внешний вид (все думают, что я крутой стри-рейсер))
                                                                                    • Красивый салон
                                                                                    • Светодионые ходовые огни
                                                                                    • На механике реально тянет!
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Расход!
                                                                                    • Клиренс (ужас!)
                                                                                    • Теснота сзади
                                                                                    • Старинный автомат

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: alter

                                                                                    Отзыв Honda Civic 1.4 (Хонда Цивик) 2004 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                    Здравствуйте!

                                                                                    Хочу поделится опытом эксплуатации данного аппарата.)

                                                                                    История такова что, сейчас у меня второй цивик, а сейчас о первом: Был приобретен за 12250$ в 2005 году, с пробегом 75т.км. Год выпуска 2001, год начало эксплуатации 2002. Комплектация: полный электро пакет, подогрев поп в переди, климат, ABS-EBD, 4 подушки. Пригнан из «ТИПА» Германии, может повезло, но за 2 года (2005-2007) и 60000км пробега ни разу не подвела. За это время поменял сам стойки стабилизатора передние,косточки, цена вопроса 1054р. Естественно расходники. На станции только ГРМ менял(что то в районе 7-8т.р.)

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                  • Динамика

                                                                                  • Вместительность

                                                                                  • Безопасность

                                                                                  • Обзор

                                                                                  • Экономичность
                                                                                  • Слабые стороны:
                                                                                  • Шумоизоляция арок
                                                                                  • Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора:

                                                                                    Отзыв Honda Civic (Хонда Цивик) 2007 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                    Целился я вообще то на CR-V, даже записался в очередь. И вот при очередном посещении салона увидел Type-R вживую. Посидел, пообтёрся-понравилось, и мне,и жене(сзади просторно) и особенно дочке. Модель по срокам поставки была ближе. Короче, её и взяли.

                                                                                    До этого ездил на всех Вазах, VW Passat-B-5, B-6 Variant, Nissan X Trail. Отдельно тестил очень много всего.

                                                                                    Сейчас пробег-2000км. Машиной в общем доволен,но остаются тараканы в голове, которые пищат: Кроссовер надо было брать. Итак: удобно сидеть, но не удобно залазить, нет кренов в поворотах, но жёсткая подвеска, интерьер супер, нр музыка ооочень средняя. По кочкам, в принципе, проезжаю, а вот колею боюсь. Летняя машина для хороших дорог.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                  • Дизайн

                                                                                  • Ходовые качества
                                                                                  • Слабые стороны:
                                                                                  • Низкий клиренс

                                                                                  • Большой радиус разворота
                                                                                  • Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: diman1603
                                                                                    посмотреть все отзывы (42)

                                                                                    Отзыв Peugeot RCZ 1.6 (Пежо) 2012 г. Часть 2

                                                                                    Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                    Хоть эксплуатация автомобиля только началась, — определенные выводы делать уже можно. 

                                                                                    1. Автомобиль жесткий, поэтому езда по латаным-перелатаным дорогам сопряжена с неизбежным сотрясение мозгов, и меня лично напрягает. К счастью, подавляющее большинство дорог и магистралей Донецка и области находятся в хорошем состоянии:)) Клиренс очень мал — скакать по бордюрам нечего и думать.

                                                                                    2. Управляемость прекрасная. Ездой на этом автомобильчике я откровенно наслаждаюсь. Особенно после «кукурузника» ТЛК-200. Автомобиль не по своему двигателю динамичен и резв.

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: avm

                                                                                    Отзыв Peugeot RCZ 1.6 (Пежо) 2012 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                    Мазда 6 была продана. Никаких эмоций и переживаний практически не было. Вопрос выбора автомобиля взамен решился сам собой, когда увидели в салоне RCZ. Очаровательная коробчонка!!! Эпатаж и красота… 

                                                                                    Автомобиль изначально покупался для моей жены, машина у нас в семье не одна. RCZ ждали 4 месяца. Выбирали АКПП (оказалось, что она 6 ст — прекрасно), т.к. жена МКПП не жалует. От 210-сильной турбированной 2-х литровой версии пришлось отказаться в пользу 1,6 литровой именно по этой причине.

                                                                                    Итак, по порядку, на волне свежих эмоций. 

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Потрясающий экстерьер и дизайн
                                                                                    • Отличная управляемость. Автомобиль гарантирует водителю удовольствие от самого процесса езды и управления
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Немного жестковата, по моим личным ощущениям
                                                                                    • Нездоровый и назойливый интерес со стороны посторонних

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: avm